Jump to content
  • 0

Похоже ШРУСу конец


Starshoy

Question

Помогите разобраться.Вот уже несколько месяцев (3-4) достает хруст от правого переднего колеса при правом повороте. Ездил к официалам: в РРТ в первый раз ничего ненашли (пыльники целые), сказали, что проблем с приводами никогда небыло; во второй раз приговорили наружный ШРУС, но менять по гарантии отказались, сославшись на поменянные суппорта :huh: (стоят JBT); в Лауре долго не могли понять, что это за фигня и посоветовали ездить дальше и слушать. Отсюда вопросы:1.Где связь поменянных суппортов и накрывшегося ШРУСа?2.Чем грозит дальнейшая эксплуатация? 3.Где в Питере грамотно продиагностируют и аккуратно поменяют(если это ШРУС)?PS:Официалы в Питере пи.........

Link to comment
Share on other sites

25 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Starshoy, по симптомам шрус - он самый.

вообще удивительно - у тебя же пробег еще детский. еще не слыщал , чтобы при 50000 шрусы умирали.

 

по теме, к сожалению не отвечу. В принципе могу дать телефончик парня по подвескам , но он не спец по субарам - делает все подряд...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Dager, ну пробег то уже 63000, но все равно рановато.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Шрус звучит так - на маленькой скорости при движении с вывернутыми колесами четко слышимое похрустывание. Связи с суппортами прямой нет, просто замена этого дела тыщ 12 стоит, ессно не хотят они по гарантии делать :)У меня сдохли оба на 75 тыс.Зверски эксплуатировать очень не желательно, могут быть серьезные траблы.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Шрус звучит так - на маленькой скорости при движении с вывернутыми колесами четко слышимое похрустывание. Связи с суппортами прямой нет, просто замена этого дела тыщ 12 стоит, ессно не хотят они по гарантии делать :)У меня сдохли оба на 75 тыс.Зверски эксплуатировать очень не желательно, могут быть серьезные траблы.

На маленькой скорости понятно(на паркинге слухал), но у меня хрустит при входе в поворот, ну не совсем быстро, так без сносов-заносов. Какие проблемы могут быть, что значит Зверски эксплуатировать? Правда, хочу понимания данного вопроса, а то диллеры нихрена сказать не могут!!!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проблемы могут быть очень простые - заклинит колесо при входе в поворот, дальше - Ваше воображение пусть дорисует. Если слышно как хрустит даж на скорости, ездить на машинке не стоило бы.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну судя что машину осматиривали в сервисах, то пыльники целые..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну вроде маловато такого пробега чтоб умерли они

Link to comment
Share on other sites

  • 0

mibra, ну дело то 2 года назад было :) может уже и умерли :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня тоже хрустит, но хрустит как бы внутренний, судя по ощущениям, звук по карйней мере как будто идет оттуда, как 100% определить непонятно (((

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет мужики у меня форик 2х литровый атмо нерадивый предыдущий хозяин видимо менял передний привод или ещё чего короче хренова обтянули пыльник на шрузе наружнем и туда естественно набралась грязь и водичка вымыло всю смазку при повороте захрустел. В общем хотел поменять в магазине заказ не берут говорят шруз нужно снять и посчитать количество шлицов тогда привезут но вот беда не могу снять сам поехал на станцию там тоже не в силах помочь оказались помогите советом как победить шруз упрямый

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет мужики у меня форик 2х литровый атмо нерадивый предыдущий хозяин видимо менял передний привод или ещё чего короче хренова обтянули пыльник на шрузе наружнем и туда естественно набралась грязь и водичка вымыло всю смазку при повороте захрустел. В общем хотел поменять в магазине заказ не берут говорят шруз нужно снять и посчитать количество шлицов тогда привезут но вот беда не могу снять сам поехал на станцию там тоже не в силах помочь оказались помогите советом как победить шруз упрямый

Если менялся привод в сборе, то зубов может быть сколько угодно. Обычно 22 или 30, если со старой машины. Можно заказать два ))

По мне так лучше сделать все по ВИНу, в будущем не будет проблем.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

я и заказываю по вину но говорят считай зубья менять мне надо тока гранату одну

Link to comment
Share on other sites

  • 0

КРАСНАЯ ЖАРА, разбирай ступицу и счастье там.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да блин понимаешь в чем проблема ступицу то я разобрал даже весь привод вынул а гранату сбить не могу вот в чём фигня

Link to comment
Share on other sites

  • 0

КРАСНАЯ ЖАРА, стопорное кольцо снял?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

как его снять оно же там внутри в гранате или я ошибаюсь? подскажи

Link to comment
Share on other sites

  • 0

КРАСНАЯ ЖАРА,стопорное кольцо в начале стакана ,посмотри внимательно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

БЛИН ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ПОДСКАЖИ ТОЧНЕЕ Я ВСЮ ГРАНАТУ ОБСМОТРЕЛ НЕ Т ЕГО НА ФОТКЕ МОЖЕШЬ ПОКАЗАТЬ ИЛИ КАК ТО ТОЧНЕЕ ОПИШИ

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мужики помогите реально нужно задолбал хруст

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня такая же прблема,думаю в сборе поменять...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мужики помогите реально нужно задолбал хруст

В офроуде порвал пыльник наружного переднего. Заметил поздно. Сегодня поменял в сборе за 18 тыр. Граната легко вышла ломиком-лопаткой. Тока масло надо слить. Такого торкса на нашел, так что просто вытекло грамм 300, когда вынул привод. У меня SH5.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Есть самый простой и эффективный способ проверить шрус, приезжаешь куда-нибудь где есть подъемник, поднимаете машину - один сидит за рулем, другой внизу возле колеса, тот кто вверху выворачивает колеса сначало влево, а потом вправо или наоборот и начинаете движение авто, при этом начинаете душить тормозами, главное чтоб не глохла, можно газам немного помогать. Тот кто внизу смотрит и внимательно слушает и все станет ясно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так что с зубьями на приводе? привода не взаимозаменяемые на SG рестайл, дорестайл, JDM, леворуль, AT, MT, турбо атмо..?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Замена Пыльника Шруса Внутренного.

 

на подъемнике или на яме вывешиваем колесо, откручиваем колесо, можно не откручивать

снимаем болт который держит шаровую в кулаке.

ломиком оттягиваем нижний рычаг вниз и шаровая выпадает.

затем снимаем с внутреннего шруса большой и малый хомуты пыльника

оттягиваем старый пыльник, лучше его срезать совсем ножом

снимаем внутреннее стопорное кольцо, которое держит трипоидный подшипник и аккуратно вынимаем оттягивая за колесо/ступицу привод с трипоидом из гранаты

далее снимаем всю старую смазку с трипоида , снимаем стопорное кольцо на приводе которе держит трипоид и снимаем сам трипоид

лучше пометить маркером все ролики где какой висел.

далее ставим новый пыльник и ставим трипоид обратно

чистим внутренности гранаты

и собираем в обратном порядке

хомуты ставим когда граната уже собрана.

 

по сравнению с предыдущими советами самоучек не надо:

снимать наружную гранату

вынимать внутреннюю из КПП, может потечь масло, сломается стопор на гранате, есть риск повредить сальник

собственно и колесо можно не снимать

все это лишняя работа, которая увеличивает время и трудоемкость ремонта.

 

я механик со стажем более 10 лет

оригинал http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php...mp;#entry326957
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну что.... :) могу подтвердить - всё легко и просто ;)

 

Замена Пыльника Шруса Внутренного. его самого

 

на подъемнике или на яме поставил на кирпичи в деревне у тёщи вывешиваем колесо, откручиваем колесо, можно не откручивать открутил

снимаем болт который держит шаровую в кулаке. снял гайку

ломиком оттягиваем нижний рычаг вниз и шаровая выпадает. точно, только у меня рычаг из шаровой выпадает

чтобы стойка имела небольшой дополнительный свободный ход на отклонение в сторону - ослабил три винта крепления опорного подшипника

затем снимаем с внутреннего шруса большой и малый хомуты пыльника ага

оттягиваем старый пыльник, лучше его срезать совсем ножом так и сделал - он у меня пополам порвался

снимаем внутреннее стопорное кольцо, которое держит трипоидный подшипник и аккуратно вынимаем оттягивая за колесо/ступицу привод с трипоидом из гранаты точно

далее снимаем всю старую смазку с трипоида , снимаем стопорное кольцо на приводе которе держит трипоид и снимаем сам трипоид помыл в бензине

лучше пометить маркером все ролики где какой висел.

далее ставим новый пыльник и ставим трипоид обратно внимательнее со стопорным кольцом при установке :) у меня оно слетело и я его целый час под машиной искал в траве с магнитом :D

чистим внутренности гранаты

и собираем в обратном порядке

хомуты ставим когда граната уже собрана. опЛя :)

 

Действительно - такой порядок действий прост и употребителен даже в поле ;)

Edited by Уралец
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...