Перейти к контенту

Собираем все косяки FORESTER 09 MY!


Anton77

Рекомендуемые сообщения

  • Гости

2,5 турбо MY091. замена двигателя (блок цилиндров) на 22 тысячах2. слабое ЛКП3. 5-ая двень действительно закрывается через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 431
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
так письмо составили и отправили или все еще собираемся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
собираемся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Я уже мечтаю продать свою помойку типа Форестер последней модели.А производители и продавцы СУБАРУ Форестер последней модели не хорошие ребята. И ещё! Никакого смысла от нашей болтовни на этом сайте нет и не будет.Хотели они нас..................................Надо каждому ехать в сервис и там писать и долбить продавцов за все подряд. Я тут такое уже предлагал так НЕ В ТЕМУ.Стерли.Тут видно рулят продавцы субару. Советуют включать голову когда пишу ,что еду по трассе120 а машина неуправляема на малейших кочках. Думаю сайт сделать-СУБАРУ ФОРЕСТЕР -ДЕРЬМО. А вот жена своей Импрезой 2литра в последнем кузове довольна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Думаю сайт сделать-СУБАРУ ФОРЕСТЕР -ДЕРЬМО.

сделайте... какие вопросы....

И ещё! Никакого смысла от нашей болтовни на этом сайте нет и не будет.

не стоит америку открыватъ... от интернэтной болтовни толку никогда не было...

Стерли.

не нужно лишнего гонева... Вашы высказывания ни кто не тёр.... если Вы их найте не можете, это другой вопрос...это Ваше: http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=314275

Я уже мечтаю продать свою помойку типа Форестер последней модели.

продавайте... но имхо покупатъ не нужно было... как Вам уже говорили, тэст-драйв руллит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эксплуатирую с августа 2008,1. Задняя дверь плохо закрывается при минусовой температуре и перекосе кузова.2.зимой необходимо закрывать морду( на второй зиме эксплуатации поменял ремень генератора..)3.На 36000 повело тормозной диск, расточили, после 8500 км появился скрежет при торможени на малых скоростях( с такой ситуацией сталкивался на калдине GT, помог ремкомлект суппорта, проблема в том что у 2х поршневой системе тормозов не синхронно выходят цилиндрики и перкашивают тормозную колодку, надо заменить уплотнитель-кольцо у поршенька.) Я так понял трмозная систетма ,ну покрайней мере у нового форика и в сервисе согласились с этим, перегружена , и сказали что можно подрегулирвать что бы задние срабатывали раньше , но я пока не переделывал. 4.Ну и незнаю как прозевал когда чехол шруса порвался,сейчас пока езжу и кряхчу. кстати в сервисе поменяли на дерьмовые пластиковые чехлы, к зиме буду переделывать сам.5.пласик салона также обтёрся, кстати гарантия на него 6 месяцев. 6.Появилась ржавая полоска на внутренней части водительской двери.7.По весне , при таянии на крыше снега увидел что на задних стойках(всмысле та часть кузова возле заднего окошка) мокрая, похоже в районе антенны гдето протекает, но при простом дожде не замечал всё сухо.8.Ну и конечно лобовое, уже меняли по каско, прилетел камешек, и недавно прилетел второй, так что 2 года 2 стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Не понимаю, чего все так ЛКП чмырят? Езжу и по трассам и в городе, ни одного скола не видать... что я неправильно делаю? На той же хонде сколов было в разы больше. Так что вполне нормальное покрытие, не хуже других (у немцев может только получше с америкосами, и то далеко не у всех).

Вот дверь задня - это проблема. Не хватает жесткости кузова + дерьмово настраивают закрывающий механизм в сервисах (да и сам он похоже не самый удачный).

Про стекло пока хз (тьфу-тьфу-тьфу), но если так все плохо, не проще разок забронировать стекло и потом радоваться жизни, а не ездить по КАСКО? Хотя понимаю, что это реально не очень приятно и является проблемой.

Пока больше проблем не обнаружил, все вполне нравится, пластик не обтирается (но легко царапается).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
матрос, Вы сама тактичность, уважаю..., Стараюсь подобное гонево вааще не читать, а отвечать... браво!!! ( можт Вас там кто-нидь держит?? :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

При закрывании (открывании) водительской двери ключом (механически) другие двери не закрываются (открываются) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

2.5 2009 16000 кмЛюди добрые, а вот такие "косячишки" кто нибудь заметил?1. "Брызговики". Там установлены этакие жесткие пластмассовые, как бы, коробки, открывающиеся вперёд по ходу. В них зимой очень аккуратненько и плотно набивается снег, и в гараже затем образует безобразную лужу грязи... а пинать их боязно, могут и отвалиться.2. Машина при остановке "цокает". Какие-то температурные деформации, проехал даже 2-5 км, поставил в гараж, и она громко так начинает "потрескивать", как бы "остывая". Даже в мануале написано что это "нормально", но ведь не всему же, что написано, мы верим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Есть такое. лично у меня в багажнике лежит палка длиной полметра, которой я выколачиваю эти брызговики и прочищаю полости. Однако при желании вместо штатных брызговиков можно поставить мягкие RallyArmor - проблемы исчезнут. 2. Это остывает выпускной коллектор. Всё нормально.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Есть такое. лично у меня в багажнике лежит палка длиной полметра, которой я выколачиваю эти брызговики и прочищаю полости. Однако при желании вместо штатных брызговиков можно поставить мягкие RallyArmor - проблемы исчезнут.

2. Это остывает выпускной коллектор. Всё нормально.

+1

 

ave123, эх, опередил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 2009 16000 км

Люди добрые, а вот такие "косячишки" кто нибудь заметил?

1. "Брызговики". Там установлены этакие жесткие пластмассовые, как бы, коробки, открывающиеся вперёд по ходу. В них зимой очень аккуратненько и плотно набивается снег, и в гараже затем образует безобразную лужу грязи... а пинать их боязно, могут и отвалиться.

 

2. Машина при остановке "цокает". Какие-то температурные деформации, проехал даже 2-5 км, поставил в гараж, и она громко так начинает "потрескивать", как бы "остывая". Даже в мануале написано что это "нормально", но ведь не всему же, что написано, мы верим?

Уважаемый Судко! Ваши №1 и №2 имеют место быть, причём "цоканье" зачастую слышу на холостых (обычно остановка после поездки на 50 км), а уж при заглушенном движке - само собой. На вопросы окружающих отвечаю - "работает и остывает в штатном режиме", хотя, конечно, напрягает ....... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"цоканье" зачастую слышу на холостых (обычно остановка после поездки на 50 км), а уж при заглушенном движке - само собой. На вопросы окружающих отвечаю - "работает и остывает в штатном режиме", хотя, конечно, напрягает ....... .

Напрягает только новичков :)... Это не баг, это фича...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это безусловно фича, раз даже в мануале прописана, но..на работе заезжаем в гараж - хонда, тойотка, митсубися кольт, и аз грешный, - и все не "цокают" а я цокаю.Да, ну и конечно стоковая резина по зиме - мама не горюй!Ну я понимаю, на Ниву ставят ВЛИ-5 чтоб по говнам, значит, рассекать...Но на форика-то ну нафига же такое ставить?И меня несколько напрягает, скажем, захочу я её поменять на скажем, Michelin Harmony ну или на что-то еще - но в мануале сказано, что там система мониторинга давления в шинах, т.е. если я сам просто в предзимье колёса другие поставлю - как с этой системой справляться? Её как-то специально подсоединять надо, видимо?Очень нравится, что, хотя мощи движку бы не мешало, но на первой скорости со светофора он тянет о-очень прилично и большинство мирных владельцев хонд, тойот, и прочей мирной живности легко остаются за флагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это безусловно фича, раз даже в мануале прописана, но..

на работе заезжаем в гараж - хонда, тойотка, митсубися кольт, и аз грешный, - и все не "цокают" а я цокаю.

 

Да, ну и конечно стоковая резина по зиме - мама не горюй!

Ну я понимаю, на Ниву ставят ВЛИ-5 чтоб по говнам, значит, рассекать...

Но на форика-то ну нафига же такое ставить?

 

И меня несколько напрягает, скажем, захочу я её поменять на скажем, Michelin Harmony ну или на что-то еще - но в мануале сказано, что там система мониторинга давления в шинах, т.е. если я сам просто в предзимье колёса другие поставлю - как с этой системой справляться? Её как-то специально подсоединять надо, видимо?

 

у Форестеров есть официально разрешённые типоразмеры шин - они все прописаны в табличке на стойке водительской двери. При этом нигде в компьютере (вроде бы) этот типоразмер не прописывается. А, значит, TPMS будет работать без проблем, тем более, она у Форестеров в "мягком" варианте - т.е. показания снимаются не с датчиков давления каждого колеса, а просто меряется угловая скорость колёс (с помощью датчиков ABS) и на основании этого всё это и работает. Кстати, у "обычных" Форестеров - т.е. без официального наличия TPMS, контроль тоже присутствует, только в случае, если падает давление в шине на приборной панели загорается лампочка AWD .

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: а просто меряется угловая скорость колёс (с помощью датчиков ABS)

посему системе будет безразлично: какая модель шин и какой размерности будут установлены

главное, чтобы посадочный и наружный диаметры у них были одинаковы

Изменено пользователем Григорий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Форестеров есть официально разрешённые типоразмеры шин - они все прописаны в табличке на стойке водительской двери. При этом нигде в компьютере (вроде бы) этот типоразмер не прописывается. А, значит, TPMS будет работать без проблем, тем более, она у Форестеров в "мягком" варианте - т.е. показания снимаются не с датчиков давления каждого колеса, а просто меряется угловая скорость колёс (с помощью датчиков ABS) и на основании этого всё это и работает. Кстати, у "обычных" Форестеров - т.е. без официального наличия TPMS, контроль тоже присутствует, только в случае, если падает давление в шине на приборной панели загорается лампочка AWD .

Хм... а так ли?

вот, например:

A TPMS from Schrader Electronics is fitted as part of the valve assembly in all Subaru cars according to the table shown below. The sensor measures the pressure and temperature in the tire and transmits this data along with the unique ID of the TPMS to the tire pressure monitor ECU/receiver.

явным образом написано что датчик меряет давление и температуру в шине.

И еще, написано что при смене шин, перестановке колёс датчик нужно "перерегистрировать" в системе, специальный прибор для этого:

If a TPM sensor or its position on the car is changed without re-registering the IDs then the TPMS warning light will turn on and stay on until the ID's are reregistered.

Сами датчики совмещены с "ниппелем", как я понимаю, с тем "соском" куда подключается насос; в датчике литиевая батарея на 10 лет службы, информация передаётся по радиоканалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судко

 

Это всё справедливо для американских Форестеров. У нас TPMS с датчиками в комплектациях НЕТ. Есть только "TPMS для нищих" - т.е. определение неисправностей по разнице угловых скоростей колёс.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, не знал.Но если так случилось, что датчики всё же есть, то правильно ли я понимаю, что при смене шин их можно вынуть из старой покрышки, вставить в новую, и если новые шины поставить соблюдая прежнее положение датчиков (ну, то есть, левый передний, правый передний и пр) то компьютер "подмены" заметить не должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики TPMS в общем случае устанавливаются на дисках и к покрышке не привязаны. Правдв, есть датчики, которые ставятся в качестве колпачка на ниппель. Их да, можно легко переставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора ISe
немного отвлеклись от темы! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного отвлеклись от темы! :)

Сергей.

Может все-таки убрать из названия "для написания коллективного письма"?

Скоро уже новый форь выйдет, а мы все письмо тут "пишем".

А сама тема с простым перечислением косяков и просто недовольства водителей - очень даже полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, ну пока автор темы не даст добро, не могу ;)

(кстати, кто у нас там "зачинщик"? а вот - Anton77)

посему, настоятельно рекомендую воздерживаться от обсуждений любых проблем и полемики по качеству

для этого есть МАССА других тем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А когда кстати ожидают новый Форь? Может и фотки гденить есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...