Перейти к контенту

АКПП или МКПП


WowaN

Рекомендуемые сообщения

Maksimich, зачем передачи в говнах переключать?1 что АКПП,что МКПП и пополз...

Ну да..., это если надо аккуратно, то да. А если в горку надо заскочить, и чувствуешь, что с "третьей" "первую бы воткнуть и газик в пол... По "НИВЕ" помню. Впрочем, у НИВЫ запаса по мощности почти что нет. Все препятствия только ходом , наскоком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 244
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Для города автомат-очень гуд, но загородом ручка, мне кажется поуниверсальнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда взял механику 2 года назад сцепление показалось тяжелым, но потом понял это не сцепя тяжелая это ноги качать надо. Автомат это хорошо, но это путь к большому брюшку и т.д., механика толкает работать, а автомат....первый шаг к резиновой женщине, тоже легко и зачем с девушками мучаться....., я лично за механику, поездки по льду озера показали ,что автомат вылетает с трассы, а на механике рулить газом можно, честный привод без электронники.

эх, Gnoma на тебя нет :rolleyes: он на автомате всех на лопатки клал......даже Врыксы и Стихи ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, сам видел? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romulas, я - нет ;)

 

но почитав сти, клаб за позапрошлую зиму - ты найдёшь доказательства этих слов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romulas, вот хотя бы http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=2434 ;)

http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=...asc&start=0

 

о, как :o

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
гном_гость.JPG
Изменено пользователем ISe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда взял механику 2 года назад сцепление показалось тяжелым, но потом понял это не сцепя тяжелая это ноги качать надо. Автомат это хорошо, но это путь к большому брюшку и т.д., механика толкает работать, а автомат....первый шаг к резиновой женщине, тоже легко и зачем с девушками мучаться....., я лично за механику, поездки по льду озера показали ,что автомат вылетает с трассы, а на механике рулить газом можно, честный привод без электронники.

круто :huh: извинитеа гидроусилитель руля вы тоже выломали?а вакумный усилитель тормозов?да в принципе вся машина ленивый путь к резиновой женщиненастоящие мужчины передвигаются только пешкоми мамонта добывают только голыми руками
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцатый, :bravo: :bravo: :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да..., это если надо аккуратно, то да. А если в горку надо заскочить, и чувствуешь, что с "третьей" "первую бы воткнуть и газик в пол... По "НИВЕ" помню.

А на АКПП и втыкать ничего не надо! Газ в пол, и вот она - первая!

 

когда взял механику 2 года назад сцепление показалось тяжелым, но потом понял это не сцепя тяжелая это ноги качать надо. Автомат это хорошо, но это путь к большому брюшку и т.д., механика толкает работать, а автомат....первый шаг к резиновой женщине, тоже легко и зачем с девушками мучаться....., я лично за механику, поездки по льду озера показали ,что автомат вылетает с трассы, а на механике рулить газом можно, честный привод без электронники.

Никогда с девушками не мучился, всегда в радость!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь разница при рулежке по шоссейной дороги - есть( при чем в некоторых ситуациях существенная). Первый тест пройден. Для меня - счет после первого теста 1:0 в пользу МКПП! :DЖаль, что ни кто из клубней не вписался, авто любезно предложил один из друзей моего родственника. Комплектация один в один, за исключением коробок разумеется... ;)

Изменено пользователем ВоваН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У авто жены автомат - ну не дружу я с ним... Хотя и нравится!!! В пробках - песня!!! Хвала и Слава. Но при перестроениях.... даже на ауди с продвинутой коробкой ощущаешь себя как-то не так... Ну а форь с 4-х ступенчатой... Ну, каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ну а форь с 4-х ступенчатой...

а что не так....??? проблемы...??? у меня лично нет... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ну а форь с 4-х ступенчатой...

а что не так....??? проблемы...??? у меня лично нет... :)
И уменя лично нет... У меня ведь ручка. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь разница при рулежке по шоссейной дороги - есть( при чем в некоторых ситуациях существенная). Первый тест пройден.

Для меня - счет после первого теста 1:0 в пользу МКПП! :D

Жаль, что ни кто из клубней не вписался, авто любезно предложил один из друзей моего родственника. Комплектация один в один, за исключением коробок разумеется... ;)

ВоваН, хотелось бы подробностей :huh:

 

У меня все машины всегда были на МКПП. Про автомат думал, но не замыкался на него.

Конечно, после ручки на Фокусе, где передачи переключаются как затвор, Форестер немного расстроил.

Когда покупал его, был выбор между АКПП м МКПП, причем по всем параметрам, кроме цвета вариант с АКПП перевешивал, я всё равно взял механику.

Всё-таки не дает автомат чувства полного контроля над автомобилем, а точнее понимания его текущего состояния.

Особенно это касается активной езды. Какие сейчас передача, обороты, что произойдет в следующую секунду? Только догадываться.

 

Я голосую за автомат с ручным режимом, а еще лучше с подрулевыми переключателями. Уверен, что не буду ими пользоваться 99% времени, но ... хочу иметь возможность B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У авто жены автомат - ну не дружу я с ним... Хотя и нравится!!! В пробках - песня!!! Хвала и Слава. Но при перестроениях.... даже на ауди с продвинутой коробкой ощущаешь себя как-то не так... Ну а форь с 4-х ступенчатой... Ну, каждому своё.

последние дней 10 катаюсь на спортивном режиме(на 09ых рычаг на D и влево)...по сравнению с режимом D - небо и земля...в городском режиме редко когда до 4ой передачи доходит, в основном 2ая, 3ья...шустрая стала, аж страшно... :D советую попробовать, уверен многим понравится...(за бензин платит фирма, поэтому не парюсь ;) ) Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шустрая стала, аж страшно... :D советую попробовать, уверен многим понравится...

:rofl: :rofl: :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У авто жены автомат - ну не дружу я с ним... Хотя и нравится!!! В пробках - песня!!! Хвала и Слава. Но при перестроениях.... даже на ауди с продвинутой коробкой ощущаешь себя как-то не так... Ну а форь с 4-х ступенчатой... Ну, каждому своё.

последние дней 10 катаюсь на спортивном режиме(на 09ых рычаг на D и влево)...по сравнению с режимом D - небо и земля...в городском режиме редко когда до 4ой передачи доходит, в основном 2ая, 3ья...шустрая стала, аж страшно... :D советую попробовать, уверен многим понравится...(за бензин платит фирма, поэтому не парюсь ;) )
про бензин в тему=)я на s по трассе еду, действительно веселеедля задорной езды по городу и трассе автомат вполне конкурентноспособен, но конечно для "pro" езды на спецтрассах автомат не годится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sniper1972, 3D POWER и "щасья полные штаны" ;) Асфальт колесьями роет :D Эт я про сваво "стинола" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, истины вы тут не накопаете. будет куча ИМХО, а результативной части - не будет. по мне - для городских пробок автомат - сама то. кто-то писал за спорт-режим - эт да, он закрывает на 90% потребностей ускорится. для особо рьяных "перестройщиков" - есть ручной режим. не ручка, но близко. вощем, вы определитесь ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖНА КОРОБКА. погонять на время на льду\треке\..., для езды в городе, для поездок за город? вы ж согласны (думаю), что универсальных вещей вообще не бывает - или они ущербны во всем, или чем-то придётся жертвовать. мне, например, жертвовать удобством автомата в пробках - нет желания. да, я ленивый, и с девушками уже не могу - жена мешает. так что мой выбор - АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nva74, мне всегда было трудно привести девушку домой

сперва из-за родителей

потом из-за жены ;)

 

а мое имхо чисто от настроения

лениво все и автомата выше крыши

а настроение подвижное так и педальками побаловаться можно

 

ВоваН, а подробнее

а то получается

-ручка лучше!

-чем лучше?

-чем автомат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все равно всех к бабам потянуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

N_P, сам то помнишь как про фото спорил ;) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечный спор, автомат- коробка какая разница серавно вы все на субару

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю, что с АКПП форик 3-й ближе к переднеприводному поведению? Т.е. больше тяги на передней оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю, что с АКПП форик 3-й ближе к переднеприводному поведению? Т.е. больше тяги на передней оси.

уже пару раз писал. пишу еще раз. по словам мастера-приемщика с у-сервиса:"если входишь в поворот при этом нажимая педаль газа - больше тащит перед. как только газ бросил - тут-же авто становится заднеприводным. нажал на газ - опять перед, отпустил газ - задний привод."НО это только в ПОВОРОТЕ!!! при повернутом руле!!!как привод ведет себя в других ситуевинах он по честному сказал, что не знает.из личных ощущений:при резком нажатии на газ с места по прямой на слегка скользком покрытии с пол-секунды передок шлифует. потом видимо момент сваливает к заду и машинка поперла.в спортивном режиме шлифовки передком не заметил. ощущение что успевает шлифануть обоими мостами.а вообще надо взять еще одного чела, поставить рядом и пусть смотрит как и что при трогании крутится....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...