Янек Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) Правильно я понимаю, что с АКПП форик 3-й ближе к переднеприводному поведению? Т.е. больше тяги на передней оси.уже пару раз писал. пишу еще раз. по словам мастера-приемщика с у-сервиса:"если входишь в поворот при этом нажимая педаль газа - больше тащит перед. как только газ бросил - тут-же авто становится заднеприводным. нажал на газ - опять перед, отпустил газ - задний привод."НО это только в ПОВОРОТЕ!!! при повернутом руле!!!как привод ведет себя в других ситуевинах он по честному сказал, что не знает.из личных ощущений:при резком нажатии на газ с места по прямой на слегка скользком покрытии с пол-секунды передок шлифует. потом видимо момент сваливает к заду и машинка поперла.в спортивном режиме шлифовки передком не заметил. ощущение что успевает шлифануть обоими мостами.а вообще надо взять еще одного чела, поставить рядом и пусть смотрит как и что при трогании крутится....Как только ты газ в повороте убираешь "бросил" на повернутых колесах - что происходит? Передние колеса "запинаются" и их начинают "обгонять" задние. Причем здесь "отпустил газ - задний привод".Все выше исключительно личный опыт и личное мнение. Мне кажется, что в повороте как только газ "бросил" - можно и выбросить... Изменено 27 Января 2010 пользователем Янек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Янек, нет, не так. при бросании газа в повороте у авто(09MY, 2.0) становятся повадки заднеприводного автомобиля. т.е. задние колеса движок притормаживает(т.к. газ брошен), а передние вообще накатом(вхолостую?) крутятся. несколько раз так делал. причем на приличной скорости, когда начинало морду из поворота выносить. газ бросал и машина тут-же вставала на траекторию. и по осени когда на дмитровский полигон ездили тоже демонстрировал. Гном со мной пассажиром прокатился я ему и показал. грит все правильно на овощах так полный привод и работает. а у турб там по другому...я с ним тоже прокатился. он наоборот газу в повороте дает и у него жопу заносит четко в поворот. т.е. турбы больше заднеприводные. вроде все так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Янек, нет, не так. при бросании газа в повороте у авто(09MY, 2.0) становятся повадки заднеприводного автомобиля. т.е. задние колеса движок притормаживает(т.к. газ брошен), а передние вообще накатом(вхолостую?) крутятся. несколько раз так делал. причем на приличной скорости, когда начинало морду из поворота выносить. газ бросал и машина тут-же вставала на траекторию. и по осени когда на дмитровский полигон ездили тоже демонстрировал. Гном со мной пассажиром прокатился я ему и показал. грит все правильно на овощах так полный привод и работает. а у турб там по другому...я с ним тоже прокатился. он наоборот газу в повороте дает и у него жопу заносит четко в поворот. т.е. турбы больше заднеприводные. вроде все так... Дим, в повороте Форестер 09 АКПП демонстрирует чисто переднеприводное поведение. Никакой "заднеприводности" под сброс газа там нет в природе. У манагера "глюки", наверное, были. Что происходит на самом деле: при входе в поворот муфта принудительно распускается, момент уходит вперед. А дальше по классике переднеприводных автомобилей: на входе в крутой поворот под газом автомобиль скользит передней осью наружу. Но стоит сбросить газ — и происходит перераспределение нагрузок: автомобиль "приседает" на передние колеса, они загружаются сильнее, а задние наоборот, разгружаются. Нос перестает скользить, автомобиль возвращается на заданную траекторию, но может начаться занос задней оси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 ave123, блин, Лех я как не старался, но заднюю ось у этой заразы занести не могу :unknw: :unknw: максимум что смог это по скользкому боком ее пустить, но чтоб чисто зад ушел - ну никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) ave123, блин, Лех я как не старался, но заднюю ось у этой заразы занести не могу :unknw: :unknw: максимум что смог это по скользкому боком ее пустить, но чтоб чисто зад ушел - ну никак... а тебе на 09-ом Форе это не даст сделать электроника - у него как и у машин с VTD блок TCM работает совместно с VDC. И то,что ты находишься в повороте электроника легко "отлавливает" с помощью показаний датчиков. Соответственно, муфту держит распущенной. Можно попытаться обмануть - зайти в поворот под сброс газа, а в повороте наоборот несколько раз подряд попытаться продавить на газ, чтобы момент отправить назад. Тогда зад должно понести. Где-то об этом писали. Изменено 28 Января 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Дим, в повороте Форестер 09 АКПП демонстрирует чисто переднеприводное поведение. Никакой "заднеприводности" под сброс газа там нет в природе. У манагера "глюки", наверное, были. Что происходит на самом деле: при входе в поворот муфта принудительно распускается, момент уходит вперед. А дальше по классике переднеприводных автомобилей: на входе в крутой поворот под газом автомобиль скользит передней осью наружу. Но стоит сбросить газ — и происходит перераспределение нагрузок: автомобиль "приседает" на передние колеса, они загружаются сильнее, а задние наоборот, разгружаются. Нос перестает скользить, автомобиль возвращается на заданную траекторию, но может начаться занос задней оси. а тебе на 09-ом Форе это не даст сделать электроника - у него как и у машин с VTD блок TCM работает совместно с VDC. И то,что ты находишься в повороте электроника легко "отлавливает" с помощью показаний датчиков. Соответственно, муфту держит распущенной. Можно попытаться обмануть - зайти в поворот под сброс газа, а в повороте наоборот несколько раз подряд попытаться продавить на газ, чтобы момент отправить назад. Тогда зад должно понести. Где-то об этом писали.+1000000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Дим, а помоему если на переднеприводной тачке скинуть газ в повороте то тоже жопа начинает догонять? Потому что движка сначала разгоняет а потом тормозит ведущие колеса.Кстати а на турбо форе 09года ведь AWD, и тоже 90% перед и 10% зад? и жопу не закидывает и VDC есть. Кайфа от заносов меньше, зато управляемость должна быть выше. Можно попытаться обмануть - зайти в поворот под сброс газа, а в повороте наоборот несколько раз подряд попытаться продавить на газ, чтобы момент отправить назад. Тогда зад должно понести. Где-то об этом писали.Как то так и получается, на овоще без VDC. Начинаешь занос под сброс, а потом тапку в пол, момент распределяется максимально ровно, 55 45 или скока там, и жопу докручивает.тожет самое на VTd где жопа ведущая, тапку в пол и 50 на 50, и можно морду вытянуть из заноса.и все таки МКПП с 50 на 50 самый класс, заносы все очень прогнозируемые, и выправить легко на автомате я, так не рискую, даже проведя много часов на ходынке тренируясь выходить из заносов. Изменено 28 Января 2010 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Дим, а помоему если на переднеприводной тачке скинуть газ в повороте то тоже жопа начинает догонять? Потому что движка сначала разгоняет а потом тормозит ведущие колеса.блин, Стас при бросании газа тачка становится ЗАДНЕПРИВОДНАЯ!!! на заднеприводной на включенной передаче без газа как поворот проходится? жопу ведь никуда не тащит? а наоборот держит машину на траектории, т.к. задние колеса движок подтормаживает. вот и форь при сбросе газа в повороте становится ЗАДНЕПРИВОДНЫМ.(ну со слов у-сервиса). хотя по личным ощущениям скорее соглашусь с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 так а выводы то какие? оттомаживаемся-нулевой газ-выход на газе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) noartist, щас скажу ИМХО. как я делаю. сильно не пинать если че не так. при входе в поворот оттормаживаюсь, чтоб загрузить перед. дальше газу и поворот на газу прохожу. а вот если морду на газу начало выносить - ПРОСТО БРОСАЮ ГАЗ и машина тут-же встает на траекторию... поэтому и верю сказанному в у-сере, т.к. ощущения(при бросании газа) как будто машину за жопу поймали... а может ощущения неправильные :D а вообще ездю спокойно и кулюторно... :D :D :D Изменено 29 Января 2010 пользователем sniper1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 с чего хоть при резком газе то передку шлифовать?мне всегда казалось что первая передача всегда с максимально зажатой муфтой сколько там точно не помню 55:45 или типа того?или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Dkt, вот я и говорю. надо чела поставить рядом и пусть смотрит...а то из-за руля особо не посмотришь, что там пробуксовывает... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 noartist, щас скажу ИМХО. как я делаю. сильно не пинать если че не так. при входе в поворот оттормаживаюсь, чтоб загрузить перед. дальше газу и поворот на газу прохожу. а вот если морду на газу начало выносить - ПРОСТО БРОСАЮ ГАЗ и машина тут-же встает на траекторию... поэтому и верю сказанному в у-сере, т.к. ощущения(при бросании газа) как будто машину за жопу поймали... а может ощущения неправильные :D а вообще ездю спокойно и кулюторно... :D :D :D я в принципе и я похожее делаю=)поворот на ровном постоянном газе, если морда поползла чуть сдаю газ, выхожу уже на газемне вообще давно интересно как с акпп правильно повороты проходить на полном приводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 хз я стараюсь на ровном проходить но если что всегда добавляю еще:)вроде нормально...бросать газ на более переднеприводном чем заднеприводном авто как то нелогично имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 щас скажу ИМХО. как я делаю. сильно не пинать если че не так. при входе в поворот оттормаживаюсь, чтоб загрузить перед. дальше газу и поворот на газу прохожу. а вот если морду на газу начало выносить - ПРОСТО БРОСАЮ ГАЗ и машина тут-же встает на траекторию... поэтому и верю сказанному в у-сере, т.к. ощущения(при бросании газа) как будто машину за жопу поймали... а может ощущения неправильные :D а вообще ездю спокойно и кулюторно... :D :D :D дим, я тебе все уже расжевал - как и почему при сбросе газа твой форь встает на траекторию - так ВСЕ переднеприводные машины делают. И ты всякую ересь манагеров из УСера не слушай: с чего бы это у тебя машина вдруг то заднеприводной,то переднеприводной становится ??? Для этого нет никаких технических предпосылок - у тебя НЕТ свободного межосевого дифференциала в трансмиссии, как на приводе VTD. Вот машины с этим приводом действительно могут демонстрировать то задне, то переднеприводное поведение в повороте. А чтобы люди с подобными машинами массово не "убирались" с дороги - там изначально стоит VDC и система управляет блокировкой свободного межосевого дифференциала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 ave123, поэтому и писал ИМХО. писал только как ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ...их-то никуда не денешь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 мда, как все сложно у вас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 30 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Сегодня с утра тестировали подъем на крутой склон (соответственно меняясь авто, с минимальным разгоном).У МКПП противооткат дело хорошее, но тронуться в крутизну всеравно сложновато, сцепа попахивает.У АКПП особых проблем не возникало, немного присядет (на доли секунды) и вперед.По моей оценке счет МКПП и АКПП - 1:1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 ВоваН, круто что впереди? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 ВоваН, не смог найти на чем ручка очко взяла если не затруднит напомните пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 30 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) ISe, следующий тест на глубокий снежок... по всей видимости целина. Условия, кто дальше проползет. Есть местечко, где оба Форя будут в абсолютно равных условиях... Тринадцатый, по трассе (часть за снежанная, часть гололед), по мне, более предсказуемая и соответственно со всеми вытекающими последствиями, ручка. Изменено 30 Января 2010 пользователем ВоваН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 noartist, щас скажу ИМХО. как я делаю. сильно не пинать если че не так. при входе в поворот оттормаживаюсь, чтоб загрузить перед. дальше газу и поворот на газу прохожу. а вот если морду на газу начало выносить - ПРОСТО БРОСАЮ ГАЗ и машина тут-же встает на траекторию... поэтому и верю сказанному в у-сере, т.к. ощущения(при бросании газа) как будто машину за жопу поймали... а может ощущения неправильные :D а вообще ездю спокойно и кулюторно... :D :D :D Все правильно! Загружается перед, колеса перестают проскальзывать, возвращается сцепление с дорогой. А приемщика лесом посылай! Пусть учит работу полного привода на Субару! :super_smilies012: При сбросе газа на зад передается смешной момент. ISe, следующий тест на глубокий снежок... по всей видимости целина. Условия, кто дальше проползет. Есть местечко, где оба Форя будут в абсолютно равных условиях...Обязательно включите в программу многочисленные остановки в сугробах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 30 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 ISe, следующий тест на глубокий снежок... по всей видимости целина. Условия, кто дальше проползет. Есть местечко, где оба Форя будут в абсолютно равных условиях...Обязательно включите в программу многочисленные остановки в сугробах. Последний Праворульщик, ОК, дойдем и до этого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 ... Тринадцатый, по трассе (часть за снежанная, часть гололед), по мне, более предсказуемая и соответственно со всеми вытекающими последствиями, ручка. Более предсказуемая будет конкретная машина, к которой ты привык и хорошо знаешь её поведение. Но на ручке за 3-4 часа педалирования по такой трассе устаёшь НАМНОГО больше чем на автомате. При примерно равной скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 30 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 ... Тринадцатый, по трассе (часть за снежанная, часть гололед), по мне, более предсказуемая и соответственно со всеми вытекающими последствиями, ручка. Более предсказуемая будет конкретная машина, к которой ты привык и хорошо знаешь её поведение. Но на ручке за 3-4 часа педалирования по такой трассе устаёшь НАМНОГО больше чем на автомате. При примерно равной скорости. Romulas, спорить не буду - каждому свое. В общей сложности при тесте было пройдено 100 км, 10 участков по 10 км. К сожалению, клубней поднять на всеклубный тест не получилось, по этому был великодушно предложен Форик человеком, который на данный момент не имеет отношение к клубу, но идея сравнения, его заинтерессовала. К стати на последних участках (8-10) чел подтвердил, что механика читается лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.