sashh Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Подскажите, желателен ли прогрев двигателя перед началом движения в Форике до момента, когда гаснет синий индикатор температуры? Спрашиваю об этом, т.к. для некоторых машин, (в частности BMW) аж в мануалах написано (приятель показывал), что греть не надо, типа, сел, завел, и сразу в путь.... Специально заглянул в книжку по Форику - там об этом ни слова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Подскажите, желателен ли прогрев двигателя перед началом движения в Форике до момента, когда гаснет синий индикатор температуры? Спрашиваю об этом, т.к. для некоторых машин, (в частности BMW) аж в мануалах написано (приятель показывал), что греть не надо, типа, сел, завел, и сразу в путь.... Специально заглянул в книжку по Форику - там об этом ни слова...Про завел и сразу в путь - это типа для экологии, чтобы на холостых не работал движок и без толку в атмосферу не коптил. Фраза появилась во всех мануалах сразу после ввода норм евро3 и т.п. Хоть чуть, но прогреть любой движок лучше. И не крутить на не прогретом.Сейчас подтянутся гуру и объяснят более тщательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krasnui Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Хуже не будет, это точно. И не повредит как греть перед, так и дать остыть после.(ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Всегда прогреваю машину, даже летом - после ночи (минут 5-7, пока курю сигарету)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Мастер на сервисе сказал греть,пока обороты не упадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Всегда прогреваю машину, даже летом - после ночи (минут 5-7, пока курю сигарету)...+1... пока обороты не упадут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sool Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Пусть хоть что в мануалах пишут, любой материал имеет свой коэффициент линейного расширения в зависимости от температуры. Так вот, двигатель расчитан на рабочую температуру, все что за ее пределами ведет к чрезмерному износу. Сам стараюсь греть всегда, поэтому мои движки масло не жрут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 +1 за прогрев до падения оборотв до 1.000 хотя бы - далее плааавно наращивая нагрузку, бережно покручивая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vinegarilla Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Я тоже даже летом жду пока температурная стрелка не поднимится чуть выше нижней риски и обороты ниже 1000. и потом плавненько из двора выезжаю, машина пока вроде благодарна)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Ехать можно, газовать нельзя....прогрев больше нужен для камфортной езды...климат и печка уже разогнана, и салон приятней чем улица....В Германии прогревать запрещено, заводи и езжай! В мануале на Мазду так и написано, греть не надо, не газовать пока не прогреется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 тоже всегда грею...пока синяя лампочка не погаснет...может еще с совавтопрома привычка осталась, но мне так спокойней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vinegarilla Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 а что за синяя лампочка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 10 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 (изменено) а что за синяя лампочка?на 09-ых на панели приборов нет датчика температуры охл. жидкости. вместо этого стоит символ перегрева, который пока машина не нагреется светится синим. в рабочей температуре вообще никак не светится. при перегреве загорается красным...слева от чека. светит красным. вот он-же на холодную светит синим.. Изменено 10 Ноября 2009 пользователем sniper1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 11 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2009 Пусть хоть что в мануалах пишут, любой материал имеет свой коэффициент линейного расширения в зависимости от температуры. Так вот, двигатель расчитан на рабочую температуру, все что за ее пределами ведет к чрезмерному износу. Сам стараюсь греть всегда, поэтому мои движки масло не жрут.+ мульен! И для АКПП тоже полезно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxuss Опубликовано 11 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2009 Всегда по возможности прогреваю до падения оборотов на холосные. (10 -12 минут) Потом еду и минут 10-15 переключаюсь до 2500-3000 об./мин. Потом можно и притопить.После активного пилотирования :D всегда даю поработать минут 5-10, но лучше это время спокойно проехать. p.s. ИМХО для атмоовоща это все не так принципиально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Йорик Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 (изменено) +1 за прогрев до падения оборотв до 1.000 хотя бы - далее плааавно наращивая нагрузку, бережно покручиваяНе знаю как про 10-12минут, но у меня (Forester CS`03) при температуре за бортом -20 машина, простоявшая ночь прогревается до рабочей температуры минут за 5-7. Если торопишься, то хватает 3-4минут, пока стрелка не поднимется до нижней риски, ну и обороты соответсвенно не упадут до 1000. Как правило если машину завел перед тем как одеваться/обуваться, она тебя ждет уже практически готовая повиноваться и везти куда необходимо. А вот подвеску приходится прогревать/беречь (при езде) дольше, первые минут 5-10 машинка почти деревянная:(((, дальше легче:) Изменено 12 Ноября 2009 пользователем Йорик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxuss Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 +1 за прогрев до падения оборотв до 1.000 хотя бы - далее плааавно наращивая нагрузку, бережно покручиваяНе знаю как про 10-12минут, но у меня (Forester CS`03) при температуре за бортом -20 машина, простоявшая ночь прогревается до рабочей температуры минут за 5-7. Если торопишься, то хватает 3-4минут, пока стрелка не поднимется до нижней риски, ну и обороты соответсвенно не упадут до 1000. Как правило если машину завел перед тем как одеваться/обуваться, она тебя ждет уже практически готовая повиноваться и везти куда необходимо. А вот подвеску приходится прогревать/беречь (при езде) дольше, первые минут 5-10 машинка почти деревянная:(((, дальше легче:) Я тебе по секрету скажу, что это не есть ГУД! Если только пробег не за 100 тыс.км. (там это еще хоть как-то можно понять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Йорик Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 +1 за прогрев до падения оборотв до 1.000 хотя бы - далее плааавно наращивая нагрузку, бережно покручиваяНе знаю как про 10-12минут, но у меня (Forester CS`03) при температуре за бортом -20 машина, простоявшая ночь прогревается до рабочей температуры минут за 5-7. Если торопишься, то хватает 3-4минут, пока стрелка не поднимется до нижней риски, ну и обороты соответсвенно не упадут до 1000. Как правило если машину завел перед тем как одеваться/обуваться, она тебя ждет уже практически готовая повиноваться и везти куда необходимо. А вот подвеску приходится прогревать/беречь (при езде) дольше, первые минут 5-10 машинка почти деревянная:(((, дальше легче:) Я тебе по секрету скажу, что это не есть ГУД! Если только пробег не за 100 тыс.км. (там это еще хоть как-то можно понять) maxuss, пробег как раз под сотню (96ткм), что именно не есть гуд и почему? Можно пподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladKu Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 Подскажите, желателен ли прогрев двигателя перед началом движения в Форике до момента, когда гаснет синий индикатор температуры? Спрашиваю об этом, т.к. для некоторых машин, (в частности BMW) аж в мануалах написано (приятель показывал), что греть не надо, типа, сел, завел, и сразу в путь.... Специально заглянул в книжку по Форику - там об этом ни слова...Про завел и сразу в путь - это типа для экологии, чтобы на холостых не работал движок и без толку в атмосферу не коптил. Фраза появилась во всех мануалах сразу после ввода норм евро3 и т.п. Хоть чуть, но прогреть любой движок лучше. И не крутить на не прогретом.Европа совсем на экологии свихнулась. Помнится, у шведов вообще была идея собирать выхлопные газы непрогретого двигателя во внутренние полости кузова, пока не прогреется до рабочей температуры катализатор... Уж не знаю, воплотили они эту идею в жизнь или нет, но вот слышал, что есть автомобили с электрическим подогревом катализатора... А немцам легко такие советы давать, "типа, сел, завел, и сразу в путь", так как они больше пяти лет в основной своей массе на машине не ездят... Да и нельзя у них стоять с заведённым двигателем, говорят, оштрафовать могут...А двигатель прогревать, по моему убеждению, нужно... И не чуть-чуть. А как это делать, на ходу или дымя в окна первого этажа жилого дома, каждый решает уже сам... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 хотел бы я посмотреть на европца с такими взглядами у нас.... зимойхотя еще лучше в Якутии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KKostya Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 Греть надо однозначно. и еще грею коробку - включаю Д и не еду мин. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clusha Опубликовано 15 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm) чуть нажать и отпустить газ, то обороты падают до 1200rpm. Вопрос 1: для чего так сделано? Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 Если сразу после заводки двигателя Subaru FB20 в мороз (когда стоит 1800 rpm) чуть нажать и отпустить газ, то обороты падают до 1200rpm. Вопрос 1: для чего так сделано? Вопрос 2: стоит ли прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm? В некоторых странах, например в Норвегии, Финляндии, запрещено стоять с работающим двигателем дольше 1-й, 2=х минут. Завёл и сразу поехал. Вот для этого и сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clusha Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) В некоторых странах, например в Норвегии, Финляндии, запрещено стоять с работающим двигателем дольше 1-й, 2=х минут. Завёл и сразу поехал. Вот для этого и сделали. И.... Не усматриваю причинно-следственной связи. стоит прогревать двигатель на 1800rpm или на 1200rpm? Изменено 16 Марта 2018 пользователем clusha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 Ответ на вопрос N1 таков - это сделано для прогрева катализатора дабы он быстрее вышел на режим свой экологичный, заложено это в прошивке, можно поправить, снизив прогревочные обороты, что я и сделал при прошивке мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.