avl4x Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 со штурманом может и 14.. :D на полном серъезе в прошлом году проверял, предварительно погоняв на резкий рывок коробку.. в 12 вкладывался... но стрелка бензинометра падала на глазах... B)Т.е. почти по паспорту для АКПП. Ручка должна быть на 1-1.5 сек быстрее. Про бензин согласен - тахометр вверх, бензин внизу. :girl_devil: про 14 сек - просто посадите штурмана с секундомером и проверьте. удивитесь думаю. 10-11 там и не пахнетПопробую, когда потеплеет. Но до тех пор буду верить в 10-11 :nea: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 про 14 сек - просто посадите штурмана с секундомером и проверьте. удивитесь думаю. 10-11 там и не пахнет. к сожалдению. есть в семье атмофорик, проверяли.со штурманом может и 14.. :D на полном серъезе в прошлом году проверял, предварительно погоняв на резкий рывок коробку.. в 12 вкладывался... но стрелка бензинометра падала на глазах... B)Андрюх - я не ездил на автомате. на ручке чтоб в 11-12 уложиться думаю надо стартовать только с оборотов))) . онаи же тянуть начинает токо после 3500 как то. я просто хорошо помню как валюха на опеле с автоматными фориками ездила на 402. Да, у корсы чуть клапана через капот не вылетели, но отрыв фориков на финище максимум корпус был...а у корсы пасмппортный 14,5Ise, кстати при этом присутствовал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Dager, был чего там но соревновалась она со мной и Егором, а мы те ещё гонщики... в общем, если с оборотов и старт не проспать, то... :) ну в районе 11 должно быть, мне так кажется потому как у Митсубиши Грандиса (на котором катался тогда же) по паспорту 11.4, но по факту - намного больше, чем у форика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 про 14 сек - просто посадите штурмана с секундомером и проверьте. удивитесь думаю. 10-11 там и не пахнет. к сожалдению. есть в семье атмофорик, проверяли.со штурманом может и 14.. :D на полном серъезе в прошлом году проверял, предварительно погоняв на резкий рывок коробку.. в 12 вкладывался... но стрелка бензинометра падала на глазах... B) Андрюх - я не ездил на автомате. на ручке чтоб в 11-12 уложиться думаю надо стартовать только с оборотов))) . онаи же тянуть начинает токо после 3500 как то. я просто хорошо помню как валюха на опеле с автоматными фориками ездила на 402. Да, у корсы чуть клапана через капот не вылетели, но отрыв фориков на финище максимум корпус был...а у корсы пасмппортный 14,5Ise, кстати при этом присутствовал... ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) А ты на ручке попробуй на понижайке стартануть!Ей ведь не запрещено пользоваться.Особенно в гонках по переписке! ;) На понижайке из 10,5 секунд выезжал легко! Из 10 ну если ооочень повезет!Правда последний раз это было 70 тыков назад! Алгоритм: 1 я пониж, 2 пониж, 2 прямая. Надо как-нить проверить какова потеря за 70 тыков пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 AndrewK, а если 3-ю понижайку вместо второй-прямой??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 AndrewK, Алгоритм: 1 я пониж, 2 пониж, 2 прямая.и как это, прямо на ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 AndrewK, вот часть ответа. при паспортных 9.7 - реальных 10.5 с понижайкой :super_smilies008: значит среднестатистический водитель без старта с оборотов или с понижайкой хрен и из 11 выедет))) ISe, на ходу. я похожим образом пытался ездить. можно , но атас как неудобно разные ручки дергать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Вот читаю вас и так не пойму, а у кого "яйца" круче? :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Ярд, хреново читаешь раз так думаешь :super_smilies001: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Вот читаю вас и так не пойму, а у кого "яйца" круче? :Dу Джона МакЛейна... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Ярд, хреново читаешь раз так думаешь :super_smilies001: :super_smilies108: :super_smilies111: :super_smilies113: Вот читаю вас и так не пойму, а у кого "яйца" круче? :Dу Джона МакЛейна... :D Чую, что у Ассара Габриелсона и Густафа Ларсона :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Блин, при паспортных 8,8 у Вольвы, атмфорь с акпп, субъективно, даже бодрее. Не только мои наблюдения. На дристе не мерялись. И атмо хорош и турбо. Плюсы и минусы только в секундах. Кому 5-6 секунд до сотки для повседневной эксплуатации архиважны - гоняют на турбах. Ущербность атмы - надуманное :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 vic, она не ущербна... если не брать в расчёт секунды до 100, то для спокойной езды атмы достаточно, в городе вообще никакого дискомфорта. лично меня атма напрягает только на обгонах на трассе - вот где реально ее не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Dager, ага ;) после 160 долго разгоняется :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 так, минуточку, а если не брать в расчёты запредельные скорости и экстремальное вождение? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 В городе атмо 2.0 хватает выше крыши, если не ставить задачи сделать каждый BMW со светофора.На трассе, согласен, очень не удобно - не столько для обгонов (хотя я и не часто этим занимаюсь), сколько для езды в потоке, когда 2-3 полосы едут плотно.На 5й со 100 скорость набирает очень вяло - либо переключаться, либо быть готовым к вклинивающимся перед тобой соседям. Напрягает.Тут, видимо, автомат рулит, если не тормозной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 avl4x, вово.. про то и говорю... с 5 вооьбще ускорения нет. чтобы рвануть на обгон или резко ускориться в потоке - только 3-я. на ней хоть какое то борое ускорение до 100 можно получит. на 4 в любом режиме очень вялый набор. на 5 его вообще нет. Dager, ага ;) после 160 долго разгоняется :)она плохо разгоняется после 110. со 160 там вообще ахтунг. мы как то с Александером пилили по трассе, он на турбе , я на атме. я пытался за ним держаться безуспешно. Санька пилит 200, я с трудом на пустой трессе дотянул до 180 (190 по спидометру) и усё. притом наборо 120-180 ооооочень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 она плохо разгоняется после 110. со 160 там вообще ахтунг. мы как то с Александером пилили по трассе, он на турбе , я на атме. я пытался за ним держаться безуспешно. Санька пилит 200, я с трудом на пустой трессе дотянул до 180 (190 по спидометру) и усё. притом наборо 120-180 ооооочень долго. Dager, ИМХО отличная реклама для 2.0 атмосферника. 180 не каждый одноклассник с таким объемом двигателя поедет. И не предназначены такие машины для таких скоростей. Сравнивать Атмо и Турбо вообще нет смысла. Но среди подобных себе Форик, по крайней мере на ручке, едет вполне достойно. Уж не ущербно - это точно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 avl4x, +100! чего паримся то, ясный перец, что форик, будь он атмо или турбо - хорош и вне конкуренции (иначе сидели бы мы на другом форуме) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nva74 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 avl4x, +100! чего паримся то, ясный перец, что форик, будь он атмо или турбо - хорош и вне конкуренции (иначе сидели бы мы на другом форуме) :) в точку. у форика много чего хорошего. например - этот форум ))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Плохо атмо разгоняется...хорошо....атмо не для гонсчегофф и рвать со светофора на ней не имеет никакого смысла.Для этих целей надо турбу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 ISe, более того, многие "перешедшие" всё равно тут сидят. Скучают :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Если форик турбовый, начинаешь интересоваться техникой и механникой в целом! :rolleyes: - эт плюс.Друг купил мазду 1.6, говорит что она лихо ездиит :) , а я не могу понять о чём он говорит :p - эт минус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) В городе атмо 2.0 хватает выше крыши, если не ставить задачи сделать каждый BMW со светофора.На трассе, согласен, очень не удобно - не столько для обгонов (хотя я и не часто этим занимаюсь), сколько для езды в потоке, когда 2-3 полосы едут плотно.На 5й со 100 скорость набирает очень вяло - либо переключаться, либо быть готовым к вклинивающимся перед тобой соседям. Напрягает.Тут, видимо, автомат рулит, если не тормозной.А смысл на 5-ой 100км/ч ехать по трассе? Бензина много не сэкономишь. Это 3-я тока, а ежели разогнаться надо, так на каждой передаче до упора по тахометру... Я полностью согласен, что на атмо нет особо динамики, но даже на скорости за 160 в обгонах проблем никада не было. На 4-й до упора спидометра) , потому что 5-я там походу для прикола сделана)) Изменено 12 Февраля 2010 пользователем kea Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 вообще , конечно поиск по форуму рулит. тем много таких.если кратко - атмо автомат - Лучше, чем РКПП в грязи Уважаемый, я чёт не понял, это с чего ради автомат в грязюке стал эффективней ручки?? Это заблуждение... а динамика у него примерно как у ваз 2110 - ыыы.... ну это, ясен перец, чистой воды стеб... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти