Гости Гость Galina Опубликовано 14 Июня 2010 Гости Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 2,5 турбо MY091. замена двигателя (блок цилиндров) на 22 тысячах2. слабое ЛКП3. 5-ая двень действительно закрывается через раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brick-bat Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) так письмо составили и отправили или все еще собираемся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) собираемся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brick-bat Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Я уже мечтаю продать свою помойку типа Форестер последней модели.А производители и продавцы СУБАРУ Форестер последней модели не хорошие ребята. И ещё! Никакого смысла от нашей болтовни на этом сайте нет и не будет.Хотели они нас..................................Надо каждому ехать в сервис и там писать и долбить продавцов за все подряд. Я тут такое уже предлагал так НЕ В ТЕМУ.Стерли.Тут видно рулят продавцы субару. Советуют включать голову когда пишу ,что еду по трассе120 а машина неуправляема на малейших кочках. Думаю сайт сделать-СУБАРУ ФОРЕСТЕР -ДЕРЬМО. А вот жена своей Импрезой 2литра в последнем кузове довольна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Думаю сайт сделать-СУБАРУ ФОРЕСТЕР -ДЕРЬМО.сделайте... какие вопросы....И ещё! Никакого смысла от нашей болтовни на этом сайте нет и не будет.не стоит америку открыватъ... от интернэтной болтовни толку никогда не было...Стерли.не нужно лишнего гонева... Вашы высказывания ни кто не тёр.... если Вы их найте не можете, это другой вопрос...это Ваше: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=314275Я уже мечтаю продать свою помойку типа Форестер последней модели.продавайте... но имхо покупатъ не нужно было... как Вам уже говорили, тэст-драйв руллит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LSerg Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 эксплуатирую с августа 2008,1. Задняя дверь плохо закрывается при минусовой температуре и перекосе кузова.2.зимой необходимо закрывать морду( на второй зиме эксплуатации поменял ремень генератора..)3.На 36000 повело тормозной диск, расточили, после 8500 км появился скрежет при торможени на малых скоростях( с такой ситуацией сталкивался на калдине GT, помог ремкомлект суппорта, проблема в том что у 2х поршневой системе тормозов не синхронно выходят цилиндрики и перкашивают тормозную колодку, надо заменить уплотнитель-кольцо у поршенька.) Я так понял трмозная систетма ,ну покрайней мере у нового форика и в сервисе согласились с этим, перегружена , и сказали что можно подрегулирвать что бы задние срабатывали раньше , но я пока не переделывал. 4.Ну и незнаю как прозевал когда чехол шруса порвался,сейчас пока езжу и кряхчу. кстати в сервисе поменяли на дерьмовые пластиковые чехлы, к зиме буду переделывать сам.5.пласик салона также обтёрся, кстати гарантия на него 6 месяцев. 6.Появилась ржавая полоска на внутренней части водительской двери.7.По весне , при таянии на крыше снега увидел что на задних стойках(всмысле та часть кузова возле заднего окошка) мокрая, похоже в районе антенны гдето протекает, но при простом дожде не замечал всё сухо.8.Ну и конечно лобовое, уже меняли по каско, прилетел камешек, и недавно прилетел второй, так что 2 года 2 стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Не понимаю, чего все так ЛКП чмырят? Езжу и по трассам и в городе, ни одного скола не видать... что я неправильно делаю? На той же хонде сколов было в разы больше. Так что вполне нормальное покрытие, не хуже других (у немцев может только получше с америкосами, и то далеко не у всех). Вот дверь задня - это проблема. Не хватает жесткости кузова + дерьмово настраивают закрывающий механизм в сервисах (да и сам он похоже не самый удачный).Про стекло пока хз (тьфу-тьфу-тьфу), но если так все плохо, не проще разок забронировать стекло и потом радоваться жизни, а не ездить по КАСКО? Хотя понимаю, что это реально не очень приятно и является проблемой.Пока больше проблем не обнаружил, все вполне нравится, пластик не обтирается (но легко царапается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) матрос, Вы сама тактичность, уважаю..., Стараюсь подобное гонево вааще не читать, а отвечать... браво!!! ( можт Вас там кто-нидь держит?? :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAV Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 При закрывании (открывании) водительской двери ключом (механически) другие двери не закрываются (открываются) ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Судко Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 2.5 2009 16000 кмЛюди добрые, а вот такие "косячишки" кто нибудь заметил?1. "Брызговики". Там установлены этакие жесткие пластмассовые, как бы, коробки, открывающиеся вперёд по ходу. В них зимой очень аккуратненько и плотно набивается снег, и в гараже затем образует безобразную лужу грязи... а пинать их боязно, могут и отвалиться.2. Машина при остановке "цокает". Какие-то температурные деформации, проехал даже 2-5 км, поставил в гараж, и она громко так начинает "потрескивать", как бы "остывая". Даже в мануале написано что это "нормально", но ведь не всему же, что написано, мы верим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) 1. Есть такое. лично у меня в багажнике лежит палка длиной полметра, которой я выколачиваю эти брызговики и прочищаю полости. Однако при желании вместо штатных брызговиков можно поставить мягкие RallyArmor - проблемы исчезнут. 2. Это остывает выпускной коллектор. Всё нормально. Изменено 17 Сентября 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 1. Есть такое. лично у меня в багажнике лежит палка длиной полметра, которой я выколачиваю эти брызговики и прочищаю полости. Однако при желании вместо штатных брызговиков можно поставить мягкие RallyArmor - проблемы исчезнут. 2. Это остывает выпускной коллектор. Всё нормально. +1 ave123, эх, опередил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sibel Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 2.5 2009 16000 км Люди добрые, а вот такие "косячишки" кто нибудь заметил? 1. "Брызговики". Там установлены этакие жесткие пластмассовые, как бы, коробки, открывающиеся вперёд по ходу. В них зимой очень аккуратненько и плотно набивается снег, и в гараже затем образует безобразную лужу грязи... а пинать их боязно, могут и отвалиться. 2. Машина при остановке "цокает". Какие-то температурные деформации, проехал даже 2-5 км, поставил в гараж, и она громко так начинает "потрескивать", как бы "остывая". Даже в мануале написано что это "нормально", но ведь не всему же, что написано, мы верим? Уважаемый Судко! Ваши №1 и №2 имеют место быть, причём "цоканье" зачастую слышу на холостых (обычно остановка после поездки на 50 км), а уж при заглушенном движке - само собой. На вопросы окружающих отвечаю - "работает и остывает в штатном режиме", хотя, конечно, напрягает ....... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 "цоканье" зачастую слышу на холостых (обычно остановка после поездки на 50 км), а уж при заглушенном движке - само собой. На вопросы окружающих отвечаю - "работает и остывает в штатном режиме", хотя, конечно, напрягает ....... .Напрягает только новичков :)... Это не баг, это фича... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Судко Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 Ну, это безусловно фича, раз даже в мануале прописана, но..на работе заезжаем в гараж - хонда, тойотка, митсубися кольт, и аз грешный, - и все не "цокают" а я цокаю.Да, ну и конечно стоковая резина по зиме - мама не горюй!Ну я понимаю, на Ниву ставят ВЛИ-5 чтоб по говнам, значит, рассекать...Но на форика-то ну нафига же такое ставить?И меня несколько напрягает, скажем, захочу я её поменять на скажем, Michelin Harmony ну или на что-то еще - но в мануале сказано, что там система мониторинга давления в шинах, т.е. если я сам просто в предзимье колёса другие поставлю - как с этой системой справляться? Её как-то специально подсоединять надо, видимо?Очень нравится, что, хотя мощи движку бы не мешало, но на первой скорости со светофора он тянет о-очень прилично и большинство мирных владельцев хонд, тойот, и прочей мирной живности легко остаются за флагом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 (изменено) Ну, это безусловно фича, раз даже в мануале прописана, но.. на работе заезжаем в гараж - хонда, тойотка, митсубися кольт, и аз грешный, - и все не "цокают" а я цокаю. Да, ну и конечно стоковая резина по зиме - мама не горюй! Ну я понимаю, на Ниву ставят ВЛИ-5 чтоб по говнам, значит, рассекать... Но на форика-то ну нафига же такое ставить? И меня несколько напрягает, скажем, захочу я её поменять на скажем, Michelin Harmony ну или на что-то еще - но в мануале сказано, что там система мониторинга давления в шинах, т.е. если я сам просто в предзимье колёса другие поставлю - как с этой системой справляться? Её как-то специально подсоединять надо, видимо? у Форестеров есть официально разрешённые типоразмеры шин - они все прописаны в табличке на стойке водительской двери. При этом нигде в компьютере (вроде бы) этот типоразмер не прописывается. А, значит, TPMS будет работать без проблем, тем более, она у Форестеров в "мягком" варианте - т.е. показания снимаются не с датчиков давления каждого колеса, а просто меряется угловая скорость колёс (с помощью датчиков ABS) и на основании этого всё это и работает. Кстати, у "обычных" Форестеров - т.е. без официального наличия TPMS, контроль тоже присутствует, только в случае, если падает давление в шине на приборной панели загорается лампочка AWD . Изменено 20 Сентября 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 (изменено) ave123: а просто меряется угловая скорость колёс (с помощью датчиков ABS)посему системе будет безразлично: какая модель шин и какой размерности будут установленыглавное, чтобы посадочный и наружный диаметры у них были одинаковы Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Григорий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Судко Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 у Форестеров есть официально разрешённые типоразмеры шин - они все прописаны в табличке на стойке водительской двери. При этом нигде в компьютере (вроде бы) этот типоразмер не прописывается. А, значит, TPMS будет работать без проблем, тем более, она у Форестеров в "мягком" варианте - т.е. показания снимаются не с датчиков давления каждого колеса, а просто меряется угловая скорость колёс (с помощью датчиков ABS) и на основании этого всё это и работает. Кстати, у "обычных" Форестеров - т.е. без официального наличия TPMS, контроль тоже присутствует, только в случае, если падает давление в шине на приборной панели загорается лампочка AWD .Хм... а так ли?вот, например: A TPMS from Schrader Electronics is fitted as part of the valve assembly in all Subaru cars according to the table shown below. The sensor measures the pressure and temperature in the tire and transmits this data along with the unique ID of the TPMS to the tire pressure monitor ECU/receiver. явным образом написано что датчик меряет давление и температуру в шине. И еще, написано что при смене шин, перестановке колёс датчик нужно "перерегистрировать" в системе, специальный прибор для этого: If a TPM sensor or its position on the car is changed without re-registering the IDs then the TPMS warning light will turn on and stay on until the ID's are reregistered. Сами датчики совмещены с "ниппелем", как я понимаю, с тем "соском" куда подключается насос; в датчике литиевая батарея на 10 лет службы, информация передаётся по радиоканалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 (изменено) Судко Это всё справедливо для американских Форестеров. У нас TPMS с датчиками в комплектациях НЕТ. Есть только "TPMS для нищих" - т.е. определение неисправностей по разнице угловых скоростей колёс. Изменено 20 Сентября 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Судко Опубликовано 25 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2010 Понятно, не знал.Но если так случилось, что датчики всё же есть, то правильно ли я понимаю, что при смене шин их можно вынуть из старой покрышки, вставить в новую, и если новые шины поставить соблюдая прежнее положение датчиков (ну, то есть, левый передний, правый передний и пр) то компьютер "подмены" заметить не должен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 датчики TPMS в общем случае устанавливаются на дисках и к покрышке не привязаны. Правдв, есть датчики, которые ставятся в качестве колпачка на ниппель. Их да, можно легко переставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Сообщение от модератора ISe немного отвлеклись от темы! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 немного отвлеклись от темы! :)Сергей.Может все-таки убрать из названия "для написания коллективного письма"? Скоро уже новый форь выйдет, а мы все письмо тут "пишем". А сама тема с простым перечислением косяков и просто недовольства водителей - очень даже полезная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Parkhom, ну пока автор темы не даст добро, не могу ;) (кстати, кто у нас там "зачинщик"? а вот - Anton77) посему, настоятельно рекомендую воздерживаться от обсуждений любых проблем и полемики по качеству для этого есть МАССА других тем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klf1276 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 А когда кстати ожидают новый Форь? Может и фотки гденить есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.