Перейти к контенту

Forester vs VW Tiguan


Гость SoLuTan

Рекомендуемые сообщения

ave123, 2 (две!) машины нужно иметь в семье - как "утилитарный", так и "понты" . Что ты и сделал. :D

А у нас для понтов бмв 135i- жутко бесполезная машинка. на ней только штрафы собирать и провоцировать чрезмерное слюноотделение у друзей мужа. А моя машина типа универсальная. Как повыпендриваться, так бэха, а как за картошкой, так форик. Хотя муж говорит, что в бэху тоже полно кортошки поместиться, но туда рука не поднимается её грузить.

А еще мне нравится, что форь- не типично женская модель. К женщине за рулём форя, как к своей относятся, с уважением.

Изменено пользователем Nataly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Pit

    Pit 43 публикации

  • AndrewK

    AndrewK 42 публикации

  • XOE

    XOE 41 публикация

  • ave123

    ave123 32 публикации

Загружено фотографий

Nataly, Хороший "набор" :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, это не аргументы, это мнениё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по осени заезжали на Дмитровском автополигоне. мы в основном бодались с Тигуанами (аутлендеры с колеосами). впечатления здесь. покатухи.

)))) нашёл чё вспомнить

 

ДА, ДА приезжали Тиги гоняли с нами и по серпантину и в говнолин катали. Машинка ничего-так себе хорошая))))

ООООчень маленький багажник и докатка, вот что совсем не понравилось.

Что понравилось; качество отделки, электрический ручник( стоишь на светофоре ногу с тормоза убрал-удобно, "зелёный" включился, нажал на ГАЗ и вперёд). Так же после говнолина мои пороги были УЖАС и все штаны испачканы(слава Богу я кожанки нацепил), а тигуанщики, как "белые люди" с чистыми портками выходили. Потому, что у них двери до самого низа идут и пороги защищены. Не чипованные 1.4 едут хуже Форя. Гоняли они и между собой. Дизель слил однокласснику. По серпантину не скажу, так как не катал с ними. Может кто и расскажет из тех, кто был на полигоне. Тигуанщики отличные ребята (не сравнить с бумероводами). Аутлендеры были 2.5литра. На серпантин и говнолин не поехали, поехали на 450м. гонять. Результат можно посмотреть в теме. Они долго оправдывались, сожалея, что не приехал 3-х литровый аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА, ДА приезжали Тиги гоняли с нами и по серпантину и в говнолин катали. Машинка ничего-так себе хорошая))))

Тигуанщики отличные ребята (не сравнить с бумероводами).

AlexLamp, "времена меняются и мы вместе с ними" :)

меня на их форуме просто проигнорировали, будто и нет меня там... хотя пофлудил я в соответствующей теме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех машин есть свои плюсы и минусы. У Форя самый главный плюс - это универсальность применения (подразумевающая надежность в эксплуатации!), которой нет и не будет у тех же Тигуанов, Куг, Бэх и т.п. немцев, которые рассчитаны не для езды по гравийке, а для передвижения по хорошему асфальту прежде всего, с заездами на брендовые заправки. Попробуйте Тигуан "покормить" 92-м бензином - что будет ? А на атмосферном Форе - легко и без проблем. Даже S-Edition, и тот рассчитан на 95-й бензин.

 

Если выбирать машину разумом - то Форь будет вне конкуренции - прежде всего в России, где в большинстве своём не дороги, а "направления". И где нужна не докатка, а полноразмерная запаска. Если выбирать машину для города, где тоже бывает зима и снег (но его убирают !) и тоже нужен полный привод, я предпочел в семью купить Легаси, которая и едет лучше, и гораздо лучше управляется, и более комфортная, и более вместительная и более надежная. В конце-концов, Легаси больше на дороге "уважают", если уж человеку так нужны "понты". Жена это всё уже оценила :)

 

Так что каждому - своё.

+100500,хотел так ж написАть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они долго оправдывались, сожалея, что не приехал 3-х литровый аппарат.

В этом вся и проблемка. Когда сравнивают Форестеры и др. авто, то почему-то редко вспоминают, что Фори есть атмо- и турбо-.....а это ведь суть разные машины! (хотя подсветки бардачка все равно нет)

 

у моего близкого товарища есть Тигуан 1,4 TSI.

3,5 года уже

Ни разу, ни мне, ни ему в голову не пришло сравнить машины. Они РАЗНЫЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly: что Вы мне показываете эти "преимущества", я так в жизни не буду ездить...

получается так не ездить?

Лешник: хотя подсветки бардачка все равно нет

а у Дастера она будет с комплектации в 580 круб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник: хотя подсветки бардачка все равно нет

а у Дастера она будет с комплектации в 580 круб

 

Ну все, срочно продаю Форик и иду покупать Дастер. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник: хотя подсветки бардачка все равно нет

а у Дастера она будет с комплектации в 580 круб

 

Ну все, срочно продаю Форик и иду покупать Дастер. :D

 

А у меня в бардачке есть лампочка, но нет в пепельнице. :)

Мне Дустер не нужен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Где-то уже писал на форуме, но в соседней теме возникли вопросы отпишусь здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катаю тигуан 1,5 года. Пробег 30 тык. на сег.день. Комплектация трэк&филд 2 литра бензус.Общие впечатления в сравнении с форём. Сравниваю с СГ9 ну, а некоторые параллели с современным форём думаю сами собой обозначатся. Итак. Салон. Объем салона больше, чем у СГ9. Качество материалов и эргономика у тига лучше в разы! Шумка в тигуане присутствует, в отличии от форей. Комплектация богаче! Много очень полезных мелочей типа адекватного датчика дождя и встроенного в базе нормального парктроника. Ну или автоматического закрывания стёкол по датчику дождя при постановке на охрану(оставил окна открытыми, пошел дождь, окна закрылись-для меня актуально). На заднем сиденье значительно удобнее. Багажник не меньше. Всё остальное можно пощЮпать в автосалонах.Внешне. Адаптивный биксенон с подсветкой поворотов - песня! Пороги всегда чистые. Зеркала менее удобны, чем в форе, но не критично. Привык быстро. Углы въезда и съезда - супер! Мне хватает всегда. ПО мокрой трассе засирает тиг себя не меньше форя. Грязнуля! Двигатель-хорош! Чипанул до 225 сил и 330 ньютонов. Дубасит классно! Немного хавает масло. У меня около 200г на 1000. Стиль езды активный. Думаю дело в турбе ну и в масле лонг-лайф.Оно "горит" сильнее по определению. Коробка - класс! Адекват полный. Чуть подтупливает при тапке в пол, но это в драйве. Спорт режимом и не пользуюсь. ЕСП работает комфортно. Отключив можно поездить боком! Система привода-при старте 50х50 далее около 90х10 это если без пробуксовок. Маловаты ходы подвески-плата за очень неплохую управляемость. Следовательно диагоналка наступает раньше форя, но электронные помощники справляются легко. Подвеска достаточно энергоёмка. Пробить пока не удавалось. Тигуан не то чтобы жёщще форя, он более упругий. Есть не большая проблема при езде по "волнам" асфальтовым. Там где на форе мог дубасить под 200 на тигуане больше 160 страшновато. Начинает козлить. Может дело в резите. У меня на 16 колёсах. Но только по волнам. Колейность тигуану пох. Форь при колейности был хуже.Рулится тиг великолепно уж точно не хуже стокового СГ9. Крены меньше. Поведение понятно и предсказуемо. Совсем незначительно чувствуется некая искуственность усилия на руле. Это не напрягает. Всё хорош. Устал писАть. Лучше давайте вопросы если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как по грунтовочке ? по льду ?

и ещё напиши ему, бОльшую ли по сравнению с Фориком надо яму копать, чтобы масло поменять? ;)

 

Павлик, ты решил овчарку приобрести? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё напиши ему, бОльшую ли по сравнению с Фориком надо яму копать, чтобы масло поменять? ;)

 

Павлик, ты решил овчарку приобрести? ;)

зануда ! я форь не только для перемещения туловища брал , но и адриналянчика ;) )))

 

Вачик , дорогой , тебе кашмар приснился ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё напиши ему, бОльшую ли по сравнению с Фориком надо яму копать, чтобы масло поменять? ;)

 

Павлик, ты решил овчарку приобрести? ;)

зануда ! я форь не только для перемещения туловища брал , но и адриналянчика ;) )))

 

Вачик , дорогой , тебе кашмар приснился ? ;)

 

Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Тиг - как раз немец ;) Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как по грунтовочке ? по льду ?

А что "по грунтовочке"? Если про "можно ли дубасить сотню?", то не знаю да мне в общем-то и пох. даже пробовать не собираюсь. Если речь про гражданские режимы, то едет себе и едет. Уж точно не хуже СГшного форя.

А что "по льду"? По льду тоже едет и тоже не хуже СГшного форя.

 

зы. Ща наверное подтянутся "гонсчеги-спортсмены" и расскажут мне про акуенную управляемость форя на льду и грунтовке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тиг - как раз немец ;)

Вачик , дорогой , тебе кашмар приснился ? ;)

а я как раз про это .... если у тебя мысли такие мелькают ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как по грунтовочке ? по льду ?

и ещё напиши ему, бОльшую ли по сравнению с Фориком надо яму копать, чтобы масло поменять? ;)

 

 

Вадик, это ты о чём? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как по грунтовочке ? по льду ?

А что "по грунтовочке"? Если про "можно ли дубасить сотню?", то не знаю да мне в общем-то и пох. даже пробовать не собираюсь. Если речь про гражданские режимы, то едет себе и едет. Уж точно не хуже СГшного форя.

А что "по льду"? По льду тоже едет и тоже не хуже СГшного форя.

 

зы. Ща наверное подтянутся "гонсчеги-спортсмены" и расскажут мне про акуенную управляемость форя на льду и грунтовке?

 

в этом вопрос и был ;) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 гр. масла на 1000 км это много, очень много. Я себе такого не представляю. <_ sh>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как по грунтовочке ? по льду ?

и ещё напиши ему, бОльшую ли по сравнению с Фориком надо яму копать, чтобы масло поменять? ;)

 

 

Вадик, это ты о чём? :huh:

 

:D http://www.club-forester.ru/index.php?show...20&start=20 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного по поводу Tiguan VS Forester SH:

 

У Тигуана в принципе другая по идеологии подвеска по сравнению с Форем: это типичная подвеска переднеприводного хэтчбэка, которой характерны установленные пружины с нелинейной (прогрессивной) характеристикой, малые ходы подвески и компенсация эффекта недостаточной поворачиваемости.

 

Да, на ровном асфальте всё это едет "как трамвай по рельсам" (особенно если всё это подзажать стабилизаторами), но на неровностях лучше заранее сложить зубы на полку, особенно имея в виду возможные пробои подвески.

 

Если внимательно посмотреть на подвески Форестера SH и Тигуана, то что мы видим:

 

- передняя подвеска сравнима, хотя явно видно что у Тигуана она мягче, но значительно короткоходнее (пружины конические, переменной жесткости; смотрим на количество витков пружин - у Тигуана их больше, а значит при расчетном практически равном весе машин оно мягче, но зато оно быстрее ляжет виток к витку)

 

- самое интересно это задняя подвеска - у Тигуана конструкция рычагов такова что почти НЕТ свободного хода на отбой. Но рычаги это еще то - стойка! вы посмотрите на это подобие пружины! при массе Тигуана и его развесовке она по жесткости (чтобы нести кузов) должна быть на порядок мощнее чем у Форестера SH, и 100% прогрессивная характеристика, а значит у Тигуана жесткая подвеска априори. При этом если посмотреть на то как она расположена - у амортизаторов просто нет хода на отбой (ну оно и логично !).

 

Итого - у Тигуана чисто асфальтовая подвеска ! Перед чуть мягче, а зад жестче - обычная конструкция переднеприводного хэтчбэка для компенсации недостаточной поворачиваемости. Такая подвеска очевидно неплохо глотает мелкие стыки и вкупе со стабилизатором практически полностью выбирает крены, если еще и "зажать", то кренов вообще не будет в поворотах - машина поедет как трамвай по рельсам.

 

Зато по гравию и раздолбанному асфальту, как ни "распускай" амортизаторы, из-за слишком высокой амплитуды колес, она загонит пружину в зону повышенной жесткости. Далее инерция и масса неподресоренных масс превысит эту жесткость-сопротивление на отбой аммортизатора и вес, а значит кузов получит нехилый толчок вверх.

 

У Форестера SH большой ход задней подвески + пружина не коническая, без переменного шага, а значит имеет линейную характеристику, то есть жесткость пружины растет линейно с ходом вверх. Поэтому машина и едет по гравию/проселочной дороге комфортно. При этом оптимальная "размерность" неровностей для плавного хода - что-то около 4-6 см.

 

Что характерно, даже так называемая "адаптивная" подвеска на Тигуанах не позволит добиться комфортного передвижения по пересечённой местности - при адаптивном амортизаторе НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ ХОД И ЖЕСТКОСТЬ ПУЖИНЫ!!!! А именно пружина и определяет радикальные изменения - асфальт или гравий! Амортизаторы позволяют изменять только мелкие нюансы - типа чуть жестче на асфальте, или максимум мягкости что позволяют пружины. Радикально ничего уже не изменишь.

 

Вот поэтому если нам нужна универсальность - и гравий и асфальт, то нужна пневмо- или гидроподвеска, она как раз позволяет изменять именно параметры пружины. И только это позволяет радикально менять характер машины при движении на разном покрытии.

 

А корректировка амортизаторов хороша для спорткаров, когда глобальная настрока подвески изначально подразумевает асфальт-онли и нужен лишь выбор либо ultimate (типа лома вместо аммортизаторов) либо сносный комфорт на ровном асфальте, в пределах того как настроено все остальное.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 гр. масла на 1000 км это много, очень много. Я себе такого не представляю. <_>

Марка двигателя и что за коробка? Усилитель руля электро? "Чипанул двигатель" это как и где?

Рестайлинговый SH по опциям не хуже, кроме адаптивного биксенона (жаль) и датчика дождя (хрень). По размерам салона и багажника больше. Доводчик стекол поставил вместе с охр.сигнализацией, шумку сделал.

Но все это ерунда, не это важно - главное, едет как машин, ее надежность и безпроблемность в повседневной эксплуатации. Проблемы с Тигуаном есть? Только честно.

Обычный вагеновский 2.0 ТСИ . 170 сил и 280 ньютонов в стоке. Коробас опять же обычный вагеновский 6-ти ступенчатый гидрач с ручным режимом. Про "хрень" не буду. Хотя тот же датчик дождя вместе с доводчиком стёкол в паре для меня вещь полезная, жЫву в частном доме. Всякие сигнализации и доводчики колхозить не пришлось. Всё уже было в базе! Чиповал в Моренди, льют прошивку буржуинскую. На их сайте можно всё прочитать. Просто подключились шнурком скачали из мозгов прогу, отправили её австриякам, получили обратно исправленную и залили в мозги. 2 часа делов и тиг просто полетел! Хотя и без чипа едет быстрее заявленных характеристик.

Как едет? Если про управляемость, то вроди выше маненько написал. Где-то хуже СГшного форя где-то лучше. Если глобально, то очень близки. Динамика разгона. Из характеристик после чипа всё понятно. Из 8ми секунд едет. Своего не замерял, а народ на тиговском форуме вроди намерил столько.

Проблем особых не доставляет. Если честно, то поменяна лампа подсветки бардачка. Был "кривой" вентилятор печки. Поменяли по гарантии. И пытаюсь решить проблему правой опоры двигателя, стучит в некоторых режимах гнида. Явление массовое. Покупая машину знал. Пока толком однозначного решения не найдено. Но меня в общем-то не особо не напрягает. Недавно делал ТО 30. Расходники свои, кроме масла. Отдал за них 3700(свечи, фильтра). На сервисе отдал 6800. Считаю гуманно. Кстати колодки на форе умирали у меня за 30 тык. Диски за 45(по крайней мере по нормам ФХИ).На тигуане к 30 тыкам износ 30% перед и 40% зад.

 

А забыл. Тормоза значительно лучше стокового форя. Плюс автохолд тоже вещь. Хотя на ручном форе тоже был. Очень удобно, что сам ставится на ручник после остановки и отстёгивания ремня.

Усилитель руля электро. От сюда и, как писал выше, некая искусственность усилия.

Расход масла связан прежде всего с маслом 504\507.Это такой вагеновский допуск. Оно типа лонг лайф. Поэтому и "горит". Лонг лайф по сути-наипалово! За 30 тык как раз и "сменишь" всё масло.

Про расход бензуса. Это как ехать. Вчера вечером ездил за 50 км от дома по трассе. Погода дрянь! Дорога ваще говно! Средняя скорость получилась по компу около 70 с парой не длительных остановок. Т.е. не дубасил! Комп показал средний расход 8.9. Кстати 95й хавает без проблем.

 

немного по поводу Tiguan VS Forester SH:

И что с того? Ещё раз. Мне НЕ Н А Д О дубасить по грунтовке! Мне это не интересно! Мне нужно иметь возможность выехать из снежно-ледяной колеи и подъехать к речке по сухому убитому грунту не оторвав бампер. Для этого внедорожных способностей тигуана за глаза. Кстати осенью ездил на охоту и проехал по весьма приличным говнам(размокший торф). Что до мелких стыков на асфальте, то тигуан их реально не замечает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от колодок. У меня 76000 км. Первый раз передние колодки (штатные) сменил на 50000, причем задние "закончились" быстрее чем передние. Поставил передние Endless SSY. Колодки точь-в-точь закончились на ТО-75 (оставалось полмиллиметра), расход задних - 40% ! Диски до сих пор ещё не менял - стоят штатные и ещё походят.

 

Кстати, ТО-75 на всех расходниках дилера (У-Сервис) и при залитом масле Motul 300V PowerRacing 5w40 (У-Сервис) = 6000 рублей. Колодки менял отдельно - через неделю после ТО.

 

P.S. В Москве Субарами занялся Мэйджор, салон открылся в феврале на 8-ом км Новорижского шоссе.

 

И что с того? Ещё раз. Мне НЕ Н А Д О дубасить по грунтовке! Мне это не интересно! Мне нужно иметь возможность выехать из снежно-ледяной колеи и подъехать к речке по сухому убитому грунту не оторвав бампер. Для этого внедорожных способностей тигуана за глаза. Кстати осенью ездил на охоту и проехал по весьма приличным говнам(размокший торф). Что до мелких стыков на асфальте, то тигуан их реально не замечает.

тебе не надо, а другим НАДО. Я что, это все тебе что ли адресую ? Ты машину себе уже купил и менять её пока не будешь. Зачем тебя в чем-то убеждать и уговаривать ? Но вот другие читатели должны знать, что Форь в этом смысле УНИВЕРСАЛЕН в отличие от Тигуана.

 

У нас в стране региональные асфальтовые дороги разбиты подчас настолько, что мало чем отличаются от грунтовок. Петр подтвердит - а я в те края частенько (регулярно) из Москвы к родственникам езжу и ездить со скоростью катафалка желания нет.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...