Перейти к контенту

Межклубный тест кроссоверов . Отчет


P.V.

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 316
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, я конечно извиняюсь , а может быть и не факт - 300 , бензин - погода . А может не во всю тапку жал ;) , видел что уехал и ладно !

... штатный кулер с детский кулачок, штатный выхлоп с подзорную трубу из фантика... можно продолжать :)

 

и кстати да, я тоже когда гоняюсь на квотер, всегда думаю о расходе бензина - как он там, родной? и вполтапки обычно вваливаю, ибо все равно НАСНЕДОГОНЯТ! :)))

 

Хахах рассмешил)) Мы очень много потом общались с Вадимом, я то вообще весь стоковый, кроме мозгов и Блоу-оффа (который минимум лошадей 15, конечно, дает)

Мы когда стартовали, я резко прыгал вперед, и первые 2 передачи был впереди где-то на пол-корпуса, но как только выжал сцепление для переключения на 3, Фор меня обошел и дальше уходил очень уверенно, на дистанции в 800 м расстояние было уже очень внушительное, по корпусам не прикинешь точно)) я потом покатался за рулем, стало все ясно, турбина дует с 4000 нормально + длиннющая 1 передача, а у меня пораньше дует, и оч короткие 1 и 2, за счет них я и выпрыгивал по-началу, но потом на скорости уже все вставало на свои места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, ну и я приблизительно про это . ;) А ты со скольких об/мин со мной рвал ?

2400-2500

 

довольно четко катапультирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, четко - не то слово :good: Сцепу поменяю , после термостата этого гадского , ещё когда-нибудь по весне попробуем ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грязьи еще

post-5025-1255896725_thumb.jpg

post-5025-1255896944_thumb.jpg

post-5025-1255896965_thumb.jpg

Изменено пользователем swetam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! До сих пор нахожусь под приятным впечатлением от проведенного мероприятия! Всех был ОЧЕНЬ рад видеть. Отдельное спасибо всем ВИДЕО ОПЕРАТОРАМ и ФОТОГРАФАМ, прекрасные фотки и видео. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше рассказывать не так интересно, как смотреть видео от клубов и фотки.Расскажу только одно, организация выезда оказалась не на высоте. Даже самый их активный товарищ(который есть на видео Тигуанов) остался без бланка на въезд и представитель НАМИ Антонина, уже по моей просьбе съездила за пятью бланками. Их заполнили и после сдачи необходимой суммы все рванули к желанным рубежам. На мой взгляд крутой подъем и горный серпантин с таившимся мокрым листовым поворотом, было самое захватывающиеся мероприятие.Начну по порядку. Мы заехали на полигон, проследовали до начала пути и определились с трассой. Самый подготовленный, как всегда, оказался Леха (Гном). Он не только отдал свою видеокарту(если я не ошибаюсь), но и захватил конуса. Которые очень пригодились для уточнения проезда на развилках и поворотах серпантина. Особый ему РЕСПЕКТ от всех за это. Отдельный РЕСПЕКТ от меня за консультации по заездам в мини гонках перед воротами.Продолжаю.... Проехав первый вариант пробно всеми участниками, было принято решение изменить маршрут. Так как на большой скорости с горки оттормозится на финише было некуда. Нет точки сбора для отсрелявшихся машин. И Антонина предложила пятачок у крутых подъемов(что Вы и видели на видео ) Далее с интервалом в 30сек.участники рванули покорять горы полигона и испытывать себя и своих коней. С нами даже дизельный Туарег протестился. Накатавшись по извилистым поворотам и погоняв по подъемам и спускам, некоторые ассы решили проверить машины на подъемах с разными углами наклона. Начили все с 30гр., далее было 40гр., 50гр. и наконец самый крутой 60гр. Преодолев и это развлечение, стали его усложнять. Как Вы и видели на видео. То есть чуток проехать вверх, остановиться на подъеме и далее осилить гору с места. Не всем покорилась вешина. Я например, рванул на 40гр., но слишком быстро и не учел(неувидел сразу) небольшой трамплин. Для чего он был сделан я так и не понял, хотя мне пояснили, что надо не разгоняться, а медленно и печально вскарабкаться вверх. Но этоже не в характере форестра. Итак я рванул иииииии...... только услышал жуткий звук железа о бетон.То была моя защита. Закончив трассу, я Гном и другие осмотрели Субару и поняли аппарат крепкий и видимых повреждений нет. Прошу прощения, но я отлучусь и продолжу позже, если еще не утомил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Влом регаться на остальных форумах. Скажу для тех кто заглянет к нам, чипованных фориков среди нас НЕ БЫЛО, по двигателю все СТОК, только один с наклейками который поехал на дрист был вроде как тюненный, но как то не уверен насколько серьезно, внешних атрибутов тюнинга не замечено. Также СТОК форик по спидометру разгоняется до 240кмч. ....

Если не секрет, мне, владельцу этого самого форика с наклейками, интересно, что за внешние признаки нужны? Я, просто, к наружности очень спокойно отношусь, вообще была задумка максимально стоковый внешний вид оставить (наклейки пока для дела нужны, но легко убираются), но, видимо, уже не получится :) Изменено пользователем prohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить кучу сообщений, напишу всё скопом.На всякий случай, Prohor это и есть Вадим. Здесь раньше только если читал.На площадке перед полигоном гоняться не стал, т.к. места там маловато (для меня точно), да и за забором специальное площадко предусмотрено, на которую я специально приехал, не думал, что все в итоге в лес сорвутся, мне там на лысой резине и тейне искать было нечего. Жаль что от других клубов мало мощных машин прибыло, ну да ладно.По конфигу, машина была не настроена нормально под данную конфигурацию, ЕГТ легко росло выше 900, турбина начинала как то дуть в районе 4-х тысяч, хотя может и раньше, но автомат не даёт полных ощущений (да ещё и тейн скрадывает пинок). Я вообще сильно думал ехать не ехать, но уж обещал... Экономия бензина меня волновала мало, только если в конце, когда он заканчиваться начал.По заездам, старт с аутом был не на все деньги, но близко, единственное не помню уже в ручном режиме или 3+повер. Старался только не в пол газ нажимать, а то чревато передувами. АУТ ехал, по моим ощущениям, наравне или чуть резвее стокового форика 2.5 на мехе, и первоначальный разрыв в пол корпуса/нос и обгон в конце второй, начале 3-ей, хотя, сравнение не совсем корректно, т.к. конфиг моей машины уже несколько другой (старый был точно не меньше 300), опять же отсутствие нормальной настройки в виду невозможности при таком выхлопе. Какой отрыв был на 402 метра я не заметил, т.к. и не обратил внимание, где там знаки висят соответствующие, могу сказать, что уверенно уходил всю дистанцию (после обгона) и максималка у меня явно больше.Про максималку, спидометр, когда еду один, легко укладывается за 240, где и застывает, по ГПС максимальное число, что я видел было 235 км, причём потом скорость упала до 225 (то ли ветер, то ли уклон), когда ехал в двоём (один раз +100 кг приблизительно), то так и не успел разогнаться до 240 по спидометру, но и тапку, опять же, в пол не жал совсем, доп нагрузка всё таки... Могу отметить, что на старом конфиге на МКАД догнал и уехал от BMW с ограничителем на 250 идущей на максималке, причём уверенно так, видать скорость заметно больше была.И у меня не корч :) у меня шумки с музыкой на 100 кг, и ещё предметов в багажнике лишних столько же.Потом, кстати, покатался на ауте, прикольно управляется особенно, как этот, на заниженных пружинах, а вот к коробке привыкать надо, более строптивая чем у форика или даже стихи. И пшикал прикольно.Не совсем понял к чему про интеркуллер и фольгу выхлопа, для 300 лошадей стока хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши лица.post-2399-1255932768_thumb.jpgpost-2399-1255932757_thumb.jpgpost-2399-1255932745_thumb.jpgpost-2399-1255932731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По конфигу, машина была не настроена нормально под данную конфигурацию, ЕГТ легко росло выше 900, турбина начинала как то дуть в районе 4-х тысяч

И у меня не корч :) у меня шумки с музыкой на 100 кг, и ещё предметов в багажнике лишних столько же.

 

Не совсем понял к чему про интеркуллер и фольгу выхлопа, для 300 лошадей стока хватает.

Про корч прикололся с виду вполне стоковый форь :))

 

 

Да в принципе такой монстрик как SR40 и должен лагать дико до 4000, пусть он даже на шарикоподшипниках

http://www.aps-wrx.com/wrx/aps_turbo/maps/sr40.gif

 

Разумеется на штатном крошке-кулере без нормального обдува и на тонком выхлопе у тебя будут все предпосылки к зашкаливанию температуры выхлопных газов

 

и настроить это карманное торнадо именно без сопутствующих модификаций становится ох какой креативной задачей... ну Миша может и справится...

 

 

ЗЫ - жалею что не заехали с тобой, очень было бы интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, ты зачем балон с закисью из Мишкиной машины вынул? ;) post-2399-1255933387_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довооольный MSTiFK8R.post-2399-1255934217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s3.rimg.info/9a3110b35540f5c91156df537555c7c0.gif

Респектище всем участникам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы! Хорошо время провели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NOS, портреты шикарные! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Влом регаться на остальных форумах. Скажу для тех кто заглянет к нам, чипованных фориков среди нас НЕ БЫЛО, по двигателю все СТОК, только один с наклейками который поехал на дрист был вроде как тюненный, но как то не уверен насколько серьезно, внешних атрибутов тюнинга не замечено. Также СТОК форик по спидометру разгоняется до 240кмч.

....

Если не секрет, мне, владельцу этого самого форика с наклейками, интересно, что за внешние признаки нужны?

Я, просто, к наружности очень спокойно отношусь, вообще была задумка максимально стоковый внешний вид оставить (наклейки пока для дела нужны, но легко убираются), но, видимо, уже не получится :)

 

Внешние признаки для машины 300+ сил на мой взгляд это, выхлоп, и ноздря-интеркуллер. По крайней мере это то что втирается на всех форумах.

А 240кмч Паша 777 рассекает на своем сток форике с 230л.с.

 

NOS

Подловииил ))

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прохор, привет)Вот и я говорю было интересно со стоковым Форестером заехать) Вообще нормально у меня ехала только в первый раз, когда я и положил стрелку, потом реально сдулась, я предположил, что из-за греющегося кулера, он же прямо над двигателем, пообщался с Аутводами, они такого же мнения. Ну в принципе, логично, потому что скорость постепенно падала с каждым заездом.А про скорость по спидометру, ну я тоже даже на стоковом по спидометру больше 230 ехал, но ежу понятно, что к реальной скорости это не имеет никакого отношения, реальная была в лучшем случае 215А вообще очень рад был пообщаться с Прохором и прокатиться на его аппарате. Он показался намного менее резким, из-за автомата и более мягкой подвески. Резкого подхвата не чувствовалось на 4000, но я думаю, это потому, что 2.5 априори лучше тянет до 3000-3500, по сравнению с моим 2.0, который до 3000 откровенно дохлый. Думаю на палке были бы категорически другие ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про корч прикололся с виду вполне стоковый форь :))Да в принципе такой монстрик как SR40 и должен лагать дико до 4000, пусть он даже на шарикоподшипниках....Разумеется на штатном крошке-кулере без нормального обдува и на тонком выхлопе у тебя будут все предпосылки к зашкаливанию температуры выхлопных газови настроить это карманное торнадо именно без сопутствующих модификаций становится ох какой креативной задачей... ну Миша может и справится...ЗЫ - жалею что не заехали с тобой, очень было бы интересно

Да, лаг не слабый в принципе должен быть, но есть надежда, что удастся его отодвинуть на 3300-3500, тогда это позволит почти сразу после старта с тормозов из него выйти (тормоза до 3000 держат), время покажет. Миша, к счастью или к сожалению, не волшебник, без переделки выхлопа настроить не получилось, на 5000 буст начинает неуправляемый рост, мозг пытается завалить углы... Видимо, буду менять выхлоп, теперь осталось решить на какой, дабы сохранить стоковый клиренс (для данной машины это критично). А вот куллер пока менять не буду, там и без этого есть ещё над чем пошаманить, самому интересно. И да, жаль, что не заехались, но, думаю, повод ещё будет :)

...Внешние признаки для машины 300+ сил на мой взгляд это, выхлоп, и ноздря-интеркуллер. По крайней мере это то что втирается на всех форумах.А 240кмч Паша 777 рассекает на своем сток форике с 230л.с. ...

Звиняйте, батенька. Этого пока нема :) На VF30 вполне и так ничего было и лошадок чуть больше 300 получалось (не мерил, но проверял на замеренных машинах), а вот теперь надо делать, скоро всё будет круто! На стоке я разгонял по спидометру до 230 (это точно помню), может и больше, тут скорее автомат ещё мешать может, хотя, как я уже писал, раньше катался ещё быстрей, может просто прямая короткая была? :) Изменено пользователем prohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, ехали мы все время вдвоем с девушкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, ты зачем балон с закисью из Мишкиной машины вынул? ;) post-2399-1255933387_thumb.jpg

да это что б Миша не спалился, он же кричал, что у него сток полный, вот пришлось балон с закисью выпить, чтоб не пронюхали :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, не совсем в длине дело, просто на обычных дорогах мог быть незаметный уклон или тот же ветер, так много факторов, влияющих на максималку! Взять хотя бы твои результаты, их же тоже невозможно было толком объяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...