Перейти к контенту

турбо или атмосферник? плюсы и минусы.


weest56

Рекомендуемые сообщения

Пробовал свой 2,0 АКПП в салоне 300 кг. разгон 13 сек. на ручном переключении ( раскручивал ДВС до 5300-5500 оборотов, пробег тогда был 16500км.) Если посадить одного ездока в килогр. 80, думаю в 11-12 сек. уложилось бы авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 94
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Привет всем! Ну так что в итоге все советуют атмо или турбу? Человек обратился на форум с вопросом что купить, а обсуждение зашло в тупик с вопросом как разгоняется атмофорик! Ежу ясно что не айс но он и не для этого, а по говну атмо гораздо интереснее едет вот!!! :super_smilies010: :super_smilies018:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kirill.M, так всё просто

атмо - для ежедневного пользования. прост и надёжен, экономичен

турбо - погонять, не экономичен, потянет заняться тюнингом

;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс турбо - наличие турбины.Минус атмо - отсутствие турбины.Всё просто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, не правильно:

плюс турбо - в наличие турбины

ПЛЮС атмо - отсутствие турбины

Так лучче ;)

ЗЫ Спор: что лучче 12-летний вискарь или ВСОПный каниаг? :)

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вставлю и я свои 5 копеек2,0 - ручка. пробег 16000 (город/трасса - 1/5), по городу - просто машина, едет и едет, по трассе - да, иногда не хватает обротов, но это так редко, что очень редко (можно два камаза проехать быстро за один раз, а можно без адреналина - за два). Едишь быстро, догоняешь всех. Догонишь колонну на 100-140 км/час. воткнешься в хвост (тут хоть турба хоть не турба - в лоб против камаза - не резон), сбавил до 60-70, переключился на 3, обогнал спокойно, на круиз и поехал дальше.Пятая только поддерживать скорость, в паспорте на нее можно переключаться уже на 76 км/час. Хотя я приловчился и на пятой обгонять с круизом.У меня по трассе в -30 расход - 9,0/100, потеплело до -10 - уже 8,8.АТМО жрет все. Если есть проблемы с бензом то только АТМО.Палка/автомат - только личные предпочтения и отсутвие тяги к говнолазанью. ИМХО. У меня палка - значит я уверен в себе :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Интересует следующий вопрос:Механика 2.0 и 2.5 атмо сильно отличаются на деле или так же как на цифрах/графиках?Данных разгона до 100 не могу найти нигде. Только на автору 9.7 сек. y 2.0 стоит, хотя не верится.Вообще, глядя на хар-ки 2.5, он кажется каким-то не очень удачным.Объём вырос на 25%, мощность 15%, крутяк 17%.Может спецом не пишут время до 100?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует следующий вопрос:

Механика 2.0 и 2.5 атмо сильно отличаются на деле или так же как на цифрах/графиках?

Данных разгона до 100 не могу найти нигде. Только на автору 9.7 сек. y 2.0 стоит, хотя не верится.

Вообще, глядя на хар-ки 2.5, он кажется каким-то не очень удачным.

Объём вырос на 25%, мощность 15%, крутяк 17%.

Может спецом не пишут время до 100?!

2.5Атмо по отношению к Форестеру 09МГ - пока самый беспроблемный двигатель и как раз есть та самая "золотая середина" между 2.0Атмо и 2.5Турбо! Ест бензин от 90 до 98 RON. При этом после модернизации и оснащения системой управления высотой подъема клапанов i-AVLS на низах очень экономичен и имеет увеличенный момент, а на оборотах едет с максимальной отдачей мощности, но ест бензин.

 

Косвенно о том, что двигатель 2.5 с i-AVLS получился удачным, говорит график крутящего момента - плавный, без пиков и провалов - по сравнению с 2.0Атмо, где присутствует явный пик на оборотах максимального крутящего момента.

 

Если сравнивать с 2.0, то у 2.5 существенно больше момент на низких оборотах, соответственно, гораздо удобнее ехать по грязи и в горку на низких оборотах, при этом опять же у 2.5 есть сильное преимущество при езде на высокой скорости - сказывается бОльшая мощность. Там, где 2.0 "скисает", 2.5 уверенно будет набирать скорость. Опять же, 2.5 - действительно всеяден по топливу.

 

 

По поводу разгона 2.5Атмо. Официальные данные: 0-100 км/ч = 10.4 (МКПП), 11.0(АКПП). В США меряли 2.5Атмо АКПП, получили, что разгон до 60 миль/час (примерно 96 км/ч) = от 9.3 до 9.9 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует следующий вопрос:

Механика 2.0 и 2.5 атмо сильно отличаются на деле или так же как на цифрах/графиках?

Данных разгона до 100 не могу найти нигде. Только на автору 9.7 сек. y 2.0 стоит, хотя не верится.

Вообще, глядя на хар-ки 2.5, он кажется каким-то не очень удачным.

Объём вырос на 25%, мощность 15%, крутяк 17%.

Может спецом не пишут время до 100?!

Solovik,

9.7 по паспорту - это к предыдущей модели, т.е. кузов SG, на котором с 2005 года 2.0 двигатель развивает 158лс.

Если бы кузов SG 2.5 можно было найти с МКПП, взял бы его, т.к. с 2.0, чтобы передвигаться на уровне среднего седана, надо его крутить выше 4000.

Естественно, расход при этом соответствующий.

Насколько я понимаю, 2.5 в РФ в основном из Америки. Плохо это или хорошо - каждый решает сам ;)

 

Про кузов SH ave123 написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123 и avl4x Спасибо!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Solovik, таки и что решил? Всем интересно - а то "спасибо". Так просто не отделаешься!

ПЫ.СЫ.

не едет атмо... по сравнению с турбой вааабще не едет... но, блин, 14 до СОТНИ, енто тоже шляпа... а на обгон при 100 км/ч идти на 5-ой, просто опасно - еще и на второй нормально тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ПЫ.СЫ.не едет атмо... по сравнению с турбой вааабще не едет... но, блин, 14 до СОТНИ, енто тоже шляпа... а на обгон при 100 км/ч идти на 5-ой, просто опасно - еще и на второй нормально тянет.

"И тут Остапа понесло...!" © ;) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, все относительно, лишь бы не пронесло! Вон у меня знакомые в мой форик садятся - говорят (иногда орут), что едет. Просто, я жалею - надо было турбу брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Янек: Outback 2.5 с автоматом (даже и не знаю плакать или нет...) Чего-то нигде найти не могу там нормальный полный привод или нет.... A-AWD или VTD-AWD? Был вариант турбо-форика, причём недорогой совсем, но блин, 230 л.с. Это же сколько денег выбрасывать надо (18к где-то).

не едет атмо... по сравнению с турбой вааабще не едет... но, блин, 14 до СОТНИ, енто тоже шляпа... а на обгон при 100 км/ч идти на 5-ой, просто опасно - еще и на второй нормально тянет.

Поэтому у меня рядная турбо шестёрка ((-:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, все относительно, лишь бы не пронесло! Вон у меня знакомые в мой форик садятся - говорят (иногда орут), что едет. Просто, я жалею - надо было турбу брать!

Янек, Игорек, да я уже отписался, что турбо рулит... летом, и не факт что в говнах...

но есть несколько НО которые тормозят обмен... в том числе и финансовые...

Лично меня 2.5 атмо вполне устраивают, за исключением разовых случаев... когда я очень жалею, что у меня не Турбо...

Изменено пользователем ВоваН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-ти ступки турбе не хватает имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 форик до сотни уже за 14 сек. разгоняет? На ручке? Т.е. автомат на уровне девятки разгоняется и вполне запросто ей слить может? Что вы такое с машинами делаете, что они так ездят у вас? :blink:

Изменено пользователем shdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы такое с машинами делаете, что они так ездят у вас? :blink:

да хренычъ их знает, Дима... :wacko: :D я и сам читаю-удивляюсъ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shdm, Диман, енто может про разгон на задней передаче???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, ааа!!!Я задом разгонятся не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форике педаль заранее надо нажимать, он там секунду думает, прежде чем обороты набирать.... 2л по крайне мере.Ребята!!!... Чего с трансмиссией на автоматных субарях Аутах и Фориках 08 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята!!!... Чего с трансмиссией на автоматных субарях Аутах и Фориках 08 года?

всё хорошо там с трансмиссией.... она там естъ.... и это к данной теме не относитъся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-ти ступки турбе не хватает имхо.

Пожалуй единственное, что слегка напрягает в турбе, это тормознутый автомат. Ручку лениво по пробкам дергать, а автомат при обгонах надо пришпоривать. Ну и разгон на полторы с. медленней, чем на ручке. это же безобразие. Современные автоматы у приличных производителей разгон почти не ухудшают. Одна Субару осталась в прошлом веке. Не... турба и с автоматом едет ;) но ведь могла бы быстрее!Ну и расход 15л/100 и меньше не получается (правда я с разрешенными скоростями ездить не пробовал)Зато щас проверил масло, ТО уже на подходе, как был максимум 10 т. км . назад, так и остался. Так что, грамотно обкатанная турба масла не ест. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-ти ступки турбе не хватает имхо.

Пожалуй единственное, что слегка напрягает в турбе, это тормознутый автомат. Ручку лениво по пробкам дергать, а автомат при обгонах надо пришпоривать. Ну и разгон на полторы с. медленней, чем на ручке. это же безобразие. Современные автоматы у приличных производителей разгон почти не ухудшают. Одна Субару осталась в прошлом веке.

Не... турба и с автоматом едет ;) но ведь могла бы быстрее!

Ну и расход 15л/100 и меньше не получается (правда я с разрешенными скоростями ездить не пробовал)

Зато щас проверил масло, ТО уже на подходе, как был максимум 10 т. км . назад, так и остался. Так что, грамотно обкатанная турба масла не ест. :D

 

KRAPIVA, если отжигать, как я в Разливе- расход бензина- 44л, масло доливать пришлось-1л, а так в сводном режиме не кушает масло, средний расход бензина 98 Лукойл Спорт или Магна96- 14.4 литра.

Предыдущая моя машина Форестер 2.0 л ручка, очень хороший авто, тем более с понижайкой, но через два года я взял ТурбоФорь на ручке и не желею, это две разные машины....... :rolleyes:

 

Kirill.M, так всё просто

атмо - для ежедневного пользования. прост и надёжен, экономичен

турбо - погонять, не экономичен, потянет заняться тюнингом

;):)

'ISe', когда шли в колонне, расход у меня составил 9.2л,это был рекорд!

 

Потянет заняться тюнингом- уже потянуло, установил распорки по-кругу, на очереди- тормоза и тд. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А у меня вопрос по теме, можно? ^_^ Вот уже давно интересуюсь форестером SF. Но не знаю, смогу ли содежать. Покупать, чтобы это узнать тоже не хочется. :) Есть два турбо-мотора: 240 и 170 л.с. Они отличаются давлением наддува? И на сколько второй дешевле в обслуге и долговечнее первого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...