сергей 89 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Думал sg5 от2005 и sg9 отличался тем что японец и европеец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FANTOMAS1986 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 у меня вообще конструктор по докам 1985 года выпуска авто :-)) в птс 140 лошадок , двиг еж 20 а продавец сказал что воткнул еж 205 короче ни чего не понимаю! в чем разница ежа 20 от 205 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 у меня вообще конструктор по докам 1985 года выпуска авто ...а это как...??? в 1997 году форестеры выпускатъ начали... :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FANTOMAS1986 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 у меня вообще конструктор по докам 1985 года выпуска авто ... а это как...??? в 1997 году форестеры выпускатъ начали... :blink: нУ В пТС 1985 года а выпускают их с 97 ! ну сделали доки так чтоб налог платить меньше ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 матрос, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) у меня в 1997-99 году был ВАЗ 2108.Так в ПТС и в Свидетельстве было написано "переделан из ВАЗ 2101" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxdunhill Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) матрос, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) у меня в 1997-99 году был ВАЗ 2108.Так в ПТС и в Свидетельстве было написано "переделан из ВАЗ 2101" :D Тюнинг до неузнаваемости??? :D Изменено 24 Сентября 2010 пользователем maxdunhill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 матрос, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) у меня в 1997-99 году был ВАЗ 2108.Так в ПТС и в Свидетельстве было написано "переделан из ВАЗ 2101" :D Тюнинг до неузнаваемости??? :D maxdunhill, сейчас такое не прокатывает, все агрегаты и кузов - обязан перед заменой предоставить в МРЭО.А в те "сладкие" времена, достаточно справки с Сервиса, по этому брали любой ПТС и под него "подгоняли" машину (или наоборот) ;) . В то время гайцы бесились, проверяя документы, но ничего поделать на могли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sssyyyvvv Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 maxdunhill Большое спасибо за участие. Господа для маленкого штриха в моих исследованиях SG 5 с 2.5 атмо ни у кого нет? Привет!!!Вот,что есть :) Марка: FORESTER (S11) Регион: USA Руль: LHD Дата: 2002/10/18 Модельный год: A ('03MY) Код компл.: SG9AY8R Код назн.: U4 Главн. опц.код.: OU Внешн цв.: PREMIUM SILVER M (01G) Внутр цв.: GRAY (C10) BODY: WAGON (W) ENGINE: 2500CC EMPI SOHC NA (251) TRAIN: FULLTIME 4WD (F4W) MISSION: AUTOMATIC TRANSMISSION (AT) GRADE: 2.5XS (25XS) SUS: NORMAL SUSPENSION (N/S) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 вот чо хочу спросить: двигатель дорестайл евроSG 2.5T 210 пони - у него тросовый привод дросселя или уже электронная педаль газа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 1 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 можно подумать ни у кого в форуме нет/не было такой модификации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry36 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 в маркировке форестеров все просто. допустим, SG5 первая буква S - forester (у всех) вторая буква F - первое поколение (S10, 1997-2002), G - второе поколение (S11, 2002-2008), H - третье поколение (S12, 2009-н.в) третья цифра - 5 - двигатель 2 литра, 9 - двигатель 2,5 литра. подробный каталог японских модификаций тут: SF: http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g_1997_541/ SG: http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g_2002_542/ подробная расшифровка по праворукому первому поколению: http://www.autodata.ru/st/02_sub/eng-01-for.htm по леворуким там тоже есть, но криво. пробить модель по VIN/Frame можно здесь: http://www.subaru-sale.ru/vin/ (к сожалению, расшифровки комплектаций нигде нет) узнать что-то более-менее определенно про модель двигателя и тип трансмиссии можно только по подкапотной табличке. двухбуквенные коды цвета: AW Aspen White BH Regal Blue CR Cayenne Red DJ Newport Blue Pearl EN Dark Gray Metallic GA Champagne Gold Opal GE Topaz Gold GH Sierra Gold GP Woodland Green JB Java Black Pearl LR Urban Gray Metallic MA Steel Gray Metallic MD Steel Silver Metallic MJ Crystal Gray Metallic PB Pacific Blue Metallic PG WR Blue Mica PS Platinum Silver QG Evergreen Metallic RO Garnet Red SG Sierra Gold TG Platinum Silver UD Cayenne Red Pearl VO Java Black Pearl VW Obsidian Black WG Aspen White WH Satin White Pearl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kamch Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Покупаю форика второго поколения (SG5). Хочу чтоб был с VTD+VDC. Покопался в нете, систематизировав информацию, пришел к выводу, что VTD(автомат TV1)+VDC ставят на модели ХТ (речь идет о праворуких фориках), но как опцию и встречается VTD+VDC на ХТ крайне редко. Зато на турбовых CrossSports VTD(автомат TV1)+VDC идет в базовой комплектации. Заказал привоз проходного CrossSports Т. Но проходных сейчас, как на зло очень мало. Сегодня наткнулся на информацию, что TV1 автоматы ставят на все CrossSports и турбовые (CrossSports Т) и нетурбовые (CrossSports i). А вот их (CrossSports i) проходных как раз много, выбор большой. Знатоки, подскажите, пожалуйста, какие автоматы стоят на нетурбовых CrossSports i? Точно ли и на нетурбовых CrossSports i стоят автматы TV1 или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Сегодня наткнулся на информацию, что TV1 автоматы ставят на все CrossSports и турбовые (CrossSports Т) и нетурбовые (CrossSports i). А вот их (CrossSports i) проходных как раз много, выбор большой. Знатоки, подскажите, пожалуйста, какие автоматы стоят на нетурбовых CrossSports i? Точно ли и на нетурбовых CrossSports i стоят автматы TV1 или нет?Откуда информация? Тоже задавался этим вопросом в своё время - порешали, что на атмо кроссспорт TZ стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kamch Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Последний Праворульщик, С myforester.ru. Человек пишет:"В статье в которой я это нашел, говорилось о всех модификациях Сross sports, но надо проверять". Там пока никто из знатоков ситуацию не прояснил. На дроме сказали: TV1 ставят однозначно только на турбовые Сross sports. Но информация тоже ничем не подтвержденная. Счет 1:1. Вот решил еще у других друзей поинтересоваться, чтоб придти конечному мнению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stanny Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Пытаюсь понять что у меня за мотор. 98 год американец 2,5 атмо автомат.странная модификация 150 пони. вот что пишет:VIN CODE: JF1SF6554WH705169Выпуск: 5/1997 ('98MY)Автомобиль: ForesterКод модели S10Код кузова SF9Цвет: 8W7(RED MICA/SLATE M)Код отделки: 840(DARK BROWN)Комплектация: QVМодель: S(S)Двигатель: EJ25D(2500CC EMPI DOHC NA)Привод: F4WDТрансмиссия: AT(????)Кузов: W(WAGON)Подвеска N/S(???????)Кто нибудь еще встречал 2,5л со 150 силами?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smit556 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 всем привет подскажите пойжалусто какой самый надежный и комфортабельный форестер .хочу взять а от информации в интернете голова уже пухнет одни греються другие нет вбуквы какие то .подскажите пойжалусто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kosyak Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Пытаюсь понять что у меня за мотор. 98 год американец 2,5 атмо автомат. странная модификация 150 пони. вот что пишет: VIN CODE: JF1SF6554WH705169 Выпуск: 5/1997 ('98MY) Автомобиль: Forester Код модели S10 Код кузова SF9 Цвет: 8W7(RED MICA/SLATE M) Код отделки: 840(DARK BROWN) Комплектация: QV Модель: S(S) Двигатель: EJ25D(2500CC EMPI DOHC NA) Привод: F4WD Трансмиссия: AT(????) Кузов: W(WAGON) Подвеска N/S(???????) Кто нибудь еще встречал 2,5л со 150 силами?... это наверно творчество предыдущего хозяина, чтобы налог поменьше был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19vavan55 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Ещё инфа к размышлению Появление SF 9 и SG 9 совпадает по времени с рестайлом но наткнулся на инфу что SH 5 это атмо и SH 9 это турба , то бишь выпуск параллельно . Просто инфа часто ошибочна типа SF5-SF9 выпуска 1997-2002 ( SF 9 стопудова не было до 2000(1999 в Япии) !) или SG5 -SG9 выпуска 2002 -2004(в Япии) ну не было SG9 в 2002-2003! Приходиться лопатить кучу инфы и отделять зерно от плевел. A SG6 вы откель откопали :super_smilies046: у меня sf 9 1999года,двигла ёж253,америкос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19vavan55 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 maxdunhill на 2.5 понижайку не ставили. FullTime честный полный на ручках с неизменным 50х50 FullTime D/R ( Dual Range) см. выше + понижайка. Active AWD ( АКПП) с автоматически подключаемым задним приводом. Где в нормальном исходном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10 (и лишь в редких режимах может доходить до максимального 60:40). FullTime VTD постоянно-полноприводная версия с автоматом Несимметричный (45:55) межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением. В общих чертах где то так ;) . А ежик потому что EJ 251 у меня на задней двери буковки ABD,но ручка,че за ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pety1973 Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 Дорогие клубни большая просьба имеющих америкосов 2.5 атмо любых годов если вас не затруднит скинуть мне Vin,ы. Конфиденциальность гарантирую :D Всем доброго дня! У меня америкос,2002 г., 2,5 атмо,167 кобыл, акпп, в вине SG6 написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 во, блин, оказывается были праворукие Форики SF 2.5 Атмо АКП, и мощнее пендосов: ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдя Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Нарыл вот такие фотки оригинальной модификации форика SH!Для горных спасателей! Как оно Вам? Меня впечатлило! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кубик64 Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Нарыл вот такие фотки оригинальной модификации форика SH! Для горных спасателей! Как оно Вам? Меня впечатлило! Резина вроде Геоландер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдя Опубликовано 22 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Да дело не в резине, а в общем подходе!Енто же уже внедорожник с сильно увеличенным клиренсом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mrmoto Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Подскажите, если кто знает: в 2011 году был рестайлинг форестера SH. Внешние изменения коснулись решетки радиатора, появились поворотники в зеркалах и изменился дизайн колесных дисков. Однако в объявлениях проскакивают авто с различными комбинациями этих изменений, например, решетка новая, а поворотников в зеркалах нет и диски старые. Ощущение что машина битый дорестайл с замененной решеткой. И еще вопрос: встречаются авто дорестайл но 2012 года. Может быть такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.