Перейти к контенту

Курсовая устойчивость


macmanus

Рекомендуемые сообщения

Наконец то и в Сибирь пришла зима, вот поробовал так сказать испытать  свой форик по зимесо всеми прелестями, буксов, юзов, сугробов и.т.дТак вот, сказать поправде" Курсовая устойчивость" меня в моём Субару Форестер не порадовала.Гонял по снежной нише, гололёду моё мнение позно подхватывает она, машину уже заносит и выворачивает что почти жопа вереди морды летит, только тогда она начинает работать(условно конечно) Но всё ровно тормознутая это факт! вот ездил на новом Прадо там только ты в занос машину пустил там курсовая запищала и в момент машина ровно стоит, вот это я понимаю а тут всё не так, отпишите кто что думает или у кого VDC работает прекрасно. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Тумаю что VDC на форике вообще не нужна :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тумаю что VDC на форике вообще не нужна :huh:

Может ты и прав, но всёта-ки раз есть и мы за неё платим, так пусть отробатывает своё предназначение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можетбыть, у меня нету её, так что помочь не смогу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тумаю что VDC на форике вообще не нужна :huh:

Может ты и прав, но всёта-ки раз есть и мы за неё платим, так пусть отробатывает своё предназначение.
:lol:  Как это тебя обделили, не порядок B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тумаю что VDC на форике вообще не нужна :huh:

Может ты и прав, но всёта-ки раз есть и мы за неё платим, так пусть отробатывает своё предназначение.
:lol:  Как это тебя обделили, не порядок B)
А я за неё не платил :D У меня SF5 там в природе её нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тумаю что VDC на форике вообще не нужна :huh:

Может ты и прав, но всёта-ки раз есть и мы за неё платим, так пусть отробатывает своё предназначение.
:lol:  Как это тебя обделили, не порядок B)
А я за неё не платил :D У меня SF5 там в природе её нет :)
:lol:  что то с природой не то :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта штука есть только на ТУРБОАВТОМАте на механиеке турбо ее тоже нет.У меня машинка тоже ведет себя как заднепривод, если стартуешь чуть боком то зад заносит.Серега, ты где катался? Я тоже хочу по полигону погонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на полигоне я небыл утром встал машин мало снегу много и по объздной попёр, там можно найти где пендаля под задницуфорику дать, пробовал по няше когда эту муку разкатали как дам ему он задумывается потом выстрелмвает что аж в седушку давит тебя, и в бок сносит его а на повороте немного начинает закидывать зад, потом уже курсовая сробатывает и ровняет машину,ну не рискнул отключить VDC  наверное без неё с такой мощю вообще выкинет на обочину :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад ездил на Citroen C5 с ESP. Один раз очень помогло, когда один м...к в дождь выскочил на ТАЗе перед мной на красный цвет и остановился на центре перекрестка. Инстиктивное торможение в пол и движение руля вправо, влево и ... все, я его объехал даже не понял как.А на Форике наверное так бы не вышло, так как VDC срабатывает с некоторым запаздыванием.Но с другой стороны на Форике можно резко затормозить в повороте с легким сносом задней оси, а Citroen прерывал снос в самом зародыше и просто тормоза как бы "отключались". Пару раз данное "отключение" заканчивалось ударами защиты картера о бордюры (грехи молодости в виде "по-пацански припарковаться" :rolleyes: ).Так что VDC на Форике более "драйверская", но за это надо "платить" постоянным вниманием к поведению машины на дороге, особенно зимой.P.S.: Кстати надо помнить, что системы курсовой устойчивости это не панацея от все бед, а в особенности от козлов вылетающих в лоб.post-750-1195454266_thumb.jpg :angry: Это был Citroen C5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу VDC.Не забывайте, что Субара позиционируется как "приспортивленная", даже на автомате. ПОзднее включение VDC - это нормально, сначала она дает попробовать побороться самому.Теперь про ее работу вообще (тестировалось в real-life и на курсах ЦВВМ).1. Она НЕ помогает при сносе переда.2. Она хорошо помогает при небольшом, "мягком" заносе - включается быстро и эффективно3. Она, скорее, мешает в суровой ситуации, например, экстренный объезд препятствия на льду на 60 кмч - там при возврате на траекторию сначала происходит снос, только его поборол, как VDC начинает что-то делать с начавшимся заносом, в частности "душит" двигатель - очень непредсказуемо. Без нее хоть все понятно.4. Она очень помогает при старте - жопу не закидывает (ну, не берем случай "тупо тапку в пол")5. Она мешает тронуться максимально эффективно :)Выводы такие - эта хрень максимально эффективна именно в "нормальной жизни" - когда на скорости 100 кмч начинает немного нести. В этом случае руками отловить уже непросто, а "хрень" это делает быстро и эффективно. Второй случай - не даст долбануть кого-нибудь попой при старте со светофора :)Лучшее ее НЕ выключать при повседневном использовании, но и не думать, что "если что, VDC поможет", всегда оставаться начеку и работать головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу VDC.Не забывайте, что Субара позиционируется как "приспортивленная", даже на автомате. ПОзднее включение VDC - это нормально, сначала она дает попробовать побороться самому.Теперь про ее работу вообще (тестировалось в real-life и на курсах ЦВВМ).1. Она НЕ помогает при сносе переда.2. Она хорошо помогает при небольшом, "мягком" заносе - включается быстро и эффективно3. Она, скорее, мешает в суровой ситуации, например, экстренный объезд препятствия на льду на 60 кмч - там при возврате на траекторию сначала происходит снос, только его поборол, как VDC начинает что-то делать с начавшимся заносом, в частности "душит" двигатель - очень непредсказуемо. Без нее хоть все понятно.4. Она очень помогает при старте - жопу не закидывает (ну, не берем случай "тупо тапку в пол")5. Она мешает тронуться максимально эффективно :) Выводы такие - эта хрень максимально эффективна именно в "нормальной жизни" - когда на скорости 100 кмч начинает немного нести. В этом случае руками отловить уже непросто, а "хрень" это делает быстро и эффективно. Второй случай - не даст долбануть кого-нибудь попой при старте со светофора :) Лучшее ее НЕ выключать при повседневном использовании, но и не думать, что "если что, VDC поможет", всегда оставаться начеку и работать головой.

На покатухах ее все отключают,ехать не дает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pufikда, бывает и такое :(

По поводу VDC.Не забывайте, что Субара позиционируется как "приспортивленная", даже на автомате. ПОзднее включение VDC - это нормально, сначала она дает попробовать побороться самому.Теперь про ее работу вообще (тестировалось в real-life и на курсах ЦВВМ).1. Она НЕ помогает при сносе переда.2. Она хорошо помогает при небольшом, "мягком" заносе - включается быстро и эффективно3. Она, скорее, мешает в суровой ситуации, например, экстренный объезд препятствия на льду на 60 кмч - там при возврате на траекторию сначала происходит снос, только его поборол, как VDC начинает что-то делать с начавшимся заносом, в частности "душит" двигатель - очень непредсказуемо. Без нее хоть все понятно.4. Она очень помогает при старте - жопу не закидывает (ну, не берем случай "тупо тапку в пол")5. Она мешает тронуться максимально эффективно :) Выводы такие - эта хрень максимально эффективна именно в "нормальной жизни" - когда на скорости 100 кмч начинает немного нести. В этом случае руками отловить уже непросто, а "хрень" это делает быстро и эффективно. Второй случай - не даст долбануть кого-нибудь попой при старте со светофора :) Лучшее ее НЕ выключать при повседневном использовании, но и не думать, что "если что, VDC поможет", всегда оставаться начеку и работать головой.

Ну вот ситуация проясняется, мне понравилось хорошо сказал "в частности "душит" двигатель - очень непредсказуемо"Именно так у меня один раз и задушила, я на газ а форь не двигается пару секунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще не понял пока как она работает. на льду на летней резине меня развернуло - а она даже не хрюкнула. в городе на каше попробовал тапку в пол, когда боком пошел форик уже н разок недовольно хрюкнула

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще не понял пока как она работает. на льду на летнея вообще не понял пока как она работает. на льду на летнея вообще не понял пока как она работает. на льду на летне

Повторения-мать учения? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то и в Сибирь пришла зима, вот поробовал так сказать испытать свой форик по зимесо всеми прелестями, буксов, юзов, сугробов и.т.дТак вот, сказать поправде" Курсовая устойчивость" меня в моём Субару Форестер не порадовала.Гонял по снежной нише, гололёду моё мнение позно подхватывает она, машину уже заносит и выворачивает что почти жопа вереди морды летит, только тогда она начинает работать(условно конечно) Но всё ровно тормознутая это факт! вот ездил на новом Прадо там только ты в занос машину пустил там курсовая запищала и в момент машина ровно стоит, вот это я понимаю а тут всё не так, отпишите кто что думает или у кого VDC работает прекрасно. :o

Турба машинка драйверская, поэтому производитель специально дает фору водителю: прочувствовать занос, а потом ставит на место (ну типа "не надо писать в горшок, профи на вашем месте сделал бы так").Меня это не напрягает, может привык ужо и даже радует, помогает почувствовать себя водителем болида с помочами (лямки для детишек учащихся ходить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, палец застрял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турба машинка драйверская, поэтому производитель специально дает фору водителю: прочувствовать занос, а потом ставит на место (ну типа "не надо писать в горшок, профи на вашем месте сделал бы так").Меня это не напрягает, может привык ужо и даже радует, помогает почувствовать себя водителем болида с помочами (лямки для детишек учащихся ходить).

Помню читал как наш бывший соотечественник в США над лизинговой машинкой (Golf IV GTI 1,8 T)издевался, так у VW есть такая фишка-он ESP кнопкой выключал но при заходе на скорости в 90 гр.поворот она сама включалась.Система думала-ты меня отключил,но я слежу за тобой. Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то и в Сибирь пришла зима, вот поробовал так сказать испытать свой форик по зимесо всеми прелестями, буксов, юзов, сугробов и.т.дТак вот, сказать поправде" Курсовая устойчивость" меня в моём Субару Форестер не порадовала.Гонял по снежной нише, гололёду моё мнение позно подхватывает она, машину уже заносит и выворачивает что почти жопа вереди морды летит, только тогда она начинает работать(условно конечно) Но всё ровно тормознутая это факт! вот ездил на новом Прадо там только ты в занос машину пустил там курсовая запищала и в момент машина ровно стоит, вот это я понимаю а тут всё не так, отпишите кто что думает или у кого VDC работает прекрасно. :o

Турба машинка драйверская, поэтому производитель специально дает фору водителю: прочувствовать занос, а потом ставит на место (ну типа "не надо писать в горшок, профи на вашем месте сделал бы так").Меня это не напрягает, может привык ужо и даже радует, помогает почувствовать себя водителем болида с помочами (лямки для детишек учащихся ходить).
А ну понятно, :lol:  так предупреждать надо, теперь буду драйвером не писая в гошок, завтра запущу форя в занос :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турба машинка драйверская, поэтому производитель специально дает фору водителю: прочувствовать занос, а потом ставит на место (ну типа "не надо писать в горшок, профи на вашем месте сделал бы так").Меня это не напрягает, может привык ужо и даже радует, помогает почувствовать себя водителем болида с помочами (лямки для детишек учащихся ходить).

Помню читал как наш бывший соотечественник в США над лизинговой машинкой (Golf IV GTI 1,8 T)издевался, так у VW есть такая фишка-он ESP кнопкой выключал но при заходе на скорости в 90 гр.поворот она сама включалась.Система думала-ты меня отключил,но я слежу за тобой.
во-во и у Турбы также, ты ей кнопкой в рожу дашь - задумалась ссука, тока в разгон, а она тебе - хрен и давай движок душить, тормоза зажимать, типа на второй уровень вышел :) Изменено пользователем Interlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турба машинка драйверская, поэтому производитель специально дает фору водителю: прочувствовать занос, а потом ставит на место (ну типа "не надо писать в горшок, профи на вашем месте сделал бы так").Меня это не напрягает, может привык ужо и даже радует, помогает почувствовать себя водителем болида с помочами (лямки для детишек учащихся ходить).

Помню читал как наш бывший соотечественник в США над лизинговой машинкой (Golf IV GTI 1,8 T)издевался, так у VW есть такая фишка-он ESP кнопкой выключал но при заходе на скорости в 90 гр.поворот она сама включалась.Система думала-ты меня отключил,но я слежу за тобой.
во-во и у Турбы также, ты ей кнопкой в рожу дашь - задумалась ссука, тока в разгон, а она тебе - хрен и давай движок душить, тормоза зажимать, типа на второй уровень вышел :)
Это что б на вторую космическую не выходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкатал красиво ,как учили,теперь никакая устойчивость не спасает, а наднях тут Х-са порвал, вот такие дела космические. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкатал красиво ,как учили,теперь никакая устойчивость не спасает, а наднях тут Х-са порвал, вот такие дела космические. :lol:

А разве ЕSР кнопкой не полностью отключается?Владельцы рассказывали,что полностью.Во всяком случае на зимних покатушках она им не мешалась. А по сухому,в горах Новороссийска,ее вообще незаметно было. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно, кнопку нажал, она отрубилась просто без неё ещё беспокойнее на гололёде. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...