Янек Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Не фиг было это гуано брать. :DВообще-то иногда очень полезно внимательно читать инструкцию. Про кондей и заслонки ,там все написано.Про удержание кнопок-тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Не фиг было это гуано брать. :DВообще-то иногда очень полезно внимательно читать инструкцию. Про кондей и заслонки ,там все написано.Про удержание кнопок-тоже.Достойный ответ на все!!!! И чё, нажал и подержал кнопку со знаком притока воздуха, кнопка мигнула 2 раза - должен перейти в автоматиеский режим. У тебя автоматом приток вырубался? У меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Не фиг было это гуано брать. :DВообще-то иногда очень полезно внимательно читать инструкцию. Про кондей и заслонки ,там все написано.Про удержание кнопок-тоже.Достойный ответ на все!!!! И чё, нажал и подержал кнопку со знаком притока воздуха, кнопка мигнула 2 раза - должен перейти в автоматиеский режим. У тебя автоматом приток вырубался? У меня нет.Мне по барабану как там все открывается.Я не разбирал и не смотрел.Главное что все работает.Я когда брал авто,знал про все + и - авто,перерыв кучу инфы.Странно,что покупая такую недешевую машину ты про это не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Не фиг было это гуано брать. :DВообще-то иногда очень полезно внимательно читать инструкцию. Про кондей и заслонки ,там все написано.Про удержание кнопок-тоже.Достойный ответ на все!!!! И чё, нажал и подержал кнопку со знаком притока воздуха, кнопка мигнула 2 раза - должен перейти в автоматиеский режим. У тебя автоматом приток вырубался? У меня нет.Мне по барабану как там все открывается.Я не разбирал и не смотрел.Главное что все работает.Я когда брал авто,знал про все + и - авто,перерыв кучу инфы.Странно,что покупая такую недешевую машину ты про это не знал.Задолго до покупки (месяцев за 6-8) тщательно изучал ресурсы интернета, в том числе и наш форум, но личное мнение, все таки личное. Поэтому и пишу лично от себя. Я не говорю, что от Форика надо отказаться. Я просто описываю свои впечатления. И, если ты обратил внимание, я умышленно не пишу о явных достоинствах Форика. И так материала полно. Просто пишу о том, о чем лично у меня не сразу создалось впечатление, или не обратил внимание под эйфорией от явных плюсов Форика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км. Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,.... Мои сугубо личные "замечания" по Форику: Салон: - тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник; - каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!; - подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка; - отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть; - отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть; - на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка; - бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть; - подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ; - подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются; - подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать; - автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???; - фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха; - музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте). Багажник: - маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал; - из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины; - хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах; - отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть. Кузов: - вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно; - почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три; - шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове; - заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях; - остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется. Управляемость, двигатель, разгон: - не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же; - динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.; - подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ; - управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю; - педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз); - тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ............... Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения). Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте. P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а? Всё что красным - на Ауте исправлено (ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 (изменено) У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).Мигнула...., прикольно. Наверное у меня в районе воздух чище, вот она всегда и открыта (заслонка) :). Я и не парюсь, есть мнение и все. Плюс не забывай, ты сравниваешь с 230 л.с., а я со 105 л.с. Изменено 3 Апреля 2008 пользователем Янек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).Мигнула...., прикольно. Наверное у меня в районе воздух чище, вот она всегда и открыта (заслонка) :). Я и не парюсь, есть мнение и все. Плюс не забывай, ты сравниваешь с 230 л.с., а я со 105 л.с.а ты покрути за 5000 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Не фиг было это гуано брать. :DВообще-то иногда очень полезно внимательно читать инструкцию. Про кондей и заслонки ,там все написано.Про удержание кнопок-тоже.Достойный ответ на все!!!! И чё, нажал и подержал кнопку со знаком притока воздуха, кнопка мигнула 2 раза - должен перейти в автоматиеский режим. У тебя автоматом приток вырубался? У меня нет.Мне по барабану как там все открывается.Я не разбирал и не смотрел.Главное что все работает.Я когда брал авто,знал про все + и - авто,перерыв кучу инфы.Странно,что покупая такую недешевую машину ты про это не знал.Задолго до покупки (месяцев за 6-8) тщательно изучал ресурсы интернета, в том числе и наш форум, но личное мнение, все таки личное. Поэтому и пишу лично от себя. Я не говорю, что от Форика надо отказаться. Я просто описываю свои впечатления. И, если ты обратил внимание, я умышленно не пишу о явных достоинствах Форика. И так материала полно. Просто пишу о том, о чем лично у меня не сразу создалось впечатление, или не обратил внимание под эйфорией от явных плюсов Форика. Некоторые плюсы Форя настолько явные,что перекрывают все его минусы,которых(я с тобой согласен)много.Зимой все поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).Мигнула...., прикольно. Наверное у меня в районе воздух чище, вот она всегда и открыта (заслонка) :). Я и не парюсь, есть мнение и все. Плюс не забывай, ты сравниваешь с 230 л.с., а я со 105 л.с.а ты покрути за 5000 ))Дык, хочу обкатать до 4000 км. А ты думаешь, что заслонка притока наружного воздуха начинает работать от 5000 оборотов? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).Мигнула...., прикольно. Наверное у меня в районе воздух чище, вот она всегда и открыта (заслонка) :). Я и не парюсь, есть мнение и все. Плюс не забывай, ты сравниваешь с 230 л.с., а я со 105 л.с.Почему с 230? У меня 158. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).Мигнула...., прикольно. Наверное у меня в районе воздух чище, вот она всегда и открыта (заслонка) :). Я и не парюсь, есть мнение и все. Плюс не забывай, ты сравниваешь с 230 л.с., а я со 105 л.с.а ты покрути за 5000 ))Дык, хочу обкатать до 4000 км. А ты думаешь, что заслонка притока наружного воздуха начинает работать от 5000 оборотов? :Dа я сам тока крутить стал(пробег 4700), а заслонка работает, мне так показалось, тока когда кондей реально холод чистый гонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).Мигнула...., прикольно. Наверное у меня в районе воздух чище, вот она всегда и открыта (заслонка) :). Я и не парюсь, есть мнение и все. Плюс не забывай, ты сравниваешь с 230 л.с., а я со 105 л.с. Почему с 230? У меня 158. Gnom, енто я Kea. Он писал, что у него до ентого было 230. ;) kea, БЛИН ТЫ ГЕНИЙ!!!!!!!!! "заслонка работает, мне так показалось, тока когда кондей реально холод чистый гонит." Я Реально на кондее ездил чуть-чуть. Завтра посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей-нск Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 - динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;Ты это о чем? как это у тебя элантра на 105 л.с. форик дернет :o у меня после 132 тоетовских л.с. совершенно иное мнение :D - подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ; спорно очень спорно я бы сказал жескости не хватает -_- , нет-нет клевки есть, что будет после полной обкатки?Вообще что касается комфорта дело вкуса и настроения :D . Как говорится кому и кобыла невеста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:..........................................Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?гыгыг...таки он скоро еще вонять начнет (темы посмотри по запаху) : ) субара - гамно, СГВН - рулит: )))) продавай срочно!!! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км. Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,.... Мои сугубо личные "замечания" по Форику: Салон: - тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник; - каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!; - подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка; - отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть; - отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть; - на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка; - бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть; - подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ; - подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются; - подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать; - автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???; - фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха; - музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте). Багажник: - маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал; - из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины; - хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах; - отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть. Кузов: - вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно; - почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три; - шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове; - заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях; - остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется. Управляемость, двигатель, разгон: - не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же; - динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.; - подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ; - управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю; - педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз); - тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ............... Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения). Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте. P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а? то , что красным - не согласен. остальное болеее менее справедливо. но тут писали уже - знал, что покупал. Форик - машина не для комфорта. нужен комфорт - купил бы ниссан Х-трейл к примеру)))) или РАВ-4 в те же деньги и обслуживать дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tot Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Янек, в Форе нет анализатора чистоты воздуха, поэтому заслонка работает только тогда, когда нужно быстро охладить/нагреть салон. Летом ты лампочку часто будешь видеть после стоянки авто на солнце. Для телека разъем в подлокотнике, удобно. Х.З. багажник нормальный, мне после седана хватает, динамики тоже. Про ткань на ручках дверей не понял? Про +/- согласен с Гномом, при покупке знал почти все, при выборе, полгода на форумах сидел, питерцы подтвердят. Если пришло понимание, что ошибся в выборе, сделай как Ise. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Ну если разговор о атмосфернике, то это и есть его главный недостаток, а если о Форике на атомной тяге, то это супермашин!!! :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Янек, ну вот и наступил "трезвый взгляд" на авто ;) не расстраивайся! А хоть что-то тебе понравилось в авто? Теперь по твоим ощущениям, по порядку Салон: - тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник; - каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!; - подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка; ну про салон уже много сказано, да... не самый лучший и качественный - отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть; - отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть; - на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка; - бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть; - подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ; - подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются; - подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать; - автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???; - фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха; - музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте). комп -нету, но недорого лечится установкой компа от сторонних производителейрегулировка дворников -насколько я знаю, есть на турбе бардачки -про размер - спорить не буду, мне после Тойоты хватало. Подстветки нет :( прикуриватели - есть в подлокотнике и а багажнике, мне хватало подлокотник -сама емкость не очень большая, но мне подлокотник был удобен подстаканники - без комментариев, это не минивен ;) подсветка салона -возможно, но я не особо сталкивался с проблемой чтения ну... это - да. Про кондей и "климат" писалось много. Не очень Звук - дело исправимое :) Но качество штатной "балалайки" - среднее Багажник: - маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал; - из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины; - отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть. про размер - странно... про багажник - это после седана, да ещё и учитывая не очень высокое качество "шумки" да, этого нет, но ... про Кузов, в принципе, всё справедливо... :( Управляемость, двигатель, разгон: - не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же; - динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.; - подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ; - управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю; - педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз); - тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ............... динамика на Форике после 4000 очень и очень ;)подвеска и педали - это всё на "любителя", дело привычки. Я сразу сел и поехал, жена до сих пор не очень любит... тормоза... если гонять - то ватные В принципе странно, что для тебя это всё стало откровением, об этом всё и все писали на форуме не один раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км. // Да, проблема :D Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,.... Мои сугубо личные "замечания" по Форику: Салон: - тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник; // Это да. Я впереди сижу, но рассказывали :) - каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!; // а какие с этим проблемы? - подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка; // а с этим? :) - отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть; // 3 килорубля и тоже будет есть - отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть; // есть на турбе - на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка; // в бардачке между креслами - бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть; // подсветка есть, размера хватает (А4 помещается). Куда больше? Что туда класть-то собрался? :blink: - подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ; // может быть. Мне нормально - подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются; // не плотно сидят, конечно, но и не вываливаются - подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать; // опять не понимаю. Нормально светят и куда надо - автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???; // может у меня что-то не то с машиной, но климат дует практически как и на всех японцах, проблем не испытввал. А с заслонкой и подавно. - фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха; // Сомневаюсь я, что на Элантре чистит лучше. На этих машинах фильтры от мусора и пыли, а не от запахов. - музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте). // Музыка - это вообще индивидуально. Если Ценитель (с большой буквы Ц), то на 99.9% машин все-равно заводскую будешь менять/доделывать. Багажник: - маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал; // Дак для чего машина? Нужен багажник - бери Газель. Для своего класса в Форике - нормально. На Елантре больше, наверно? ;) - из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины; // фигня какая-то - хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах; // Сетки помогут ;) - отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть. // Зачет в универсале прорезь? :blink: На каком однообъемнике она вообще есть? Сиденья для этого и складываются. Кузов: - вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно; // зиму отъездил - пока не столкнулся. Может быть. - почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три; // Хоть 10, ничего бы не изменилось - шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове; // зато вес меньше :P - заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях; // УНИВЕРСАЛ это!!! Попробуй еще расщирители арок, с ними получше. - остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется. // Это ж не рамник! Кстати, вероятность меньше, чем у очень многих. Управляемость, двигатель, разгон: - не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же; // А почему бы и нет. От его наличия хуже не будет. А если к вопросу о надежности, то в Форике не так и много "лишних" частей - динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.; // Чушь какая-то, да и не берут атмо для дергания. - подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ; // это далеко не жесткая подвеска. И баланс комфорт/управляемость, кстати, очень неплохой. - управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю; // в нуле - есть немного. Привыкаешь, не совсем же он пустой - педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз); // Нормальное сцепление, "информативное", хоть и жесткое. Тормоза - да, неинформативные, но и не твердые. - тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ............... // Да. Ну а уж на Элантре-то!.... :) Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения). Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте. P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а? Вообще, все правильно, я тоже перед покупкой список составил + и -. А потом смотрел, что перевесит, с какими - можно мириться и т.п.ЗЫ Форик - ацтой. Все пересаживаемся на Элантры! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Свой Форестер выбирал не головой, а сердцем. Многие перечисленные недостатки для меня ничтожны, поэтому я на 100% доволен. Про плюсы говорить не буду.Видимо каждому своё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?У меня турба, автомат, пробег 100т. Для комфорта, я бы взял ХС70, а Форя покупал для спокойствия. Его цена не в салоне, а под полом. Его колеса едут туда куда мне надо, а не им. Если снег буду видеть только по телевизору, то куплю в любом случае другую машину. Многие форумчане уже на летней резине, а у меня сейчас за окном метель. И у меня жена спокойно объезжает застрявшие элантры, уроды и рафики. :super_smilies101: :super_smilies107: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 кстати по поводу шумки.... токо что ездил в тойоте королле новой (я как то уже забыл про ее шумку.) - по сравнению с ней форик по фумоизоляции мерседес.... как ни странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 А вот лично для меня вышеперечисленные минусы совсем не минусы, а даже ПЛЮСЫ. Особенно радует отсутствие данных "штучек", т.к. их нет в цене авто.Борт комп - зачем он? Только нормальный ответ, а не типа "у всех есть". Мне "фиалетово что у всех есть". Мне это зачем??? Расход топлива считаю всегда, на каждой заправке (математика не хитрая, при желании дочь 8-ми лет посчитать сможет). Колодки менять - пищать сначала будут. Зачем комп?125 регулировок дворников, 87 вариантов "подсветки" приборки, 20 струй писалок из омывателя - это реально полезно? По моему это детский сад, пользы от этого нет.Про багажник просто убил. Летом ехал из таганрога. 3-е взрослых + 2-е детей (притом младшая в кресле). В машину влезло куча шмоток (у детей их мягко говоря немеряно) + привезли 16-18 дынь (не больших, но вкусных) + 6 арбузов (больших) + фрукты + рыба + 2 канистры по 20 литра и 1 канистра на 10 литров. Наверно в элантру это всё влезет легко? Лыжи можно разместить сложив часть задних сидений или поставить рейлинги!Шумка, музон - дело вкуса. Я не меломан, мне за глаза. Шумка помимо лимшней массы глушит дрыгатель и визг покрышек (по визгу понятен момент сноса, что есть хорошо).Подсветка бардачка у меня есть (хотя мне она не нужна, т.к. турботаймер отлично светит). Ламп больше чем достаточно для меня.Если "засралось" заднее стекло можно включить задний дворник и снять вопрос.Подстаканники, бардачки, карманы - оно надо? По мне так вообще лишние. Дети суют всякую хрень туда, потом выковыривать достаёт.На турбе амортизаторы задние с самовыравниванием.Проблем с "усилием" нажатия сцепы и тормоза нет., НО есть другая проблема. Не получается тормозить ЛЕВОЙ ногой. Педальки бы подальше (при том что у меня размер лапы 40-41).Кондеем НЕ пользуюсь, вообще выкинуть его надо, вместе в круиз контролем (АБС и ЕСП отключил почти сразу).Писалки на фары у меня не засирались не разу.Выбором доволен. Только электроники бы поменьше и динамики побольше. Жаль что СТИ фори Ус+ не продаёт((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.