Перейти к контенту

турбо или атмосферник? плюсы и минусы.


weest56

Рекомендуемые сообщения

решил наконец преобрести себе сей чудный аппарат, только задумался какой брать?турбо или атмосферник. какие плюсы или минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Привет! У меня 2 форика оба-SF5, турбо и атмо2.0, япошки. Все очень похоже, только турбо едет быстрее и бензина ест соответственно, а атмо медленнее но экономичнее... Все зависит от режимов эксплуатации(город, трасса, проселок и т.д.) авто и естественно от стиля вождения и амбиций водителя :D

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще , конечно поиск по форуму рулит. тем много таких.если кратко - атмо автомат - (распределяемый полный привод), нормальная проходимость, относительная экономичность как в обслуге так и в топливе. Лучше, чем РКПП в грязи- атмо ручка - постоянный полный привод 50/50, какая никакая , но пониджающая передача, разницы в потребления топлива с автоматом почти нет.все турбо - для любителей погонять и не особо заботящихся об экономии.турбоавтомат- более продвинутый полный привод, чем у атмо автомататурборучка - 50/50 привод. кратко как то так...если вы любитель погонять - сразу турбу, чтобы потом не жалеть. оттюнить атмосферник нереально. а динамика у него примерно как у ваз 2110

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kirill.M, город, трасса и там где ездить вообще не желательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kirill.M, город, трасса и там где ездить вообще не желательно :)

Тогда только атмо, а на ручке или автомате, решайте сами... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы любитель погонять - сразу турбу, чтобы потом не жалеть. оттюнить атмосферник нереально. а динамика у него примерно как у ваз 2110

ну ты загнул, "как таз 2110". ещё скажи - как у велосипеда. и атмо нормально едет при желании. не турбо, но ещё как едет. только 2,0 не стоит брать атмо - этот точно "не едет". а на 2,5 без напряга первым со светофора буш уходить. если рядом турбы нет, канечна )))) это я всё за город говорю, ес-но
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про первый со светофора не надо ляля...это для детей. блин, как почитаешь форумы - такое ощущение складыватеся, что 99% водителей первыми со светофора уезжают... притом вне зависимости от того, на ТАЗике они или на порше...2,5 атмо более менее едет, но это или америкос или новый кузов 2,0 атмо тоже едет, но как ваз... реальных 14 сек до 100. причем особо не зависит ручка или атмо.а вот по настоящему едет только турба :D

Изменено пользователем Dager
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, видимо, ты никогда не ездил со светофора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, видимо, ты никогда не ездил со светофора. :)

тыж понимашь - рывки со светофора - удел дай боже 5% водителей, посему они и считают, что всех сделали, а остальные спокойненько себе едут.

реальный показатель - дрист или когда на том же светофоре пара умников зацепились взглядами и рванули кто первее. основной массе это не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, :)

 

 

на пТахе почти не дёргаюсь, если уж совсем только

на "ауди" развлекался, никто-ж не понимает, что этот "сарай" с разгоном до сони около 6.5 :)

а потом надоело и так понял, что конкурентов нет

 

кстати, во многих случаях, атмо форика на ручке мне хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тыж понимашь - рывки со светофора - удел дай боже 5% водителей, посему они и считают, что всех сделали, а остальные спокойненько себе едут. реальный показатель - дрист или когда на том же светофоре пара умников зацепились взглядами и рванули кто первее. основной массе это не надо.

Из них (5%) как раз 90% уезжают первыми. :) Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, :)

 

 

на пТахе почти не дёргаюсь, если уж совсем только

на "ауди" развлекался, никто-ж не понимает, что этот "сарай" с разгоном до сони около 6.5 :)

а потом надоело и так понял, что конкурентов нет

 

кстати, во многих случаях, атмо форика на ручке мне хватало

Сереж, для города пох атмофорик или фиат упнто с двигателем 1 литр.

 

а вот на трассе турбы мне хватало всегда, на атме с обгонами приходится напрягаться, с 80-90 еще как то на 3-й, а со 110 уже особо и не ускориться - как то с натугой всё... особенно я это хзамечаю когда с вольво пересаживаюсь, которой хватает при обгонах всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне атмо на АКПП 2 литра в 99% случаев хватает. Если пулять со светофора, то лучше взять эво 6 или 9;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про первый со светофора не надо ляля...это для детей. блин, как почитаешь форумы - такое ощущение складыватеся, что 99% водителей первыми со светофора уезжают... притом вне зависимости от того, на ТАЗике они или на порше...

2,5 атмо более менее едет, но это или америкос или новый кузов

2,0 атмо тоже едет, но как ваз... реальных 14 сек до 100. причем особо не зависит ручка или атмо.

 

а вот по настоящему едет только турба :D

+1 :good:

летом на асфальте атмо отдыхает, не выделяясь из толпы, турбо - рулит...

зимой, что атмо, что турбо - вне конкуренции... по прямой дает крутить до максималки (практически как летом) и стоит на дороге как вкопанный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно я это хзамечаю когда с вольво пересаживаюсь, которой хватает при обгонах всегда.

Георгий Владимирович, кто-б сомневался что в Вашей интерпретацЫи волЪво рулит всегда... :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно я это хзамечаю когда с вольво пересаживаюсь, которой хватает при обгонах всегда.

Георгий Владимирович, кто-б сомневался что в Вашей интерпретацЫи волЪво рулит всегда... :D :D
где я говорил, что вольво рулит всегда? цитату в студию или это поклёп и наглая ложь :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про первый со светофора не надо ляля...это для детей. блин, как почитаешь форумы - такое ощущение складыватеся, что 99% водителей первыми со светофора уезжают... притом вне зависимости от того, на ТАЗике они или на порше...2,5 атмо более менее едет, но это или америкос или новый кузов 2,0 атмо тоже едет, но как ваз... реальных 14 сек до 100. причем особо не зависит ручка или атмо.а вот по настоящему едет только турба :D

Ну ты про 14 секунд конечно загнул малька! ;) Всё намного медленнее! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 атмо тоже едет, но как ваз... реальных 14 сек до 100. причем особо не зависит ручка или атмо.а вот по настоящему едет только турба :D

Ну ты про 14 секунд конечно загнул малька! ;) Всё намного медленнее! :D
эт точно... за 20-ку реально вываливаеццо... ну ниедет овосч..... :D далеко до динамики волъво... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 2 литровом атмосфернике? не загнул. так и есть в реале.ну конечно, в ТТХ написно для атмосферника мех и авт 9.7 и 12 сек, но лажа это полная. проверяли. лень много писать. тукт на форуме много свидетелей как опель корса 1.2 с паспортным разгоном 14.5 на 402 м на ржевке в конце дистанции на корпус отставал от атмосферных фориков...или расскажите , почему Пальма на атме ручке где якобы 9.7 до 100 сразу безнадежно отстает от моей ксюхи с паспортными 9.5...в турбе по крайней мере паспортный разгон 7.6 для автомата и 6.0 для мехи хоть близко к истине лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу безнадежно отстает от моей ксюхи с паспортными 9.5...

ага... а говорит волъво не рулит... :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, ты на Сообщение #16 ответь без словоблудия... не бери пример с некоторых ушедших с этого форума ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турборучка - 50/50 привод.

Мне казалось, что на 2.5ХТ привод одинаковый, что на ручке, что на автомате.Ну и про 14 сек... это перебор. Думаю, что реальных там 10-11 сек в зависимости от комплектации. Но, повторюсь, что атмо форик не для гонок.А ксюха быстрее за счет дизеля с офигенным крутящим моментом на низах. Вон, фургончики DHL желтые, думаю, что 1.9TDI по Москве летают, что мама не горюй. Придурки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турборучка - 50/50 привод.

Мне казалось, что на 2.5ХТ привод одинаковый, что на ручке, что на автомате.Ну и про 14 сек... это перебор. Думаю, что реальных там 10-11 сек в зависимости от комплектации. Но, повторюсь, что атмо форик не для гонок.А ксюха быстрее за счет дизеля с офигенным крутящим моментом на низах. Вон, фургончики DHL желтые, думаю, что 1.9TDI по Москве летают, что мама не горюй. Придурки...
2,5ХТ - на ручке 50/50, на автомате 45/55про 14 сек - просто посадите штурмана с секундомером и проверьте. удивитесь думаю. 10-11 там и не пахнет. к сожалдению. есть в семье атмофорик, проверяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про 14 сек - просто посадите штурмана с секундомером и проверьте. удивитесь думаю. 10-11 там и не пахнет. к сожалдению. есть в семье атмофорик, проверяли.

со штурманом может и 14.. :D на полном серъезе в прошлом году проверял, предварительно погоняв на резкий рывок коробку.. в 12 вкладывался... но стрелка бензинометра падала на глазах... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, так сказывается кг 15 разницы в весе ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...