Перейти к контенту

Сдох аккумулятор в -20С


Lefon

Рекомендуемые сообщения

Сегодня похолодало до -20 и на моем Форике'09 сдох аккумулятор (т.е. пришел на стоянку после работы, а кроме щелчков реле ни чего от двигателя не добился, на брелоке сигналки показывает заряд аккумулятора 11,2V, пришлось от соседа "прикуривать"). Позвонил в сервис, где мне сказали, что я сегодня уже далеко не первый и что у Форестера аккумуляторы вообще не рассчитаны на наши зимы и посоветовали сразу поменять аккумулятор на что-нибудь достойное.

В связи чем и вопрос - какой аккумулятор лучше купить (что бы и по размерам и по полярности подошел - Форестер-09 2,0 Атмо)?

 

ПыСы: япошки - сволочи, продают в нашей стране авто, которые не рассчитаны на эксплуатацию в наших условиях (до этого была Нексия - родной аккумулятор прожил в ней 8 лет, после нее был Фокус, который жена сейчас пользует, родной аккумулятор в нем живет уже 6-ой год без проблем, а тут всего год прошел и уже нужно менять - ПОЗОР ЯПОШКАМ)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 95
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Такая же байда. А впринципе что взять от аккумулятора за 15 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же байда. А впринципе что взять от аккумулятора за 15 баксов.

Бред. Пятый год работает, проверен до -32с.Может заводить в мороз не умеете? Или много всякого говна дополнительного, жрущего энергию установлено! Или просто попался редкий процент брака. :super_smilies036:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну судя по общениям на форумах я так понял, что старый форь качественнее нового. Скорее всего то же самое и с аккумуляторами. А по поводу бреда, я открыл 2 банки, так там жидкость цвета чая. Так что это далеко не бред, а еще один огромный минус марки заводу Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бош 3 года прожил,сдох даже не в мороз.Но у меня в машине музыки понапихано.

Изменено пользователем Пальма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт цвета не знаю, даже не смотрел!Знаю что чёрный или серый плохо - это когда пластины рассыпаются.Но если сдохнет, куплю наш.Главное самый дешёвый не брать.Работают по 2-3 года, потом поменял и не дорого.Импортных много подделок особенно VARTA. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нового форя так хорошо крутит вентилятор в режиме авто, плюс попогрейка, фары включены. Если дорога не долгая, все это не дает аккумулятору зарядиться. А ведь так хочется комфорту :)Перестал врубать вентилятор на авто, попогрейкой не пользуюсь, как-то резво стартер стал крутить вал при запуске. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круто - теперь плотность электролита можно в чаинках измерять! ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крафт,+1))))) :good:

 

Но если не отказываться от всех благ, то приехав на место, выключить все потребители и дать машине поработать. Может быть аккумулятор и подзарядиться и заживет богатой внутренней жизнью .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наша дискуссия, конечно. очень интересна, но если можно давайте об конкретных моделях аккумуляторов поговорим. Если на счет отечественных, то какой лучше (имея в виду, что у Форя обратная полярность и размер самого аккумулятора не очень большой - такие есть отечественные?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, если Вам повезёт найти наш русский аккумулятор Амур, то берите! за всё время использования (4 года на ВАЗ 2104) ни разу не подвёл! в любые морозы заводились без проблем! стоит значитеольно дешевле импортных. Просто его делают на военном заводе, качество оборонки ещё не отменили! по поводу обратной полярности на в курсе, простите.

Изменено пользователем Андрей Голованов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наша дискуссия, конечно. очень интересна, но если можно давайте об конкретных моделях аккумуляторов поговорим. Если на счет отечественных, то какой лучше (имея в виду, что у Форя обратная полярность и размер самого аккумулятора не очень большой - такие есть отечественные?)?

я бы Варту взял. По размеру и емкости можно подобрать. без проблем. Посмотрите на сайте - там у них все есть, даже выбор аккумулятора по модели автомобиля, правда навых Фориков SH5/SH9 там нет :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наша дискуссия, конечно. очень интересна, но если можно давайте об конкретных моделях аккумуляторов поговорим. Если на счет отечественных, то какой лучше (имея в виду, что у Форя обратная полярность и размер самого аккумулятора не очень большой - такие есть отечественные?)?

я бы Варту взял. По размеру и емкости можно подобрать. без проблем. Посмотрите на сайте - там у них все есть, даже выбор аккумулятора по модели автомобиля, правда навых Фориков SH5/SH9 там нет :(
Это, конечно я понимаю, что лучший выбор, но у Варты и Боша цена совершенно не гуманная :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наша дискуссия, конечно. очень интересна, но если можно давайте об конкретных моделях аккумуляторов поговорим. Если на счет отечественных, то какой лучше (имея в виду, что у Форя обратная полярность и размер самого аккумулятора не очень большой - такие есть отечественные?)?

я бы Варту взял. По размеру и емкости можно подобрать. без проблем. Посмотрите на сайте - там у них все есть, даже выбор аккумулятора по модели автомобиля, правда навых Фориков SH5/SH9 там нет :(
Это, конечно я понимаю, что лучший выбор, но у Варты и Боша цена совершенно не гуманная :(
в конце-концов и штатный Panasonic можно реанимировать - вы же его не в "ноль" убили ! Это не серебряно-кальциевый аккумулятор типа как на Фокусах, который на морозе и при разряде умирает как миленький. Заберите его домой в тепло, правильное зарядное устройство, которое позволяет заряжать разным током - и будет как новенький. Я в прошлом году перед зимой специально снимал аккумулятор и заряжал его до полной дома - всю прошлую зиму отъездил без проблем. В этом году лень было - чувствую, могут быть проблемы.P.S. у меня зарядное устройство - Кулон 215 - в нем все эти хитрые режимы есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня воще история..Купиол машину в апреле, после покупки отдал неофициалам машину на установку сигналки(есть же разница 15 тыщ. в Субару и 4 тыщ. у кентов), тонировку когда делали видать аккумулятор сдох, прикурив я уехал домой , на утро не заводится! Купил зарядное устройство, зарядил батарею полностью...поездил с недельку, опять сдох на утро! Я поехал к кентам, проверили всё , утечки нет, проводка в порядке, вердикт: АКБ - гумно! На "0" ТО, я промолчал что ставил сигналку не у них(т.к. во время покупки менеджер улыбаясь намекал, что если не у них, то гарантия на электрику не распространяется!), но персонал заявил что аккумулятор отличный, и самое смешное, мастер заявил, что вы мол музыку не слушайте, свет не включайте...и батарея будет нормально работать... Короче я был в не себя! Был выходной день, воскресенье, короче руководства не было, а сервис находиться в другом городе, всё равно опять ехать, решил созваниться в понедельник с вышестоящим человеком, так и сделал! Менеджер сказал что "ноу проблем", давайте нам машину на 4 дня, всё проверим, я в шоке, говорю, как я иногородний без машины быду, разводят руками! Забив на них купил новый Корейский акб за 2700 р., проездив на нём без проблем уже 4 месяца, зло взяло верх...и с невозмутимой физиономией я припёр в сумке в сервис этот кирпич по имени Панасоник, и расказав сервесмену историю как я путём смены акб сам нашёл причину своих мучений нагрузил его этим экспанатом, мол "На_ тестируй!". Смешно, но уже 2 недели тестируют видать, неделю назад позвонил, говорят что гарантийщик в командировке, позвоним сами--не звонят! В очередной раз убедился, оф.сервис - уроды! И масло на 15000 менять скорее всего буду не у них...не достойны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fvvn,

 

ошибка ваша была в том, что эту батарею надо не просто заряжать, а заряжать в режиме восстановления - специальным током. Тогда у нее восстановится емкость. В противном случае - она будет все уменьшаться и уменьшаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял Форя в ноябре 2008г. По зиме пару недель за -30С. Да не было у меня ни каких проблем... и сейчас нет...тфу-тфу-тфу... НЕТУ!Я только после того как на форуме зарегистрироваля и почитал отзовы о Форях, стал напрягаться... Насколько раз после прочтения не лестных отзовов, выбегал на улицу, что бы посмотреть шильдик на машине, вдруг у меня не Форик? Да нет, вроде бы Форь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fvvn,

 

ошибка ваша была в том, что эту батарею надо не просто заряжать, а заряжать в режиме восстановления - специальным током. Тогда у нее восстановится емкость. В противном случае - она будет все уменьшаться и уменьшаться ...

У меня товарищ купил Туарега, сами понимаете денег больше стоит, так когда на утро не завелась, из сервиса спецрейсом приехала бригада и заменила без разговоров АКБ, и никто не учил его как надо заряжать и прикуривать ... Я считаю что я купил не дешовый авто, и сервис с пустяковой проблеммой повёл с клиентом себя не корректно! Это не мои проблеммы, восстановление АКБ, я должен даже не заглядывать под капот Японского авто!(ну разве щуп масла и жидкость омывателей доливать)

Зарядное устройство купил автоматическое, там ток заряда импульсный, и само назначение его, восстанавливать и в период консервации поддерживать! Я 2 месяца мучился через день, заряжал , пару раз был вынужден на работе ехать на машине жены...с Маздой у меня вооще по питанию проблемм никаких, акб видимо качественный! я думаю что мне продали авто с потухшим акб, ведь на третий день уже начались проблеммы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядное устройство купил автоматическое, там ток заряда импульсный, и само назначение его, восстанавливать и в период консервации поддерживать! Я 2 месяца мучился через день, заряжал , пару раз был вынужден на работе ехать на машине жены...с Маздой у меня вооще по питанию проблемм никаких, акб видимо качественный! я думаю что мне продали авто с потухшим акб, ведь на третий день уже начались проблеммы!

наверное да, вы уже получили машину с полуубитым аккумулятором. Вообще да, эти Панасоники все хают, но реально то, что нужно - это в обязательном порядке зарядить АКБ после получения машины. Тогда жизнь этого аккумулятора не будет слишком короткой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядное устройство купил автоматическое, там ток заряда импульсный, и само назначение его, восстанавливать и в период консервации поддерживать! Я 2 месяца мучился через день, заряжал , пару раз был вынужден на работе ехать на машине жены...с Маздой у меня вооще по питанию проблемм никаких, акб видимо качественный! я думаю что мне продали авто с потухшим акб, ведь на третий день уже начались проблеммы!

наверное да, вы уже получили машину с полуубитым аккумулятором. Вообще да, эти Панасоники все хают, но реально то, что нужно - это в обязательном порядке зарядить АКБ после получения машины. Тогда жизнь этого аккумулятора не будет слишком короткой
Тото и оно, что официалы берут 2% от стоимости на доставку и предпродажную подготовку, за что я им 20 штук переплатил? Уж к отгрузке-то можно было всю машину "вылизать"!!!!! Пида....ы- одним веским словом!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fvvn,

 

ошибка ваша была в том, что эту батарею надо не просто заряжать, а заряжать в режиме восстановления - специальным током. Тогда у нее восстановится емкость. В противном случае - она будет все уменьшаться и уменьшаться ...

А это какой-такой специальный ток ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром не посмотрев на градусник (-26 было), подошел к окну и с брелка сигнализации нажал на кнопку запуска и не дожидаясь сигнала о том,что двигатель завелся пошел одеваться. Вышел не спеша, дошел до стоянки и был сильно удивлен что мой форь стоит весь в инее и не заведенный. Дальше хуже. Сесть на сиднье не возможно потому что КОЖА! Вообщем стартер бодренько крутит но не схватывает ВООБЩЕ. Автозапуск залил свечи. Пришлось звонить нашему клубню ДЫМу (спасибо ему) кот приехал и отвез меня с аккумулятором в тепло ну и заодно на подзарядку. Через час с небольшим поставили PANASONIC на авто у и для верности "пркурили". Стартер не отпускал минуты полторы, нивкакую. Со второго раза тоже через 1,5 минуты стал схватывать и двигатель завелся. Итог:1.Лучше заводить ключом и померзнуть пока машина прогревается, чем прыгать потом возле нее с ключами.2.Авто на механике завести проще выжав сцепление, а у меня автомат.... Рядом уже 3 дня стоял "фокус" кот с полоборота завелся и уехал (даже обидно как-то)3.Моему аккумулятору уже 2 года и крутил он не плохо. Так, что видимо в новые форики просто ставят плохие аккумуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fvvn,

 

ошибка ваша была в том, что эту батарею надо не просто заряжать, а заряжать в режиме восстановления - специальным током. Тогда у нее восстановится емкость. В противном случае - она будет все уменьшаться и уменьшаться ...

А это какой-такой специальный ток ?

 

ситуация следующая - если высадили аккумулятор в ноль, но сульфатизация пластин еще не началась - т.е. сразу после бесплодных попыток завести двигатель (если началась - то аккумулятор проще выкинуть), то такой аккумулятор надо заряжать малым током и такими зарядными устройствами , на которых можно принудительно выставить ток заряда (скажем, не больше 2А). Заряжать аккумулятор таким методом придется примерно двое суток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько A/h в штатном аккумуляторе Форя '09?Кто-нибуть заменил штатный акум? Думаю поменять на новый с большим A/h.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько A/h в штатном аккумуляторе Форя '09?Кто-нибуть заменил штатный акум? Думаю поменять на новый с большим A/h.

Нужно тогда узнать какую зарядку выдает ваш генератор и хватит ли этой зарядки для вашей батареи, иначе аккумулятор с большой емкостью будет всегда не дозаряжен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...