Перейти к контенту

Собираем все косяки FORESTER 09 MY!


Anton77

Рекомендуемые сообщения

Был сегодня на У-сервисе в Крылатском, поинтересовался насчет замены задних амортизаторов 010 на 040 в связи с известной все проблемой. Мне было заявлено, что на всю Россию в прошлом году от щедрот FHI было выделено 400 комплектов, а именно в Крылатском они поставили 040-е только на две машины. С тех пор япоши одумались и больше такой аттракцион невиданной щедрости устраивать не хотят...(((

Может, собрать подписи недовольных таким наплевательством и направить FHI-кам? Ведь косвенно они признали этот дефект, перестав комплектовать Форей 10-тыми...готов принять посильное участие в акции.

Советов два:

 

1. Приехать в УС и написать письменную рекламацию на ООО Субару Мотор с описанием ситуации, ваших личных впечатлений и т.п. Чем эмоциональнее и правдивее напишете (только сами - а не под "копирку"!) - тем лучше. А далее - ждите . В подобной ситуации автовладельцу из Барнаула недавно заменили задние амортизаторы на 041-е, несмотря на окончание акции. Сошлись на том, что он оплатил 30% от стоимости амортизаторов - и сделали замену.

 

2. Купить комплект от американских Форестеров (амортизаторы, пружины, пыльники, отбойники) - я его описывал на этом форуме - и замените сами. Проблема исчезнет. Амортизаторы, правда, будут без подкачки, но это, может быть и к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 431
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Был сегодня на У-сервисе в Крылатском, поинтересовался насчет замены задних амортизаторов 010 на 040 в связи с известной все проблемой. Мне было заявлено, что на всю Россию в прошлом году от щедрот FHI было выделено 400 комплектов, а именно в Крылатском они поставили 040-е только на две машины. С тех пор япоши одумались и больше такой аттракцион невиданной щедрости устраивать не хотят...(((

Может, собрать подписи недовольных таким наплевательством и направить FHI-кам? Ведь косвенно они признали этот дефект, перестав комплектовать Форей 10-тыми...готов принять посильное участие в акции.

Советов два:

 

1. Приехать в УС и написать письменную рекламацию на ООО Субару Мотор с описанием ситуации, ваших личных впечатлений и т.п. Чем эмоциональнее и правдивее напишете (только сами - а не под "копирку"!) - тем лучше. А далее - ждите . В подобной ситуации автовладельцу из Барнаула недавно заменили задние амортизаторы на 041-е, несмотря на окончание акции. Сошлись на том, что он оплатил 30% от стоимости амортизаторов - и сделали замену.

 

2. Купить комплект от американских Форестеров (амортизаторы, пружины, пыльники, отбойники) - я его описывал на этом форуме - и замените сами. Проблема исчезнет. Амортизаторы, правда, будут без подкачки, но это, может быть и к лучшему.

 

Алексей, спасибо за первый совет, за второй не знаю, что и сказать... купить и самому поменять, чтобы слететь с гарантии, зато на американских стойках!!! По поводу рекламации в Субару Мотор: напишу, конечно, при этом постараюсь повнушительней, со всеми ссылками на нужные статьи законов (опыт есть!))), но наиболее вероятен ответ-отписка в стиле приводимой на форуме формулы: "это дефект не автомобиля, а амортизаторов, а они такие для большего комфорта потребителя!!!(((

Поэтому предвижу необходимость следующего шага - обращение в суд. В этой связи хочется посоветоваться, может, собраться нескольким фориководам с аналогичной претензией для пущей весомости? И для оной же обратиться в какую-нибудь экспертную контору для независимой экспертизы по данному дефекту?

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, спасибо за первый совет, за второй не знаю, что и сказать... купить и самому поменять, чтобы слететь с гарантии, зато на американских стойках!!! По поводу рекламации в Субару Мотор: напишу, конечно, при этом постараюсь повнушительней, со всеми ссылками на нужные статьи законов (опыт есть!))), но наиболее вероятен ответ-отписка в стиле приводимой на форуме формулы: "это дефект не автомобиля, а амортизаторов, а они такие для большего комфорта потребителя!!!(((Поэтому предвижу необходимость следующего шага - обращение в суд. В этой связи хочется посоветоваться, может, собраться нескольким фориководам с аналогичной претензией для пущей весомости? И для оной же обратиться в какую-нибудь экспертную контору для независимой экспертизы по данному дефекту? Ваше мнение?

1. по поводу суда - думаю, бесполезно, т.к.при движении по дорогам общего пользования со скоростями, соответствующими ПДД, эффектов не возникает. Поэтому дело, думаю, гиблое.2. По поводу амортизаторов. Думаю, что "слёта" с гарантии можно избежать - её просто снимут с соотвествующих деталей, которыые вы замените. А что касается самих амортизаторов - американский амортизатор без подкачки стоит в районе 4700 рублей, амортизатор с подкачкой - в районе 26000 рублей. Почувствуйте разницу !!! И эта разница будет очень ощутима после окончания срока действия гарантии на автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, спасибо за первый совет, за второй не знаю, что и сказать... купить и самому поменять, чтобы слететь с гарантии, зато на американских стойках!!! По поводу рекламации в Субару Мотор: напишу, конечно, при этом постараюсь повнушительней, со всеми ссылками на нужные статьи законов (опыт есть!))), но наиболее вероятен ответ-отписка в стиле приводимой на форуме формулы: "это дефект не автомобиля, а амортизаторов, а они такие для большего комфорта потребителя!!!(((Поэтому предвижу необходимость следующего шага - обращение в суд. В этой связи хочется посоветоваться, может, собраться нескольким фориководам с аналогичной претензией для пущей весомости? И для оной же обратиться в какую-нибудь экспертную контору для независимой экспертизы по данному дефекту? Ваше мнение?

1. по поводу суда - думаю, бесполезно, т.к.при движении по дорогам общего пользования со скоростями, соответствующими ПДД, эффектов не возникает. Поэтому дело, думаю, гиблое.2. По поводу амортизаторов. Думаю, что "слёта" с гарантии можно избежать - её просто снимут с соотвествующих деталей, которыые вы замените. А что касается самих амортизаторов - американский амортизатор без подкачки стоит в районе 4700 рублей, амортизатор с подкачкой - в районе 26000 рублей. Почувствуйте разницу !!! И эта разница будет очень ощутима после окончания срока действия гарантии на автомобиль.
Спасибо, насчет суда, наверное, так оно и есть, сам понимаю...По поводу американских амортизаторов - можно их обозначение и сколько это будет стоить в комплекте с пружинами, пыльниками и т.д.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу американских амортизаторов - можно их обозначение и сколько это будет стоить в комплекте с пружинами, пыльниками и т.д.?

Ссылка на соотв. тему на этом форуме - там всё есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем. Стал недавно "счастливым" обладателем Forester 2,5 TX автомат. Зная про все косяки все равно купил, думал, что пронесет все таки последний был 2008 г. выпуска. Судя по подвески - не пронесло ( видимо не ноябрьский а раньше), теперь буду ждать "сюрприза" от движка, у людей на 50 тыс. было.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Первый раз на форуме, поэтому прошу не обижаться если вопросы не по этой теме. Что за растяжки на перед и зад, можно выложить на всеобщее обозрение в форуме т.к. "лички" пока нет, и на сколько помогают с этой г..венной подвеской. Нашел задние аммортизаторы код 20365SC042 - с чем их едят и какая жесткость по сравнению с 40 и 41. Хватит ли замены только задних, т.к. передние по сравнению с Фориком предыдущим тоже не фонтан, при съезде с бардюров и лежачих полицейских на скорости бахают. На сколько американские аммо. жестче этого г..вна с завода, вроде американские подвески все очень мягкие и вольяжные ( по началу думал что они-то и стоят). Скоро ехать на 0-ое ТО, хотелось иметь хоть какую нибудь информацию. Хотел поставить еще в салоне TEIN по кругу, но говорят для нашего лесника будет не раньше осени. А рястяжки ставить по любому надо, новый кузов хоть и с рамками, а со старым по жесткости не сравнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
MAKC: 42-е скорее всего просто однотипные с 040-ми и 041-ми, просто от другого производителя. Все остальные вопросы по поводу амортизаторов и растяжек на SH5/SH9 уже на форуме были - пройдитесь поиском в разделе "Тюнинг".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

MAKC: 42-е скорее всего просто однотипные с 040-ми и 041-ми, просто от другого производителя. Все остальные вопросы по поводу амортизаторов и растяжек на SH5/SH9 уже на форуме были - пройдитесь поиском в разделе "Тюнинг".

Спасибо, прошелся, посмотрел. У вас как я понял стоят 2 растяжки верхние перед и скрытая зад, вопрос - кроме закрытия задней двери действительно улучшилась управляемость? Зад на скорости, на гребенке не козлит, не переставляет? Еще поговорил с одним из диллеров, говорит аммортизаторы 040 и подобные как оказалось решают проблему только временно, на какое-то время (пробег), потом по описаниям счастливых обладателей снова качаються как 010. Панацея только любые доступные без потдержания дорожного просвета (в нем вся беда), а такие только американские, на заказ пока ни кто не везет. Сколько Вы проехали на своих модифицированных и как ощущения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Спасибо, прошелся, посмотрел. У вас как я понял стоят 2 растяжки верхние перед и скрытая зад, вопрос - кроме закрытия задней двери действительно улучшилась управляемость? Зад на скорости, на гребенке не козлит, не переставляет? Еще поговорил с одним из диллеров, говорит аммортизаторы 040 и подобные как оказалось решают проблему только временно, на какое-то время (пробег), потом по описаниям счастливых обладателей снова качаються как 010. Панацея только любые доступные без потдержания дорожного просвета (в нем вся беда), а такие только американские, на заказ пока ни кто не везет. Сколько Вы проехали на своих модифицированных и как ощущения?

1. у меня пробег сейчас почти 40000, стоят 2 растяжки + втулки стабов из полиуретана. Результатом - очень доволен. Ничего и нигде не "козлит" и не переставляет. Машина идёт по траектории как влитая. При этом комфорт не пострадал. Я ставил практически всё сразу, а вот по отзыву Димы (Снайпера) "цельность" машины появилась после установки задней верхней растяжки (передняя не очень почувствовалась). У него задние амортизаторы стоят штатные, так вот по его отзыву - именно после установки задней растяжки исчезли переставки зада на неровностях в повороте - подчеркну - при установленных штатных мягких амортизаторах. Полиуретановые втулки помимо большего ресурса повышают эффект "цельности" машины при рулежке, да и колея почти не чувствуется.2. все американские запчасти (амортизаторы, пружины, отбойники, пылиники) вполне доступны к заказу и привозу ну хотя бы через exist.ru - все приводимые цены были оттуда. Большая жёсткость задней подвески при этом достигается за счёт скорее не амортизаторов - а более жёстких пружин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!Хочу поделиться замеченным мной косяком форестера 09 модельного года, о котором нигде в интернете я ничего не нашел. Я являюсь владельцем форестера 09 модельного года производства 2008 года, механика 2.0, не кожа.Так вот, проехался я по трассе Мурманск-Киев и обратно, итого 3000 км туда, 3000 км - обратно, и вот что обнаружил: (при поездках по городу как-то внимания не обращал)1. руль смещен вправо относительно центра водительского сиденья;2. водительское сиденье немного повёрнуто в сторону центральной консоли, то есть когда смотришь вперед, то тело в результате такого расположения сиденья находится не в симметричном состоянии, а левым плечом вперед, относительно правого плеча. Не замечал этого до тех пор, пока не поехал на дальнее расстояние.Откликнитесь пожалуйста, если у кого-либо косяк №2 тоже есть, а то я в последнее время стал думать, что мне просто бракованный автомобиль достался.И вообще, решаемо оно как-то или нет?PS: из остальных затронутых в этой ветке косяков у меня при пробеге 5000 вылезли только дворники (не встают на место) и задняя дверь (хреново закрывается).

Изменено пользователем murman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
murman, никогда себя едущим боком не ощущал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
JAGR: +1000. Аналогично. Проезжая по 1000 км за день никаких неудобств в посадке не ощущал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
JAGR: +1000. Аналогично. Проезжая по 1000 км за день никаких неудобств в посадке не ощущал.
блин, может это у меня от того,что я 116 кг вешу и рост 186?... хрен знает, но вроде и в других аналогичных форях сидел - аналогичная ситуация...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы здесь все косяки собираем и собираем, и вроде понятно уже, какие из них самые типичные. Непонятно только, когда же то самое групповое письмо в FHI начнет рождаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ФОРЕСТЕР 2,5литра,автомат, пробег 19000,САМАРА.-Лобовое стекло-меняю второй раз!-ЛКП-Закрывание задней двери-Подсветка бардачка-Фары-запотевание уже менял,очень не хотели! Очень!-Подсветка блока управления зеркалами-Отсутствие эл.привода зеркал-Резина-СМЕРТЬ!-Шумоизоляция-Педальный узел слишком сдвинут влево,на мой взгляд.-ЗАДНИЕ СТОЙКИ- ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

подсветка бардачка, подсв. блока упр. зеркалами, отсутствие эл.привода зеркал,педальный узел - вот про это все есть вопрос: "ТЫ КОГДА В САЛОНЕ МАШИНУ БРАЛ, НА СЕБЯ НЕНАГЛЯДНОГО В ЗЕРКАЛО ЧТО-ЛЬ СМОТРЕЛ. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ МАШИНУ ОСМАТРИВАТЬ???"РЕЗИНА СМЕРТЬ - кто умер, конкретно???(или так поп...здеть чтоб заметили??)
Хочу Вам ответить,мой нервный друг, конкретно!!! умерла собака,когда я на торможении наехал на неё.Резина смерть! А по мокрому тем более.Далее. Эту как Вы её называете МАШИНУ,а по моему глубокому убеждению это ДЕРЬМО,я взял по глупости,кстати была последней в Тольятти до повышения цен. Сейчас пробег 39000 и на мой взгляд и слух подвеска умерла. Я конечно извиняюсь,что попутал недочеты с опциями,но зачем же так- ...поп...здЕть чтобы заметили. Грубо и не красиво.Я вот уважаю Ваше мнение и Ваш выбор цвета МАШИНЫ-ДЕТСКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ.Очень подходит.От такой машины жди чего угодно.С уважением.

Мы здесь все косяки собираем и собираем, и вроде понятно уже, какие из них самые типичные. Непонятно только, когда же то самое групповое письмо в FHI начнет рождаться...

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! Я уже пытаюсь продать это АВТО.А может уже написали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Сейчас почитал общение ребят на 14 странице и вспомнил, как меня ругали когда я создал тему Новый Форестер дерьмо. А ведь я там писал слово в слово.И про то как машину кидает подбрасывает и переставляет. Даже при 120км в час! не говоря уж про140. Так мне один умник посоветовал ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ. Для него 120 на форестере это через чур. Послал я его на....таврия.уа. А по большому счету вся наша писанина, ТУТ, вряд ли чем поможет. Надо долбать дилеров!!! За всё!!! За малейший косяк! Взяли деньги-извольте ответить. Удачи всем в борьбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

brick-bat

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

давайте говорить не эмоциями, а конструктивно. Если у Вас есть проблемы с амортизаторами, то решайте проблему - долбайте дилера, чтобы поставили модифицированные, ставьте сами бюджетный вариант. Чего бестолку рыдать ? Действуйте по-другому, в конце-концов. Лично я отъездил год на мягких амортизаторах, часто летал под 200 км/ч, но никаких заметных проблем с подвеской не испытывал (помимо вертикальной раскачки, которая действительно порядком поднадоела на наших неидеальных дорогах), потому что, как вы упомянули "включал голову". Т.е. не мчался сломя голову непонятно где по неизвестной дороге на диких скоростях. Тем более, что подвеска Форестера 09МГ позволяет быстро ехать там, где другие авто вынуждены плестись с существенно более скромными скоростями, что притупляет бдительность.

 

А Форестеры 09МГ выпуска 2009 г уже все идут с модифицированными амортизаторами.

 

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Я был в салон и смотрел Форики 09 и 10 годов,у 10 зеркала склыдываються кнопкой из салона в 09 нет,10 руль в коже,09 нет,про стойки менеджеры говорят по разномк,кто говорит другие,кто..не изменились,у 10 появилось складывание задних сидений с улицы,есле открыт багажник. и т.п т.д.Ч говорю о первоё комплектации 2.5 АКПП,название теперь VR вместо 61Получаеться что изменения всё таки появились
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Получаеться что изменения всё таки появились

slavis, но не конструктивные... так некоторые доп. примочки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

плохо переключаются 2передача и зодний ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

1. руль смещен вправо относительно центра водительского сиденья;2. водительское сиденье немного повёрнуто в сторону центральной консоли

Данная особенность имеется, но её практически незаметно. Там совсем небольшой угол. Правда более 100 км пока за раз не проезжал, завтра поеду 350, может и напряжет такая особенность, но пока никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Очень слабое лобове стекло. (Уже поменял)2. Слабое л/к покрытие.3. Плохо закрывается 5я дверь.4. Нет подсветки в бордачке.5. Недостаточноая регулировка водительского сиденья по высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное,очень завышена цена на этот авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 механика.отъездил год,косяки стандартные-плохое ЛКП,плохо закрывается дверь багажника,очень плохо включается задняя передача.временами даже приходится чуть дернуть машину вперед,что бы включить заднюю. пока других нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичные проблемы:ЛКП -Все японские авто5 Дверь зимойЛобовоеНО Самое главное вылезла ошибка катализатора ,при это откл противобукс, и круиз .Ссори 2,0 мех 2008г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...