Maksimich Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Maksimich, зачем передачи в говнах переключать?1 что АКПП,что МКПП и пополз...Ну да..., это если надо аккуратно, то да. А если в горку надо заскочить, и чувствуешь, что с "третьей" "первую бы воткнуть и газик в пол... По "НИВЕ" помню. Впрочем, у НИВЫ запаса по мощности почти что нет. Все препятствия только ходом , наскоком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxdunhill Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Для города автомат-очень гуд, но загородом ручка, мне кажется поуниверсальнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 когда взял механику 2 года назад сцепление показалось тяжелым, но потом понял это не сцепя тяжелая это ноги качать надо. Автомат это хорошо, но это путь к большому брюшку и т.д., механика толкает работать, а автомат....первый шаг к резиновой женщине, тоже легко и зачем с девушками мучаться....., я лично за механику, поездки по льду озера показали ,что автомат вылетает с трассы, а на механике рулить газом можно, честный привод без электронники.эх, Gnoma на тебя нет :rolleyes: он на автомате всех на лопатки клал......даже Врыксы и Стихи ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Уралец, сам видел? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Romulas, я - нет ;) но почитав сти, клаб за позапрошлую зиму - ты найдёшь доказательства этих слов ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 (изменено) Romulas, вот хотя бы http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=2434 ;) http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=...asc&start=0 о, как :o ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Изменено 19 Января 2010 пользователем ISe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 когда взял механику 2 года назад сцепление показалось тяжелым, но потом понял это не сцепя тяжелая это ноги качать надо. Автомат это хорошо, но это путь к большому брюшку и т.д., механика толкает работать, а автомат....первый шаг к резиновой женщине, тоже легко и зачем с девушками мучаться....., я лично за механику, поездки по льду озера показали ,что автомат вылетает с трассы, а на механике рулить газом можно, честный привод без электронники.круто :huh: извинитеа гидроусилитель руля вы тоже выломали?а вакумный усилитель тормозов?да в принципе вся машина ленивый путь к резиновой женщиненастоящие мужчины передвигаются только пешкоми мамонта добывают только голыми руками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Тринадцатый, :bravo: :bravo: :bravo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Ну да..., это если надо аккуратно, то да. А если в горку надо заскочить, и чувствуешь, что с "третьей" "первую бы воткнуть и газик в пол... По "НИВЕ" помню.А на АКПП и втыкать ничего не надо! Газ в пол, и вот она - первая! когда взял механику 2 года назад сцепление показалось тяжелым, но потом понял это не сцепя тяжелая это ноги качать надо. Автомат это хорошо, но это путь к большому брюшку и т.д., механика толкает работать, а автомат....первый шаг к резиновой женщине, тоже легко и зачем с девушками мучаться....., я лично за механику, поездки по льду озера показали ,что автомат вылетает с трассы, а на механике рулить газом можно, честный привод без электронники.Никогда с девушками не мучился, всегда в радость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 21 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) А ведь разница при рулежке по шоссейной дороги - есть( при чем в некоторых ситуациях существенная). Первый тест пройден. Для меня - счет после первого теста 1:0 в пользу МКПП! :DЖаль, что ни кто из клубней не вписался, авто любезно предложил один из друзей моего родственника. Комплектация один в один, за исключением коробок разумеется... ;) Изменено 21 Января 2010 пользователем ВоваН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 У авто жены автомат - ну не дружу я с ним... Хотя и нравится!!! В пробках - песня!!! Хвала и Слава. Но при перестроениях.... даже на ауди с продвинутой коробкой ощущаешь себя как-то не так... Ну а форь с 4-х ступенчатой... Ну, каждому своё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 ... Ну а форь с 4-х ступенчатой...а что не так....??? проблемы...??? у меня лично нет... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 ... Ну а форь с 4-х ступенчатой...а что не так....??? проблемы...??? у меня лично нет... :) И уменя лично нет... У меня ведь ручка. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 А ведь разница при рулежке по шоссейной дороги - есть( при чем в некоторых ситуациях существенная). Первый тест пройден. Для меня - счет после первого теста 1:0 в пользу МКПП! :D Жаль, что ни кто из клубней не вписался, авто любезно предложил один из друзей моего родственника. Комплектация один в один, за исключением коробок разумеется... ;) ВоваН, хотелось бы подробностей :huh: У меня все машины всегда были на МКПП. Про автомат думал, но не замыкался на него. Конечно, после ручки на Фокусе, где передачи переключаются как затвор, Форестер немного расстроил. Когда покупал его, был выбор между АКПП м МКПП, причем по всем параметрам, кроме цвета вариант с АКПП перевешивал, я всё равно взял механику. Всё-таки не дает автомат чувства полного контроля над автомобилем, а точнее понимания его текущего состояния. Особенно это касается активной езды. Какие сейчас передача, обороты, что произойдет в следующую секунду? Только догадываться. Я голосую за автомат с ручным режимом, а еще лучше с подрулевыми переключателями. Уверен, что не буду ими пользоваться 99% времени, но ... хочу иметь возможность B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) У авто жены автомат - ну не дружу я с ним... Хотя и нравится!!! В пробках - песня!!! Хвала и Слава. Но при перестроениях.... даже на ауди с продвинутой коробкой ощущаешь себя как-то не так... Ну а форь с 4-х ступенчатой... Ну, каждому своё.последние дней 10 катаюсь на спортивном режиме(на 09ых рычаг на D и влево)...по сравнению с режимом D - небо и земля...в городском режиме редко когда до 4ой передачи доходит, в основном 2ая, 3ья...шустрая стала, аж страшно... :D советую попробовать, уверен многим понравится...(за бензин платит фирма, поэтому не парюсь ;) ) Изменено 22 Января 2010 пользователем sniper1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 шустрая стала, аж страшно... :D советую попробовать, уверен многим понравится... :rofl: :rofl: :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 У авто жены автомат - ну не дружу я с ним... Хотя и нравится!!! В пробках - песня!!! Хвала и Слава. Но при перестроениях.... даже на ауди с продвинутой коробкой ощущаешь себя как-то не так... Ну а форь с 4-х ступенчатой... Ну, каждому своё.последние дней 10 катаюсь на спортивном режиме(на 09ых рычаг на D и влево)...по сравнению с режимом D - небо и земля...в городском режиме редко когда до 4ой передачи доходит, в основном 2ая, 3ья...шустрая стала, аж страшно... :D советую попробовать, уверен многим понравится...(за бензин платит фирма, поэтому не парюсь ;) )про бензин в тему=)я на s по трассе еду, действительно веселеедля задорной езды по городу и трассе автомат вполне конкурентноспособен, но конечно для "pro" езды на спецтрассах автомат не годится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 sniper1972, 3D POWER и "щасья полные штаны" ;) Асфальт колесьями роет :D Эт я про сваво "стинола" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nva74 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 ребят, истины вы тут не накопаете. будет куча ИМХО, а результативной части - не будет. по мне - для городских пробок автомат - сама то. кто-то писал за спорт-режим - эт да, он закрывает на 90% потребностей ускорится. для особо рьяных "перестройщиков" - есть ручной режим. не ручка, но близко. вощем, вы определитесь ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖНА КОРОБКА. погонять на время на льду\треке\..., для езды в городе, для поездок за город? вы ж согласны (думаю), что универсальных вещей вообще не бывает - или они ущербны во всем, или чем-то придётся жертвовать. мне, например, жертвовать удобством автомата в пробках - нет желания. да, я ленивый, и с девушками уже не могу - жена мешает. так что мой выбор - АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 nva74, мне всегда было трудно привести девушку домой сперва из-за родителей потом из-за жены ;) а мое имхо чисто от настроения лениво все и автомата выше крыши а настроение подвижное так и педальками побаловаться можно ВоваН, а подробнее а то получается -ручка лучше! -чем лучше? -чем автомат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
N_P Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 и все равно всех к бабам потянуло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 N_P, сам то помнишь как про фото спорил ;) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
N_P Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 вечный спор, автомат- коробка какая разница серавно вы все на субару Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Правильно я понимаю, что с АКПП форик 3-й ближе к переднеприводному поведению? Т.е. больше тяги на передней оси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Правильно я понимаю, что с АКПП форик 3-й ближе к переднеприводному поведению? Т.е. больше тяги на передней оси.уже пару раз писал. пишу еще раз. по словам мастера-приемщика с у-сервиса:"если входишь в поворот при этом нажимая педаль газа - больше тащит перед. как только газ бросил - тут-же авто становится заднеприводным. нажал на газ - опять перед, отпустил газ - задний привод."НО это только в ПОВОРОТЕ!!! при повернутом руле!!!как привод ведет себя в других ситуевинах он по честному сказал, что не знает.из личных ощущений:при резком нажатии на газ с места по прямой на слегка скользком покрытии с пол-секунды передок шлифует. потом видимо момент сваливает к заду и машинка поперла.в спортивном режиме шлифовки передком не заметил. ощущение что успевает шлифануть обоими мостами.а вообще надо взять еще одного чела, поставить рядом и пусть смотрит как и что при трогании крутится.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.