Перейти к контенту

Про ТО 105 тыс.км. в Петербурге


Винни

Рекомендуемые сообщения

Имеется интерес приобрести форестер. Конкретно - двухлитровый о ста двадцати пяти кобылах с МКПП.На одном из рассматриваемых вариантов скоро подойдёт ТО 105. Дилерам я всегда успею полтос отдать. Через это вопросы:- к кому из недилеров лучше обратиться? - кто, где и почём менял ремень на таких двигателях? - что, кроме замены ремня и сопутствующего добра, входит в ТО-105?Пискаревский? Обухово? Савушкина (живое-ли)? Не обессудьте, если 100 раз было. На "ТО-105" и подобное поиск вяло работает. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винни, по хорошему там меняются свечи, ремень ГРМ, все ролики (включая натяжитель), сальники колена и распредвалов + желательно имхо махнуть помпу (она приводится ремнём ГРМ) и есессно ремешки гены и кондея. Свечи вообще-то имхо надо смотреть по состоянию - можно и не менять если не беспокоят.

А где - народ говорит что на 9-м Января очень неплохо делают. На Пискарях имхо надо над душой стоять. Если будет желание - стукни в личку, своего мастера выдам ;) Савушкина теперь ф топку имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винни, на Саввушкина лучше уже не соваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, понял. Про Савушкина отзывы тоже читал.А по работам всё перечисленное примерно (порядок интересует) сколько может стоить?Ну и запчасти, если самому покупать, то где лучше? Или отдать это дело мастерам с 9-го января?Потому как с ауди я, в основном, это на откуп сервиса отдавал. Разница в цене была, по сути, несущественная. 2 S-TurboСтукнусь, если куплю. Пока мы с продавцом только на полный осмотр забились. Она у него еще гарантийная, так что вряд-ли там серьезные косяки вылезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винни, если брать всё оригинал скажем в Субару-питере, то з/ч будут около 30-35т. В экзисте кстати примерно такой же уровень цен, ну может подешевше чутка на отдельные позиции.

А если размешивать неоригиналом, то, к примеру, я уложился в 15 на турбе. Но тут надо знать, какой неоригинал брать можно - стукнись B52 - посоветует, я основное через него брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S-Turbo, спасибо. С з\ч и с подходом к ним понятно.

А порядок цен на работу какой?

 

в Субару-питере

Это кто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винни, http://www.subarupiter.ru/ - запчасти для субар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S-Turbo, спасибо. С з\ч и с подходом к ним понятно.

А порядок цен на работу какой?

около 7+- (у моего дохтура), у остальных, насколько я знаю примерно также.. Кстати речь идёт про ТО100 только в плане мотора, остальные регламентные работы отдельно.

 

в Субару-питере

Это кто?

А это единственный чисто субаровский магазин запчастей в городе. Есть ещё конечно варианты, но имхо не лучше..

 

Пока мы с продавцом только на полный осмотр забились. Она у него еще гарантийная, так что вряд-ли там серьезные косяки вылезут.

Кстати а что это за гарантия? 5-ти летняя что ли? Насколько я знаю 2.0 атмо уже больше 3-х лет с мотором 156лс идут. Заводская гарания 3 года, остальные 2 - дилерская (тока работа по гарантийному ремонту бесплатно..) Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 S-Turbo и Dager

Спасибо еще раз. Про магазин и цены понятно.

 

Кстати а что это за гарантия? 5-ти летняя что ли?

Наверно, да. Объет осмотра 2005 года рождения. Я спецом на 125-сильные смотрел. А это последние года их выпуска. Еще в 2006 какое-то количество их было, потом двухлитровики "раскачали".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще на ТО105 тормозные диски и накладки поменял, ибо им пришел почти конец, а машину я тоже брал при пробеге в 103т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винни, а почему именно 125 :huh: ? Из за налогов что ли :unsure: .

ИМХО очень уж спокойный авто,ни то не се - не едит он с таким табуном :D

( ну только если уж очень задешего отдают) особенно после А 6.

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже зреет 105-тысячное ТО через 500 километров.Друг посоветовал сервис на Заставской, на углу с Витебским.Он там много что для своего форика сделал, остался доволен.Говорит, что ГРМ поменял за 15т.На днях позвоню им, уточню бюджет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем уточнил сегодня.Бюджет 105-тысячного ТО на Заставской 33-35т.р.Пошел скрести по сусекам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винни, а почему именно 125 :huh: ?

ИМХО очень уж спокойный авто

Ага, с твоим-то пепелацем сравнивать... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винни, а почему именно 125 :huh: ? Из за налогов что ли :unsure: .

Нет. Платить маньше налогов, конечно, приятно, но не оно главное. Главное - просто и надежно.

Да, и мне 125 лошадей хватит за глаза.

 

Пока хозяин форестера хворает, я еще на праду 90 поглядываю. Там тоже всё просто и надежно, а движок под 180 л.с. Сегдня посмотрю, может сдуру и на праду сяду.

 

2 Siba

За инфу о бюджете спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... может сдуру и на праду сяду.

эт точно! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винни так бери мерикоса атмо 2,5. Просто,надёжно ,92 бенз. Хорошая тяга на низах,

и довольно неплохо едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... может сдуру и на праду сяду.

эт точно! :)

 

Даже не знаю. Не складывается у меня с продавцами форестеров. Они очень занятые. Им некогда продавать свои машины.

Кстати, прадо оказался отличный. Я не в сравнении с форем (они совсем разные), но оказалось, что этот утюг меня тоже вполне устраивает. "Вес это хорошо. Вес это надежно. В крайнем случае, им можно врезать по башке." © -))

 

Винни так бери мерикоса атмо 2,5. Просто,надёжно ,92 бенз. Хорошая тяга на низах,

и довольно неплохо едет.

Смысла для меня нет. Для меня и двухлитровый (125) на ручке нормально едет. Я в последнее время больше 140 практически не еду. А для 140 мне двух литров хватит.

Я уже старенький и ленивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винни, не я так, шутю про СДУРУ, прада хорошая машина, но совсем другая.. Кадысь постарею наверно перелезу в такую, а пока мне трактор не нужен.. ;)

А то. что форестероводы занятые люди эт точно, есть такой диагноз! :)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винни, не я так, шутю про СДУРУ

Я понял.

 

А то. что форестероводы занятые люди эт точно, есть такой диагноз! :)

Зачем тогда сами машины продают? Отдавали бы в зачет или бырыгам.

То ехать на диагностику в другой конец города им лень (при том, что я готов удобный день и время предложить).

То соглашаются, я заряжаю людей, а в день просмотра у них случается форс-мажор. Потом просто трубу не берут.

Один так просто еще не уверен - продает он машину или нет. Там у него такая цепочка встречных комбинаций, и взаимозачетов, что любой риэлтор не раз пот утрет.

У перекупщиков смотрел монтеру-спорт (как вариант), так рассказали про дедушку, который на этом спорте только в булочную по субботам ездил. Я думал, эта сказка лет 10 назад умерла, ан нет. 2003-го года ведро, а пробег обозначен в 60 миль.

 

Зачем это всё? Пребываю в лёгком недоумении. Появляется желание кататься на нынешнем ведре, пока не развалится,

а приныканные под исподним червонцы пустить на пьяные загулы в сопровождении цыганского хора с медведем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда сами машины продают? Отдавали бы в зачет или бырыгам.То ехать на диагностику в другой конец города им лень (при том, что я готов удобный день и время предложить).То соглашаются, я заряжаю людей, а в день просмотра у них случается форс-мажор. Потом просто трубу не берут. Один так просто еще не уверен - продает он машину или нет. Там у него такая цепочка встречных комбинаций, и взаимозачетов, что любой риэлтор не раз пот утрет.

Сдается мне это как раз барыги сливаются, как только речь про диагностику заходит..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне это как раз барыги сливаются, как только речь про диагностику заходит..

В том-то и дело, что не барыги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барыги, только хитрыеПопробуй их номер телефона по Яндексу пробить ))))http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4454666.htmlвот напримербъем в яндексhttp://yandex.ru/yandsearch?text=890461922...mp;stpar4=%2Fs1и получаемhttp://www.stolbik-spb.ru/b4895293.html - жыгуляка без документов, сразу экономим деньги на звонок ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Винни, если брать всё оригинал скажем в Субару-питере, то з/ч будут около 30-35т. В экзисте кстати примерно такой же уровень цен, ну может подешевше чутка на отдельные позиции.

А если размешивать неоригиналом, то, к примеру, я уложился в 15 на турбе. Но тут надо знать, какой неоригинал брать можно - стукнись B52 - посоветует, я основное через него брал.

А какова примерная цена з/ч на замену ремня ГРМ (со всем причитающимся роликами и т.д. и помпой) на 1й форестер, 2.5 американец? Адекватная цена за работу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leon_pro,

 

Присоединяюсь к вопросу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...