Перейти к контенту

турбо или атмосферник? плюсы и минусы.


weest56

Рекомендуемые сообщения

со штурманом может и 14.. :D на полном серъезе в прошлом году проверял, предварительно погоняв на резкий рывок коробку.. в 12 вкладывался... но стрелка бензинометра падала на глазах... B)

Т.е. почти по паспорту для АКПП. Ручка должна быть на 1-1.5 сек быстрее. Про бензин согласен - тахометр вверх, бензин внизу. :girl_devil:

про 14 сек - просто посадите штурмана с секундомером и проверьте. удивитесь думаю. 10-11 там и не пахнет

Попробую, когда потеплеет. Но до тех пор буду верить в 10-11 :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

про 14 сек - просто посадите штурмана с секундомером и проверьте. удивитесь думаю. 10-11 там и не пахнет. к сожалдению. есть в семье атмофорик, проверяли.

со штурманом может и 14.. :D на полном серъезе в прошлом году проверял, предварительно погоняв на резкий рывок коробку.. в 12 вкладывался... но стрелка бензинометра падала на глазах... B)
Андрюх - я не ездил на автомате. на ручке чтоб в 11-12 уложиться думаю надо стартовать только с оборотов))) . онаи же тянуть начинает токо после 3500 как то. я просто хорошо помню как валюха на опеле с автоматными фориками ездила на 402. Да, у корсы чуть клапана через капот не вылетели, но отрыв фориков на финище максимум корпус был...а у корсы пасмппортный 14,5Ise, кстати при этом присутствовал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, был

чего там

но соревновалась она со мной и Егором, а мы те ещё гонщики...

в общем, если с оборотов и старт не проспать, то...

:)

 

ну в районе 11 должно быть, мне так кажется

потому как у Митсубиши Грандиса (на котором катался тогда же) по паспорту 11.4, но по факту - намного больше, чем у форика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про 14 сек - просто посадите штурмана с секундомером и проверьте. удивитесь думаю. 10-11 там и не пахнет. к сожалдению. есть в семье атмофорик, проверяли.

со штурманом может и 14.. :D на полном серъезе в прошлом году проверял, предварительно погоняв на резкий рывок коробку.. в 12 вкладывался... но стрелка бензинометра падала на глазах... B)
Андрюх - я не ездил на автомате. на ручке чтоб в 11-12 уложиться думаю надо стартовать только с оборотов))) . онаи же тянуть начинает токо после 3500 как то. я просто хорошо помню как валюха на опеле с автоматными фориками ездила на 402. Да, у корсы чуть клапана через капот не вылетели, но отрыв фориков на финище максимум корпус был...а у корсы пасмппортный 14,5Ise, кстати при этом присутствовал...
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А ты на ручке попробуй на понижайке стартануть!Ей ведь не запрещено пользоваться.Особенно в гонках по переписке! ;) На понижайке из 10,5 секунд выезжал легко! Из 10 ну если ооочень повезет!Правда последний раз это было 70 тыков назад! Алгоритм: 1 я пониж, 2 пониж, 2 прямая. Надо как-нить проверить какова потеря за 70 тыков пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, а если 3-ю понижайку вместо второй-прямой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK,

Алгоритм: 1 я пониж, 2 пониж, 2 прямая.

и как это, прямо на ходу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, вот часть ответа. при паспортных 9.7 - реальных 10.5 с понижайкой :super_smilies008: значит среднестатистический водитель без старта с оборотов или с понижайкой хрен и из 11 выедет)))

 

ISe, на ходу. я похожим образом пытался ездить. можно , но атас как неудобно разные ручки дергать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю вас и так не пойму, а у кого "яйца" круче? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, хреново читаешь раз так думаешь :super_smilies001:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю вас и так не пойму, а у кого "яйца" круче? :D

у Джона МакЛейна... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, хреново читаешь раз так думаешь :super_smilies001:

:super_smilies108: :super_smilies111: :super_smilies113:

 

Вот читаю вас и так не пойму, а у кого "яйца" круче? :D

у Джона МакЛейна... :D

 

Чую, что у Ассара Габриелсона и Густафа Ларсона :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, при паспортных 8,8 у Вольвы, атмфорь с акпп, субъективно, даже бодрее. Не только мои наблюдения. На дристе не мерялись. И атмо хорош и турбо. Плюсы и минусы только в секундах. Кому 5-6 секунд до сотки для повседневной эксплуатации архиважны - гоняют на турбах. Ущербность атмы - надуманное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, она не ущербна... если не брать в расчёт секунды до 100, то для спокойной езды атмы достаточно, в городе вообще никакого дискомфорта. лично меня атма напрягает только на обгонах на трассе - вот где реально ее не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, ага ;) после 160 долго разгоняется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, минуточку, а если не брать в расчёты запредельные скорости и экстремальное вождение? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе атмо 2.0 хватает выше крыши, если не ставить задачи сделать каждый BMW со светофора.На трассе, согласен, очень не удобно - не столько для обгонов (хотя я и не часто этим занимаюсь), сколько для езды в потоке, когда 2-3 полосы едут плотно.На 5й со 100 скорость набирает очень вяло - либо переключаться, либо быть готовым к вклинивающимся перед тобой соседям. Напрягает.Тут, видимо, автомат рулит, если не тормозной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, вово.. про то и говорю... с 5 вооьбще ускорения нет. чтобы рвануть на обгон или резко ускориться в потоке - только 3-я. на ней хоть какое то борое ускорение до 100 можно получит. на 4 в любом режиме очень вялый набор. на 5 его вообще нет.

 

Dager, ага ;) после 160 долго разгоняется :)

она плохо разгоняется после 110. со 160 там вообще ахтунг. мы как то с Александером пилили по трассе, он на турбе , я на атме. я пытался за ним держаться безуспешно. Санька пилит 200, я с трудом на пустой трессе дотянул до 180 (190 по спидометру) и усё. притом наборо 120-180 ооооочень долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она плохо разгоняется после 110. со 160 там вообще ахтунг. мы как то с Александером пилили по трассе, он на турбе , я на атме. я пытался за ним держаться безуспешно. Санька пилит 200, я с трудом на пустой трессе дотянул до 180 (190 по спидометру) и усё. притом наборо 120-180 ооооочень долго.

Dager, ИМХО отличная реклама для 2.0 атмосферника. 180 не каждый одноклассник с таким объемом двигателя поедет.

И не предназначены такие машины для таких скоростей.

Сравнивать Атмо и Турбо вообще нет смысла. Но среди подобных себе Форик, по крайней мере на ручке, едет вполне достойно. Уж не ущербно - это точно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, +100!

чего паримся то, ясный перец, что форик, будь он атмо или турбо - хорош и вне конкуренции

(иначе сидели бы мы на другом форуме) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, +100!

чего паримся то, ясный перец, что форик, будь он атмо или турбо - хорош и вне конкуренции

(иначе сидели бы мы на другом форуме) :)

в точку. у форика много чего хорошего. например - этот форум )))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо атмо разгоняется...хорошо....атмо не для гонсчегофф и рвать со светофора на ней не имеет никакого смысла.Для этих целей надо турбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, более того, многие "перешедшие" всё равно тут сидят. Скучают :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если форик турбовый, начинаешь интересоваться техникой и механникой в целом! :rolleyes: - эт плюс.Друг купил мазду 1.6, говорит что она лихо ездиит :) , а я не могу понять о чём он говорит :p - эт минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе атмо 2.0 хватает выше крыши, если не ставить задачи сделать каждый BMW со светофора.На трассе, согласен, очень не удобно - не столько для обгонов (хотя я и не часто этим занимаюсь), сколько для езды в потоке, когда 2-3 полосы едут плотно.На 5й со 100 скорость набирает очень вяло - либо переключаться, либо быть готовым к вклинивающимся перед тобой соседям. Напрягает.Тут, видимо, автомат рулит, если не тормозной.

А смысл на 5-ой 100км/ч ехать по трассе? Бензина много не сэкономишь. Это 3-я тока, а ежели разогнаться надо, так на каждой передаче до упора по тахометру... Я полностью согласен, что на атмо нет особо динамики, но даже на скорости за 160 в обгонах проблем никада не было. На 4-й до упора спидометра) , потому что 5-я там походу для прикола сделана)) Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще , конечно поиск по форуму рулит. тем много таких.если кратко - атмо автомат - Лучше, чем РКПП в грязи Уважаемый, я чёт не понял, это с чего ради автомат в грязюке стал эффективней ручки?? Это заблуждение... а динамика у него примерно как у ваз 2110 - ыыы.... ну это, ясен перец, чистой воды стеб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...