ISe Опубликовано 19 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Safro, ага, как в анекдоте... Лешник, пока потестить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chocolate Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 ой про меняться сразу вспомнился анекдот . приходят две супружеские пары к врачу. вот. говорят, 20 лет в браке и уже как-то все поднадоело. врач советует поменяться партнерами. наутро одна из женщин просыпается и потягиваясь говорит" хорошо -то как, пойдем, посмотрим, как там наши мужики" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 chocolate, :super_smilies044: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miklovan Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 а я на выходные махнулся совим Фориком на Бумер 525 ... проездил два дня, но я тут не об этом хотел вставить... После этого сегодня утром заехал и взял на тест драйв Икс 3 ... и теперь ОЧЕНЬ ее хочу :) На прошлой нелеле тоже тестил Тиган ... Лучше чем мой ФОР по всему кроме размера багажника ... Но ИКС 3 реально еще больше понравился хоть и гораздо скромнее салон и навароты за те же деньги. Тестил 2 литра дизель 177 кобыл автомат , 6 ступеней... и этот крошка дизель метет не по децки! Просто кайф... По сравнению с тем же Тигуаном 2 литровым 170 сил бензин - динамика примерно одинаковая (субъективно), но более жеская подвеска, более высокая (субъективно) посадка, шумка на одинаковом уровне, дизель слышно, но не сильно, не напрягает, НО управляемость на порядок выше! Разогнался до 140 - стоит на дороге как приклееный! Повороты рулит как по циркулю! Вообщем баварский тракторный он и в африке... баварский! Реальное предложение - ИКС 3 дизель 2 литра 177 сил на автомате и на тряпочке с кондеем - 1,38 ляма. В наличии. Тигуан на полном фарше (кожа, ксеноны, все электро везде) со скидкой 7% - 1,28 ляма... Есть над чем подумать одако ... И Господа , вы уж извините, что я тут вам всю малину засрал своими не по делу комментариями :) Давайте дальше про шведку и гамбургер !!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Miklovan, всё нормально, тебя всегда было приятно читать ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Miklovan, х3 с рязряда тигуана и иже с ними - машина для двоих или маленькой семьи. никакой багажник. В вольве хоть есть место барахла напихать, в форике нью. тигуане и х3 просто для 3 сумочек из супермаркета. я на форике барахло на дачу никогда не мог увезти. вольвол справляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) Miklovan http://carsguru.net/catalog/volkswagen/tiguan/ http://carsguru.net/catalog/bmw/x3/ Бумер неплох, едет шустрее тигуана, и автомат там DSG наверн, а в тигуане оказывается не он. Изменено 19 Октября 2009 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) Вольво Объем багажника макс./мин., л: 1600/575 X3 1560/480 Тигуан 1510/470 форяв старом кузове 1590/390 Вольво реально без складывания сидения на четверть вместительнее всех, а форьку вообще в 1.5 раза Изменено 19 Октября 2009 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Miklovan, надо поршуршать, вроде 3 или 5 % скидка есть на покупку БМВ) если соберешься))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Stas 2.0, вово... а если еще полку снять и сидения сложить задние. я в вольве летом в полный рост спал со всеми удобствами вытянув ноги. Да и ширина салона у вольво однозначно в выигрыше. Просто разные машины - ксюху корректно сравнивать с аулроудом и новым аутбеком. других прямых конкуренотв нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chocolate Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 зажрались вы (насчет багажник маленький):))))) уметь надо все мастерски распихивать %)) мы в моей крошке два раза людям переезжать помогали, причем мы были единственным средством транспорта. один раз перевозили человека сюда из карелии. вы просто разленились :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Вольво Объем багажника макс./мин., л: 1600/575 X3 1560/480 Тигуан 1510/470 форяв старом кузове 1590/390 Вольво реально без складывания сидения на четверть вместительнее всех, а форьку вообще в 1.5 раза в новом форе 1844/450 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Вольво Объем багажника макс./мин., л: 1600/575 X3 1560/480 Тигуан 1510/470 форяв старом кузове 1590/390 Вольво реально без складывания сидения на четверть вместительнее всех, а форьку вообще в 1.5 раза в новом форе 1844/450 да, сзади там места вообще царские, проехался с Андреем по грунтовке сидя сзади, ощутил!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 а я на выходные махнулся совим Фориком на Бумер 525 ... проездил два дня, но я тут не об этом хотел вставить... После этого сегодня утром заехал и взял на тест драйв Икс 3 ... и теперь ОЧЕНЬ ее хочу :) На прошлой нелеле тоже тестил Тиган ... Лучше чем мой ФОР по всему кроме размера багажника ... Но ИКС 3 реально еще больше понравился хоть и гораздо скромнее салон и навароты за те же деньги. Тестил 2 литра дизель 177 кобыл автомат , 6 ступеней... и этот крошка дизель метет не по децки! Просто кайф... По сравнению с тем же Тигуаном 2 литровым 170 сил бензин - динамика примерно одинаковая (субъективно), но более жеская подвеска, более высокая (субъективно) посадка, шумка на одинаковом уровне, дизель слышно, но не сильно, не напрягает, НО управляемость на порядок выше! Разогнался до 140 - стоит на дороге как приклееный! Повороты рулит как по циркулю! Вообщем баварский тракторный он и в африке... баварский! Реальное предложение - ИКС 3 дизель 2 литра 177 сил на автомате и на тряпочке с кондеем - 1,38 ляма. В наличии. Тигуан на полном фарше (кожа, ксеноны, все электро везде) со скидкой 7% - 1,28 ляма... Есть над чем подумать одако ... И Господа , вы уж извините, что я тут вам всю малину засрал своими не по делу комментариями :) Давайте дальше про шведку и гамбургер !!! :) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) +525 мульенов! Сегодня примерно в это же время думал именно про эти два пипелаца! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miklovan Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Miklovan, надо поршуршать, вроде 3 или 5 % скидка есть на покупку БМВ) если соберешься)))))))))))Ой, спа-си-ба вам! :) но это я так... из разряда "я бы в гощики пошел, пусть меня научат..." :) В смысле, что думать о чем то я могу много, но вот что сделаю что думаю - не факт... Большое зеленое земноводное все время накрывает своим мерзким телом мою тщедушную грудь и душит-душит-душит... тварь барадавчатая :) Но если я ее скину все же ... тут к вам и выйду во всем белом за скидкой :) Вольво Объем багажника макс./мин., л: 1600/575 X3 1560/480 Тигуан 1510/470 форяв старом кузове 1590/390 Вольво реально без складывания сидения на четверть вместительнее всех, а форьку вообще в 1.5 раза в новом форе 1844/450 да, сзади там места вообще царские, проехался с Андреем по грунтовке сидя сзади, ощутил!) чисто визуально в Тигуане мне показалось что он гораздо уже чем в моем ФОРе! и потому меньше! в ИКС3 больше чем в Тигуане, но меньше чем в новом ФОРе! Новый ФОР по месту в салоне и багажнике больше всех. По комфорту и качеству салона - Тигуан первое место, второе баварский тракторный, третье новый ФОР! По баблу - ФОР первое место, народный автомобиль - второе, третье баварский тракторист! Но сучек, он того стоит... А ВОЛВО (Жора) :) ваще вне конкурса ! Она не отсюда ваще! ее тут и сравнивать нечего ибо из других она миров! Кстати про спать в багажнике - в багажник моего ФОРа влазит бессознательно пьяная баба весом килограмм 80, почти не складываясь :) проверено на личном опыте :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chocolate Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 этот опыт не катит, по моему личному опыту- пьяный муж это такое существо, которое можно запихнуть как в бесконечно малое пространство, так и не возможно выпинать из бесконечно большого :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) этот опыт не катит, по моему личному опыту- пьяный муж это такое существо, которое можно запихнуть как в бесконечно малое пространство, так и не возможно выпинать из бесконечно большого :)))) :lols: Полина - цитатник пора издавать :rofl: :good: Изменено 19 Октября 2009 пользователем Safro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 20 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 Продолжу, но коротенько так...Раз уж Гера заикнулся про тормоза, которые "на удивление" (на пТахе), то отпишусь и про тормоза на ксюхеВ воскресенье с утра еду по октябрьской набережной, хорошо так еду (за 100, точно)Со мной напротив (легонько "бадаясь") едет ниссан (какой-то, уже не вспомню)Перед ним форд, передо мной Киа Спортридж, нас не пускаютЕдем очень близко и плотно, впереди сужение (недалеко от причала, кто питерский знает), там ремонт в правой полосеФорд ускоряется, Киа (мигая поворотником уходит вправо), видя это начинаю нажимать на газ, и тут окрывается вид бэхи стоящей в левом ряду с поворотником на разворот... теперь я знаю, что такое АБС и хорошие тормоза на вольве, был бы на пТахе (на такой-же скорости) снёс бы жопу бехи - точно ;):) Из "минусов" (хотя, скорее это придирка), настроив кресло и руль под себя (чтобы ездить было удобно), теперь с трудом забираюсь и выбираюсь из авто :) Было бы здорово, чтобы как в "уроде", руль, после остановки, убирался у крайнее верхнее положение и не мешална счёт БК, Гер, уж не знаю чего я сделал, только теперь он никак не реагирует на поворот ручки (который должен сопровождаться изменением отображающей информации) ;):)а вот, не смотря на "электрический ручник" (смешная такая кнопочка), очень достойно работает: встал на лёгком уклоне, нажал на кнопку, машина на ручнике и стоит, а я ещё на "драйве", хорошо увидел, но был приятно удивлёна, вот ещё, не смотря на размеры у пТахи, такое ощущение, что радиус поворота у ксюхи больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 20 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2009 ISe, про радиус разворота думаю ты прав, у пТахи или такой же или чуть меньше, обратил внимание. Про БК - покури мануал. Я ни разу не умудрялся сделать так чтобы ручка не реагировала. метод проб и ошибок рулит)))) что пишет то? или вообще ничего уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Реально понравился звук (штатный и родной) на вольвеещё, кожа сидений, сами сиденья (после посадки в пТахе) не очень ;), а вот кожа - очень достойнаяКстати ещё, ямки и "полицейских" пТаха глотает лучше ;)багажник - вполне такой приличный, по крайней мере, то барахло, которое тёща напланировала забрать из деревни, как раз под завязку забило багажник ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 ISe, про ямки согласен. подвеска все таки на вольво ближе к легковой и колеса 235/55/17 если повыше колеса поставить. будет лучше. про посадку - тут от человека щзависит. Валюхе посадка больше нравится в Тахо. Мне в Вольво - я в вольве как домаи на диванчике. в тахо мне под себя очень сложно сидение подстроить. Сначала полдня мучался, сейчас нашел вроде бы посадку более менее удобную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Dager, ну это кто как привыкает... мне более вертикальная нравится... ;) и это, прикинь, в первый день (как только поменялись) нога (которой на газ давить и которая больная) реально к вечеру устала, сейчас, вроде, ничего видимо угол и усилие абсолютно другие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 (изменено) Серег, на птахе ты бы увидел беху в левом ряду заранее) обзорность там как на капитанском мостике поидее)Но лучче так не ездить) за последние пару лет, тьфу тьфу не было такого вроде, все предсказуемо боле мене) Изменено 22 Октября 2009 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Stas 2.0, ну и увидел бы заранее и не "бодался" , скорее всего, с другими... Да и "кореец" бы намного раньше перестроился ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 ISe, Сереж - пропускают далеко не все. смею тебя уверить - есть я заметил категория отмороженных, которым доставляет наслаждение резануть большую машину и бибикунть ей. камикадзе..... в принципе - я сейча не замечаю особой разницы - просто на техе я включаю поворотник и перестраиваюсь (народ в большинстве совем останавливается заранее), на вольве я включаю поворотник, засовываю морду и только после этого народ останавливается... вот и вся разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.