Шив Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 Коллеги, кто менял передний бампер у официалов, не могли бы вы глянуть, дырки под омыватель кустарным способом выпилены или заводские как у оригинала?В Москве Усер лобзиком выпиливает, вот и хочется понять как с этим у других официалов дело обстоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 они все идут цельные, без дырок Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S-Turbo Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 они все идут цельные, без дырок+1, имхо это америкосовская комплектуха, наверно им дешевле обходятся.А ещё я видел у клубня передний бампер на дилерской машине, бравшейся с новья, тоже дырки лобзарём кое-как вырезаны, плюс поверхность шагрень, то-есть бампер неокрашиваемый, но покрашен. При этом задний как положено гладкий. Жулики, одним словом.Смотрел у себя - кромка не с зауцсенцами-бахромой, но форма правильная, видно что не лобзарём. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 B52 Posted April 3, 2010 Share Posted April 3, 2010 Есть очень недорогие тайваньские бампера. По размерам совпадают (становяться без зазоров). Вот и впаривают людям бампера под видом оригинала..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Шив Posted October 25, 2010 Author Share Posted October 25, 2010 Не везет мне с бамперами, опять какой-то чудак отметился на парковке... :(Собственно вопрос к знатокам, что дешевле, покрасить самому локально или бампер менять по страховке и платить за навесное (датчики парктроника, переклеивать накладку)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Kirill.M Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 Не везет мне с бамперами, опять какой-то чудак отметился на парковке... :( Собственно вопрос к знатокам, что дешевле, покрасить самому локально или бампер менять по страховке и платить за навесное (датчики парктроника, переклеивать накладку)? Привет! Если очень хоца то можно и заменить по страховке, но если есть возможность, лучше получить со страховой деньгами и отремонтировать ваш бампер в любой автомастерской кузовного ремонта(бампер легко можно выправить при помощи строительного фена, а потом покрасить). Если есть разрывы пластика то лучше заменить т.к. склееный бампер при повторном таране не сможет правильно смягчить удар, а просто рассыпется на куски. В вашем случае по фото бампер замят, значит снять его, фен в руки и... удачи. :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Шив Posted October 25, 2010 Author Share Posted October 25, 2010 Не, денег страховая не даст, машина кредитная, только направление на сервис.Пугает весь этот геморой с заменой, а потом и переустановкой допов, думал просто вытянуть (трещин нет) и покрасить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 S-Turbo Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 Не везет мне с бамперами, опять какой-то чудак отметился на парковке... :( Собственно вопрос к знатокам, что дешевле, покрасить самому локально или бампер менять по страховке и платить за навесное (датчики парктроника, переклеивать накладку)? Ну не думаю что за сверлёж 4-х дырок в бампере под датчики парктроника много сдерут.. правда официалы могут.. Имхо можно попробовать с ними пообщаться, чтобы они эти деньги в арматурные работы для страховой запихнули, не выделяя отдельным пунктом. В любом случае, самопальную локальную покраску могут страховщики на следующий год заметить, и тады окажут в ремонте бампера по каско если вдруг что. А по нормальному его править-красить за свой счёт накладно будет. Так что надо имхо использовать каско пока есть. ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Шив Posted October 26, 2010 Author Share Posted October 26, 2010 Ага, решил всё делать по каско + договариваться с официалами по датчикам, накладку сам переклею :)Андрей ARG оценил покраску примерно в 12 тыщ, совсем не бюджетно, так что каска рулит, не смотря на весь геморой! :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 crarseny Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 Если есть бампера в модельном ряду без омывателей, то все бампера идут без отверстий!!! У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (от Ford'а и до Toyot'ы). Соответственно все они доводятся ВРУЧНУЮ (лобзиком, напильником и т.д.)!На кузов SG оригинальный бампер идёт текстурированный. Если на Вашем бампере видна текстура (не путать с шагренью), то бампер, скорее всего, красился один раз (завод или замена), впоследствии при перекрасе текстура уже не "читается"... Шив, в Вашем случае проще получить денег и сделать не у дилера. 12 т.р. конечно дороговато, но это для Питера... Возможно для Москвы это нормально (у нас это стоит 8-9 т.р.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Шив
Коллеги, кто менял передний бампер у официалов, не могли бы вы глянуть, дырки под омыватель кустарным способом выпилены или заводские как у оригинала?В Москве Усер лобзиком выпиливает, вот и хочется понять как с этим у других официалов дело обстоит.
Link to comment
Share on other sites
9 answers to this question
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now