Перейти к контенту

АКПП или МКПП


WowaN

Рекомендуемые сообщения

ВоваН, имхо, разницы нет, кроме удобства

хотя, может и есть ;):)

 

тут кто во что горазд, вряд ли здесь есть люди которые ездили на одинаковых фориках, отличающихся коробкой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 244
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ВоваН, имхо, разницы нет, кроме удобства

хотя, может и есть ;):)

 

тут кто во что горазд, вряд ли здесь есть люди которые ездили на одинаковых фориках, отличающихся коробкой ;)

ISe, Сергей, а как же торможение двигателем. Пробовал на одном и том же участке оттормажиаться двиглом и тормозами. Второе - стремновато. Изменено пользователем ВоваН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, я на механике сцепу при торможении выжимаю только в самый последний момент - либо для переключения передачи, либо - чтобы вообще остановиться ;) накатом вообще не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, ну в принципе автоматическая коробка тоже позволяет тормозить ...

хотя, возможно, и не так...

просто насколько это принципиально? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, я на механике сцепу при торможении выжимаю только в самый последний момент - либо для переключения передачи, либо - чтобы вообще остановиться ;) накатом вообще не пользуюсь.

Уралец, я действую таким же образом, но автоматом так не потормозишь.

 

ВоваН, ну в принципе автоматическая коробка тоже позволяет тормозить ...

просто насколько это принципиально? ;)

ISe, а хрен его знает!

 

Вопрос в аудиторию! Автомат по "говнам" действительно лучше идет? Если "ДА", то с чем это связано?

Изменено пользователем ВоваН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, не хуже - точно ;)

многими проверено

связано? возможно с тем, что больше уделяешь вниманию рулёжки, меньше дёргаешься из-за ловли сцепления и дозирования газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, ну в принципе автоматическая коробка тоже позволяет тормозить ...

хотя, возможно, и не так...

просто насколько это принципиально? ;)

Автомат вполне нормально позволяет тормозить трансмиссией, особенно на заблокированной муфте. Тут другое. Принципиально е различие при работе трансмиссии на МКПП и A-AWD в том, что при торможении на АКПП для корректной работы системы распределения тормозных усилий, АБС и курсовой устойчивости, муфта принудительно распускается на минимум. Причем гидромеханическая муфта делает это очень быстро. А вот на МКПП есть пресловутая вискомуфта, которая занимается выравниванием угловых скоростей вращения осей. И у неё при срабатывании есть некий временной лаг. И что там будет происходить на скользских покрытиях при резком торможении - лично для меня загадка. А особенная загадка - как на эту систему "прикрутили" VDC ? Ну, то, что на МКПП эту систему "прикрутили" с проблемами (в отличие от A-AWD) говорит хотя бы тот факт (который особенно не афишируется), что имитации блокировок межколесных дифференциалов на Форестерах 09/МКПП не работают. На Форестерах09 с A-AWD работают, а на МКПП - нет.

 

Кстати, проверял свой Форестер09 при резком торможении на скользском покрытии - машина идет строго прямо без увода и ухода в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, ну в принципе автоматическая коробка тоже позволяет тормозить ...

хотя, возможно, и не так...

просто насколько это принципиально? ;)

Автомат вполне нормально позволяет тормозить трансмиссией, особенно на заблокированной муфте. Тут другое. Принципиально е различие при работе трансмиссии на МКПП и A-AWD в том, что при торможении на АКПП для корректной работы системы распределения тормозных усилий, АБС и курсовой устойчивости, муфта принудительно распускается на минимум. Причем гидромеханическая муфта делает это очень быстро. А вот на МКПП есть пресловутая вискомуфта, которая занимается выравниванием угловых скоростей вращения осей. И у неё при срабатывании есть некий временной лаг. И что там будет происходить на скользских покрытиях при резком торможении - лично для меня загадка. А особенная загадка - как на эту систему "прикрутили" VDC ? Ну, то, что на МКПП эту систему "прикрутили" с проблемами (в отличие от A-AWD) говорит хотя бы тот факт (который особенно не афишируется), что имитации блокировок межколесных дифференциалов на Форестерах 09/МКПП не работают. На Форестерах09 с A-AWD работают, а на МКПП - нет.

 

Кстати, проверял свой Форестер09 при резком торможении на скользском покрытии - машина идет строго прямо без увода и ухода в сторону.

 

ave123, приятно по общаться с тех. подкованным клубнем. Данный факт я учту и попробую перепроверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
эх, не началась бы снова "священная" война "автомата" и "ручки" и "до 09 года" и после...прошу держать себя в руках
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ISe, пусть лучше нас женщины держат ;) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть свое мнение на тему КПП. У МКПП есть ряд безоговорочных плюсов: 1. На ручке меньше расход топлива (если уметь водить) 2. Если машина сломалась, то ее можно буксировать. На автомате придется вызывать эвакуатор, а ломаются эти сволочные машины как правило не рядом с сервисом, так что возить с собой страховочные несколько тысяч как-то не очень. Да и эвакуатор ждать зимой на сельской дороге не самое приятное. 3. Машину можно заводить "с троса". Т.е. на буксир и с передачи ... 4. Механика дешевле в обслуживании. У автомата чаще при поломке требуется агрегатный ремонт. (Хотя не спорю, на нормальных машинах КПП вообще редко ломаются) 5. Можно тормозить двигателем. (хотя тут что-то писали про тормоз двигателем с АКПП, лично я Х3, не буду спорить) 6. Лично я считаю, что автомат не залезет также глубоко в грязь как ручка. Хотя там уже бОльшую играют водительские навыки 7. Автомат больше расслабляет. Едешь и только баранку покручиваешь. Ручка больше концентрирует на процесе вождения. Думаю, что это повышает безопасность движения. У АКПП: 1. Не надо крутить педали. Это главное. (Хотя, если постоянно водить, то любой сам не хуже любого автомата. Не отвлекает ни секунды) 2. Думаю, что у автомата больше плюсов, просто мне в голову не лезет ни чего. Еще на ручке гонять веселее, хотя нынешние хорошие автоматы переключают передачи быстрее любого человека. Но лично я не понимаю как может быть больше кайфа, когда за те6я часть процеса делается. Сам езжу на ручке. Пересел с НИВЫ. Там тоже была ручка) После нивы сцепление и коробка на форике лично мне как автомат. В пробках не устаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
"где о чём не говорят,

всё одно - сведёт на баб"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я у МКПП вижу только одно преимущество перед АКПП - возможность лазить по говнам без риска перегреть трансмиссию и встать в самое неудачное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я у МКПП вижу только одно преимущество перед АКПП - возможность лазить по говнам без риска перегреть трансмиссию и встать в самое неудачное время.

ave123, а вот здесь, попрошу по подробнее... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ни кто не "видел" jaroslavasа? Думаю он многое мог бы прояснить...

 

Ни в коем случае, не хочу сталкивать лбами, владелцев авто с разными КПП... :) В семейном плане встал вопрос о покупке еще одного Форя, но принципиально с АКПП. Если вопрос решиться положительно, то у меня есть возможность на этой волне, без особых фин. потерь, поменять свой. Вот сижу - терзаюсь... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что , начнем.

Я так думаю что у меня среди всех вас самый большой опыт в нестандартных ситуациях эксплоатации Форя. Стандартный Форь, без прибамбасов. И что не мало важно - я исследую Форя, испытываю, что у других незамечено (большинство просто ездят). Я Форь пробую всюду - на треке зимой и летом, болота, канавы, реки, слаломы, драги, повороты и т.д. И я видел как едет АКПП.

А совсем недавно я начал читать книгу Засады и стал все применять на практике, прочитав я удивился - как же я плохо управлял авто -_-

Бездорожье:

я на ручке всегда врубаю понижайку и 1-ю скорость и поехали. Вот здесь проблема у автомата - а что ему врубить? Просто водилы едут на D и садятся. Для исправления уже поздно (это когда вы один, без друзей).

Гололед:

уже почти научился торможить , и тормозить безопасно , с коробкой (даешь газку и врубаешь назшую передачу, без подгазовки просто улетишь с дороги). и я на представляю это на автомате. и правы те кто говорит что автомат для города- да посыпают песок, соль, а за городом не для автоматов когда скользко. Про поворты помолчу на автомате

Сухой асфальт:

здесь сылы равны кроме драгов - ручка рвет автоматы. Ах да, слаломы на для автоматов. И еще - я вытащу из оврага друга, а автомату может плохо закончится (всетаки понижайка надежнее, автомату такой нагрузки нельзя)

Снег:

когда снег мягкий то все равны, но как только его много и тяжелый (Ну что , начнем.

Я так думаю что у меня среди всех вас самый большой опыт в нестандартных ситуациях эксплоатации Форя. Стандартный Форь, без прибамбасов. И что не мало важно - я исследую Форя, испытываю, что у других незамечено (большинство просто ездят). Я Форь пробую всюду - на треке зимой и летом, болота, канавы, реки, слаломы, драги, повороты и т.д. И я видел как едет АКПП.

А совсем недавно я начал читать книгу Засады и стал все применять на практике, прочитав я удивился - как же я плохо управлял авто -_-

Бездорожье:

я на ручке всегда врубаю понижайку и 1-ю скорость и поехали. Вот здесь проблема у автомата - а что ему врубить? Просто водилы едут на D и садятся. Для исправления уже поздно (это когда вы один, без друзей).

Гололед:

уже почти научился торможить , и тормозить безопасно , с коробкой (даешь газку и врубаешь назшую передачу, без подгазовки просто улетишь с дороги). и я на представляю это на автомате. и правы те кто говорит что автомат для города- да посыпают песок, соль, а за городом не для автоматов когда скользко. Про поворты помолчу на автомате

Сухой асфальт:

здесь сылы равны кроме драгов - ручка рвет автоматы. Ах да, слаломы на для автоматов. И еще - я вытащу из оврага друга, а автомату может плохо закончится (всетаки понижайка надежнее, автомату такой нагрузки нельзя)

Снег:

когда снег мягкий то все равны, но как только его много и тяжелый (Ну что , начнем.

Я так думаю что у меня среди всех вас самый большой опыт в нестандартных ситуациях эксплоатации Форя. Стандартный Форь, без прибамбасов. И что не мало важно - я исследую Форя, испытываю, что у других незамечено (большинство просто ездят). Я Форь пробую всюду - на треке зимой и летом, болота, канавы, реки, слаломы, драги, повороты и т.д. И я видел как едет АКПП.

А совсем недавно я начал читать книгу Засады и стал все применять на практике, прочитав я удивился - как же я плохо управлял авто -_-

Бездорожье:

я на ручке всегда врубаю понижайку и 1-ю скорость и поехали. Вот здесь проблема у автомата - а что ему врубить? Просто водилы едут на D и садятся. Для исправления уже поздно (это когда вы один, без друзей).

Гололед:

уже почти научился торможить , и тормозить безопасно , с коробкой (даешь газку и врубаешь назшую передачу, без подгазовки просто улетишь с дороги). и я на представляю это на автомате. и правы те кто говорит что автомат для города- да посыпают песок, соль, а за городом не для автоматов когда скользко. Про поворты помолчу на автомате

Сухой асфальт:

здесь сылы равны кроме драгов - ручка рвет автоматы. Ах да, слаломы на для автоматов. И еще - я вытащу из оврага друга, а автомату может плохо закончится (всетаки понижайка надежнее, автомату такой нагрузки нельзя)

Снег:

когда снег мягкий то все равны, но как только его много и тяжелый (

) - ну не потянет ваш автомат.

грязь и болото:

вот здесь автомат меня удивляет - ну прет и все и то заметил что на драйве еще лучше.

песок:

тоже равны, но если много песка и тяжелый - то капут. Бывало даже с места не сдвигался, наверно автомат защиту имеет, ну вообщем толком не знаю

в горку

чаще ручки заезжали с первого раза нежели автоматы

 

Ну с комфортом все ясно - автомат правит. Но для кайфа, для себя, для покатушек только ручка. Для безопасной езды - только ручка (впомнил про обгоны - вот и минус автомату)ю

Мой вывод, пока я писал, кто на автомате - ему пофик безопасность и управление авто, главное комфорт (если не гоняет то мелочи). а кто бедет спорить - тот незнает ка правильно надо ездить

Дальше. С DiD почти со всеми пунтами согласет. И главный момент - да на автомате едешь на расслабоне, и это опасно (я сам заметил что расслабившись чуть две авари не сделал, а сконцентрировавшись никогда никому не подмочил)

 

Лично я у МКПП вижу только одно преимущество перед АКПП - возможность лазить по говнам без риска перегреть трансмиссию и встать в самое неудачное время.

да, и только почому ты это видишь, что ты ездишь спокойно. И не всюду был где например я. И может и не надо тебе этого. И удачи и будь счастлив

 

А ни кто не "видел" jaroslavasа? Думаю он многое мог бы прояснить...

 

Ни в коем случае, не хочу сталкивать лбами, владелцев авто с разными КПП... :) В семейном плане встал вопрос о покупке еще одного Форя, но принципиально с АКПП. Если вопрос решиться положительно, то у меня есть возможность на этой волне, без особых фин. потерь, поменять свой. Вот сижу - терзаюсь... :wacko:

ты уже на пенсии? здоровья нету? 100 % времени в пробках?

 

Скажу честно, к АКПП до не давних пор относился крайне отрицательно, считая, что это авто для ленивых и МКПП даст фору АКПП, но за последнее время (в т.ч. благодаря клубным выездам) похоже мое мнение меняется.

клубные выезды где? На говнах? в песках? и сколько времени в них бываем?

а как реальная жизнь, на работу, домой, отпуск и .т.т - ведь там зимой скользко, снег, повороты. Ну прочти мой первый пост и подумай

 

ВоваН, имхо, разницы нет, кроме удобства

хотя, может и есть ;):)

 

тут кто во что горазд, вряд ли здесь есть люди которые ездили на одинаковых фориках, отличающихся коробкой ;)

я и на Легаси, и на автоматах ездил, мы в клубе иногда меняемся, что сравнить. И только сегодня задумался про сравнение на бумаге :rolleyes:

 

ВоваН, я на механике сцепу при торможении выжимаю только в самый последний момент - либо для переключения передачи, либо - чтобы вообще остановиться ;) накатом вообще не пользуюсь.

очень правильно

 

 

Автомат вполне нормально позволяет тормозить трансмиссией, особенно на заблокированной муфте. Тут другое. Принципиально е различие при работе трансмиссии на МКПП и A-AWD в том, что при торможении на АКПП для корректной работы системы распределения тормозных усилий, АБС и курсовой устойчивости, муфта принудительно распускается на минимум. Причем гидромеханическая муфта делает это очень быстро. А вот на МКПП есть пресловутая вискомуфта, которая занимается выравниванием угловых скоростей вращения осей. И у неё при срабатывании есть некий временной лаг. И что там будет происходить на скользских покрытиях при резком торможении - лично для меня загадка. А особенная загадка - как на эту систему "прикрутили" VDC ? Ну, то, что на МКПП эту систему "прикрутили" с проблемами (в отличие от A-AWD) говорит хотя бы тот факт (который особенно не афишируется), что имитации блокировок межколесных дифференциалов на Форестерах 09/МКПП не работают. На Форестерах09 с A-AWD работают, а на МКПП - нет.

 

Кстати, проверял свой Форестер09 при резком торможении на скользском покрытии - машина идет строго прямо без увода и ухода в сторону.

что то ты тут нагородил, ничего непонял, мож завтра ...иду спать Изменено пользователем jaroslavas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas, ну ты дал, дружище, и это в 3 часа ночи. Огромное спасибо за отчет! :good: В принципе со многим согласен, исходя из личного опыта и наблюдений за соклубниками, хотя если не ошибаюсь, где то читал, что внесены конструктивные новшества в 09 модельный ряд, которые отличают от предыдущих поколений и при чем в не лучшую сторону. По этому, возможно по внимательнее отнестись к выкладкам ave123.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну некоторые плюсы вовсе даже не безоговорочные на мой взгляд

... 2. Если машина сломалась, то ее можно буксировать. На автомате придется вызывать эвакуатор, а ломаются эти сволочные машины как правило не рядом с сервисом, так что возить с собой страховочные несколько тысяч как-то не очень. Да и эвакуатор ждать зимой на сельской дороге не самое приятное.

Автомат тоже можно буксировать, но недалеко и небыстро. Правило 50 50 (50 км и скоростью не более 50)

.... 3. Машину можно заводить "с троса". Т.е. на буксир и с передачи ...

А вот этого делать и на "ручке" не рекомендуется, особенно в мороз. Двигателю может резко поплохеть (рывок в обратную сторону для ремней грм и т.д.), плюс катализатор накроется.

.... 5. Можно тормозить двигателем. (хотя тут что-то писали про тормоз двигателем с АКПП, лично я Х3, не буду спорить)

Можно и автомате тормозить двигателем, благо есть ручной режим. Вот только получается это ме-е-едленно, ввиду того что субаровский автомат сам по себе тормоз редкостный.

... 6. Лично я считаю, что автомат не залезет также глубоко в грязь как ручка. Хотя там уже бОльшую играют водительские навыки

Залезет. И, что характерно, вылезет обратно ;) Насчёт навыков +100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, думаю, что надо ждать следующих клубных покатушек или с кем то договариваться (кто на АКПП) ("поляна" с меня) и выезжать на тест-драйв.Хотя, анализируя отзывы, основные моменты вырисовываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... с кем то договариваться (кто на АКПП) ..... и выезжать на тест-драйв.

Володь, вот это намного правильней, чем по тырнету пытаться выяснить. Каждый ездит по-своему и СВОИ ощущения описывает. Может тебе механику нах не нужно, а может увидишь огромную разницу. И тогда сможешь сделать правильный выбор.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что имитации блокировок межколесных дифференциалов на Форестерах 09/МКПП не работают. На Форестерах09 с A-AWD работают, а на МКПП - нет.

А откуда такая информация? :D Летом я словил диагональное вывешивание - медленно полз на 1-й и понижайке по сухой грунтовке в гору в лесу по здоровым ямам. при подъезде к вершине машинка остановилась на мгновение, перевалилась на другую сторону (не хватило хода подвески, на земле были пер. правое и заднее левое, а пер. левое и заднее правое соответственно поочередно стояли на земле) и проехала дальше. Система стабилизации была включена, использовал только газ. если бы не было имитации блокировок, то было бы по-другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archy, Вот, посмотри http://www.club-forester.ru/index.php?show...18349&st=20 Там есть ссылки на видео с диагоналкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romulas, там 09-х не было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это суета...Я осознанно брад ручку, просто потому, что мне так нравится. После двух лет езды на автомате понял - не моё.Ощущения от "слияния" с машиной, когда она делает то, что хочу я, мне важнее, чем комфорт в пробках и управление джойстиком и кнопками (для ног).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...