Перейти к контенту

Сдох аккумулятор в -20С


Lefon

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, не совсем понимаю ,как некоторые могут "убить" штатный аккумулятор всего через год. На своем уже год катаюсь по Москве каждый день - на работу и с работы. Соответственно, головной свет, музыка, подогревы и т.п. Аккумулятор штатный - Panasonic 60 А/ч.

 

Специально два дня назад замерял плотность электролита в банках - примерно соответствует заряженности аккумулятора в 80%. И это после той самой морозной недели.

 

На ум приходит лишь одно - после получения нового автомобиля многие пренебрегают обязательно зарядкой аккумулятора , в результате - полуубитые аккумуляторы (которые весь путь от Японии до РФ + стоянка на логистическом терминале в Финляндии + ожидание в Москве, никто не подзаряжает) через год превращаются в полностью убитые.

Молодца! Тока читай внимательно про ЧТО пишут...

 

Честно говоря, не совсем понимаю ,как некоторые могут "убить" штатный аккумулятор всего через год. На своем уже год катаюсь по Москве каждый день - на работу и с работы. Соответственно, головной свет, музыка, подогревы и т.п. Аккумулятор штатный - Panasonic 60 А/ч.

 

Специально два дня назад замерял плотность электролита в банках - примерно соответствует заряженности аккумулятора в 80%. И это после той самой морозной недели.

 

На ум приходит лишь одно - после получения нового автомобиля многие пренебрегают обязательно зарядкой аккумулятора , в результате - полуубитые аккумуляторы (которые весь путь от Японии до РФ + стоянка на логистическом терминале в Финляндии + ожидание в Москве, никто не подзаряжает) через год превращаются в полностью убитые.

Почувствуй разницу (в мороз -30-35С): Аккумулятор емкостью 60 А/ч и 48 А/ч.

Не хочешь махнуться - я тебе дам 48 А/ч, а ты мне отдашь свой 60 А/ч и я погляжу, как ты в -35 после суточной стоянки свой Форик заведешь (и сразу поймешь, как его "убивают")?!? Я же рассказывал - ночью зарядил по максимум (и плотность мерил и зарядник показал максимум и отрубился), утром доехал 15км. до работы, затем сутки дежурил, а не утро только тумблер щелкал. Не хочешь поиграть в игру в -35, называется "найди донора в округе ночью, сними у него с аккумулятора декоративную крышку и не сломай пластмассовые защелки голыми руками, затем прикури" ?

 

Уважаю! Сам пробовал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 95
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Почувствуй разницу (в мороз -30-35С): Аккумулятор емкостью 60 А/ч и 48 А/ч.

Не хочешь махнуться - я тебе дам 48 А/ч, а ты мне отдашь свой 60 А/ч и я погляжу, как ты в -35 после суточной стоянки свой Форик заведешь (и сразу поймешь, как его "убивают")?!? Я же рассказывал - ночью зарядил по максимум (и плотность мерил и зарядник показал максимум и отрубился), утром доехал 15км. до работы, затем сутки дежурил, а не утро только тумблер щелкал. Не хочешь поиграть в игру в -35, называется "найди донора в округе ночью, сними у него с аккумулятора декоративную крышку и не сломай пластмассовые защелки голыми руками, затем прикури" ?

Я на это скажу так - аккумулятор УБИТЫЙ. И разница между 48А/ч и 60 А/ч тут не при чем. Ровно с ТАКИМИ ЖЕ описанными Вами симптомами умирал фирменный аккумулятор у моего знакомого на Honda CR-V III - он просто не держал заряд, хотя его исправно подзаряжали. И как его "убили" - тоже восстановили хронологию. Эти акумуляторы категорически не любят глубокого разряда - после этого их сразу можно нести в утиль. Вопрос в том - КАК этого глубокого разряда добились ??? О чем я и писал. На CR-V все понятно - езда в пробках со светом+музыка+подогревы = хроический недозаряд. А на Субару в честь чего ? Одни ездят нормально, а у других - аккумулятор в утиль после первого же года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........ А на Субару в честь чего ? Одни ездят нормально, а у других - аккумулятор в утиль после первого же года.

Вывод: надо чаще отжигать! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почувствуй разницу (в мороз -30-35С): Аккумулятор емкостью 60 А/ч и 48 А/ч.

Не хочешь махнуться - я тебе дам 48 А/ч, а ты мне отдашь свой 60 А/ч и я погляжу, как ты в -35 после суточной стоянки свой Форик заведешь (и сразу поймешь, как его "убивают")?!? Я же рассказывал - ночью зарядил по максимум (и плотность мерил и зарядник показал максимум и отрубился), утром доехал 15км. до работы, затем сутки дежурил, а не утро только тумблер щелкал. Не хочешь поиграть в игру в -35, называется "найди донора в округе ночью, сними у него с аккумулятора декоративную крышку и не сломай пластмассовые защелки голыми руками, затем прикури" ?

Я на это скажу так - аккумулятор УБИТЫЙ. И разница между 48А/ч и 60 А/ч тут не при чем. Ровно с ТАКИМИ ЖЕ описанными Вами симптомами умирал фирменный аккумулятор у моего знакомого на Honda CR-V III - он просто не держал заряд, хотя его исправно подзаряжали. И как его "убили" - тоже восстановили хронологию. Эти акумуляторы категорически не любят глубокого разряда - после этого их сразу можно нести в утиль. Вопрос в том - КАК этого глубокого разряда добились ??? О чем я и писал. На CR-V все понятно - езда в пробках со светом+музыка+подогревы = хроический недозаряд. А на Субару в честь чего ? Одни ездят нормально, а у других - аккумулятор в утиль после первого же года.

 

Ноу комментс... :o После этого, что-либо доказывать бесполезно (если что - я аккумулятор не убивал и подзаряжал исправно и даже плотность в банках несколько раз мерил еще до холодов). Предлагаю почитать специальную литературу, может быть после этого станет понятнее разница между 48 и 60 А/ч на морозе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноу комментс... :o После этого, что-либо доказывать бесполезно (если что - я аккумулятор не убивал и подзаряжал исправно и даже плотность в банках несколько раз мерил еще до холодов). Предлагаю почитать специальную литературу, может быть после этого станет понятнее разница между 48 и 60 А/ч на морозе...

Вы что доказать хотите ? Что регулярно снимали акуумулятор с автомобиля и в тепле зарядкой подзаряжали по полсуток ? Этого не делалось 100%. А на автомобиле даже после езды в течение двух-трех часов никакого полного заряда не будет. И не надо тут тыкать разницей между 48 и 60 А/ч - здесь не дети и все знают.мысль была про другое - аккумулятор на новых автомобилях после прихода на пароме из Японии, нахождении на логистическом терминале в Финляндии и доставке в РФ, а это все вместе месяца 4, находится в разряженном состоянии. И если его не подзарядить как следует до 100%, т.е. восстановить емкость и избавиться от эффекта памяти, который в том или ином виде все равно присутствует, сразу после получения автомобиля (на сервисе этого точно никто не делает специально), то шансы угробить аккумулятор в течение первого года многократно возрастают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я тоже со своим родным в морозы замучался Модель аккумулятора 55D23R(L) Емкость А/ч при 5 часо-вом разряде (при 20 часовом разряде) составляет 48(60). А вот тут http://www.uniqom.ru/?m=g&r=2&idd=2&idi=1 сказано: Почему японский аккумулятор имеет емкость больше, чем указано на упаковке.Почитав всю эту теорию, я сел на такси и купил себе Мощную аккумуляторную батарею для внедорожников, спортивных автомобилей, автомобилей с дизельными двигателями, а также транспорта специального назначения. Модель EXIDE EXCELL EX19 74А.ч 680 278х175х190 0 («обратная» или «европейская»). И забыл что есть на улице морозы.Даже в -40 гр.С (правда без выезда,а только ради эксперимента) прогрев 30 минут вебасто,машинка заводится с пол оборота.Теперь я счастлив :D А родной акумм. сдал за 500 рублей в лом.http://images.yandex.ru/search?p=0&ed=...&rpt=simageЭто для информациию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго утра, коллеги!И у меня на прошлой неделе сдох штатный Panasonic после 1 года и 3 месяцев эксплуатации, хотя я его переодически заряжал и мороз вроде был небольшой -15. Заменил на корейский Dupex на 70 А-ч (других подходящих в продаже у нас не нашел, а в Финляндию за аккумулятором было ехать в лом). Пока нравится :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я штатный тоже выкинул и заменил на Medalist. По размерам подошел "один в один".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатный издох еще той зимой. В первую морозную ночь. Поменян на Варту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злоупотребление всеми штуками: попогрей, фары, музыка - вебасты всякие, при коротком пробеге.....3 года полет нормальный батарейка жива (к моему стыду даже ничего с ней не делал) Надо энергосберегающие лампочки в фары ставить, вот :D Ну и еще совет при покупке новой батарейки смотрите на дату ее выпуска, а то они иногда в магазах годами стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Парни выкинул родной Панасоник в помойку с ним не заводилась в -18,купил Топлу 70А*ч с обрат.полярностью-про холодные пуски(-30) забыл!Топла рулит проверено на своей" жучке."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Я штатный тоже выкинул и заменил на Medalist. По размерам подошел "один в один".

Аналогичным образом родной Панас заменил на Варту и проблеммы с зимним запуском как не бывало ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

четвертая зима, родной панас... Каждую осень собираюсь подзарядить... Все забываю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни выкинул родной Панасоник в помойку с ним не заводилась в -18,купил Топлу 70А*ч с обрат.полярностью-про холодные пуски(-30) забыл!Топла рулит проверено на своей" жучке."

Аналогично, на третью зиму панас достал... заменил на Варту 60. Вроде норм ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на китайце стоит варта 3 года " и он зимует так как на фото " все без проблем " Тыр " пыр и завел " Вообще окум должны менять по ганатиии " у знакомой хендай ах 35 -поменялм по горантии " упс

post-5414-1298135229_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на китайце стоит варта 3 года " и он зимует так как на фото "

 

все без проблем " Тыр " пыр и завел "

 

Вообще окум должны менять по ганатиии "

 

у знакомой хендай ах 35 -поменялм по горантии "

 

упс

сам-то понял что написал...???? задолбали чурки нерусские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, :o

а я его посты просто пропускаю, не охота глаза ломать)))

но под настроение можно и поржать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, :o

а я его посты просто пропускаю, не охота глаза ломать)))

но под настроение можно и поржать :D

да я также... :D

 

но тут уже не вынесла душа поэта... <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я штатный тоже выкинул и заменил на Medalist. По размерам подошел "один в один".

Аналогичным образом родной Панас заменил на Варту и проблеммы с зимним запуском как не бывало ;)

 

+1, исдох родной Панас в начеле второй, для него, зимы. Но исдох не совсем, сейчас исправно трудится в паре с "бесперебойником". как резервное питание для котельной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные Панасы похоже в большинстве случаев больше 2х лет не живут. Мой сдох по осени, в возрасте 2 г. 2 мес. у сестры такой же форь как у меня, но на 2 нед старше, так у неё Панас и до 2х лет не дотянул, она заменила на Bosh - не айс. Я поставил Варту - все нормуль. Сегодня - 30 завелся без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сегодня похолодало до -20 и на моем Форике'09 сдох аккумулятор (т.е. пришел на стоянку после работы, а кроме щелчков реле ни чего от двигателя не добился, на брелоке сигналки показывает заряд аккумулятора 11,2V, пришлось от соседа "прикуривать"). Позвонил в сервис, где мне сказали, что я сегодня уже далеко не первый и что у Форестера аккумуляторы вообще не рассчитаны на наши зимы и посоветовали сразу поменять аккумулятор на что-нибудь достойное.

В связи чем и вопрос - какой аккумулятор лучше купить (что бы и по размерам и по полярности подошел - Форестер-09 2,0 Атмо)?

 

ПыСы: япошки - сволочи, продают в нашей стране авто, которые не рассчитаны на эксплуатацию в наших условиях (до этого была Нексия - родной аккумулятор прожил в ней 8 лет, после нее был Фокус, который жена сейчас пользует, родной аккумулятор в нем живет уже 6-ой год без проблем, а тут всего год прошел и уже нужно менять - ПОЗОР ЯПОШКАМ)!

Привет АКБ это расходник Смотреть надо за ним вот и все проблемы так же как и на русских авто Плотность да и перед зимой зарядить не помешает так как генератор только поддерживает на 70% зарядку вот как бы так

У меня и -40градусов заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...