Gnom Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 (изменено) Так и я высказал свое мнение,тестил я Аутбэк на трассе.Инженера.Форик едет азартнее,Иначе взял бы не турбоТошнота,а Аутбэк 3.0.ты взял турбофор2.5 тк он был почти в полтора раза дешевле аута 3.0фултайм на них одинаково интересный. аут комфортнее и более легковой у аута лучший 3.0 мотор без обкурок . 5ст акппхуже у аута боковые зеркала, ниже посадка, хуже проходимость если сравнить аут 2.5, новый фор 2.5 и фрил2 2.2дто аут более ездовой чем новый фор, фрил2 более проходимый чем новый фора новый фор это хрен знает что, но в целом тоже неплохо когда в топовой комплектацииАнтон,ты то откуда знаешь что я хотел брать?Разница тогда была в 10 тыс ровно,какие 1.5 раза?Курнул что ли опять?При тех же затратах,продав овощь и не покупая турбо Форь, можно было купить Аутбек 3.0 и дочке Гетс.Решил,что два Форя гораздо кайфовее.Мозг уже не парь. Изменено 20 Июня 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 KRAPIVA, известная дорога. если машина гарантийная, меняй стойки. если нет - ставь америкосовские - дешевле и надежнееМать! Мать! Мать! Привычно откликнулись горы... (старый альпинистский анекдот) Да у мня до ТО 15000 еще пять тыс осталось. Хоть доезжу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 KRAPIVA, известная дорога. если машина гарантийная, меняй стойки. если нет - ставь америкосовские - дешевле и надежнееМать! Мать! Мать! Привычно откликнулись горы... (старый альпинистский анекдот) Да у мня до ТО 15000 еще пять тыс осталось. Хоть доезжу? Как нужно "ездить" чтоб за 10 тыс. убить стойки???Зы. Как определить что они умерли, а то может у меня тоже сдохли, а я не в курсе (пробег 37 тыс.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 (изменено) KRAPIVA, известная дорога. если машина гарантийная, меняй стойки. если нет - ставь америкосовские - дешевле и надежнееМать! Мать! Мать! Привычно откликнулись горы... (старый альпинистский анекдот) Да у мня до ТО 15000 еще пять тыс осталось. Хоть доезжу? доездишь. только смотри, чтобы стойки в наличии были, а то 2-3 недели ждать придется. наверно лучше сразу к ним съездить Изменено 20 Июня 2008 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 KRAPIVA, известная дорога. если машина гарантийная, меняй стойки. если нет - ставь америкосовские - дешевле и надежнееМать! Мать! Мать! Привычно откликнулись горы... (старый альпинистский анекдот) Да у мня до ТО 15000 еще пять тыс осталось. Хоть доезжу? Как нужно "ездить" чтоб за 10 тыс. убить стойки???Зы. Как определить что они умерли, а то может у меня тоже сдохли, а я не в курсе (пробег 37 тыс.) У меня стойки прошли почти 60.Проблем не было.Тоже не пойму как вы их убиваете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
turboxren Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 (изменено) . Изменено 20 Июня 2008 пользователем turboxren Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2,. Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 (изменено) Уралец,Форик 08 рулится вкуснее,а Аутбэк комфортнееАнтон,ты то откуда знаешь что я хотел брать?Разница тогда была в 10 тыс ровно,какие 1.5 раза?Курнул что ли опять?При тех же затратах,продав овощь и не покупая турбо Форь, можно было купить Аутбек 3.0 и дочке Гетс.Решил,что два Форя гораздо кайфовее.Мозг уже не парь.топовый аут 3.0 около 1.5 лимонатоповый турбо был около 1 ляма со скидкойиз твоих высказываний следуеттурбофор - для гномов и троллейатмофор - для дочек и сынковаут - для грибов и овощейКак нужно "ездить" чтоб за 10 тыс. убить стойки???Зы. Как определить что они умерли, а то может у меня тоже сдохли, а я не в курсе (пробег 37 тыс.) У меня стойки прошли почти 60.Проблем не было.Тоже не пойму как вы их убиваете?гном у тебя почти 60 км а у человека 10 т кместь разницазаканчивай тошнить вокруг подъезда Изменено 20 Июня 2008 пользователем lr2,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 из твоих высказываний следуеттурбофор - для гномов и троллейатмофор - для дочек и сынковаут - для грибов и овощей :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 KRAPIVA, известная дорога. если машина гарантийная, меняй стойки. если нет - ставь америкосовские - дешевле и надежнееМать! Мать! Мать! Привычно откликнулись горы... (старый альпинистский анекдот) Да у мня до ТО 15000 еще пять тыс осталось. Хоть доезжу? Как нужно "ездить" чтоб за 10 тыс. убить стойки???Зы. Как определить что они умерли, а то может у меня тоже сдохли, а я не в курсе (пробег 37 тыс.) У меня стойки прошли почти 60.Проблем не было.Тоже не пойму как вы их убиваете? у меня 2 раза на грейдере, причем на достаточно ровном. кстати даже умершие они по раздолбаной дороге не пробивают, едешь без проблем(можно подумать что все ок), проявляется только когда большая амплитуда. например в перекатах на трассе или на маленькой скорости на больших ямах(стойка прыгает вниз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Да, еще один минус: на плохой дороге брелок от сигнализации долбит по мозгам, стуча о накладку рулевой колонки, но это уже для хохмы. А на самом деле, весь зае..анный в конце рабочего дня, прокатился до дома-до хаты и получил при этом полный релакс: дюже нравится мне управлять моим турбофорем!!!Брелок сигналки - отдельно от ключей! И греметь не будет и машина целее будет!Я же отметил, что это для хохмы. А держать брелок отдельно от ключа - нах нужно: у меня сигналка с модулем JSM, с любой мобилы что хочешь с машиной сотворю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Да, еще один минус: на плохой дороге брелок от сигнализации долбит по мозгам, стуча о накладку рулевой колонки, но это уже для хохмы. А на самом деле, весь зае..анный в конце рабочего дня, прокатился до дома-до хаты и получил при этом полный релакс: дюже нравится мне управлять моим турбофорем!!!Брелок сигналки - отдельно от ключей! И греметь не будет и машина целее будет!Я же отметил, что это для хохмы. А держать брелок отдельно от ключа - нах нужно: у меня сигналка с модулем JSM, с любой мобилы что хочешь с машиной сотворю.Это замечательно.....только зачем лишний раз провоцировать людей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 из твоих высказываний следуеттурбофор - для гномов и троллейатмофор - для дочек и сынковаут - для грибов и овощей :super_smilies007:Ага,а А-4 ТД на вариаторе,Витара,LR2-для психотерапевтов-психопатов. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Да, еще один минус: на плохой дороге брелок от сигнализации долбит по мозгам, стуча о накладку рулевой колонки, но это уже для хохмы. А на самом деле, весь зае..анный в конце рабочего дня, прокатился до дома-до хаты и получил при этом полный релакс: дюже нравится мне управлять моим турбофорем!!!Брелок сигналки - отдельно от ключей! И греметь не будет и машина целее будет! Я же отметил, что это для хохмы. А держать брелок отдельно от ключа - нах нужно: у меня сигналка с модулем JSM, с любой мобилы что хочешь с машиной сотворю. Это замечательно.....только зачем лишний раз провоцировать людей... Провоцировать кого и на что? KRAPIVA, известная дорога. если машина гарантийная, меняй стойки. если нет - ставь америкосовские - дешевле и надежнееМать! Мать! Мать! Привычно откликнулись горы... (старый альпинистский анекдот) Да у мня до ТО 15000 еще пять тыс осталось. Хоть доезжу? Как нужно "ездить" чтоб за 10 тыс. убить стойки???Зы. Как определить что они умерли, а то может у меня тоже сдохли, а я не в курсе (пробег 37 тыс.) А ему в У-се как и всем, на тесте сказали, что перед лежачим ментом не надо тормозить, так как стойки по гарантии меняют.Вот он, видимо, и не тормозил. У меня, к примеру, за 6 лет на Бумере всего один раз была переборка передней подвески, остальное по мелочам, но при регулярном ТО (раз в 15 т.км): штанга стабилизатора, пыльник и т.д. Задние стойки так и не убил: эксплуатация более 100 т.км. зимой и летом, на асфальте и грунтовке, короче - всегда и везде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
And LU Опубликовано 13 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2009 Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а? заминусовал.....хихи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.JOHN Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 не помню где прочитал... в какойто статье о субару.вы покупаете не машину с полным приводом. Вы покупаете СИММЕТРИЧНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а к нему в нагрузку идет машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 KRAPIVA, известная дорога. если машина гарантийная, меняй стойки. если нет - ставь америкосовские - дешевле и надежнееМать! Мать! Мать! Привычно откликнулись горы... (старый альпинистский анекдот) Да у мня до ТО 15000 еще пять тыс осталось. Хоть доезжу? Как нужно "ездить" чтоб за 10 тыс. убить стойки???Зы. Как определить что они умерли, а то может у меня тоже сдохли, а я не в курсе (пробег 37 тыс.) У меня стойки прошли почти 60.Проблем не было.Тоже не пойму как вы их убиваете? К вопросу о стойках. В Лауре на 12,5 тыс сказали, что с подвеской все нормально, затянули крепление запаски. В РРТ на 25 тыс. радостно сообщили, что левая стойка крякнула и поменяли по гарантии.Лежачих полицейских переезжаю бережно; и мне приятно, и правила соблюдены. Езжу активно, но без фанатизма. Передние колодки поменял на 25000км. От многих людей слышал, что задние стойки на Форях летят почем зря. Кто то ездит без проблем, а кто то за гарантийный срок два раза меняет. Кстати, гарантия на стойки 30500 км. Расходный материал. По тем же дорогам, что и на Форе (включая "дорогу" на Светогорск) два года проездил на Мазде3, подвеска жестче, клиренс меньше. Машину продал с пробегом 50000 км. подвеска полностью в норме, все аммо живые. Было три Паджерика, разных поколений. Уж по 100000 аммо выхаживали всяко. Так что моя манера езды здесь не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 KRAPIVA, гарантия на стойки наших форей - 100т или 3-5 лет. На форь 09 - гарантия 30т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 KRAPIVA, гарантия на стойки наших форей - 100т или 3-5 лет. На форь 09 - гарантия 30т.Ты уверен?Ровно неделю назад на РРТ мне объяснили и показали. В моей сервисной книжке просто указано, что амортизаторы - расходники. Но машину купил в 08 и мне показали книжку 08 г. где указано, что это расходники с гарантией 30500. Т.е. на втором ТО (30000) еще поменяют, а дальше фиг. Я не сам "такой умный" мне это инженер по гарантии сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 KRAPIVA, гарантия на стойки наших форей - 100т или 3-5 лет. На форь 09 - гарантия 30т.Ты уверен?Ровно неделю назад на РРТ мне объяснили и показали. В моей сервисной книжке просто указано, что амортизаторы - расходники. Но машину купил в 08 и мне показали книжку 08 г. где указано, что это расходники с гарантией 30500. Т.е. на втором ТО (30000) еще поменяют, а дальше фиг. Я не сам "такой умный" мне это инженер по гарантии сказал. Борис, менял по гарантии обе стойки в октябре при пробеге 40т., инженер рассказал что 06-07 год без вопросов до 100т. В моей гарантийке аммо в перечне расходников нет и про 30500 ничего не сказано. Неужели всё поменялось??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreikam Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 Jack8, А где про 09 написано? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 KRAPIVA, гарантия на стойки наших форей - 100т или 3-5 лет. На форь 09 - гарантия 30т.Ты уверен?Ровно неделю назад на РРТ мне объяснили и показали. В моей сервисной книжке просто указано, что амортизаторы - расходники. Но машину купил в 08 и мне показали книжку 08 г. где указано, что это расходники с гарантией 30500. Т.е. на втором ТО (30000) еще поменяют, а дальше фиг. Я не сам "такой умный" мне это инженер по гарантии сказал. Борис, менял по гарантии обе стойки в октябре при пробеге 40т., инженер рассказал что 06-07 год без вопросов до 100т. В моей гарантийке аммо в перечне расходников нет и про 30500 ничего не сказано. Неужели всё поменялось??? У меня машинка 07 г, но получал в январе. Как мне объяснил инженер по гарантии, показывая пункты в сервисных книжках, в моей амортизаторы просто отнесены к расходникам, а с 08 г. устанавливается гарантийный пробег 30500 и тыкал в конкретные страницы сервисных книжек.Я не претендую на истину, просто повторяю, что мне сказали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 Jack8, А где про 09 написано? :)Про 09 говорил инженер по гарантии, очень сочуствующе ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreikam Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 Jack8, Ну он мог и всплакнуть - его проблемы. Это в сервисной книжке где-то написано? Я ее смогу почитать только после 23.02. Все отклонения от гарантии должны быть описаны в сервисной книжке, я так думаю. Слова к делу не подошьешь. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 Jack8, Ну он мог и всплакнуть - его проблемы. Это в сервисной книжке где-то написано? Я ее смогу почитать только после 23.02. Все отклонения от гарантии должны быть описаны в сервисной книжке, я так думаю. Слова к делу не подошьешь. :) andreikam, дык я не знаю чего в книжке 09 написано, мне как-то по-барабану. Знаю что в моей, Крапива рассказал что в его книжке, посмотрим что в твоей :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreikam Опубликовано 20 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 (изменено) Jack8, Вопрос снят. Амортизаторы- 30000 км, стойки стабилизаторов - 15000 км. Это на 2009 MY. Позвонил в Усер, говорил с инженером по гарантии - сказал, что это написано в книжке. Оснований не верить нет. Изменено 20 Февраля 2009 пользователем andreikam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.