Перейти к контенту

Forester vs VW Tiguan


Гость SoLuTan

Рекомендуемые сообщения

Так называемый "доводчик стекл" это типа релюшки в коробочке ... 100 руб. стоит. Включили в систему "центрального замка дверей", когда ставил сигнализацию. Работает как от сигнализации так и от штатного ключа. Ставить или не ставить дополнительно сигнализацию это личное дело каждого. Потому "колхозом" это не считаю.Как скажется чипование на ресурс мотора? Почему с такими параметрами двигатель не идет с завода? Я правильно понял, коробка у тебя не робот с 2-мя сцеплениями?, на робот нареканий было много, я слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Pit

    Pit 43 публикации

  • AndrewK

    AndrewK 42 публикации

  • XOE

    XOE 41 публикация

  • ave123

    ave123 32 публикации

Загружено фотографий

  ave123 писал(а):

У нас в стране региональные асфальтовые дороги разбиты подчас настолько, что мало чем отличаются от грунтовок. Петр подтвердит - а я в те края частенько (регулярно) из Москвы к родственникам езжу и ездить со скоростью катафалка желания нет.

Я недавно видео выкладывал своей "дороги". В теме про БМВ, по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

У нас в стране региональные асфальтовые дороги разбиты подчас настолько, что мало чем отличаются от грунтовок. Петр подтвердит - а я в те края частенько (регулярно) из Москвы к родственникам езжу и ездить со скоростью катафалка желания нет.

Есть такое. Достаточно прокатится по М6 (Волгоградка) за пределами МО, что бы понять наши дороги. И это федеральная трасса, что уж говорить за региональные (местные) дороги. <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pit писал(а):

Так называемый "доводчик стекл" это типа релюшки в коробочке ... 100 руб. стоит. Включили в систему "центрального замка дверей", когда ставил сигнализацию. Работает как от сигнализации так и от штатного ключа. Ставить или не ставить дополнительно сигнализацию это личное дело каждого. Потому "колхозом" это не считаю.

Как скажется чипование на ресурс мотора? Почему с такими параметрами двигатель не идет с завода?

потому что это не "дубовый" субаровский оппозитник, а "инновационный" ваговский супердвигатель, который с такими "улучшенными" параметрами едва дотянет до окончания срока гарантии. Ты пройди на форум тигуановодов - там тема для обсуждения есть - продавать или нет Тигуан до окончания срока гарантии, чтобы потом на дорогостоящие негарантийные ремонты не "попасть" :D :D :D

 

Дичь, конечно, но такого я ни на одном форуме больше не встречал !Владельцы не верят в надежность своего автомобиля. Видимо, для этого есть все основания.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. на самом деле, я общался с владельцами Audi Q5, у которых стоят 2.0TFSI но 211 л.с. уже с завода. И отличия между двигателями Тигуана и Q5 не только в прошивке ЭБУ. Там аппаратура отличается при всей внешнй схожести. Вообще говоря, мне смешно, когда "чипуют" с 170 до 250 л.с. Это - бред сумасшедшего. Я связывался с америкосами, которые профессионально занимаются чип-тюнингом в США - занимаются Форестерами (турбо) и Тигуанами в том числе. Они дают гарантию на свою работу (1 или 2 года - точно не помню) - т.е. если двигатель вдруг "навернется", то они будут нести все расходы, связанные с полной заменой двигателя у тебя в машине. Так вот: без изменения выхлопа, катализаторов, аппайпа/даунпайпа и пр. запчастей чип-тюнинг даёт едва +10-12% от первоначальной мощности и момента. Все остальные цифры без, подчеркиваю, дополнительной замены "обвязки" и выхлопа можно достичь лишь за счет резкого снижения надежности и ресурса двигателя. Вот так.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу "чипа" есть еще одно "НО", которое не учитывается многими владельцами. Скажем, динамические характеристики машин с DSG и, например, вариаторами искусственно "зажимаются" ради увеличения ресурса трансмиссии и коробки передач. Скажем, на Легаси/CVT, которой я владею, точно есть заторможенность на старте с места по сравнению с Форем, который просто "прыгает". Берегут вариатор. Аналогично, "тормоза" на старте есть у Q5 и тех же Тигуанов, у которых берегут хлипкие коробки передач. Поэтому я не завидую будущим владельцам б/у чипованных Тигуанов и иже с ними - там все потом просто массово развалится. Это вам не S-Edition, у которого не Халдекс, а межосевой дифференциал и надежная АКПП вместо DSG. S-Edition, чипованный, будет радовать будущих владельцев и далее. В отличие от ...

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно. Как ни чипуй, как ни пляши с бубном, из народного вагена турбо Форестер не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Миша Мистификатор подтянется - он расскажет, каков Стоковый Тигуан после Монстроподобного Форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кстати преимущества нынешнего a-awd перед нынешним халдексом не доказано. Про одно масло с коробкой это аргумент на бумаге. Мне вот ниразу не удалось на хц90 сделать так чтоб зад перестал грести(там халдекс ваще древний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  kea писал(а):

Ну кстати преимущества нынешнего a-awd перед нынешним халдексом не доказано. Про одно масло с коробкой это аргумент на бумаге. Мне вот ниразу не удалось на хц90 сделать так чтоб зад перестал грести(там халдекс ваще древний)

основных преимуществ привода A-AWD перед автомобилями с приводом на Haldex три:

 

1) ремонтопригодность A-AWD - для восстановления функций A-AWD достаточно заменить стершийся пакет фрикционов и эта процедура давно отработана.

2) практическая невозможность перегреть муфту полного привода A-AWD: она перегреется только вместе с коробкой АКПП

3) та самая "симметричность" полного привода относительно продольной оси автомобиля, которая влияет на устойчивость автомобиля в предельных режимах движения (отсутствие "паразитных" сил, которые будут разворачивать автомобиль)

 

ну и 4-ое. Та самая устойчивость автомобилей Субару на траектории движения по сравнению с другими марками обеспечивается в том числе и тем, что на них (во всяком случае на автомобилях с АКПП) не только отрабатывает тормозными механизмами система VDC (ESP), но, в отличие от автомобилей на безе Haldex, у которых тупо "распускается" муфта, чтобы не мешать работе ESP, у Субару в динамике блок TCM "играется" распределением крутящего момента в зависимости от обсчета математической модели движения.

 

Это абсолютно точно реализовано на Субару с приводом VTD (начиная со 2-ого поколения) и в Форестерах SH с приводом A-AWD.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):
  kea писал(а):

Ну кстати преимущества нынешнего a-awd перед нынешним халдексом не доказано. Про одно масло с коробкой это аргумент на бумаге. Мне вот ниразу не удалось на хц90 сделать так чтоб зад перестал грести(там халдекс ваще древний)

основных преимуществ привода A-AWD перед автомобилями с приводом на Haldex три:

 

1) ремонтопригодность A-AWD - для восстановления функций A-AWD достаточно заменить стершийся пакет фрикционов и эта процедура давно отработана.

2) практическая невозможность перегреть муфту полного привода A-AWD: она перегреется только вместе с коробкой АКПП

3) та самая "симметричность" полного привода относительно продольной оси автомобиля, которая влияет на устойчивость автомобиля в предельных режимах движения (отсутствие "паразитных" сил, которые будут разворачивать автомобиль)

 

ну и 4-ое. Та самая устойчивость автомобилей Субару на траектории движения по сравнению с другими марками обеспечивается в том числе и тем, что на них (во всяком случае на автомобилях с АКПП) не только отрабатывает тормозными механизмами система VDC (ESP), но, в отличие от автомобилей на безе Haldex, у которых тупо "распускается" муфта, чтобы не мешать работе ESP, у Субару в динамике блок TCM "играется" распределением крутящего момента в зависимости от обсчета математической модели движения.

 

Это абсолютно точно реализовано на Субару с приводом VTD (начиная со 2-ого поколения) и в Форестерах SH с приводом A-AWD.

 

 

Это все ТЕОРИЯ. Вот ты сам продолжительное время(не тест драйв) эксплуатировал полноприводное авто с современным халдексом?

Не факт, что хорошо на бумаге, так же хорошо в жизни. Я сам всегда всем доказываю о мегауниверсальности форестера и что в своем классе это одно из лучших авто. Но вот жене я форестер не куплю т.к. считаю, что форик хорош только в умелых руках, а в не очень умелых на нем можно уйти с поворота быстрей чем на том же тигуане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  kea писал(а):

Это все ТЕОРИЯ. Вот ты сам продолжительное время(не тест драйв) эксплуатировал полноприводное авто с современным халдексом?

Не факт, что хорошо на бумаге, так же хорошо в жизни. Я сам всегда всем доказываю о мегауниверсальности форестера и что в своем классе это одно из лучших авто. Но вот жене я форестер не куплю т.к. считаю, что форик хорош только в умелых руках, а в не очень умелых на нем можно уйти с поворота быстрей чем на том же тигуане.

что значит "теория" ? Это реальность что Форь в экстремальных условиях движения ведет себя лучше, чем одноклассники. И подтверждается это всеми тестами. Ты внимательно читай материалы всяческих тестов например Форестера SH, только именно внимательно , и попытайся абстрагироваться от "выводов", часто заказных, устроителей этих самых тестов. Например, тесты в Авторевю, где Форестер SH не хаял только ленивый: сажают за руль так называемого "неподготовленного водителя" и - о чудо ! - почему-то Форестер с его "отвратительной управляемостью" вдруг сбивает минимальное кол-во конусов на лосином тесте. Возьмем недавнюю статью в журнале 4x4 drive, где сравнивали X3 и S-Edition. Если абстрагироваться от всякой написанной ерунды, то почему-то в проведенном тесте на управляемость X3 сбила три конуса, а S-Edition - ни одного ! И дальше могу список продолжить. Форестер да - может улететь с дороги, ибо законы физики никто не отменял. Но - в одинаковых условиях это будет происходить в мЕньшем кол-ве случаев, чем на авто других марок.

 

Просто все материалы надо изучать внимательно и делать выводы не исходя из навязываемых тебе "мнений экспертов", а на базе ФАКТОВ.

 

Вот я в свое время был удивлен, внимательно изучив результаты инструментальных тестов кроссоверов, которые проводили в США. В опубликованных данных, например, видно, что максимально возможное боковое ускорение Форестера SH в повороте = показателям Mercedes Benz GLK. При чем Форик, естественно, был на стоковой резине - это всем известный Geolandar G95. И это уже не "абстракция", а факты. О чем это говорит, наверное, "разжёвывать" не надо ? Ну и т.д. Чувства могут "обмануть", а прибор - нет. Он фиксирует то, что есть на самом деле.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  AndrewK писал(а):

зы. Ща наверное подтянутся "гонсчеги-спортсмены" и расскажут мне про акуенную управляемость форя на льду и грунтовке?

В Горской на Масленницу катались. Трасса не особо скоростная, но и не затычная. Фориков штук пять было разных. Все показали практически одинаковое время. А вот один Тиг нам несколько секунд привез <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы дядьки тут развернули... Жена всплакнула, у неё такаяж Тига. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу преимуществ AWD -

Уже давно доказано :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  SAnd писал(а):

По поводу преимуществ AWD -

Уже давно доказано :D

;) Это мы оставили "на закуску" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, тесты - это хорошо... Но я спрашивал лично про твой опыт с другими полноприводниками(не тест драйвы и не рассказы мол троюродный брат моего знакомого рассказывал....)!!!

И далеко не факт, что форик меньше раз улетит чем другой полноприводник в не очень умелых руках(как я написал выше форь хорош, когда им умеют управлять). У многих производителей сис-ма стабилизации продвинутей чем у форя, поэтому не всем форь будет лучше.

 

  SAnd писал(а):

По поводу преимуществ AWD -

Уже давно доказано :D

Такими роликами от разных автопроизводителей пол инета. Еще бы ссылку где аут и древний v70 в горку заезжают. :D

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  kea писал(а):

ave123, тесты - это хорошо... Но я спрашивал лично про твой опыт с другими полноприводниками(не тест драйвы и не рассказы мол троюродный брат моего знакомого рассказывал....)!!!

что я пробовал из полноприводного более-менее плотно (т.е. не тест-драйв):

1) свой Форь, естественно

2) Импрезу приятеля

3) Легаси/CVT

4) X5 в последнем кузове 3.5D битурбо. Кстати, по снегу в поворотах ведет себя отвратительно - видимо из-за массы тупо несут наружу поворота, раз чуть не попал, вошедши в заснеженный поворот так, как привык входить на Форестере.

 

Из всего указанного зимой, да в поворотах, лучше всего ведет себя Легась ! Все прогнозируемо и без проблем.

 

Тигуан не пробовал и даже желания нет никакого. Впрочем как и Кугу.

 

 

  Цитата

И далеко не факт, что форик меньше раз улетит чем другой полноприводник в не очень умелых руках(как я написал выше форь хорош, когда им умеют управлять). У многих производителей сис-ма стабилизации продвинутей чем у форя, поэтому не всем форь будет лучше.

а факты где ? Что значит "продвинутей" ? разговор надо вести об ЭФФЕКТИВНОСТИ работы системы стабилизации в сложных условиях движения, а не о рекламных "агитках" производителей. Вот у того же X5, упомянутого мной, на бумаге все лучше, только вот в схожих с Форестером условиях движения на нём я чуть с дороги не улетел. И чем тут мне поможет "навороченнейшая" на бумаге система стабилизации на X5 ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опять же, кроме хомяка все остальное субару(зато все знаем про халдекс)... Ну и будем честными Х5 немного из другой оперы авто. На тлц200 я думаю ты бы реально поседел от страха :D . Про сис-му стабилизации(лично мне она и не нужна) рассуждаю по опыту, а не по буклетам. В той же витаре, х3, хц90 сис-ма держт машину строже, что многим важнее чем возможности в пределе. Где-то тут кстати есть отчем про покатухи с вольвами и там форики слили.

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  kea писал(а):

... тесты - это хорошо...

  SAnd писал(а):

По поводу преимуществ AWD -

Уже давно доказано :D

... Еще бы ссылку где аут и древний v70 в горку заезжают. :D

 

Тесты это, не хорошо, это очень хорошо! :D

А вот ссылку... ну ...

Не нашел :(

Если серьёзно, я где-то у нас видел сравнение Фори и Q7. Нет слов. Порадовало только что Форя (по итогам) оказался лучше.

До Фори ездил на AUDI 200 Quatro и Nissan Terrano I.

Ядвига то вообще... мощная, прожорливая, а подвеска г...о.

Тиранчик - лисапед, мне нравился, юркий но сносило и его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

P.S. на самом деле, я общался с владельцами Audi Q5, у которых стоят 2.0TFSI но 211 л.с. уже с завода. И отличия между двигателями Тигуана и Q5 не только в прошивке ЭБУ. Там аппаратура отличается при всей внешнй схожести.

 

Вообще говоря, мне смешно, когда "чипуют" с 170 до 250 л.с. Это - бред сумасшедшего. Я связывался с америкосами, которые профессионально занимаются чип-тюнингом в США - занимаются Форестерами (турбо) и Тигуанами в том числе. Они дают гарантию на свою работу (1 или 2 года - точно не помню) - т.е. если двигатель вдруг "навернется", то они будут нести все расходы, связанные с полной заменой двигателя у тебя в машине. Так вот: без изменения выхлопа, катализаторов, аппайпа/даунпайпа и пр. запчастей чип-тюнинг даёт едва +10-12% от первоначальной мощности и момента. Все остальные цифры без, подчеркиваю, дополнительной замены "обвязки" и выхлопа можно достичь лишь за счет резкого снижения надежности и ресурса двигателя. Вот так.

Прежде чем самому бредить, думаю стоит тебе ознакомиться (хотя бы по инету) с тем, чем занимается Моренди и чью прошивку мне там поставили. Читая тебя не перестаю поражаться твоей продвинутости. И всё же ты знаешь и с америкосами мегачиповальщиками тигуанов связывался. И они ТЕБЕ по секрету рассказали страшные тайны. :D

 

Кстати, а разве кто-то писал про "с 170 до 250 л.с." Ну и развивая мысль далее. Сейчас у нас, а в буржуйляндии некое время назад появился тигуан с мотором 200 л.с. по запчастям такой же как и 170 сил. Ты не поверишь, но схожесть абсолютная. Так вот следуя теории мегатюнеровамерикосов добавив к 200 ровно 12%, ты опять не поверишь, получается 224. Прикинь!

 

  kea писал(а):

ave123, тесты - это хорошо... Но я спрашивал лично про твой опыт с другими полноприводниками(не тест драйвы и не рассказы мол троюродный брат моего знакомого рассказывал....)!!!

 

  SAnd писал(а):

П

 

 

+100500. Гонки по переписке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ave123 писал(а):

По поводу "чипа" есть еще одно "НО", которое не учитывается многими владельцами. Скажем, динамические характеристики машин с DSG и, например, вариаторами искусственно "зажимаются" ради увеличения ресурса трансмиссии и коробки передач. Скажем, на Легаси/CVT, которой я владею, точно есть заторможенность на старте с места по сравнению с Форем, который просто "прыгает". Берегут вариатор. Аналогично, "тормоза" на старте есть у Q5 и тех же Тигуанов, у которых берегут хлипкие коробки передач. Поэтому я не завидую будущим владельцам б/у чипованных Тигуанов и иже с ними - там все потом просто массово развалится. Это вам не S-Edition, у которого не Халдекс, а межосевой дифференциал и надежная АКПП вместо DSG. S-Edition, чипованный, будет радовать будущих владельцев и далее. В отличие от ...

Ответ - в точку!Каждый, стартуя, не мог понять, почему сливают бэхи и ауди с финиками, вроде жмут все на газ одновременно со мной (ну, конечно, реакция у меня лучше..). На ауди жены все время удивляюсь, как "притормаживает" скоростная S-tronic...

Вообще, читаю, как Конституцию и откровения отшельников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  KRAPIVA писал(а):
  AndrewK писал(а):

зы. Ща наверное подтянутся "гонсчеги-спортсмены" и расскажут мне про акуенную управляемость форя на льду и грунтовке?

В Горской на Масленницу катались. Трасса не особо скоростная, но и не затычная. Фориков штук пять было разных. Все показали практически одинаковое время. А вот один Тиг нам несколько секунд привез <_>

 

А знаешь почему? Ответ прост как апельсин. 90% владельцев субар купив оный автомобиль автоматически причисляют себя в напарники Солберга и Лёба. ;) "Ну типа Солберг всех пучил на субе и ща тоже так!" На самом деле ездить из этой массы не умеет 99,99999% (как впрочем и ваш покорный слуга). И тут появляется Тигуан,Х3, Куга или прочий кросовок с меганенужными истинному субаристу электронными помощниками. Может владелец тига и не получил кайфа от вылетов с трассы но...Ну а результат ты озвучил выше!

 

Зы. Всем без обид! Сам в своё время думал, что суба это легенда мля! Ну и прочая хрень. В итоге. Да, форь хороший автомобиль. Да если бы не сняли с производства СГ9 наверное у меня щас не было бы тигуана. Но вот о покупке тигуана я уж точно не жалею.

 

Кстати забыл про коробас ответить. У тигуана на дизель и на бензин ставится одинаковый автомат. Так что 400 ньютонов этот коробас держит просто легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У братца Шкода Йети 6мкпп - тот-же хрен Тигуан, вид сбоку.

Правда подвеска настроена чуток по-другому, говорят.

Адекватная абсолютно машина.

Чуть медленнее, чуть менее агрессивная, чуть хуже рулится по снегу чем турбофорь SH 5мкпп (автоматика больше душит)

В городе - почти отлично. Любителям фенечек типа штатных парктроников, датчиков дождя и т.п. понравится.

Но я-бы не взял - просто не моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  kea писал(а):

Ты внимательно читай материалы всяческих тестов например Форестера SH, только именно внимательно , и попытайся абстрагироваться от "выводов", часто заказных, устроителей этих самых тестов. Например, тесты в Авторевю, где Форестер SH не хаял только ленивый: сажают за руль так называемого "неподготовленного водителя" и - о чудо ! - почему-то Форестер с его "отвратительной управляемостью" вдруг сбивает минимальное кол-во конусов на лосином тесте. Возьмем недавнюю статью в журнале 4x4 drive, где сравнивали X3 и S-Edition. Если абстрагироваться от всякой написанной ерунды, то почему-то в проведенном тесте на управляемость X3 сбила три конуса, а S-Edition - ни одного ! И дальше могу список продолжить. Форестер да - может улететь с дороги, ибо законы физики никто не отменял. Но - в одинаковых условиях это будет происходить в мЕньшем кол-ве случаев, чем на авто других марок.

Вот сравниваем Х3 и Форя. Естесственно считаем, что статья не проплаченная. ;) Ок! Х3 в полтора раза дороже с-эдишена. Всё понятно! Едем лучше платим меньше! Теперь смотрим стоимость с-эдишн и тигуана. Если в тигуан ввалить разницу в цене, то он уедет от означенного с-эдишна просто на любом покрытии.

Ну и если уж вспомнить про деньги, то за форя будем ежегодно относить в налоговую сумму заметно отличающуюся от тигуановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...