Перейти к контенту

турбо или атмосферник? плюсы и минусы.


weest56

Рекомендуемые сообщения

"Турбо - Атмо" ... " Атмо - Турбо" ..."Кто понял жизнь, тот не спешит."© 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Есть два турбо-мотора: 240 и 170 л.с. Они отличаются давлением наддува? И на сколько второй дешевле в обслуге и долговечнее первого?

Обслуживание одинаково. Изначально второй надёжней, но зависит от конкретного экземпляра, потому как б/у.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А действительно, что субаровские турбо-оппозиты по-хорошему после 100.000 уже просят капиталку? Просто, очень много об этом говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после 30 обычно

потому что на стоке после 30 уже не интересно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну серьёзно :D Я вот смотрю пробеги на б\у турбо SF. Там 150-200.000. Их что же, уже по пять раз капиталили? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну серьёзно :D Я вот смотрю пробеги на б\у турбо SF. Там 150-200.000. Их что же, уже по пять раз капиталили? :huh:

я на 250 капиталил, запчаСТИ стоят недешево и негуманно совсем. Поэтому если хочется на вкладывать по 20-30 килорублей в месяц в машину то субару тебе не нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, 20-30к в месяц, это ОЧЕНЬ круто :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и во сколько капиталка обошлась с деталями и работой, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не боись! При самом печальном раскладе там всё делается в пределах 100 000р. и долго потом ездится и радуется. Но это если прям беда, а так обычно до 50 -ти укладывается народ в капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сейчас про турбовый 240 сильный мотор говорю :) это с ним в пределах 100.000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как АКП себя ведут на них? Сколько стоит капитальный ремонт коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматы надёжные. Дешевле контрактную купить, чем ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не боись! При самом печальном раскладе там всё делается в пределах 100 000р. и долго потом ездится и радуется. Но это если прям беда, а так обычно до 50 -ти укладывается народ в капиталку.

это если он не успел застучать, у меня застучал(не уследил за маслом - жрала гадина). Итог - колено СТИ 16 кило, расточка, ремонт блока и прочее 19к с копейками, ремонт и шлифовка поверхностей голов еще 5к, порня wrx +кольца еще 20к, комплект прокладок(без голов) 11к, комплект вкладышей СТИ еще 10к,ремень ГРМ - 5,5к, помпа, ролики были в отличном состоянии, надо было еще маслонасос поменять, комплект турбового сцепления еще 15 к. Свечи, жидкости, фильтры, ремни доп.аргегатов, закачка фреоном кондейной системы. По хорошему мне осталось еще купить большой кулер, сделать нормальный выхлоп, прошиться, поменять тормозную, подвеска лежит в гараже. Ну вот пока вроде все. Либо планирую продать как есть, ближе к концу года, либо в новом году.

Запчасти+обязательные работы получились у меня в 118 тыщ рублей. Можно конечно и дешевле сделать. Ах да, ремонт и переделка турбины на гибридную мне обошлась в 16 кило.

Изменено пользователем DeVIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeVIL, ну вы СТИ-шные детали ставии..наверное обычные турбовые дешевле всё-таки? :)

 

А какая средняя цена на контрактную АКП?

Изменено пользователем freeman86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeVIL, ну вы СТИ-шные детали ставии..наверное обычные турбовые дешевле всё-таки? :)

Ну найдите обычное колено дешевле 14, поршня обычные обойдутся дешевле и вкладыши дешевле, а все остальное обойдется также. Т.е запчасти + работа выйдет в 100 если все пучком. А если и точить не надо будет то еще дешевле, хотя такое врядли. Как говорит мой знаковый моторист Пилот - кроилово ведет к попадалову. Слишком дорогой ремонт чтобы потом его переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

решил наконец преобрести себе сей чудный аппарат, только задумался какой брать?турбо или атмосферник. какие плюсы или минусы?

всем привет! в таком же поиске, атмо или турбо. Слышал что на автоматах у фориков проблема с соленоидами. кто-нить в курсе такой проблемы нет в кузове SG5/9 2006-2007?

 

 

если вы любитель погонять - сразу турбу, чтобы потом не жалеть. оттюнить атмосферник нереально. а динамика у него примерно как у ваз 2110

ну ты загнул, "как таз 2110". ещё скажи - как у велосипеда. и атмо нормально едет при желании. не турбо, но ещё как едет. только 2,0 не стоит брать атмо - этот точно "не едет". а на 2,5 без напряга первым со светофора буш уходить. если рядом турбы нет, канечна )))) это я всё за город говорю, ес-но

 

как кстати 2,5 мотор чаще ломается, чем2,0? собираю инфу для покупки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • Гости

урба пока не раскрутится - движек везет также, как и атмосферник, а когда раскрутится - пора уже следующую передачу втыкать.Турбу хочется держать все время в тонусе (за 3300 об/мин), но тогда расход будет соответствующим (впрочем, как и динамика).Тормозить движком пофиг каким, турба на это не влияет, тут важен литраж. Поэтому самый нормальный вариант - это либо хороший атмосферник от 2,4 л, либо турба с "дизельной" полкой, чтоб в крейсерском режиме хорошо тянула.На БМВ-ншой битурбе по уму сделано, одна турбина "везет" при низких оборотах, а вторая отрабатывает на высоких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А действительно, что субаровские турбо-оппозиты по-хорошему после 100.000 уже просят капиталку? Просто, очень много об этом говорят...

Я купил свой турбофорь 06г.АКПП чуть болше года назад с пробегом 113т.км.Сейчас 127 т.км.Езжу в основном по городу.Постоянно доливаю масло.Поменял свечи,замерял компрессию-в 4м цилиндре низкая.Встал вопрос,а не залезть ли в мотор,но решил подождать.Если двигатель ляжет,сразу делать тюнинг,потому что цена вопроса стандарт и тюнинг примерно одна.КОГДА берешь Б/У будь готов ко всему.Кроме этого менял основной радиатор(потек),делал рулевую рейку,трещал один из задних Шрусов,когда в повороте даю газу,потрескивает какой-то из передних Шрусов.Но все равно машиной очень доволен. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...