Перейти к контенту
  • 0

Похоже ШРУСу конец


Starshoy

Вопрос

Помогите разобраться.Вот уже несколько месяцев (3-4) достает хруст от правого переднего колеса при правом повороте. Ездил к официалам: в РРТ в первый раз ничего ненашли (пыльники целые), сказали, что проблем с приводами никогда небыло; во второй раз приговорили наружный ШРУС, но менять по гарантии отказались, сославшись на поменянные суппорта :huh: (стоят JBT); в Лауре долго не могли понять, что это за фигня и посоветовали ездить дальше и слушать. Отсюда вопросы:1.Где связь поменянных суппортов и накрывшегося ШРУСа?2.Чем грозит дальнейшая эксплуатация? 3.Где в Питере грамотно продиагностируют и аккуратно поменяют(если это ШРУС)?PS:Официалы в Питере пи.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Starshoy, по симптомам шрус - он самый.

вообще удивительно - у тебя же пробег еще детский. еще не слыщал , чтобы при 50000 шрусы умирали.

 

по теме, к сожалению не отвечу. В принципе могу дать телефончик парня по подвескам , но он не спец по субарам - делает все подряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, ну пробег то уже 63000, но все равно рановато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шрус звучит так - на маленькой скорости при движении с вывернутыми колесами четко слышимое похрустывание. Связи с суппортами прямой нет, просто замена этого дела тыщ 12 стоит, ессно не хотят они по гарантии делать :)У меня сдохли оба на 75 тыс.Зверски эксплуатировать очень не желательно, могут быть серьезные траблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шрус звучит так - на маленькой скорости при движении с вывернутыми колесами четко слышимое похрустывание. Связи с суппортами прямой нет, просто замена этого дела тыщ 12 стоит, ессно не хотят они по гарантии делать :)У меня сдохли оба на 75 тыс.Зверски эксплуатировать очень не желательно, могут быть серьезные траблы.

На маленькой скорости понятно(на паркинге слухал), но у меня хрустит при входе в поворот, ну не совсем быстро, так без сносов-заносов. Какие проблемы могут быть, что значит Зверски эксплуатировать? Правда, хочу понимания данного вопроса, а то диллеры нихрена сказать не могут!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблемы могут быть очень простые - заклинит колесо при входе в поворот, дальше - Ваше воображение пусть дорисует. Если слышно как хрустит даж на скорости, ездить на машинке не стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну судя что машину осматиривали в сервисах, то пыльники целые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вроде маловато такого пробега чтоб умерли они

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

mibra, ну дело то 2 года назад было :) может уже и умерли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже хрустит, но хрустит как бы внутренний, судя по ощущениям, звук по карйней мере как будто идет оттуда, как 100% определить непонятно (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет мужики у меня форик 2х литровый атмо нерадивый предыдущий хозяин видимо менял передний привод или ещё чего короче хренова обтянули пыльник на шрузе наружнем и туда естественно набралась грязь и водичка вымыло всю смазку при повороте захрустел. В общем хотел поменять в магазине заказ не берут говорят шруз нужно снять и посчитать количество шлицов тогда привезут но вот беда не могу снять сам поехал на станцию там тоже не в силах помочь оказались помогите советом как победить шруз упрямый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет мужики у меня форик 2х литровый атмо нерадивый предыдущий хозяин видимо менял передний привод или ещё чего короче хренова обтянули пыльник на шрузе наружнем и туда естественно набралась грязь и водичка вымыло всю смазку при повороте захрустел. В общем хотел поменять в магазине заказ не берут говорят шруз нужно снять и посчитать количество шлицов тогда привезут но вот беда не могу снять сам поехал на станцию там тоже не в силах помочь оказались помогите советом как победить шруз упрямый

Если менялся привод в сборе, то зубов может быть сколько угодно. Обычно 22 или 30, если со старой машины. Можно заказать два ))

По мне так лучше сделать все по ВИНу, в будущем не будет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я и заказываю по вину но говорят считай зубья менять мне надо тока гранату одну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

КРАСНАЯ ЖАРА, разбирай ступицу и счастье там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да блин понимаешь в чем проблема ступицу то я разобрал даже весь привод вынул а гранату сбить не могу вот в чём фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

КРАСНАЯ ЖАРА, стопорное кольцо снял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как его снять оно же там внутри в гранате или я ошибаюсь? подскажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

КРАСНАЯ ЖАРА,стопорное кольцо в начале стакана ,посмотри внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

БЛИН ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ПОДСКАЖИ ТОЧНЕЕ Я ВСЮ ГРАНАТУ ОБСМОТРЕЛ НЕ Т ЕГО НА ФОТКЕ МОЖЕШЬ ПОКАЗАТЬ ИЛИ КАК ТО ТОЧНЕЕ ОПИШИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мужики помогите реально нужно задолбал хруст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же прблема,думаю в сборе поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мужики помогите реально нужно задолбал хруст

В офроуде порвал пыльник наружного переднего. Заметил поздно. Сегодня поменял в сборе за 18 тыр. Граната легко вышла ломиком-лопаткой. Тока масло надо слить. Такого торкса на нашел, так что просто вытекло грамм 300, когда вынул привод. У меня SH5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть самый простой и эффективный способ проверить шрус, приезжаешь куда-нибудь где есть подъемник, поднимаете машину - один сидит за рулем, другой внизу возле колеса, тот кто вверху выворачивает колеса сначало влево, а потом вправо или наоборот и начинаете движение авто, при этом начинаете душить тормозами, главное чтоб не глохла, можно газам немного помогать. Тот кто внизу смотрит и внимательно слушает и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так что с зубьями на приводе? привода не взаимозаменяемые на SG рестайл, дорестайл, JDM, леворуль, AT, MT, турбо атмо..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замена Пыльника Шруса Внутренного.

 

на подъемнике или на яме вывешиваем колесо, откручиваем колесо, можно не откручивать

снимаем болт который держит шаровую в кулаке.

ломиком оттягиваем нижний рычаг вниз и шаровая выпадает.

затем снимаем с внутреннего шруса большой и малый хомуты пыльника

оттягиваем старый пыльник, лучше его срезать совсем ножом

снимаем внутреннее стопорное кольцо, которое держит трипоидный подшипник и аккуратно вынимаем оттягивая за колесо/ступицу привод с трипоидом из гранаты

далее снимаем всю старую смазку с трипоида , снимаем стопорное кольцо на приводе которе держит трипоид и снимаем сам трипоид

лучше пометить маркером все ролики где какой висел.

далее ставим новый пыльник и ставим трипоид обратно

чистим внутренности гранаты

и собираем в обратном порядке

хомуты ставим когда граната уже собрана.

 

по сравнению с предыдущими советами самоучек не надо:

снимать наружную гранату

вынимать внутреннюю из КПП, может потечь масло, сломается стопор на гранате, есть риск повредить сальник

собственно и колесо можно не снимать

все это лишняя работа, которая увеличивает время и трудоемкость ремонта.

 

я механик со стажем более 10 лет

оригинал http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php...mp;#entry326957
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что.... :) могу подтвердить - всё легко и просто ;)

 

Замена Пыльника Шруса Внутренного. его самого

 

на подъемнике или на яме поставил на кирпичи в деревне у тёщи вывешиваем колесо, откручиваем колесо, можно не откручивать открутил

снимаем болт который держит шаровую в кулаке. снял гайку

ломиком оттягиваем нижний рычаг вниз и шаровая выпадает. точно, только у меня рычаг из шаровой выпадает

чтобы стойка имела небольшой дополнительный свободный ход на отклонение в сторону - ослабил три винта крепления опорного подшипника

затем снимаем с внутреннего шруса большой и малый хомуты пыльника ага

оттягиваем старый пыльник, лучше его срезать совсем ножом так и сделал - он у меня пополам порвался

снимаем внутреннее стопорное кольцо, которое держит трипоидный подшипник и аккуратно вынимаем оттягивая за колесо/ступицу привод с трипоидом из гранаты точно

далее снимаем всю старую смазку с трипоида , снимаем стопорное кольцо на приводе которе держит трипоид и снимаем сам трипоид помыл в бензине

лучше пометить маркером все ролики где какой висел.

далее ставим новый пыльник и ставим трипоид обратно внимательнее со стопорным кольцом при установке :) у меня оно слетело и я его целый час под машиной искал в траве с магнитом :D

чистим внутренности гранаты

и собираем в обратном порядке

хомуты ставим когда граната уже собрана. опЛя :)

 

Действительно - такой порядок действий прост и употребителен даже в поле ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...