Перейти к контенту

Сдох аккумулятор в -20С


Lefon

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет, хочу все-таки заменить аккум на 2.5 ХТ-09 (турбо). стоит сейчас скорее всего панос.... :-) 75D23L Посмотрел на сайте BOSCH и нашел разницу между ними, а именно: в панос-е емкость 65 Аh / пусковой ток 520 Ав BOSCHе емкость 60 Аh / пусковой ток 540 АМожно ставить смело?

Я решил не париться и взял Украинский (Форс вроде как, не помню) 60 А/ч с пусковым током 600 А, 3 года гарантии и всего за 2,5 тыс. руб. А к нам BOSCH не возят. Сказали возвратов было много, да и в рейнтенге аккумуляторов он далеко не лучший.Но это ваше дело, лично я считаю, что коммерсанты дрянь не будут возить, т.к. им самим не выгодно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 95
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ну ребята,я не знаю.Может у меня другое авто?С акамулем штатным пока все ок.Уже вторую зиму будем зимовать.И не на юге!А у друга каптива и в -20 тоже не завелась.Акамуль.Я думаю утренний холодный запуск,короткий зимний день (утром фары,вечером фары),попогрейка,короткие поездки и вот вам АП!А япы не причем.И форик тем более.Нуно делать предзимнюю подготовку акамуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основная проблема это короткие поездкиаккум не успевает зарядитсяи на холостых он тоже не заряжаетсяа в нагрузку ему еще печка. попогрйка и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера полностью зарядил аккумулятор, а сегодня снова не завелся (снова стартер даже не включился - только релюха щелкает), снова пришлось прикуривать. Вердикт - аккумулятор в помойку, япошки - козлы! Обзвонил все фирмы в городе, которые занимаются продажей аккумуляторов - ни одного аккума для Форестера не осталось - всё разобрали за 2 дня, грят что и в Москве на складах почти пусто, в питницу будет привоз, но что там придет - хз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toronto Молодец! У меня такая же история, только аккумулятору уже пятый год пойдёт! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на счет япошек вы загнулиболее виноваты менагеры и сервисмены, где вы машину бралиесли вашу машину сделали в этом году то и аккум тоже?ставлю девять против одногочто япы не этот аккум в вашу машину при сборке ставили с которым вы при покупке машины уехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основная проблема это короткие поездкиаккум не успевает зарядитсяи на холостых он тоже не заряжаетсяа в нагрузку ему еще печка. попогрйка и тд

Ток разряда CCA: 356 и ёмкость 48 А/ч - точно не для такого климата, а уже попогрейки и печки с фарами на коротких дистанциях - это вторично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Что-то все сильно попогрейками озоботились. :)Я даже если и включаю, то максимум минуты на две. Чуть передержал - все, можно бифштекс готовить. :) Или у меня жоп@ какая-то не такая? :blink:
А аккумулятор у меня родной тоже как-то сдох (поскольку, машину покупал б/у, аккм вставили убитый). Заводился с толкача - ездил на галстуке за Газелью. :D :D :D Поставил Варту на 63Ah.Пока тьфу-тьфу. Чего и всем желаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, помогите, пожалуйста, выбрать зарядку для АКБ и желательно адрес где можно купить. Желательно автомат. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я Кулон-215 использую.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе такой: http://avtopasker.ru/goods/41610.htmРаблотает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то купил сегодня Медалист за 2900рэ. Произведен в августе 2009г. Сейчас заряжаю, но уже потеплело и проверить пока не смогу (всего -20 сегодня, а завтра -18 обещают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребяты чёто увас не то вся фигня в том если стантёр маслает а мотор не фыр фыр то на мой взгляд дело не совсем в аккуме напр свечи бызын итд :friends:а потом 20 это не мороз 40 мороззз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100 голосую за х. бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребяты чёто увас не то вся фигня в том если стантёр маслает а мотор не фыр фыр то на мой взгляд дело не совсем в аккуме напр свечи бызын итд :friends:а потом 20 это не мороз 40 мороззз ;)

С трудом разобрал, смысл написанного. Можно в следующий раз писать по русски?В том то и "фигня", что до включения стартера дело вообще не доходило - я же уже писал, что при попытке запустить двигатель, стартер вообще не включался - только реле под капотом щелкало и все. А поле прикуривания двигатель запускался с пол-пинка. Так что бензин и свечи тут вообще не при чем, дело именно в аккумуляторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, на Чуйкова, есть магазин "аккумуляторы"(маленький такой, невзрачный). пользуюсь его услугами уже лет пять или шесть.продавец там грамотный и не разводила. год тому назад себе взял бош S5?, доволен как слон.он даёт на него гарантию 2 года, в течении гарантии нужно периодически подъезжать к нему - он замеряет ток. рекомендую. :super_smilies028:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, нуу сегодня при -30, влажность была 85%. а завтра при -40 обещают 95...

на Чуйкова, есть магазин "аккумуляторы"(маленький такой, невзрачный). пользуюсь его услугами уже лет пять или шесть.продавец там грамотный и не разводила. год тому назад себе взял бош S5?, доволен как слон.он даёт на него гарантию 2 года, в течении гарантии нужно периодически подъезжать к нему - он замеряет ток. рекомендую. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток разряда CCA: 356 и ёмкость 48 А/ч - точно не для такого климата, а уже попогрейки и печки с фарами на коротких дистанциях - это вторично.

у мну на турбовом автомате чуткА другой стоит Изменено пользователем Тринадцатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня обнаружил, что у меня перегорели все габариты и одна противотуманка. никогда такого не было(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и довые...ся!В входные не брал машину - ездил на другой.В воскресенье -20.Жена утром завела форь,включила попогрейку и на работу.6 км.Целый день постояла.Вечером 6км домой+фары+попогрейка.Ночью -27.Итог:утром отказал аккамуль.Я конечно сам лошара - на прогрев не ставил,а утром с брелка хотел завести.Три раза!Ну и "ап" как говорится!

Изменено пользователем toronto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и довые...ся!В входные не брал машину - ездил на другой.В воскресенье -20.Жена утром завела форь,включила попогрейку и на работу.6 км.Целый день постояла.Вечером 6км домой+фары+попогрейка.Ночью -27.Итог:утром отказал аккамуль.Я конечно сам лошара - на прогрев не ставил,а утром с брелка хотел завести.Три раза!Ну и "ап" как говорится!

В такие морозы не пытайтесь заводить с пульта,заливаются свечи,вот как я заводил: -30-машина стояла 2 дня,выключаем все потребители,вкл. фары на 20-25 сек.,выкл. фары,ждем 5 сек.,вкл. зажигание,но не заводим,ждем пока проматерится сигнал о не застегнутом ремне безопасности(при открытой двери),вкл. стартер и крутим пока не заведется.У меня так заводилась все морозы,кроме тех дней когда было ниже -30(опускалась до -38),остальные дни не заводил,т.к. машина была не нужна да и стоит ли в такие морозы машину насиловать.Аккуму 2 месяца Varta в синем корпусе 60 А*ч,рекомендую.Отдал за неё 4600 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем понимаю ,как некоторые могут "убить" штатный аккумулятор всего через год. На своем уже год катаюсь по Москве каждый день - на работу и с работы. Соответственно, головной свет, музыка, подогревы и т.п. Аккумулятор штатный - Panasonic 60 А/ч.Специально два дня назад замерял плотность электролита в банках - примерно соответствует заряженности аккумулятора в 80%. И это после той самой морозной недели. На ум приходит лишь одно - после получения нового автомобиля многие пренебрегают обязательно зарядкой аккумулятора , в результате - полуубитые аккумуляторы (которые весь путь от Японии до РФ + стоянка на логистическом терминале в Финляндии + ожидание в Москве, никто не подзаряжает) через год превращаются в полностью убитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Allex74, с новым аккамулем просто рассуждать...Я то на родном катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем понимаю ,как некоторые могут "убить" штатный аккумулятор всего через год. На своем уже год катаюсь по Москве каждый день - на работу и с работы. Соответственно, головной свет, музыка, подогревы и т.п. Аккумулятор штатный - Panasonic 60 А/ч.

 

Специально два дня назад замерял плотность электролита в банках - примерно соответствует заряженности аккумулятора в 80%. И это после той самой морозной недели.

 

На ум приходит лишь одно - после получения нового автомобиля многие пренебрегают обязательно зарядкой аккумулятора , в результате - полуубитые аккумуляторы (которые весь путь от Японии до РФ + стоянка на логистическом терминале в Финляндии + ожидание в Москве, никто не подзаряжает) через год превращаются в полностью убитые.

Почувствуй разницу (в мороз -30-35С): Аккумулятор емкостью 60 А/ч и 48 А/ч.

Не хочешь махнуться - я тебе дам 48 А/ч, а ты мне отдашь свой 60 А/ч и я погляжу, как ты в -35 после суточной стоянки свой Форик заведешь (и сразу поймешь, как его "убивают")?!? Я же рассказывал - ночью зарядил по максимум (и плотность мерил и зарядник показал максимум и отрубился), утром доехал 15км. до работы, затем сутки дежурил, а не утро только тумблер щелкал. Не хочешь поиграть в игру в -35, называется "найди донора в округе ночью, сними у него с аккумулятора декоративную крышку и не сломай пластмассовые защелки голыми руками, затем прикури" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, писец, представил эту карину в -35..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...