Перейти к контенту

Минусы Форика, Мы его хвалим, обожествляем


Янек

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, друзья, подходит к концу второй год эксплуатации моего форика. На одометре 35000 км. Год почти не ездил – на служебке (ВАЗ 2114). Что изменилось за эти два года (в плане восприятия форика)? Постараюсь описать. Изначально я ставил задачу найти автомобиль – компромисс. Асфальт – бездорожье (очень легкое – лыжи, дача). Форик мне понравился, все вроде ничего. Сейчас к всему высказанному в начале темы могу дополнить/повторить «недостатки» форика лично для меня.Итак, компромисс. В моем понимание компромисс это удачное сочетание качеств, естественно, что это потянет за собой и ряд недостатков присущих как легковому автомобилю, так и джипу.Так вот, я считаю, что компромиссы форика не перевешивают его недостатки, пришедшие из класса легковушек и джипов. Только не надо меня пинать, что я выбрал не тот авто. Что выбрал – то выбрал. Пишу как есть.Есть ряд субъективных: комплектация (мля, ну где лампочка в бардачке; почему свет переднего ряда в салоне светит неизвестно куда; при значительных размерах машины багажник МАЛЕНЬКИЙ если не складывать не убирать и т.д.; при значительных размерах машины салон МАЛЕНЬКИЙ; плавная регулировка дворников отсутствует; мягкий пластик сопутствует откровенным дровам, а вставки под серебро царапаются; почему противотуманки из стекла, сиденья отвратные; работа кондея – ПЕСНЯ; безрамные стекла красивы, но у кого они отпускаются и/или поднимаются без скрипа; индикатор уровня масла; индикатор уровня омывайки; СТОКовая резина – ну гавно же, несет по мокрому асфальту и шумная; и т.д. и т.п.).Но есть и ряд объективных замечаний: что нам даёт оппозитное расположение двигателя? По сути – ноль! Только дискомфорт и пафос – «вот а у меня такая машина…». В результате – работа движка на холостых оборотах не устойчивое – при включенном кондее просто кошмар. Динамика по-прежнему остается загадкой – то едет то не едет. Управляемость – ну, ребята. Не знаю, может все дело во мне, но на ВАЗе, пыжике, аутлендере я прохожу повороты быстрее и более прогнозируемее. Разгон – тут отдельная песня. ИМХО – чем больше раскручиваешь, тем быстрее набирает скорость. В принципе нормально. Но в городском режиме – увы, это печально. И опять, едет – не едет… Проверял на идентичном форике – там такая же херня.«Шмон» после отжига – НУ НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!!! Субару-курево чем-то вызвано! У других машин не воняет так, что РЯДОМ стоять не возможно.ТОРМОЗА-а-а-а-а-аа-а....Сервис – запчасти. ПИПЕЦ!!! Говорить не охота. Если при заявленных на ТО – 30 000 км. 10-15 тыров вылезает более 30 тыров – ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!Конечно, хорошо, что машина нормально едет по неровной дороге (правда вот подвеска стучать начала – наверное, стойки стабов). И неплохо/посредственно ведет себя на асфальте. Но….ИМХО мы переплатили (и не слабо) за идею и купились на фишечку – авто с самолетным прошлым (которое еще и поискать надо) и оппозит (от которого все отказываются).Вывод – следующая машина будет не Субару.Надеюсь, что турбина копенсирует владельцам все. :)

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 405
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Янек, все основные минусы, которые вы так красочно описываете, в Форестере последнего поколения устранены. Его именно отдалили от "раллийного и самолётного" прошлого и приблизили к реальной эксплуатации. Правда, пришлось чем-то поступиться - в частности, уйти от брутального "чемоданного дизайна" и "раллийной" управляемости.

 

Просто ради спортивного интереса - посмотрите Форестер последнего поколения и сравните со своим нынешним. На мой взгляд, именно последний Форестер максимально приблизился к понятию "универсальный автомобиль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, от тя пробрало Игорь...

За те деньги , что форик стоил - вполне...

про управляемость не соглашусь. про динамику тоже.

В остальном вроде верно написал. Токо слишком эмоционально.

Но поверь - у того же аутлендера в старом кузове (а это единственный прямой конкурент) - какашек не меньше - и маленький багажник и никакая шумка и отсутсвие динамики на 2 литрвоом двигле и скрипы... с музыкой токо Мицу не облажалась - они ее вообще не ставили ни в каких комплектациях :D .

а так... ну это же импреза в кузове универсал с повышенным клиренсом. и от гольф класса бюджетного ты хочешь суперсалон, большой багажник и мяфгкий пластик?

купи ауди или мерседес...и все тебе будет...

 

 

 

пысы... тебе и правда подошел бы форик 2009))))

Изменено пользователем Dager
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, ты прав. Будем посматривать на табурег :). А динамика - поверь на слово. Или возьми форь 2 литра и попытайся вспычить иномарку с двиглом около 100 лошадок. Будешь удивлен - ты обойдешь её только после 100 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, с половиной не согласен, хотя на леворуком не ездил, видел раза два. После таких сообщений действительно веришь в японское качество для внутреннего рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, взял бы тубу - забыл бы про все минусы из-за одного большого плюса: самолет, а не машина!

Зы: с Туарегом повнимательнее, т.к. при многих регламентах на ТО у него дилеры двигло в сборе с АКПП вынимают:

а это совсем другие нормо-часы и деньги соответственно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, с половиной не согласен, хотя на леворуком не ездил, видел раза два. После таких сообщений действительно веришь в японское качество для внутреннего рынка.

Александр, а с чем вы не согласны? У вас другой багажник или пластик в салоне? Или сам салон больше и есть лампочка в бардачке? :))) (без ехидства, просто подкалываю)

 

Про "японское качество для японцев" - отдельная тема. Я в ней не силен, но представить себе японца, спецом работающего спустя рукава только потому, что на этой машине не будет ездить другой японец, мне трудно. Мне кажется, это издержки именно русского менталитета. :)

У меня форь для америкосов. Да еще и восстановленный "заботливыми литовскими ручками" :)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Jaroslavas - без обид! Я - не шовинист, сам на слово "москаль" реагирую спокойно! :)
Пока что (тьфу-тьфу) у меня ничего не ломается - только изнашивается. Окромя клапана холостого хода. И это учитывая злобные условия эксплуатации.

 

А что касается "конусов на дороге" с двигателем под 100 л.с. (шутка :)) и управляемости в поворотах: там где меня на девятке при 80 занесло, на форике езжу под 100. И это с более высоким дорожным просветом. Это не к тому что я - гонщег (стараюсь ездить спокойнее), а к тому что машина позволяет чувствовать себя уверенно.

Про снег молчу.

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтото читал читал, аш настроение упало и сон перебило неужели у меня у одного машина не ломается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

N_P, причем здесь ломается? Я что написал, что у меня машина ломается? У меня и корейская не ломалась.

Parkhom, я не чайник. Конечно не гонщик-профи, но ездить умею. Поэтому если тебя кажутся что ты атмо всех рвешь - не льсти себе. Может конечно у 2,5 литра другая динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, ты прав. Будем посматривать на табурег :). А динамика - поверь на слово. Или возьми форь 2 литра и попытайся вспычить иномарку с двиглом около 100 лошадок. Будешь удивлен - ты обойдешь её только после 100 км/ч.

Игорех! зачем верить н слово, если у меня жена на 2.0 ручка ездит.

нормально он едет. свои 11 сек до 100 делает.

 

пысы... про табурег не думай... уж лучше ауди или вольво, если тя форик 09 не устраивает,.

табурег чинить устанешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Янек, я, вообще-то, на дороге никого не рву и со светофоров не гоняюсь. Просто привел пример из личного (весьма скромного) опыта эксплуатации.
А по теме - согласен со скрипом стекол.
А еще он грязь притягивает! Одна поездка зимой и пипец. В зеркала нифига не видно! <_> Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подведу черту. Для меня форик не оправдал ожиданий. Нет, он хороший/нормальный. Не ломается (тьфу, тьфу, тьфу). Но он ОБЫЧНЫЙ авто. Со своими недостатками. Конечно с этими недостатками можно жить и каждый оценивает их по-своему. Мне, например, совершенно не в падлу протереть лишний раз зеркала и стекла, да и не очень сильно они пачкаются. Но ряд недостатков - просто жлобство Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подведу черту. Для меня форик не оправдал ожиданий. Нет, он хороший/нормальный. Не ломается (тьфу, тьфу, тьфу). Но он ОБЫЧНЫЙ авто. Со своими недостатками. Конечно с этими недостатками можно жить и каждый оценивает их по-своему. Мне, например, совершенно не в падлу протереть лишний раз зеркала и стекла, да и не очень сильно они пачкаются. Но ряд недостатков - просто жлобство Субару.

Да отличная машина, минус один цена, чуточку бы подешевле.Но зато не собирается ни в России, ни в Китае, ни в Африке и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, да не сожЫласъ у тебя жЫзнъ с субару... подавай на развод, продавай ,и не мучай себя терзанъями лишними и нас расказами страшными... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, да не сожЫласъ у тебя жЫзнъ с субару... подавай на развод, продавай ,и не мучай себя терзанъями лишними и нас расказами страшными... :)

От лица общественности, прошу повременить с разводами до конца кризиса, Вы нам портите все показатели. :super_smilies037:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, друзья, подходит к концу второй год эксплуатации моего форика. На одометре 35000 км. Год почти не ездил – на служебке (ВАЗ 2114). Что изменилось за эти два года (в плане восприятия форика)? Постараюсь описать. Изначально я ставил задачу найти автомобиль – компромисс. Асфальт – бездорожье (очень легкое – лыжи, дача). Форик мне понравился, все вроде ничего. Сейчас к всему высказанному в начале темы могу дополнить/повторить «недостатки» форика лично для меня.Итак, компромисс. В моем понимание компромисс это удачное сочетание качеств, естественно, что это потянет за собой и ряд недостатков присущих как легковому автомобилю, так и джипу.Так вот, я считаю, что компромиссы форика не перевешивают его недостатки, пришедшие из класса легковушек и джипов. Только не надо меня пинать, что я выбрал не тот авто. Что выбрал – то выбрал. Пишу как есть.Есть ряд субъективных: комплектация (мля, ну где лампочка в бардачке; почему свет переднего ряда в салоне светит неизвестно куда; при значительных размерах машины багажник МАЛЕНЬКИЙ если не складывать не убирать и т.д.; при значительных размерах машины салон МАЛЕНЬКИЙ; плавная регулировка дворников отсутствует; мягкий пластик сопутствует откровенным дровам, а вставки под серебро царапаются; почему противотуманки из стекла, сиденья отвратные; работа кондея – ПЕСНЯ; безрамные стекла красивы, но у кого они отпускаются и/или поднимаются без скрипа; индикатор уровня масла; индикатор уровня омывайки; СТОКовая резина – ну гавно же, несет по мокрому асфальту и шумная; и т.д. и т.п.).Но есть и ряд объективных замечаний: что нам даёт оппозитное расположение двигателя? По сути – ноль! Только дискомфорт и пафос – «вот а у меня такая машина…». В результате – работа движка на холостых оборотах не устойчивое – при включенном кондее просто кошмар. Динамика по-прежнему остается загадкой – то едет то не едет. Управляемость – ну, ребята. Не знаю, может все дело во мне, но на ВАЗе, пыжике, аутлендере я прохожу повороты быстрее и более прогнозируемее. Разгон – тут отдельная песня. ИМХО – чем больше раскручиваешь, тем быстрее набирает скорость. В принципе нормально. Но в городском режиме – увы, это печально. И опять, едет – не едет… Проверял на идентичном форике – там такая же херня.«Шмон» после отжига – НУ НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!!! Субару-курево чем-то вызвано! У других машин не воняет так, что РЯДОМ стоять не возможно.ТОРМОЗА-а-а-а-а-аа-а....Сервис – запчасти. ПИПЕЦ!!! Говорить не охота. Если при заявленных на ТО – 30 000 км. 10-15 тыров вылезает более 30 тыров – ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!Конечно, хорошо, что машина нормально едет по неровной дороге (правда вот подвеска стучать начала – наверное, стойки стабов). И неплохо/посредственно ведет себя на асфальте. Но….ИМХО мы переплатили (и не слабо) за идею и купились на фишечку – авто с самолетным прошлым (которое еще и поискать надо) и оппозит (от которого все отказываются).Вывод – следующая машина будет не Субару.Надеюсь, что турбина копенсирует владельцам все. :)

Вот любопытно, у меня такой же Форь только на автомате,но стекла не скритпят,подвеска не стучит,ПТФ не лопаются. Лампочка в бардачке не напрягает,тормоза правда дрянь а остальное очень даже ничего.Пробег такой же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех просто разные ожидания от автопотому не у всех и оправдались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцатый, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, Привет!

Полностью с тобой согласен по недостаткам, правда, некоторые из них для меня не критичны.

Перечислю существенные для меня:

Сервис- запчасти-дорого! (Особо убивает стоимость замены катализаторов и коробки (можно купить приличный новый авто)

Шумный салон- заглушишь в одном месте, появляется в другом---ЗАЕ...ЛО!, очень...

То едет- то не едет!

Воняет даже просто при вкл. печки!

Сильно подвержено мех. повреждениям лобовое стекло.

Оговорюсь сразу, что машину долго не выбирал, по-быстрому почитал в инете отзывов и купил. Теперь думаю, что за эти деньги можно купить машину, у которой другие тех. характеристики, но отсутствует перечислененое выше. Кстаи, о характеристиках. Я не гонщик (возраст), посему скоростные качества не оцениваю. Радость обладания оппозитным двигателем для меня загадка.. Проходимость серьёзно потестить пока не получилось в силу различных обстоятельств, хотя я заядлый рыболов. Рыбачить езжу в Карелию (не перешеек) и южный берег Фин. залива. Была одна поездка в место, где на "Ниве 2121" я всегда проезжал без эксцессов (лесная дорога после дождей), а Форик не прошёл- стал буксовать и зарываться (рисковать не стал, плюнул на рыбалку, отрыл грунт под брюхом, кое-как вылез и вернулся. Конечно, 50% -мои ошибки, но... на "Ниве"- легко.. (Кстати "Нива" была продана за 3 копейки по причине абсолютной гнилости кузова. Сейчас хочу приобрести "Китайца",- "пикап" для рыбалки, может кто отсоветует??)

"Форик" такой же, как у "Данцера", пробег 60 тыр. Если до 100тыр. нчего серьёзного не произойдёт, тогда как-бы нормально, а если произойдёт- на "Субару" крест..

ЗЫ. Недавно сын купил "Судзуку Гранд Витара" 2008г. на ручке. Я покатался пару дней по городу- первые впечатления не в пользу "Форика".

Всё написанное сугубо ИМХО, истиных Фанов прошу не гнобить сильно.

ЭПИЛОГ:

Тринадцатый +2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, а с чем вы не согласны? У вас другой багажник или пластик в салоне? Или сам салон больше и есть лампочка в бардачке? :))) (без ехидства, просто подкалываю)

 

Про "японское качество для японцев" - отдельная тема. Я в ней не силен, но представить себе японца, спецом работающего спустя рукава только потому, что на этой машине не будет ездить другой японец, мне трудно. Мне кажется, это издержки именно русского менталитета. :)

Не согласен вот с этим:

почему свет переднего ряда в салоне светит неизвестно куда; при значительных размерах машины багажник МАЛЕНЬКИЙ если не складывать не убирать и т.д.; при значительных размерах машины салон МАЛЕНЬКИЙ; плавная регулировка дворников отсутствует; сиденья отвратные; безрамные стекла красивы, но у кого они отпускаются и/или поднимаются без скрипа;

Но есть и ряд объективных замечаний: что нам даёт оппозитное расположение двигателя? По сути – ноль! Только дискомфорт и пафос – «вот а у меня такая машина…». В результате – работа движка на холостых оборотах не устойчивое – при включенном кондее просто кошмар. Динамика по-прежнему остается загадкой – то едет то не едет. Управляемость – ну, ребята. Не знаю, может все дело во мне, но на ВАЗе, пыжике, аутлендере я прохожу повороты быстрее и более прогнозируемее. Разгон – тут отдельная песня. ИМХО – чем больше раскручиваешь, тем быстрее набирает скорость. В принципе нормально. Но в городском режиме – увы, это печально. И опять, едет – не едет… Проверял на идентичном форике – там такая же херня.

«Шмон» после отжига – НУ НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!!! Субару-курево чем-то вызвано! У других машин не воняет так, что РЯДОМ стоять не возможно.

ТОРМОЗА-а-а-а-а-аа-а....

И неплохо/посредственно ведет себя на асфальте.

Мой Форь - SG5, 2002 год выпуска. Пробег 175 000 км. Про размеры, сиденья и свет уточнять не буду, тут каждому свое.

Далее. Плавная регулировка дворников есть (у меня самая бедная комплектация), стекла не скрипят. Про оппозит, управляемость, работу двигателя, едет - не едет, "шмон"после отжига, тормоза, поведение на асфальте - в корне не согласен, все наоборот! Машине семь лет! А у Янека - новье! Вот и думай.

З.Ы. Иногда тянет пересесть на "по-новее", зайду сюда, почитаю, резко пропадает желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,есть эти минусы и понятное дело что плюсы их с лихвой перекрывают.Но суть не в том.В каком автомобиле нет минусов? Я даже не аппелирую стоимостью авто.Заметьте.Как можно Форика с Элантрой сравнивать? Если есть желание то я вам две страницы минусов напишу за ту же Элантру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик,

Может и вправду постарше- полчше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,есть эти минусы и понятное дело что плюсы их с лихвой перекрывают.Но суть не в том.В каком автомобиле нет минусов? Я даже не аппелирую стоимостью авто.Заметьте.Как можно Форика с Элантрой сравнивать? Если есть желание то я вам две страницы минусов напишу за ту же Элантру.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в моём форестере минусов нету... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, fisherman, а у вас точно Форестеры? :) Просто читаю отзывы, сравниваю со своими впечатлениями - нифига не сходятся...

Вторую неделю пользуюсь Вольвой, отсрочиваю очередное ТО :), скучаю по Форику реально. Хотя в Вольве и с шумкой все в порядке, и датчик дождя, и музыка, по сравнению со штатной фориковской - космос, и мощей поболе... Сегодня сел за руль Фори - ну, блин, все как надо :)

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...