Spyro Опубликовано 29 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Ну хоть не зря стараюсь ;) . Бытует мнение что Subaтурбы долго не живут,типа 100 тыщ и капиталко :o . Но люди накатывают на них по 200 тыщ и в переборку не спешат! Тоесть всё как и на других авто - если не экономить на бензе и масле + не убивать (поездил и продал) живут долго и счастливо. Отдельно от двигла улитки помирают только от выключения зажигания после отжига - не дали остыть,вот масло в ней и спеклось. ( Соответственно челу на машину было пох, и насколько он её ушатал большой вопрос.) Стоимость где то от 8-10 б\у - 35-40 и выше новьё. Восстанавливать ну не знаю,тот ещё вопрос. Ремонт моторов на Субе дорогое удовольствие, ещё раз повторюсь" Диагностика обязательна" что бы не говорил продован :D ( на первом Форе я пренебрёг советом на Субафорумах, типа " Я же не дурак" :D итог : ехала классно но на капиталко я попал :( ) Ну где то так. Я не сервисмен,просто подцепил вирус Subaru :D . Так что всё сугубо ИМХО, после длительного курения форумов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladKu Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Имя Сестра, Имя ...(Д,Артаньян и три мушкетёра) а пинать Я и сам умею 8-P Дима, боже упаси! Даже в мыслях не было никого пинать! :D Но... В спорах рождается истина... Если глянуть здесь, например, то SG9 2004 года как-то не вписываются в твою теорию происхождения видов... :) Поэтому и считаю, что вопрос требует уточнения. Как мне кажется, разница между SG5 И SG9 как раз в объёме двигателей, а не в модельных годах... Игоревна, а у тебя какая циферка на шестой позиции в VIN? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 внесу свои 5 копеек Это всё то, что касается "америкосов" (для европейцов и японцев может не соответствовать) постарался выделить двигатели и отличия друг от друга по модельному году 1998 Forester Engine - 2.5 liter 4 cylinder 16 valve Double Overhead Cam Boxer engine Horsepower: 165 hp and 162 foot pounds of torque at 4000 rpm, 1999 Forester Engine - new Phase II 2.5 liter 4 cylinder, 16 valve SOHC (single overhead cam) Boxer engine as opposed to Phase I DOHC (double overhead cam) Horsepower: 165 hp, 166 foot pounds of torque at 4000 rpm smoother shifting transmissions 2000 Forester Engine - Phase II 2.5 liter 4 cylinder, 16 valve Single Overhead Cam Boxer engine, Horsepower: 165 hp, 166 foot pounds of torque at 4000 rpm has a new limited slip rear differentia model has cruise control 2001 Forester Phase II 2.5 liter 4 cylinder, 16 valve Single Overhead Cam Boxer engine, Horsepower: 165 hp, 166 foot pounds of torque at 4000 rpm лёгкий внешний стайлинг, а так-же изменения по салону 2002 Forester Phase II 2.5 liter 4 cylinder, 16 valve Single Overhead Cam Boxer engine, Horsepower: 165 hp, 166 foot pounds of torque at 4000 rpm Premium model now available with optional leather interior for $700. (automatic trans only) daytime running lights rear cargo cover is now standard dual mode rear wiper with single fixed and fixed intermittent 2003 Forester Phase II 2.5 liter 4 cylinder, 16 valve Single Overhead Cam Boxer engine, Horsepower: 165 hp, 166 foot pounds of torque at 4000 rpm 2nd generation Forester available mid-May 2002 1st major re-design. Models renamed X and XS. Side airbags standard all models, new dashboard, XS brakes and suspension upgraded. New grill, tailgate, hood, seats ... 2004 Forester Phase II 2.5 liter 4 cylinder Boxer engine 16 valve, SOHC Single Overhead Cam 165hp@5600 rpm Turbo XT model introduced 2.5L 4 cylinder boxer DOHC turbo, Intercooled, Variable valve Timing (VVT) 210hp @5,600rpm collapsable pedals cloth sunvisor with dual vanity mirrors, replaces vinyl Keyless Remote Entry 2005 Forester Phase II 2.5 liter 4 cylinder Boxer engine, 16 valve, SOHC Single Overhead Cam 2.5L 4 cylinder boxer DOHC turbo, Intercooled, Active Valve Control System AVCS Available starting in May 2004. October: new options now available: Short shifter on XT models, Auto dimming mirror/compass Electronic Throttle Control (ETC) optional 4spd auto transmission with ETC (see above) 2006 Forester изменение внешнего стайлинга и салона Ground clearance increased X, Premium, LL Bean: 8.1"; XT Limited 7.9" More horsepower! X now has 173hp from 165hp. XT turbo 230hp, from 210, due to higher compression and redesigned intake manifold. The turbo meets Low Emissions Vehicle II (LEV II) regulation, goes 0-60 mph in under six seconds. X, X Premium LL Bean: 2.5L 4 cylinder Boxer engine, SOHC, 16 valve, Active Valve Control System AVCS 173hp@6000 rpm XT Limited: 2.5L 4 cylinder Boxer engine, DOHC, Turbocharged and Intercooled, 16 valve, Active Valve Control System AVCS 230hp @5,600rpm 2007 Forester new front door panel trim with large cup/bottle holder, the X model gets the EBD (electronic brake force distribution) upgrade that has been on the other models, X Premium has audio (iPod) input plug 2008 Forester Tire Pressure Monitoring full wheel covers on black steel wheels Illuminated power window switches on driver's door Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 VladKu, по моей версии тоже SG5 - двухлитровик, SG9 - 2.5 литра. Еще есть SG6 - про этих уже и не помню. На шестой позиции в VIN стоит 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladKu Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 VladKu, по моей версии тоже SG5 - двухлитровик, SG9 - 2.5 литра. Еще есть SG6 - про этих уже и не помню. На шестой позиции в VIN стоит 5. suby, вот и я о том же... ;) Так что, Дима (Spyro), я не был бы столь категоричен. Но ты всё-равно молодец! :friends: ISe, может действительно общими усилиями собрать всю достоверную информацию и сделать FAQ? ;) Спасибо, Светик! :) А SG6 - "американец"(2,5 литра, атмо), могу ошибаться, конечно, но мне так казалось... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 30 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Я тут рою инфу помаленку,нарою выложу :D .Но вкратце SG 5 всёж появился в 2002.Время появления SG 9 в 2005 совпадает с рестайлом SG5( В япии все модификации появляються на год раньше представления остальному свету - приоретет внутреннего рынка то бишь в 2004 )А вот с конца 2005 и до появления SH есть не понятки - то бишь по всей инфеSG9 продавался только с турбой , а как тогда быть с атмо после 2005, и с турбой до:o .Пока не нашёл ни одного потверждения о выпуске SG5 после 2006 ,но и о выпуске SG9 атмо тоже. Ещё запутка для мозгов :wacko: модификация STI закончилась на SF 5и началась только на SG 9 в 2004.Вобщем рою потихоньку ;) , когда смогу как то упорядочить, тоды выложу.Если кому чё попадеться выкладывайте ссылки, может сообща и разберёмся в восточной логике :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 ССылка (спасибо Света :) ) Спасибо, Светик! :) Так что, Дима (Spyro), ...... ты молодец! :friends: - ИяИяИяИя иЯ того же мнения !!! © :drinks: Не поручусь за яппу, но дорестайл. евро версия SG в 2,5 была тока с турбо, а в америке была 2,5 атмо версия. Тогда, в '05ом я и хотел купить 2,5 атмо, но из европы и с понижайкой. (или аутбэк-седан, но на механике ^_^ ), но изучив все возможные на тот момент варианты, в очередной раз понял, что ... нельзя иметь всё сразу, и море и ... по колено ... -_- :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 а может каждый в доках своих посмотрит и комплектацию напишет многое ведь на места свои встанет Имеется в виду VIN автомобиля и подробное описание "что вижу вокруг себя"?Тут такая штука... При покупке машины в салоне можно определить комплектацию по обозначению в прайс-листе. По VIN она обозначится иначе. Как быть тем, кто покупал машину у частного лица и комплектации из прайса не знает? Вот так выглядел прайс с комплектациями на SG5 (двухлитровый атмосферник) VladKu, о! точно. SG9 - это 2.5 литра турбо, а SG6 - 2.5 литра атмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 30 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) Ещё инфа к размышлению Появление SF 9 и SG 9 совпадает по времени с рестайломно наткнулся на инфу что SH 5 это атмо и SH 9 это турба , то бишь выпуск параллельно .Просто инфа часто ошибочна типа SF5-SF9 выпуска 1997-2002 ( SF 9 стопудова не было до 2000(1999 в Япии) !) или SG5 -SG9 выпуска 2002 -2004(в Япии) ну не было SG9 в 2002-2003!Приходиться лопатить кучу инфы и отделять зерно от плевел.A SG6 вы откель откопали :super_smilies046: Изменено 30 Января 2010 пользователем Spyro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 турЫст, я тоже за дорестайловым зашел но хотел двухлитровую турбу, так как 2,5т на автомате небыло но цвет был только шампанское и заказана была 2,5турба уже рестайловая и в принципе все различие в комплектациях сводится только к наличию/отсутствию люка и кожи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 A SG6 вы откель откопали :super_smilies046:Энто я из маразма старческого откопала.Так. "В этом месте Сидоров лажает" © по SF-ам такая информация была, а не по SG. Соответственно, SF5 - 2.0 , SF9 - 2.5 Turbo, SF6 - 2.5 атмо.С SG6 загнула. :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxdunhill Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 A SG6 вы откель откопали :super_smilies046:Энто я из маразма старческого откопала.Так. "В этом месте Сидоров лажает" © по SF-ам такая информация была, а не по SG. Соответственно, SF5 - 2.0 , SF9 - 2.5 Turbo, SF6 - 2.5 атмо.С SG6 загнула. :pardon:Наконец то увидел упоминание об SF6, а то ужо стало думаться, что в VINе 6 это спецзаказ, прчем мой. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 30 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 A SG6 вы откель откопали :super_smilies046:Энто я из маразма старческого откопала. Так. "В этом месте Сидоров лажает" © по SF-ам такая информация была, а не по SG. Соответственно, SF5 - 2.0 , SF9 - 2.5 Turbo, SF6 - 2.5 атмо. С SG6 загнула. :pardon: Наконец то увидел упоминание об SF6, а то ужо стало думаться, что в VINе 6 это спецзаказ, прчем мой. :D Спокойствие и ещё раз спокойствие . SF 6 тоже никогда небыло Светлана! SF ок с турбой на 2.5 серийно никогда не выпускалось ( ДраконоФорь не в счёт :D ) maxdunhill. Цифирка на которую вы постоянно намекаете сообщает о модели только после расшифровки( Сцылко есть выше) а не напрямую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 30 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) ( SF 9 стопудова не было до 1999 в ЯпииА вот здесь Я вроде как погорячился :rolleyes: . 6 сутки рытья приносят плоды :D .Японцы одним словом ! :wacko: P.S. Suba? Я тоже года три с лишним не трогал (перед покупкой Форя с год по форум шерстил), и если б Kowex не заинтриговал , еще б сто лет не трогал бы. :D Изменено 30 Января 2010 пользователем Spyro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 31 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Дорогие клубни большая просьба имеющих америкосов 2.5 атмо любых годов если вас не затруднит скинуть мне Vin,ы. Конфиденциальность гарантирую :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 1 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Ну вроде с 5 и 9 . годами выпуска и пр. х...й разобрался. мозги на место улягуться напишу отчёт ;) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxdunhill Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 maxdunhill. Цифирка на которую вы постоянно намекаете сообщает о модели только после расшифровки( Сцылко есть выше) а не напрямую! VIN CODE: JF1SF65621G740364 Выпуск: 7/2000 ('01MY) Автомобиль: Forester Код модели S10 Код кузова SF9 Цвет: 47A(Black Diamond Pearl) Код отделки: 810(DARK GRAY) Комплектация: OV Модель: S(S) Двигатель: EJ251(2500CC SOHC NA) Привод: F4WD Трансмиссия: MT(????) Кузов: W(WAGON) Подвеска N/S(???????) Чаво добавите, или поправите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 2 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) А что что то не сходиться? VIN CODE: JF1SF6 65621G740364 Выпуск: 7/2000 ('01MY) Конец 2000 - пошёл модельный 2001 Автомобиль: Forester Код модели S10 Код кузова SF9 , а то SF6 ,SF 6 :D Цвет: 47A(Black Diamond Pearl) Код отделки: 810(DARK GRAY) Комплектация: OV Модель: S(S) L победнее S побогаче. Двигатель: EJ251(2500CC SOHC NA) 2х вальный ёжик как и положено. Привод: FULLTIME4WD Трансмиссия: MT(????) Что неужто автомат? (FULLTIME 4WD токма на ручке) Кузов: W(WAGON) Подвеска N/S(???????) Чес слово не знаю ,но думаю это обычная сток. maxdunhill Большое спасибо за участие.Господа для маленкого штриха в моих исследованиях SG 5 с 2.5 атмо ни у кого нет? Изменено 2 Февраля 2010 пользователем Spyro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxdunhill Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 :D Spyro, не, ручка, но зараза без понижайки. А почему "ежикъ"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxdunhill Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) А кто кстати грамотно разъяснит различия между AWD и FULLTIME 4WD? Изменено 2 Февраля 2010 пользователем maxdunhill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 3 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) maxdunhill на 2.5 понижайку не ставили. FullTime честный полный на ручках с неизменным 50х50 FullTime D/R ( Dual Range) см. выше + понижайка. Active AWD ( АКПП) с автоматически подключаемым задним приводом. Где в нормальном исходном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10 (и лишь в редких режимах может доходить до максимального 60:40). FullTime VTD постоянно-полноприводная версия с автоматом Несимметричный (45:55) межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением. В общих чертах где то так ;) . А ежик потому что EJ 251 Изменено 3 Февраля 2010 пользователем Spyro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxdunhill Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 Спасибки!Поклон интелекту :super_smilies054: Сколько, блин у вас в голове помещается!!!А каковы причины отказа от понижайки на 2.5 литрах, ведь мощи то больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 4 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Дык это не в башке, это всё в инете помещаеться :D . Сцылко на основные нужные места есть однако :pardon: . Safro правду глаголет ;) ( с одним дополнением - не мощи ( на 2.0 турбо тоже есть) а момента на низах типа больше :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 мне кажется тему переименовать. чтоб слово "двигатель" было в названии. а то искал-искал.........и в попытках разобраться с моторами даж создавались другие темы, а тут все есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Григорий, Но тут пытались разобраться в кузовах а не двигателях.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.