Rusya Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 Кто подскажет, хочу все-таки заменить аккум на 2.5 ХТ-09 (турбо). стоит сейчас скорее всего панос.... :-) 75D23L Посмотрел на сайте BOSCH и нашел разницу между ними, а именно: в панос-е емкость 65 Аh / пусковой ток 520 Ав BOSCHе емкость 60 Аh / пусковой ток 540 АМожно ставить смело?Я решил не париться и взял Украинский (Форс вроде как, не помню) 60 А/ч с пусковым током 600 А, 3 года гарантии и всего за 2,5 тыс. руб. А к нам BOSCH не возят. Сказали возвратов было много, да и в рейнтенге аккумуляторов он далеко не лучший.Но это ваше дело, лично я считаю, что коммерсанты дрянь не будут возить, т.к. им самим не выгодно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toronto Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 Ну ребята,я не знаю.Может у меня другое авто?С акамулем штатным пока все ок.Уже вторую зиму будем зимовать.И не на юге!А у друга каптива и в -20 тоже не завелась.Акамуль.Я думаю утренний холодный запуск,короткий зимний день (утром фары,вечером фары),попогрейка,короткие поездки и вот вам АП!А япы не причем.И форик тем более.Нуно делать предзимнюю подготовку акамуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 основная проблема это короткие поездкиаккум не успевает зарядитсяи на холостых он тоже не заряжаетсяа в нагрузку ему еще печка. попогрйка и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 16 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 Позавчера полностью зарядил аккумулятор, а сегодня снова не завелся (снова стартер даже не включился - только релюха щелкает), снова пришлось прикуривать. Вердикт - аккумулятор в помойку, япошки - козлы! Обзвонил все фирмы в городе, которые занимаются продажей аккумуляторов - ни одного аккума для Форестера не осталось - всё разобрали за 2 дня, грят что и в Москве на складах почти пусто, в питницу будет привоз, но что там придет - хз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 Toronto Молодец! У меня такая же история, только аккумулятору уже пятый год пойдёт! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 ну на счет япошек вы загнулиболее виноваты менагеры и сервисмены, где вы машину бралиесли вашу машину сделали в этом году то и аккум тоже?ставлю девять против одногочто япы не этот аккум в вашу машину при сборке ставили с которым вы при покупке машины уехали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marker Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 основная проблема это короткие поездкиаккум не успевает зарядитсяи на холостых он тоже не заряжаетсяа в нагрузку ему еще печка. попогрйка и тдТок разряда CCA: 356 и ёмкость 48 А/ч - точно не для такого климата, а уже попогрейки и печки с фарами на коротких дистанциях - это вторично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Что-то все сильно попогрейками озоботились. :)Я даже если и включаю, то максимум минуты на две. Чуть передержал - все, можно бифштекс готовить. :) Или у меня жоп@ какая-то не такая? :blink: А аккумулятор у меня родной тоже как-то сдох (поскольку, машину покупал б/у, аккм вставили убитый). Заводился с толкача - ездил на галстуке за Газелью. :D :D :D Поставил Варту на 63Ah.Пока тьфу-тьфу. Чего и всем желаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stut Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Форумчане, помогите, пожалуйста, выбрать зарядку для АКБ и желательно адрес где можно купить. Желательно автомат. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) я Кулон-215 использую. Изменено 17 Декабря 2009 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BlackScorpion Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Купил себе такой: http://avtopasker.ru/goods/41610.htmРаблотает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 18 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 Наконец-то купил сегодня Медалист за 2900рэ. Произведен в августе 2009г. Сейчас заряжаю, но уже потеплело и проверить пока не смогу (всего -20 сегодня, а завтра -18 обещают). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sokolexx Опубликовано 18 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 ребяты чёто увас не то вся фигня в том если стантёр маслает а мотор не фыр фыр то на мой взгляд дело не совсем в аккуме напр свечи бызын итд :friends:а потом 20 это не мороз 40 мороззз ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
all-lex Опубликовано 19 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 +100 голосую за х. бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 20 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 ребяты чёто увас не то вся фигня в том если стантёр маслает а мотор не фыр фыр то на мой взгляд дело не совсем в аккуме напр свечи бызын итд :friends:а потом 20 это не мороз 40 мороззз ;)С трудом разобрал, смысл написанного. Можно в следующий раз писать по русски?В том то и "фигня", что до включения стартера дело вообще не доходило - я же уже писал, что при попытке запустить двигатель, стартер вообще не включался - только реле под капотом щелкало и все. А поле прикуривания двигатель запускался с пол-пинка. Так что бензин и свечи тут вообще не при чем, дело именно в аккумуляторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fotoager Опубликовано 21 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2009 Lefon, на Чуйкова, есть магазин "аккумуляторы"(маленький такой, невзрачный). пользуюсь его услугами уже лет пять или шесть.продавец там грамотный и не разводила. год тому назад себе взял бош S5?, доволен как слон.он даёт на него гарантию 2 года, в течении гарантии нужно периодически подъезжать к нему - он замеряет ток. рекомендую. :super_smilies028: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fotoager Опубликовано 21 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2009 матрос, нуу сегодня при -30, влажность была 85%. а завтра при -40 обещают 95...на Чуйкова, есть магазин "аккумуляторы"(маленький такой, невзрачный). пользуюсь его услугами уже лет пять или шесть.продавец там грамотный и не разводила. год тому назад себе взял бош S5?, доволен как слон.он даёт на него гарантию 2 года, в течении гарантии нужно периодически подъезжать к нему - он замеряет ток. рекомендую. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 21 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2009 (изменено) Ток разряда CCA: 356 и ёмкость 48 А/ч - точно не для такого климата, а уже попогрейки и печки с фарами на коротких дистанциях - это вторично.у мну на турбовом автомате чуткА другой стоит Изменено 21 Декабря 2009 пользователем Тринадцатый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chell Опубликовано 21 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2009 сегодня обнаружил, что у меня перегорели все габариты и одна противотуманка. никогда такого не было( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toronto Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) Ну вот и довые...ся!В входные не брал машину - ездил на другой.В воскресенье -20.Жена утром завела форь,включила попогрейку и на работу.6 км.Целый день постояла.Вечером 6км домой+фары+попогрейка.Ночью -27.Итог:утром отказал аккамуль.Я конечно сам лошара - на прогрев не ставил,а утром с брелка хотел завести.Три раза!Ну и "ап" как говорится! Изменено 28 Декабря 2009 пользователем toronto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Allex74 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 Ну вот и довые...ся!В входные не брал машину - ездил на другой.В воскресенье -20.Жена утром завела форь,включила попогрейку и на работу.6 км.Целый день постояла.Вечером 6км домой+фары+попогрейка.Ночью -27.Итог:утром отказал аккамуль.Я конечно сам лошара - на прогрев не ставил,а утром с брелка хотел завести.Три раза!Ну и "ап" как говорится!В такие морозы не пытайтесь заводить с пульта,заливаются свечи,вот как я заводил: -30-машина стояла 2 дня,выключаем все потребители,вкл. фары на 20-25 сек.,выкл. фары,ждем 5 сек.,вкл. зажигание,но не заводим,ждем пока проматерится сигнал о не застегнутом ремне безопасности(при открытой двери),вкл. стартер и крутим пока не заведется.У меня так заводилась все морозы,кроме тех дней когда было ниже -30(опускалась до -38),остальные дни не заводил,т.к. машина была не нужна да и стоит ли в такие морозы машину насиловать.Аккуму 2 месяца Varta в синем корпусе 60 А*ч,рекомендую.Отдал за неё 4600 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Честно говоря, не совсем понимаю ,как некоторые могут "убить" штатный аккумулятор всего через год. На своем уже год катаюсь по Москве каждый день - на работу и с работы. Соответственно, головной свет, музыка, подогревы и т.п. Аккумулятор штатный - Panasonic 60 А/ч.Специально два дня назад замерял плотность электролита в банках - примерно соответствует заряженности аккумулятора в 80%. И это после той самой морозной недели. На ум приходит лишь одно - после получения нового автомобиля многие пренебрегают обязательно зарядкой аккумулятора , в результате - полуубитые аккумуляторы (которые весь путь от Японии до РФ + стоянка на логистическом терминале в Финляндии + ожидание в Москве, никто не подзаряжает) через год превращаются в полностью убитые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
toronto Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Allex74, с новым аккамулем просто рассуждать...Я то на родном катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Честно говоря, не совсем понимаю ,как некоторые могут "убить" штатный аккумулятор всего через год. На своем уже год катаюсь по Москве каждый день - на работу и с работы. Соответственно, головной свет, музыка, подогревы и т.п. Аккумулятор штатный - Panasonic 60 А/ч. Специально два дня назад замерял плотность электролита в банках - примерно соответствует заряженности аккумулятора в 80%. И это после той самой морозной недели. На ум приходит лишь одно - после получения нового автомобиля многие пренебрегают обязательно зарядкой аккумулятора , в результате - полуубитые аккумуляторы (которые весь путь от Японии до РФ + стоянка на логистическом терминале в Финляндии + ожидание в Москве, никто не подзаряжает) через год превращаются в полностью убитые. Почувствуй разницу (в мороз -30-35С): Аккумулятор емкостью 60 А/ч и 48 А/ч. Не хочешь махнуться - я тебе дам 48 А/ч, а ты мне отдашь свой 60 А/ч и я погляжу, как ты в -35 после суточной стоянки свой Форик заведешь (и сразу поймешь, как его "убивают")?!? Я же рассказывал - ночью зарядил по максимум (и плотность мерил и зарядник показал максимум и отрубился), утром доехал 15км. до работы, затем сутки дежурил, а не утро только тумблер щелкал. Не хочешь поиграть в игру в -35, называется "найди донора в округе ночью, сними у него с аккумулятора декоративную крышку и не сломай пластмассовые защелки голыми руками, затем прикури" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Lefon, писец, представил эту карину в -35.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.