weest56 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 решил наконец преобрести себе сей чудный аппарат, только задумался какой брать?турбо или атмосферник. какие плюсы или минусы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill.M Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) Привет! У меня 2 форика оба-SF5, турбо и атмо2.0, япошки. Все очень похоже, только турбо едет быстрее и бензина ест соответственно, а атмо медленнее но экономичнее... Все зависит от режимов эксплуатации(город, трасса, проселок и т.д.) авто и естественно от стиля вождения и амбиций водителя :D Изменено 10 Февраля 2010 пользователем Kirill.M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 вообще , конечно поиск по форуму рулит. тем много таких.если кратко - атмо автомат - (распределяемый полный привод), нормальная проходимость, относительная экономичность как в обслуге так и в топливе. Лучше, чем РКПП в грязи- атмо ручка - постоянный полный привод 50/50, какая никакая , но пониджающая передача, разницы в потребления топлива с автоматом почти нет.все турбо - для любителей погонять и не особо заботящихся об экономии.турбоавтомат- более продвинутый полный привод, чем у атмо автомататурборучка - 50/50 привод. кратко как то так...если вы любитель погонять - сразу турбу, чтобы потом не жалеть. оттюнить атмосферник нереально. а динамика у него примерно как у ваз 2110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
weest56 Опубликовано 10 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Kirill.M, город, трасса и там где ездить вообще не желательно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill.M Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Kirill.M, город, трасса и там где ездить вообще не желательно :)Тогда только атмо, а на ручке или автомате, решайте сами... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nva74 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 если вы любитель погонять - сразу турбу, чтобы потом не жалеть. оттюнить атмосферник нереально. а динамика у него примерно как у ваз 2110ну ты загнул, "как таз 2110". ещё скажи - как у велосипеда. и атмо нормально едет при желании. не турбо, но ещё как едет. только 2,0 не стоит брать атмо - этот точно "не едет". а на 2,5 без напряга первым со светофора буш уходить. если рядом турбы нет, канечна )))) это я всё за город говорю, ес-но Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) про первый со светофора не надо ляля...это для детей. блин, как почитаешь форумы - такое ощущение складыватеся, что 99% водителей первыми со светофора уезжают... притом вне зависимости от того, на ТАЗике они или на порше...2,5 атмо более менее едет, но это или америкос или новый кузов 2,0 атмо тоже едет, но как ваз... реальных 14 сек до 100. причем особо не зависит ручка или атмо.а вот по настоящему едет только турба :D Изменено 10 Февраля 2010 пользователем Dager Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Dager, видимо, ты никогда не ездил со светофора. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Dager, видимо, ты никогда не ездил со светофора. :)тыж понимашь - рывки со светофора - удел дай боже 5% водителей, посему они и считают, что всех сделали, а остальные спокойненько себе едут. реальный показатель - дрист или когда на том же светофоре пара умников зацепились взглядами и рванули кто первее. основной массе это не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Dager, :) на пТахе почти не дёргаюсь, если уж совсем только на "ауди" развлекался, никто-ж не понимает, что этот "сарай" с разгоном до сони около 6.5 :) а потом надоело и так понял, что конкурентов нет кстати, во многих случаях, атмо форика на ручке мне хватало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) тыж понимашь - рывки со светофора - удел дай боже 5% водителей, посему они и считают, что всех сделали, а остальные спокойненько себе едут. реальный показатель - дрист или когда на том же светофоре пара умников зацепились взглядами и рванули кто первее. основной массе это не надо.Из них (5%) как раз 90% уезжают первыми. :) Изменено 10 Февраля 2010 пользователем Parkhom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Dager, :) на пТахе почти не дёргаюсь, если уж совсем только на "ауди" развлекался, никто-ж не понимает, что этот "сарай" с разгоном до сони около 6.5 :) а потом надоело и так понял, что конкурентов нет кстати, во многих случаях, атмо форика на ручке мне хватало Сереж, для города пох атмофорик или фиат упнто с двигателем 1 литр. а вот на трассе турбы мне хватало всегда, на атме с обгонами приходится напрягаться, с 80-90 еще как то на 3-й, а со 110 уже особо и не ускориться - как то с натугой всё... особенно я это хзамечаю когда с вольво пересаживаюсь, которой хватает при обгонах всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Мне атмо на АКПП 2 литра в 99% случаев хватает. Если пулять со светофора, то лучше взять эво 6 или 9;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 про первый со светофора не надо ляля...это для детей. блин, как почитаешь форумы - такое ощущение складыватеся, что 99% водителей первыми со светофора уезжают... притом вне зависимости от того, на ТАЗике они или на порше... 2,5 атмо более менее едет, но это или америкос или новый кузов 2,0 атмо тоже едет, но как ваз... реальных 14 сек до 100. причем особо не зависит ручка или атмо. а вот по настоящему едет только турба :D +1 :good: летом на асфальте атмо отдыхает, не выделяясь из толпы, турбо - рулит... зимой, что атмо, что турбо - вне конкуренции... по прямой дает крутить до максималки (практически как летом) и стоит на дороге как вкопанный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 особенно я это хзамечаю когда с вольво пересаживаюсь, которой хватает при обгонах всегда.Георгий Владимирович, кто-б сомневался что в Вашей интерпретацЫи волЪво рулит всегда... :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 особенно я это хзамечаю когда с вольво пересаживаюсь, которой хватает при обгонах всегда.Георгий Владимирович, кто-б сомневался что в Вашей интерпретацЫи волЪво рулит всегда... :D :Dгде я говорил, что вольво рулит всегда? цитату в студию или это поклёп и наглая ложь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 про первый со светофора не надо ляля...это для детей. блин, как почитаешь форумы - такое ощущение складыватеся, что 99% водителей первыми со светофора уезжают... притом вне зависимости от того, на ТАЗике они или на порше...2,5 атмо более менее едет, но это или америкос или новый кузов 2,0 атмо тоже едет, но как ваз... реальных 14 сек до 100. причем особо не зависит ручка или атмо.а вот по настоящему едет только турба :DНу ты про 14 секунд конечно загнул малька! ;) Всё намного медленнее! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 2,0 атмо тоже едет, но как ваз... реальных 14 сек до 100. причем особо не зависит ручка или атмо.а вот по настоящему едет только турба :DНу ты про 14 секунд конечно загнул малька! ;) Всё намного медленнее! :Dэт точно... за 20-ку реально вываливаеццо... ну ниедет овосч..... :D далеко до динамики волъво... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 на 2 литровом атмосфернике? не загнул. так и есть в реале.ну конечно, в ТТХ написно для атмосферника мех и авт 9.7 и 12 сек, но лажа это полная. проверяли. лень много писать. тукт на форуме много свидетелей как опель корса 1.2 с паспортным разгоном 14.5 на 402 м на ржевке в конце дистанции на корпус отставал от атмосферных фориков...или расскажите , почему Пальма на атме ручке где якобы 9.7 до 100 сразу безнадежно отстает от моей ксюхи с паспортными 9.5...в турбе по крайней мере паспортный разгон 7.6 для автомата и 6.0 для мехи хоть близко к истине лежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 сразу безнадежно отстает от моей ксюхи с паспортными 9.5...ага... а говорит волъво не рулит... :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 матрос, ты на Сообщение #16 ответь без словоблудия... не бери пример с некоторых ушедших с этого форума ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 турборучка - 50/50 привод.Мне казалось, что на 2.5ХТ привод одинаковый, что на ручке, что на автомате.Ну и про 14 сек... это перебор. Думаю, что реальных там 10-11 сек в зависимости от комплектации. Но, повторюсь, что атмо форик не для гонок.А ксюха быстрее за счет дизеля с офигенным крутящим моментом на низах. Вон, фургончики DHL желтые, думаю, что 1.9TDI по Москве летают, что мама не горюй. Придурки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 турборучка - 50/50 привод.Мне казалось, что на 2.5ХТ привод одинаковый, что на ручке, что на автомате.Ну и про 14 сек... это перебор. Думаю, что реальных там 10-11 сек в зависимости от комплектации. Но, повторюсь, что атмо форик не для гонок.А ксюха быстрее за счет дизеля с офигенным крутящим моментом на низах. Вон, фургончики DHL желтые, думаю, что 1.9TDI по Москве летают, что мама не горюй. Придурки...2,5ХТ - на ручке 50/50, на автомате 45/55про 14 сек - просто посадите штурмана с секундомером и проверьте. удивитесь думаю. 10-11 там и не пахнет. к сожалдению. есть в семье атмофорик, проверяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 про 14 сек - просто посадите штурмана с секундомером и проверьте. удивитесь думаю. 10-11 там и не пахнет. к сожалдению. есть в семье атмофорик, проверяли.со штурманом может и 14.. :D на полном серъезе в прошлом году проверял, предварительно погоняв на резкий рывок коробку.. в 12 вкладывался... но стрелка бензинометра падала на глазах... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 матрос, так сказывается кг 15 разницы в весе ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.