tehnolog Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Пальма, не должно так быть... У них даже по ттх расход разный. А-а-а-а! Ты же вжигаешь наверное на своей мешалке, что на афтамате тебя не догонишь? =))) по ТТХ там разницы практически нет, когда задал такой вопрос в салоне, манагер что-то пробурчал, про распределение моментов на оси, у МКПП около 50% назад, у АКПП меньше 40% назад, ну и типа отсюда и разницы почти нет в расходе (намекал почти на монопривод, при котором расход меньше))) Изменено 15 Января 2010 пользователем tehnolog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Пальма, не должно так быть... У них даже по ттх расход разный. А-а-а-а! Ты же вжигаешь наверное на своей мешалке, что на афтамате тебя не догонишь? =))) по ТТХ там разницы практически нет, когда задал такой вопрос в салоне, манагер что-то пробурчал, про распределение моментов на оси, у МКПП около 50% назад, у АКПП меньше 40% назад, ну и типа отсюда и разницы почти нет в расходе (намекал почти на монопривод, при котором расход меньше))) менеджера гнать поганой метлой на акпп-субарях на заду всегда момента больше :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Archy Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Archy, Вот, посмотри http://www.club-forester.ru/index.php?show...18349&st=20 Там есть ссылки на видео с диагоналкой.Интересное видео, хорошо закатнулись :D Но как оно связано с моим постом? То, что на Forester09mt vdc спасает от диагоналки - факт. На предыдущих кузовах VDC не было на всех моделях. Что и показал ролик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Archy, Никак не связано. :) Я лопухнулся слегка, просмотрел что там про форь 09 написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 У меня есть свое мнение на тему КПП. У МКПП есть ряд безоговорочных плюсов: 1. На ручке меньше расход топлива (если уметь водить) 2. Если машина сломалась, то ее можно буксировать. На автомате придется вызывать эвакуатор, а ломаются эти сволочные машины как правило не рядом с сервисом, так что возить с собой страховочные несколько тысяч как-то не очень. Да и эвакуатор ждать зимой на сельской дороге не самое приятное. 3. Машину можно заводить "с троса". Т.е. на буксир и с передачи ... 4. Механика дешевле в обслуживании. У автомата чаще при поломке требуется агрегатный ремонт. (Хотя не спорю, на нормальных машинах КПП вообще редко ломаются) 5. Можно тормозить двигателем. (хотя тут что-то писали про тормоз двигателем с АКПП, лично я Х3, не буду спорить) 6. Лично я считаю, что автомат не залезет также глубоко в грязь как ручка. Хотя там уже бОльшую играют водительские навыки 7. Автомат больше расслабляет. Едешь и только баранку покручиваешь. Ручка больше концентрирует на процесе вождения. Думаю, что это повышает безопасность движения........По пунктам, по моему опыту:1. акпп более прожорлив, это чисто теоретически. На практике можно поставить знак "=", а често на ручке большенство "рвёт" машину и расход соответственно увеличивается;2. буксировать машину с АКПП - не проблемма совсем (в жизни ни разу не тоскали);3. если не заводится со стартёра, то тут что акпп что мкпп - все равны, (верёвка и провода не помогут);4. на моём опыте акпп надёжнее (акпп ремонтировал один раз 10т.р. замена трёх соленойдов);5. пользуюсь комбинированным вариантом торможения и с акпп, но на "ременном" моторе стараюсь не злоупотреблять;6. как раз на оборот; 7. слово "расслабляет" не корректно, я бы сказал помогает, облегчает, делает работу водителя более комфортной, усталость водителя снижается, как следствие это не может снижать безопасность движения! Повторюсь, это сугубо моё мнение при сравнении акпп и мкпп с одинаковыми моторами.А что касается специфических (диагоналки, горки, пески, снежные гОвна) моментов эксплуатации фориков с разными коробками я предлогаю поехать в реальные дорожные условия и потестить две одинаковые машины с разными коробчёнками. Готов на время, для сравнения, передать свой 2,5 атмо Актив АКПП в руки эксперта для проведения сравнительного анализа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Александр Прохоров, +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) 1. акпп более прожорлив, это чисто теоретически. На практике можно поставить знак "=", а често на ручке большенство "рвёт" машину и расход соответственно увеличивается;Ню-ню.За 3 года езды по Москве мне не удалось "добиться" расхода больше 15 литров на 100.У Руслана на СТИ форике 6 МКПП 17 литров, при "тапка в пол" всегда.Обычно в городе у меня 10 летом, 12 зимой.На автоматах, слышал побольше бывает :D .2. буксировать машину с АКПП - не проблемма совсем (в жизни ни разу не тоскали);У меня знакомый "почти купил эвакуатор" за перевозку авто на 250 км на эвакуаторе.3. если не заводится со стартёра, то тут что акпп что мкпп - все равны, (верёвка и провода не помогут);Ещё как помогают :D 4. на моём опыте акпп надёжнее (акпп ремонтировал один раз 10т.р. замена трёх соленойдов);Какой пробег был у авто?Авто у меня Турбо СГ9 МКПП.Зы. На Новый Год ездил в Йошкар-Олу, Пермь, Екатеринбург. Расход по трассе был меньше 10 литров, при условии движения преимущественно в тёмное время суток с ближним + туманки + 4 человека (2 детей) + полный багажник.Когда ездил на ауди на АКПП по этой дороге, левая нога затекала писец просто. + на МКПП меньше хочется спать.Зы. Это вопрос религии))) Изменено 15 Января 2010 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 777, религии- это типа как остроконечники и тупоконечники? :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 15 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Тест-драйв (без фанатизма и неадекватизма) нужен, при чем по переменный, т.е. сначала определеннй участок каждый проходит на своем авто, потом меняемся Фориками и проходим повторно. Мне данный тест не обходим, для принятия окончательного решения (время терпит - месяца два). Если найдутся желающие - буду благодарен. Ралли устраивать нет смысла, т.к. данный этап для меня является второстепенным. Поведение в заносе можно опробывать и на малых скоростях. Питерцы, решайтесь (за одно и отдохнем)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 ну есть авто различающиеся коробкойтолько еще и резиной различаютсяна автомате хакка, на палке стокправильно сказано, вопрос религиии не какие тесты не помогуттолько эксплуатация и не один годпро экстрим сказать ни чего не могуибо эти машины покупались только для передвижения по асфальту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy76 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Меня интересует вопрос по поводу того что автомат расслабляет.В городе в пробках на автомате конечно ездить легче, но там особенно не расслабишься, некогда - надо постоянно тормозить и ехать, только на автомате сцепление выжимать не надо, а на трассе и на ручке не часто переключаешься, засыпают водители и на автомате и на ручке, сам на ручке на 8-ке в свое время заснул, хорошо проснулся во время. А сцепление на субариках жесткое - у самого была легаси, у дружка импреза, да и отзывы почитал - до этого был пассат там сцепление гораздо мягче. По поводу грязи тоже интересные выводы: сравниваются водитель на механике который подъехал к грязи включил понижайку и пополз и новичок на автомате который туда же забурился на "D" и завяз. По рассходу тоже вопрос спорный, даже на одной и той же машине расход от водителя сильно зависит: на Легаси я ездил у меня расход был в среднем литров 10-11, у меня туда же ездил знакомый на той же машине, но не спешил, да и машина чужая, ехал аккуратнее - расход 7,5-8литров. На Форике тоже самое летом ездили в Москву 11-13 литров в среднем, а потом ездил брат по той же дороге, он никуда не спешил у него расход получился около 10 литров на автомате 2,5 АТМО. Я не агитирую за автомат, сам еще год назад был ярым его противником, а сейчас понравилось. А по поводу грязи скажу: У меня есть знакомый который занимается off-road, там конечно не Форестеры, а подготовленные джипы, он мне сказал что для говен только автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
N_P Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) Разницы в поворотах и на пересеченной местности 100% нет, даже если стаит AWD . А вот ускорение быстрое только на коробке. Хотя сам уже мечтаю пересесть обратно на автомат Изменено 16 Января 2010 пользователем N_P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavel76 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) У меня есть свое мнение на тему КПП. У МКПП есть ряд безоговорочных плюсов: 1. На ручке меньше расход топлива (если уметь водить) 2. Если машина сломалась, то ее можно буксировать. На автомате придется вызывать эвакуатор, а ломаются эти сволочные машины как правило не рядом с сервисом, так что возить с собой страховочные несколько тысяч как-то не очень. Да и эвакуатор ждать зимой на сельской дороге не самое приятное. 3. Машину можно заводить "с троса". Т.е. на буксир и с передачи ... 4. Механика дешевле в обслуживании. У автомата чаще при поломке требуется агрегатный ремонт. (Хотя не спорю, на нормальных машинах КПП вообще редко ломаются) 5. Можно тормозить двигателем. (хотя тут что-то писали про тормоз двигателем с АКПП, лично я Х3, не буду спорить) 6. Лично я считаю, что автомат не залезет также глубоко в грязь как ручка. Хотя там уже бОльшую играют водительские навыки 7. Автомат больше расслабляет. Едешь и только баранку покручиваешь. Ручка больше концентрирует на процесе вождения. Думаю, что это повышает безопасность движения. У АКПП: 1. Не надо крутить педали. Это главное. (Хотя, если постоянно водить, то любой сам не хуже любого автомата. Не отвлекает ни секунды) 2. Думаю, что у автомата больше плюсов, просто мне в голову не лезет ни чего. Еще на ручке гонять веселее, хотя нынешние хорошие автоматы переключают передачи быстрее любого человека. Но лично я не понимаю как может быть больше кайфа, когда за те6я часть процеса делается. Сам езжу на ручке. Пересел с НИВЫ. Там тоже была ручка) После нивы сцепление и коробка на форике лично мне как автомат. В пробках не устаю. Доброе время суток!По данной теме полностью поддерживаю DID +100 Только, наверное, добавлю ещё возможность раскачки авто с механикой. Изменено 16 Января 2010 пользователем Pavel76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sev Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Вот спор то развели на 4 страницы. Причем спор бесконечен, так же как споры на тему "Что лучше, шипы или липучка", или "Кто красивее, блондинки или брюнетки". Как грится "De gustibus non disputandum est".Лично я всю свою сознательную жизнь проездил на механике (сначала на ТАЗе, потом на форде). Но стоило мне пересесть на автомат, так меня теперь на механику палкой не загонишь. Да, я ленивый :bich: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy76 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) Вот спор то развели на 4 страницы. Причем спор бесконечен, так же как споры на тему "Что лучше, шипы или липучка", или "Кто красивее, блондинки или брюнетки". Как грится "De gustibus non disputandum est".Лично я всю свою сознательную жизнь проездил на механике (сначала на ТАЗе, потом на форде). Но стоило мне пересесть на автомат, так меня теперь на механику палкой не загонишь. Да, я ленивый :bich:Полностью согласен, +1000.А ездить надо уметь на любой коробке. :D Изменено 16 Января 2010 пользователем Dmitriy76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vinegarilla Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Не уверен, что автомат расслабляет сильно на дороге. все зависит от водителя, как всегда. Когда у тебя автомат и не надо выжимать сцепление. переключать коробку, то модно втройне сконцентрироваться на дороге. Ну как вариант)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 А сцепление на субариках жесткое - у самого была легаси, у дружка импреза, да и отзывы почитал - до этого был пассат там сцепление гораздо мягче.Уже не жесткое. На моей Импрезе (2008 м.г.) - очень комфортное, после Опеля просто сказочно мягкое, и даже в пробке достаточно долго не устаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sev Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 А ездить надо уметь на любой коробке. :DПрофессионализм не пропьешь! :lols: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 16 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Дорогие клубни! Еще раз хочу напомнить, что я данную тему создавал, с целью сбора информации на сколько отличается манера езды и поведение авто с той или иной коробкой в различных дорожных условиях. Ни о каких спорах - речи не идет! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 ВоваН, та никто и не спорит - только мнения (свои собственные ;) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 А ездить надо уметь на любой коробке. :DПрофессионализм не пропьешь! :lols:оно конешно надо ;) и не прпьешь ;) не агитация, потому как предпочтений нетно при остановке на хоооорошей горкечто раньше произойдетблондинкО спокойно уедет вверх на автоматеили вы сожгете сцепу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) Тестить нужно, тестить экспертом, имитируя при этом основные дорожные ситуации (без экстрима). И получим мы все ответ. ...а резину можно и махнуть, двадцать гаек открутить... Изменено 16 Января 2010 пользователем Александр Прохоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nva74 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Дорогие клубни! Еще раз хочу напомнить, что я данную тему создавал, с целью сбора информации на сколько отличается манера езды и поведение авто с той или иной коробкой в различных дорожных условиях. Ни о каких спорах - речи не идет! ;)чё вы всё о религии да о религии. давайте лучше о бабах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 16 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Тестить нужно, тестить экспертом, имитируя при этом основные дорожные ситуации (без экстрима).Я всеми руками "ЗА". Смелее, товариСчи, смелее... Съездим с конкретной целью, по тестируемся, отдохнем, по-общаемся... Есть единомышленники по данной теме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Тестить нужно, тестить экспертом, имитируя при этом основные дорожные ситуации (без экстрима).Я всеми руками "ЗА". Смелее, товариСчи, смелее... Съездим с конкретной целью, по тестируемся, отдохнем, по-общаемся... Есть единомышленники по данной теме? есть, но далеко <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.