Друзья подскажите, у меня опять горит ЧЕК,машина тупит и ЖРЕТ бензин, в первый раз на диагностике показала кислородный датчик датчик один(лямбда зонд), код(A24 A7103484230 BOSCH 3 конт.) ходил ходил ненашел с таким кодом,нашел похожий б/у(последние 4 цифры другие) и поставил,чек потушился,расход топл.пришел в норму,так же до этого я снял катализаторы и запихал мет.сетки, прошел месяц и опять загорел ЧЕК,и машина опять тупит и расход увеличился. Теперь опять в поисках лямбда-зонда, немогу найти в городе.Обязательно ставить датчик с таким же кодом что и родной???Или можно переставить датчики местами???поскольку после катализатора у меня точь с таким кодом стоит датчик
Question
Madeka18
Друзья подскажите, у меня опять горит ЧЕК,машина тупит и ЖРЕТ бензин, в первый раз на диагностике показала кислородный датчик датчик один(лямбда зонд), код(A24 A7103484230 BOSCH 3 конт.) ходил ходил ненашел с таким кодом,нашел похожий б/у(последние 4 цифры другие) и поставил,чек потушился,расход топл.пришел в норму,так же до этого я снял катализаторы и запихал мет.сетки, прошел месяц и опять загорел ЧЕК,и машина опять тупит и расход увеличился. Теперь опять в поисках лямбда-зонда, немогу найти в городе.Обязательно ставить датчик с таким же кодом что и родной???Или можно переставить датчики местами???поскольку после катализатора у меня точь с таким кодом стоит датчик
Link to comment
Share on other sites
28 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.