Перейти к контенту

Размышления по модификациям б/у Subaru Forester двигатель, кузов, +/-


Spyro

Рекомендуемые сообщения

Ну хоть не зря стараюсь ;) .

 

Бытует мнение что Subaтурбы долго не живут,типа 100 тыщ и капиталко :o .

Но люди накатывают на них по 200 тыщ и в переборку не спешат!

Тоесть всё как и на других авто - если не экономить на бензе и масле

+ не убивать (поездил и продал) живут долго и счастливо.

Отдельно от двигла улитки помирают только от выключения зажигания

после отжига - не дали остыть,вот масло в ней и спеклось.

( Соответственно челу на машину было пох, и насколько

он её ушатал большой вопрос.)

Стоимость где то от 8-10 б\у - 35-40 и выше новьё.

Восстанавливать ну не знаю,тот ещё вопрос.

Ремонт моторов на Субе дорогое удовольствие,

ещё раз повторюсь" Диагностика обязательна" что бы не говорил

продован :D ( на первом Форе я пренебрёг советом на Субафорумах,

типа " Я же не дурак" :D итог : ехала классно но на капиталко я попал :( )

 

Ну где то так. Я не сервисмен,просто подцепил вирус Subaru :D .

Так что всё сугубо ИМХО, после длительного курения форумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя Сестра, Имя ...(Д,Артаньян и три мушкетёра) а пинать Я и сам умею 8-P

Дима, боже упаси! Даже в мыслях не было никого пинать! :D Но... В спорах рождается истина... Если глянуть здесь, например, то SG9 2004 года как-то не вписываются в твою теорию происхождения видов... :) Поэтому и считаю, что вопрос требует уточнения. Как мне кажется, разница между SG5 И SG9 как раз в объёме двигателей, а не в модельных годах...

 

Игоревна, а у тебя какая циферка на шестой позиции в VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внесу свои 5 копеек

Это всё то, что касается "америкосов" (для европейцов и японцев может не соответствовать)

постарался выделить двигатели и отличия друг от друга по модельному году

 

1998 Forester

Engine - 2.5 liter 4 cylinder 16 valve Double Overhead Cam Boxer engine

Horsepower: 165 hp and 162 foot pounds of torque at 4000 rpm,

 

1999 Forester

Engine - new Phase II 2.5 liter 4 cylinder, 16 valve SOHC (single overhead cam) Boxer engine as opposed to Phase I DOHC (double overhead cam)

Horsepower: 165 hp, 166 foot pounds of torque at 4000 rpm

smoother shifting transmissions

 

2000 Forester

Engine - Phase II 2.5 liter 4 cylinder, 16 valve Single Overhead Cam Boxer engine,

Horsepower: 165 hp, 166 foot pounds of torque at 4000 rpm

has a new limited slip rear differentia

model has cruise control

 

2001 Forester

Phase II 2.5 liter 4 cylinder, 16 valve Single Overhead Cam Boxer engine,

Horsepower: 165 hp, 166 foot pounds of torque at 4000 rpm

лёгкий внешний стайлинг, а так-же изменения по салону

 

2002 Forester

Phase II 2.5 liter 4 cylinder, 16 valve Single Overhead Cam Boxer engine,

Horsepower: 165 hp, 166 foot pounds of torque at 4000 rpm

Premium model now available with optional leather interior for $700. (automatic trans only)

daytime running lights

rear cargo cover is now standard

dual mode rear wiper with single fixed and fixed intermittent

 

2003 Forester

Phase II 2.5 liter 4 cylinder, 16 valve Single Overhead Cam Boxer engine,

Horsepower: 165 hp, 166 foot pounds of torque at 4000 rpm

2nd generation Forester available mid-May 2002

1st major re-design. Models renamed X and XS. Side airbags standard all models, new dashboard, XS brakes and suspension upgraded. New grill, tailgate, hood, seats ...

 

2004 Forester

Phase II 2.5 liter 4 cylinder Boxer engine 16 valve, SOHC Single Overhead Cam

165hp@5600 rpm

Turbo XT model introduced

2.5L 4 cylinder boxer DOHC turbo, Intercooled, Variable valve Timing (VVT)

210hp @5,600rpm

collapsable pedals

cloth sunvisor with dual vanity mirrors, replaces vinyl

Keyless Remote Entry

 

2005 Forester

Phase II 2.5 liter 4 cylinder Boxer engine, 16 valve, SOHC Single Overhead Cam

2.5L 4 cylinder boxer DOHC turbo, Intercooled, Active Valve Control System AVCS

Available starting in May 2004.

October: new options now available: Short shifter on XT models, Auto dimming mirror/compass

Electronic Throttle Control (ETC)

optional 4spd auto transmission with ETC (see above)

 

2006 Forester

изменение внешнего стайлинга и салона

Ground clearance increased X, Premium, LL Bean: 8.1"; XT Limited 7.9"

More horsepower! X now has 173hp from 165hp. XT turbo 230hp, from 210, due to higher compression and redesigned intake manifold. The turbo meets Low Emissions Vehicle II (LEV II) regulation, goes 0-60 mph in under six seconds.

X, X Premium LL Bean: 2.5L 4 cylinder Boxer engine, SOHC, 16 valve, Active Valve Control System AVCS

173hp@6000 rpm

XT Limited: 2.5L 4 cylinder Boxer engine, DOHC, Turbocharged and Intercooled, 16 valve, Active Valve Control System AVCS

230hp @5,600rpm

 

2007 Forester

new front door panel trim with large cup/bottle holder, the X model gets the EBD (electronic brake force distribution) upgrade that has been on the other models, X Premium has audio (iPod) input plug

 

2008 Forester

Tire Pressure Monitoring

full wheel covers on black steel wheels

Illuminated power window switches on driver's door

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladKu, по моей версии тоже SG5 - двухлитровик, SG9 - 2.5 литра. Еще есть SG6 - про этих уже и не помню.

На шестой позиции в VIN стоит 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladKu, по моей версии тоже SG5 - двухлитровик, SG9 - 2.5 литра. Еще есть SG6 - про этих уже и не помню.

На шестой позиции в VIN стоит 5.

suby, вот и я о том же... ;)

Так что, Дима (Spyro), я не был бы столь категоричен. Но ты всё-равно молодец! :friends:

 

ISe, может действительно общими усилиями собрать всю достоверную информацию и сделать FAQ? ;)

 

Спасибо, Светик! :)

А SG6 - "американец"(2,5 литра, атмо), могу ошибаться, конечно, но мне так казалось... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут рою инфу помаленку,нарою выложу :D .Но вкратце SG 5 всёж появился в 2002.Время появления SG 9 в 2005 совпадает с рестайлом SG5( В япии все модификации появляються на год раньше представления остальному свету - приоретет внутреннего рынка то бишь в 2004 )А вот с конца 2005 и до появления SH есть не понятки - то бишь по всей инфеSG9 продавался только с турбой , а как тогда быть с атмо после 2005, и с турбой до:o .Пока не нашёл ни одного потверждения о выпуске SG5 после 2006 ,но и о выпуске SG9 атмо тоже. Ещё запутка для мозгов :wacko: модификация STI закончилась на SF 5и началась только на SG 9 в 2004.Вобщем рою потихоньку ;) , когда смогу как то упорядочить, тоды выложу.Если кому чё попадеться выкладывайте ссылки, может сообща и разберёмся в восточной логике :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ССылка (спасибо Света :) )

Спасибо, Светик! :)

 

Так что, Дима (Spyro), ...... ты молодец! :friends:

- ИяИяИяИя иЯ того же мнения !!! © :drinks:

 

Не поручусь за яппу, но дорестайл. евро версия SG в 2,5 была тока с турбо, а в америке была 2,5 атмо версия.

 

Тогда, в '05ом я и хотел купить 2,5 атмо, но из европы и с понижайкой. (или аутбэк-седан, но на механике ^_^ ), но изучив все возможные на тот момент варианты, в очередной раз понял, что ... нельзя иметь всё сразу, и море и ... по колено ... -_-

:p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может каждый в доках своих посмотрит и комплектацию напишет

многое ведь на места свои встанет

Имеется в виду VIN автомобиля и подробное описание "что вижу вокруг себя"?

Тут такая штука... При покупке машины в салоне можно определить комплектацию по обозначению в прайс-листе. По VIN она обозначится иначе.

Как быть тем, кто покупал машину у частного лица и комплектации из прайса не знает?

Вот так выглядел прайс с комплектациями на SG5 (двухлитровый атмосферник)

 

price_list.jpg

 

 

VladKu, о! точно. SG9 - это 2.5 литра турбо, а SG6 - 2.5 литра атмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё инфа к размышлению Появление SF 9 и SG 9 совпадает по времени с рестайломно наткнулся на инфу что SH 5 это атмо и SH 9 это турба , то бишь выпуск параллельно .Просто инфа часто ошибочна типа SF5-SF9 выпуска 1997-2002 ( SF 9 стопудова не было до 2000(1999 в Япии) !) или SG5 -SG9 выпуска 2002 -2004(в Япии) ну не было SG9 в 2002-2003!Приходиться лопатить кучу инфы и отделять зерно от плевел.A SG6 вы откель откопали :super_smilies046:

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турЫст, я тоже за дорестайловым зашел

но хотел двухлитровую турбу, так как 2,5т на автомате небыло

но цвет был только шампанское

и заказана была 2,5турба уже рестайловая

 

и в принципе все различие в комплектациях сводится только к наличию/отсутствию люка и кожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A SG6 вы откель откопали :super_smilies046:

Энто я из маразма старческого откопала.Так. "В этом месте Сидоров лажает" © по SF-ам такая информация была, а не по SG. Соответственно, SF5 - 2.0 , SF9 - 2.5 Turbo, SF6 - 2.5 атмо.С SG6 загнула. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A SG6 вы откель откопали :super_smilies046:

Энто я из маразма старческого откопала.Так. "В этом месте Сидоров лажает" © по SF-ам такая информация была, а не по SG. Соответственно, SF5 - 2.0 , SF9 - 2.5 Turbo, SF6 - 2.5 атмо.С SG6 загнула. :pardon:
Наконец то увидел упоминание об SF6, а то ужо стало думаться, что в VINе 6 это спецзаказ, прчем мой. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A SG6 вы откель откопали :super_smilies046:

Энто я из маразма старческого откопала.

 

Так. "В этом месте Сидоров лажает" ©

по SF-ам такая информация была, а не по SG. Соответственно, SF5 - 2.0 , SF9 - 2.5 Turbo, SF6 - 2.5 атмо.

С SG6 загнула. :pardon:

 

Наконец то увидел упоминание об SF6, а то ужо стало думаться, что в VINе 6 это спецзаказ, прчем мой. :D

 

Спокойствие и ещё раз спокойствие .

SF 6 тоже никогда небыло

 

Светлана! SF ок с турбой на 2.5 серийно никогда не выпускалось

( ДраконоФорь не в счёт :D )

 

maxdunhill. Цифирка на которую вы постоянно намекаете сообщает

о модели только после расшифровки( Сцылко есть выше) а не напрямую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

( SF 9 стопудова не было до 1999 в Япии

А вот здесь Я вроде как погорячился :rolleyes: . 6 сутки рытья приносят плоды :D .

Японцы одним словом ! :wacko:

P.S. Suba? Я тоже года три с лишним не трогал (перед покупкой Форя с год

по форум шерстил), и если б Kowex не заинтриговал , еще б сто лет

не трогал бы. :D

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие клубни большая просьба имеющих америкосов 2.5 атмо любых годов если вас не затруднит скинуть мне Vin,ы. Конфиденциальность гарантирую :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде с 5 и 9 . годами выпуска и пр. х...й разобрался. мозги на место улягуться напишу отчёт ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxdunhill. Цифирка на которую вы постоянно намекаете сообщает

о модели только после расшифровки( Сцылко есть выше) а не напрямую!

VIN CODE: JF1SF65621G740364

Выпуск: 7/2000 ('01MY)

Автомобиль: Forester

Код модели S10

Код кузова SF9

Цвет: 47A(Black Diamond Pearl)

Код отделки: 810(DARK GRAY)

Комплектация: OV

Модель: S(S)

Двигатель: EJ251(2500CC SOHC NA)

Привод: F4WD

Трансмиссия: MT(????)

Кузов: W(WAGON)

Подвеска N/S(???????)

 

Чаво добавите, или поправите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что что то не сходиться?

VIN CODE: JF1SF6 65621G740364

Выпуск: 7/2000 ('01MY) Конец 2000 - пошёл модельный 2001

Автомобиль: Forester

Код модели S10

Код кузова SF9 , а то SF6 ,SF 6 :D

Цвет: 47A(Black Diamond Pearl)

Код отделки: 810(DARK GRAY)

Комплектация: OV

Модель: S(S) L победнее S побогаче.

Двигатель: EJ251(2500CC SOHC NA) 2х вальный ёжик как и положено.

Привод: FULLTIME4WD

Трансмиссия: MT(????) Что неужто автомат? (FULLTIME 4WD токма на ручке)

Кузов: W(WAGON)

Подвеска N/S(???????) Чес слово не знаю ,но думаю это обычная сток.

maxdunhill Большое спасибо за участие.

Господа для маленкого штриха в моих исследованиях

SG 5 с 2.5 атмо ни у кого нет?

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Spyro, не, ручка, но зараза без понижайки.

А почему "ежикъ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто кстати грамотно разъяснит различия между AWD и FULLTIME 4WD?

Изменено пользователем maxdunhill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxdunhill на 2.5 понижайку не ставили.

 

FullTime честный полный на ручках с неизменным 50х50

FullTime D/R ( Dual Range) см. выше + понижайка.

Active AWD ( АКПП) с автоматически подключаемым задним приводом.

Где в нормальном исходном состоянии распределение моментов между

передними и задними колесами составляет 90:10

(и лишь в редких режимах может доходить до максимального 60:40).

FullTime VTD постоянно-полноприводная версия с автоматом

Несимметричный (45:55) межосевой дифференциал блокируется гидромеханической

муфтой с электронным управлением.

 

В общих чертах где то так ;) .

А ежик потому что EJ 251

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибки!Поклон интелекту :super_smilies054: Сколько, блин у вас в голове помещается!!!А каковы причины отказа от понижайки на 2.5 литрах, ведь мощи то больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык это не в башке, это всё в инете помещаеться :D .

Сцылко на основные нужные места есть однако :pardon: .

Safro правду глаголет ;) ( с одним дополнением - не мощи

( на 2.0 турбо тоже есть) а момента на низах типа больше :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

мне кажется тему переименовать. чтоб слово "двигатель" было в названии. а то искал-искал.........и в попытках разобраться с моторами даж создавались другие темы, а тут все есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорий, Но тут пытались разобраться в кузовах а не двигателях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...