Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Собираем все косяки FORESTER 09 MY!


Anton77

Рекомендуемые сообщения

День добрый, уважаемые господа! 23.01.2010 сдал свою машину, субару форестер 2009 г, на ремонт в подразделение RRT не Блюхера. Машину помыли, а вот что бы обработать все резиновый части дверей во избежание примораживания-это извините, только после скандала. Сделали быстро в 10-00 приехал в 11-00 уехал, спасибо, но по прибытии домой обнаружил, что вместо финской жидкости для омывателя стекол (я больше года приобретаю ее в Финляндии) одна банка 5 л какая то "Чистая линия", а вторая моя, вернее финская, родная. Как говорится, пустячок, но неприятно. Позвонил на станцию, объяснил ситуацию-в ответ молчок. Всем своим знакомым по клубу Субару, да и просто знакомым, кто у там обслуживается, буду советовать все из машины убирать. Из недостатков:пробег 36000, умерло сцепление (воняло с самого начала. но на станции сказали-притрется, дурак послушался), сломался очиститель заднего стекла-на станции (см. Блюхера) сказали-морозы кончаться и заработает, как может заработать сломанная прижимная пружина?? На скорости свыше 110 машину начинает слегка "водить", При наезде на бордюры кузов поскрипывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 431
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Уважаемые. Подумываю сменить свой2.5атмо на меху на турбового. Но почитал...мляяя... Сплошные замены. Что делать?

я бы очень не рекомендовал сейчас покупать Форестеры09 и WRX с турбодвигателями ввиду имеющегося конструктивного "косяка", проявляющегося на морозе. Сам хотел купить Турбофорестер09, но пока Субару не соизволит устроить бесплатное исправление указанной проблемы - ну это все нафиг. Зачем поиметь себе почти гарантированные проблемы ?

 

Моя переписка с Чагаевым - директором сервисного центра УСервис показывает, что в центральном регионе исправлять эту проблему они даже не планируют - типа вероятность мала...

 

Советую прочитать переписку по указанной ссылке - она чрезвычайно познавательна для уяснения сути вопроса.

 

Вкратце: "косяк" конструкции -> возможное перемерзание клапана PCV -> масло отсасывается турбиной в двигатель и далее на выпуск=> либо "клин" двигателя при активном движении, либо в будущем возможное закоксовывание двигателя и умирание катализатора.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый, уважаемые господа! 23.01.2010 сдал свою машину, субару форестер 2009 г, на ремонт в подразделение RRT не Блюхера. Машину помыли, а вот что бы обработать все резиновый части дверей во избежание примораживания-это извините, только после скандала. Сделали быстро в 10-00 приехал в 11-00 уехал, спасибо, но по прибытии домой обнаружил, что вместо финской жидкости для омывателя стекол (я больше года приобретаю ее в Финляндии) одна банка 5 л какая то "Чистая линия", а вторая моя, вернее финская, родная. Как говорится, пустячок, но неприятно. Позвонил на станцию, объяснил ситуацию-в ответ молчок. Всем своим знакомым по клубу Субару, да и просто знакомым, кто у там обслуживается, буду советовать все из машины убирать. Из недостатков:пробег 36000, умерло сцепление (воняло с самого начала. но на станции сказали-притрется, дурак послушался), сломался очиститель заднего стекла-на станции (см. Блюхера) сказали-морозы кончаться и заработает, как может заработать сломанная прижимная пружина?? На скорости свыше 110 машину начинает слегка "водить", При наезде на бордюры кузов поскрипывает.

Прямо так взяли и поменяли?Это же откровенное палево,к тому же можно сразу увидеть,где гарантия что в багажник перед отъездом из сервиса не заглянут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы очень не рекомендовал сейчас покупать Форестеры09 и WRX с турбодвигателями ввиду имеющегося конструктивного "косяка", проявляющегося на морозе. Сам хотел купить Турбофорестер09, но пока Субару не соизволит устроить бесплатное исправление указанной проблемы - ну это все нафиг. Зачем поиметь себе почти гарантированные проблемы ?

 

Моя переписка с Чагаевым - директором сервисного центра УСервис показывает, что в центральном регионе исправлять эту проблему они даже не планируют - типа вероятность мала...

 

Советую прочитать переписку по указанной ссылке - она чрезвычайно познавательна для уяснения сути вопроса.

 

Вкратце: "косяк" конструкции -> возможное перемерзание клапана PCV -> масло отсасывается турбиной в двигатель и далее на выпуск=> либо "клин" двигателя при активном движении, либо в будущем возможное закоксовывание двигателя и умирание катализатора.

 

Почитал...почитал.. Спасибо. В начале марта на то попру, поспрашаю по этой теме своих спецов-оффициалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем! проехал 60 ткм за год. не понял следующего:- на турбо такую мягкую подвеску ставить? уроды!- сцепление быстро сдыхает (45 т км) и жесткое собака!- коробка с очень хреновым включением - невнятная (с мазды 6 мпс хотя-бы содрали)- противотуманки - некачественные-лопаются от темп зимой- сиденье недостаточно жесткое и слабая поддержка поясницы (кожа)- руль слишком близко, либо нужно ехать лежа- корпус не жесткий совсем - скручивание сильное- на турбо нет понижайки, либо горит сцепление сразу- нет заднего буксировочного кольца (или не нашел пока)- не видно температуры движка- люк в полностью открытом состоянии гремит на кочках- нет подогрева форсунок омывателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- нет заднего буксировочного кольца (или не нашел пока)

Просто не нашел. Точно такая же пластмассовая заглушка, как и спереди, буксировочная скоба прикрепляется точно так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sev, привет! спасбо, поищу))) а то расстроился уже и хотел фаркоп ставить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За год эксплуатации турбированного Форя (МТ) минусы:- меняю уже третье!!! Лобовое стекло, маленький камушек и п...ц, на следующий день смотриш, как растет паутинка;-нет понижайки, в эту зиму очень не хватает;Плюсы:-поменяли в РРТ задние стойки бесплатно, машина ведет себя по-другому, как на предыдущем Форе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю.Аккумулятор Г.... полное, за год умер (проехал 25 тык км). У сестры на импрезе аналогичная ситуация.Задолбала педаль сцепления, скрепит или пищит... два раза на сервисе ковыряли, а воз и нынче там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- сколы на лобовом;- скрип резинок стабилизатора;- невнятные включения МКПП;- дверь багажника толком не закрывается с 1го раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- дверь багажника толком не закрывается с 1го раза.

Я ездил на ТО к оф. диллеру, пожаловался - в ответ сразу сказали, что УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ!!!Я БЫЛ В ШОКЕ. :diablo: Сам замечал, что проблемы с закрыванием двери багажника возникают при морозе -15 и ниже.В тепле у меня закрывается нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для обращения в FHI необходимо набрать статистику недостатков конструкции, поломок и обращений по гарантии в службы сервиса официальных дилеров Subaru по модели Forester 09 MY. Также интересна статистика отказов в гарантийном ремонте и их причины. Будем бороться!Если есть возможность, прилагайте заказ-наряды и официальные ответы официального дилера по обращению (больше информации - легче общаться).PS Просьба здесь не флудить, не присоединяться к сказанному, информировать только о своих проблемах с автомобилем (это статистика, а не обсуждение)!

Недостаточная жесткость кузова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- дверь багажника толком не закрывается с 1го раза.

Я ездил на ТО к оф. диллеру, пожаловался - в ответ сразу сказали, что УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ!!!Я БЫЛ В ШОКЕ. :diablo: Сам замечал, что проблемы с закрыванием двери багажника возникают при морозе -15 и ниже.В тепле у меня закрывается нормально.
мне в ррт тоже сказали что это "особенность" нового форя и что лучше не лезть, брэд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- дверь багажника толком не закрывается с 1го раза.

Я ездил на ТО к оф. диллеру, пожаловался - в ответ сразу сказали, что УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ!!!Я БЫЛ В ШОКЕ. :diablo: Сам замечал, что проблемы с закрыванием двери багажника возникают при морозе -15 и ниже.В тепле у меня закрывается нормально.
мне в ррт тоже сказали что это "особенность" нового форя и что лучше не лезть, брэд
А мне настроили, теперь закрывается и в минус 20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГОСПОДА!!! Вот мы все написали - в основоном одни и тежи недостатки у кого больше, у кого меньше. И ЧТО ДАЛЬШЕ??? ПИСЬМО ТО РОДИЛОСЬ ИЛИ НЕТ??? Многие из дальних уголков нашей не объятной державы. ВСЕ ТАКИ ПИСЬМО КОЛЛЕКТИВНОЕ НАДО РОДИТЬ - ЕСЛИ УЖ ЗАТЕЯЛИ, И МОСКВИЧАМ ОТНЕСТИ С РЕГИСТРАЦИЕЙ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО СУБАРУ, оно как ни странно находится то наверняка в Москве!!! Каждый кто здесь написал под ним подпишется. И ПУСТЬ ГОСПОДА ОФФИЦИАЛЬНО НАМ ОТВЕТЯТЬ КАК КЛУБУ!!! Я мог бы написать только мне лету до Москвы - 3 с гаком часа!!!ИЛИ Я В НЕ ПРАВ!!!А дверь заднюю если открыл после -20С надо тупо дотянуть вверх, чтобы полностью раскрылась гидравлика и тогда с первого раза даже в -30С (во всяком случае у меня так).УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для коллективного письма добавлю еще историю о том, что страховые не оплачивают закупку У-Сервисом ксеноновых фар у СубарыМотор в связи с их нереальной дороговизной. У-Сервис вынуждено наладил 'левую' закупочную схему в Европах...Разница там (со слов ответственного за ремкомплект на наш авто) на входе в У-Сервис ровно в два раза: ~30'000 vs ~60'000.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Хотя это, наверное, не авто то косяк... :D
Изменено пользователем Tema130
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что это косяк, но сделано как-то странновато:post-2570-1267730134_thumb.jpgМежду капотом и стеклом достаточно большая и глубокая выемка, в которую попадает снег. Во-первых снег оттуда довольно геморойно вычишать. Во-вторых там, куда показывает стрелочка располагается воздухозаборник, который даже по инструкции по эксплуатации рекомендуется держать в чистоте и не засирать, чтобы был хороший забор воздуха, однако снег затыкает прорезь и не дает поступать нормально воздуху со стороны капота. Хотя в целом там есть еще откуда воздух всосать, но тем не менее странная конструкция.В сивике в этом месте почти не было углублений и снег оттуда вычищать было проще простого + никакие воздухозаборники там не перекрывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе да, странно зачем они так сделали. Но снег и лед вычищаются оттуда гораздо удобнее - рукой, чем из выемки того же Фокуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но снег и лед вычищаются оттуда гораздо удобнее - рукой

Ну как-то рукой оттуда выковыривать не комильфо... хочется щеткой :)Еще один косяк с парковкой щеток, они периодически пытаются паркануться чуть выше (на 1 см) чем надо (это при чистом стекле т.е. им ничего не мешает). Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора подключаться, Форик стал доставать!После праздников прокатились семьёй на горнолыжку в Миньяр, захватили морозы -35, тут всё и расцвело:1.АКБ - отстой, даже 8 часовой пробег без попогреек не спас, после ночи на улице при -35 и на сигнализации, днём при -24 уже не завёлся2. После того, как добрый друг прикурил, при включении обогрева боковых зеркал лопнуло стекло правого зеркала (левое лопнуло ещё в прошлом году, заменили по гарантии, только сейчас понял, что тоже при обогреве в -20 где-то). Не должен обогрев зеркал быть совмещён с обогревом заднего стекла, так как обычно надо обогревать заднее стекло, а включается всё и как результат за год второе зеркало.3. При открывании 5-ой двери "хиленькие" амортизаторы не удержали её на таком морозе и меня накрыло, как лоха ( не больно, но не приятно), на самих амортизаторах в районе штока видно масло, кстати при повышении температуры до -8 5-я дверь всё-равно не фиксируется. Аналогичная картина и с капотом - падает! Нужен допЧел, для поддержки...В промежуток между 5-ой дверью и кузовом вверху набиваеся снег, поттаивает и лёд нарастает в алгебраической прогрессии, помочь может только мойка (но не в -30 же!), а так дверь до положенного состояния не открыть!4. Ремни засвистели , как на 8-ми летней "десятке".5.Даже на трассе в прогретой машине при -24 климат не справляется с замерзанием стёкол, особенно задних боковых, а чтобы отогреть лобовое нужно буквально ПО-ПОТЕТЬ, но как только делаете режим комфортным, лобовое начинает сверху обмерзать, причём быстро и обширно. Приходится ездить в одной майке, потеть и терпеть.6. Если у вас даже почти всегда закрывалась 5-я дверь с первой попытки, то не открывайте её при -20 и ниже - не закроете после этого ни как и ни чем! Ехать придётся с прикрытой дверью, индикацией на панеле, со светом в салоне...

7. (Продолжение проблем с обогревом стёкол) Лопнуло лобовое в месте подогрева водительской щётки.Увидел только вчера, когда растаял лёд, что гиморно забивается в щель между лобовым и капотом. У Субару явное НЕСООТВЕТСТВИЕ мощности обогрева боковых зеркал, лобового стекла с температурными перепедами в условиях нашего (среднерусского) климата. Тут умные головы советовали очищать от льда боковые зеркала,заднее стекло и по-видимости теперь и лобовое перед включением обогрева, очевидно это жители тёплых гаражей и паркингов, слабо представляющие эту процедуру уже после -10...Зачем ставить всё с ног на голову: подогрев для того и нужен, чтобы ОН очищал стёкла!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз про дверь багажника.Сейчас езжу без внутренней обшивки двери и с креплением накладки (той где значек Субару) только на двух винтах.Это подготовка к установке камеры заднего вида.Так вот в таком виде открытая дверь руками изгибается на сантиметр с каждой стороны, как торсион необученный.Не знаю, как написать - гуляет короче. Серьезно опасаюсь, что стекло вылетит. Жесткость ей придает обшивка, бля.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости
Гость дима васильев

:angry: стук на холодную.что за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Гости
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
сори за оф топчитаю, плачу, сочувствуюхотел купить, но.....пойду куплю новый ХОВЕР9(за три года и 120 тык. нету и осьмушки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все на х... овер :)))Ещё один косяк на Форике нашел:Слабовата фиксация переключателя режимов освещения (габариты - ближний)...При активной езде (вышивании; шашечках) и частом и активном переключении поворотников часто замечаю, что выключился ближний свет и включены только габариты...А так - активная езда очень даже удовлетворяет: шустренько, управляемо, обзорно, приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все на х... овер :)))Ещё один косяк на Форике нашел:Слабовата фиксация переключателя режимов освещения (габариты - ближний)...При активной езде (вышивании; шашечках) и частом и активном переключении поворотников часто замечаю, что выключился ближний свет и включены только габариты...

+1 Несколько раз выключал ближний, включая поворотник. Всё остальное полностью устраивает. Х...вер - нихачу! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...