Перейти к контенту
  • 0

Check Engine


Madeka18

Вопрос

Друзья подскажите, у меня опять горит ЧЕК,машина тупит и ЖРЕТ бензин, в первый раз на диагностике показала кислородный датчик датчик один(лямбда зонд), код(A24 A7103484230 BOSCH 3 конт.) ходил ходил ненашел с таким кодом,нашел похожий б/у(последние 4 цифры другие) и поставил,чек потушился,расход топл.пришел в норму,так же до этого я снял катализаторы и запихал мет.сетки, прошел месяц и опять загорел ЧЕК,и машина опять тупит и расход увеличился. Теперь опять в поисках лямбда-зонда, немогу найти в городе.Обязательно ставить датчик с таким же кодом что и родной???Или можно переставить датчики местами???поскольку после катализатора у меня точь с таким кодом стоит датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Друзья подскажите, у меня опять горит ЧЕК,машина тупит и ЖРЕТ бензин, в первый раз на диагностике показала кислородный датчик датчик один(лямбда зонд), код(A24 A7103484230 BOSCH 3 конт.) ходил ходил ненашел с таким кодом,нашел похожий б/у(последние 4 цифры другие) и поставил,чек потушился,расход топл.пришел в норму,так же до этого я снял катализаторы и запихал мет.сетки, прошел месяц и опять загорел ЧЕК,и машина опять тупит и расход увеличился.

Теперь опять в поисках лямбда-зонда, немогу найти в городе.

Обязательно ставить датчик с таким же кодом что и родной???

Или можно переставить датчики местами???поскольку после катализатора у меня точь с таким кодом стоит датчик

Madeka18, дык попрубуй - поменяй! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если поменяю местами,он же ведь все равно в авранном режиме будет,поскольку второй датчик проверяет на экологичность и будет думать что первый датчик не справляется с своей задачей. Или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если америкос, то вообще странно что после удаления катов чек погас. И с двумя исправными лямбдами работать правильно не должно - обманку на вторую лямбду ставить надо.

 

А еще - ВАЗовская лямбда - самая универсальная. Всегда спасет субариста :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И что туда ставить? Вчера на диагностие показало,что что оба датчика в норме,а ЧЕК горит и за недогрева первого лямбда,но после нагрева приходит в норму. Такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для начала хотелось бы понимать, о каком автомобиле идет речь в принципе ;) , на аватаре ничего не написано. Год, мотор, для какого рынка... А вообще странно, что ремонтники не могут поставить диагноз. Или Вы их проверяете? Лечение по Интернету это тупиковый путь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

98 г. 2.5 атмо Американец, вот именно что не могут,2 раза проверял,нехочу лишьний раз разкашеливаться! сказали недогрев или что-то в этом роде, а так датчик работает нормально,вольтаж и т.д. работает в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

98 г. 2.5 атмо Американец, вот именно что не могут,2 раза проверял,нехочу лишьний раз разкашеливаться! сказали недогрев или что-то в этом роде, а так датчик работает нормально,вольтаж и т.д. работает в норме.

проверь цепь подогрева. может в фишке контакты окислились.... рабочая температура лямбды около 700 градусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, оп па, а лямбда что греется до рабочей температуры дополнительно электрически? тады симптомы похожи:

 

Вчера на диагностие показало,что что оба датчика в норме,а ЧЕК горит и за недогрева первого лямбда,но после нагрева приходит в норму.

Вот ведь! Люби и знай родную матчасть! Курение мануала не только полезно, но и познавательно.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Но есть еще одна проблема,расход топлива большой. Дня три назад поменял свечи и топл.фильтр,думал расход снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Madeka18, неправильная работа лямбды сильно отражается на расходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так ошибка-то какая? По подогреву или по реакции? Код ошибки есть? И еще раз повторюсь - без обманки (или без катализатора) система управления правильно работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неправильная работа подогрева,долго греется. Как обманку ставить? Что ставить? И на какой датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужно мерить сопротивление подогрева, если больше 30 Ом - лямбду менять. Если в норме - смотреть есть ли напряжение в цепи подогрева, целостность проводов, разъемов. Обманка нужна на второй зонд. Поиском можно поискать, много ссылок на разных сайтах встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо,провода,разъемы в целостности. Напряжение сказали в норме. Впрыск тож в норме. Ошибка Р0133. Я здесь не встречал обманок,хотябы правильный чертеж был бы чтоб слесарю или кому там заказать. Говорят, можно от жигули лямбда-зонд поставить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)Вот еще инфа, оригинала ненашел, поэтому цитата, есть еще телефон аффтора, но по этическим соображениям упустил, цитата вроде с этого форума."Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад.Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая).Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием.Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.Процесс имплантации:У родной субаровской лямбды было три провода:КРАСНЫЙ - + на подогреватель,ЧЕРНЫЙ - масса,БЕЛЫЙ - выход сигнала,а у Бошевской -4:Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,ЧЕРНЫЙ - выход сигнала иСЕРЫЙ - заземление.Делал так:1. Отгрыз разъем у бошевской Л.2. Отгрыз разъем у субаровской Л.3. Соединил провода бошевской Л.( и разъем субаровской (S)следующим образом :а. Любой БЕЛЫЙ ( - к КРАСНОМУ (S);б. СЕРЫЙ ( - к ЧЕРНОМУ (S);в. ЧЕРНЫЙ ( - к БЕЛОМУ (S)г. Оставшийся БЕЛЫЙ ( - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).ВАЖНЫЕ замечания:1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.Уф!, вроде все. Если будут вопросы - мыльте или звоните.Владимир. С.-Пб,Legacy 92"Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за цитату,а с такой ошибкой кататся можно или на замену? И потом у меня 2 белых и 1 черный. Как определить какой от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Madeka18 Привет! Ездить канешно можно, но зачем?! За полчаса работы своими руками можно все починить!!! Если оригинальный датчик покупать не хочется, можно изготовить самому из другого аналогичного... Если 4 провода то 2-обогрев,1-сигнальный,1-масса, если 3 то 2-обогрев,1-сигнальный. Что б определить какой из проводов куда подключить лучше всего глянуть схему там указана маркировка проводов по цвету... В вашем случае 2 белых провода-скорее всего обогрев, черный-сигнальный. А лучше всего найти датчик с 3 проводами... и вернуть на место катализатор!!!

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Значит и от отечественных машин лямда-зонд тоже можно поставить? Если найду подходяший. А катализатора больше нет,у нас на экологичность пока не жалуются,из за отсуствия катализатора ЧЕК не загорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Значит и от отечественных машин лямда-зонд тоже можно поставить? Если найду подходяший. А катализатора больше нет,у нас на экологичность пока не жалуются,из за отсуствия катализатора ЧЕК не загорится?

все зависит от того, какой датчик стоит. далеко не все датчики имеют замены бюджетные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Madeka18 Отсутствие катализатора может привести к ошибке в блоке управления на неэфективную работу катализатора или заднего кислородного датчика(он есть на любом американце) соответственно будет гореть лампа. Но это решаемая проблема: надо поставить "обманку" на задний датчик-это устройство выглядит как футорка(можно изготовить кустарно) и смысл ее в том, что бы датчик стоящий после катализатора не торчал(внутри) в трубе глушителя, а был бы установлен в углублении т.е. не на прямом потоке выхлопных газов. Если оставить как есть то будет гореть чек, авто будет хуже ехать и кушать больше бнзина. Надеюсь объяснил доходчиво... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kirill.M Спасибо! Даже больше чем нужно! Вот теперь чертеж обманки где найти... Чтоб токарю заказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kirill.M Спасибо! Даже больше чем нужно! Вот теперь чертеж обманки где найти... Чтоб токарю заказать

Доброго времени суток! Зачем чертеж? Надо найти старый датчик и по нему изготовить это "устройство". Главное что бы датчик совсем не торчал внутри трубы :D . Удачи!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте,опять возвращяюсь к старой теме,дело в том что было изготовлена обманка и была установлена,но через пару дней ЧЕК загорелся,есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взято у филитек (ставил у них глушак)."Установка контроллера второго лямбда-зонда.Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы."

Изменено пользователем MKHV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взято у филитек (ставил у них глушак).

 

"Установка контроллера второго лямбда-зонда.

 

Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).

 

Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы."

Но помнится мне это не бюджетно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...