bob4 Опубликовано 19 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2007 Приывет Всем.какое масло лучше лить в двигатель. на сервисе предложили MOTUL.кто-нибудь заливал? Кто, что заливает? Поделитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 19 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2007 Если турбо, то да.Но менять чаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 19 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2007 (изменено) Если турбо, то да.Но менять чаще.Атмо.Мобил 5W 50,меняю кратно 7,5. Изменено 19 Ноября 2007 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ostrovskij Опубликовано 19 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2007 У меня вот вопрос вознил! А почему данная тема в Комнате кривых зеркал создана? :rolleyes: У меня тож Мобил 5W40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 19 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2007 У меня вот вопрос вознил! А почему данная тема в Комнате кривых зеркал создана? :rolleyes: У меня тож Мобил 5W40 У меня такой же вопрос возник :)Перенёс в гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rockman Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Мой аппарат из Швейцарии приехал. Ездил на нем директор дилерского центра SUBARU. Масло залито 10W40 (бирка под рулем болтается). Или оно для нашей зимы не годится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 subarik Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Прав Влад ! MOTUL очень хорошее масло , но свои преимущественные качества оно сохраняет 2-3 тысячи пробега , а затем его или менять или переходить на более банальное . Я на импрезе только на мотюле и ездил , но менял тысяч через пять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TURBOMAX Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Я уже год лью "MOTUL 300V Power", 5W40 . Меняю через 7000км. Проехал пчти 50 000км. Никаких проблем. Оптимально для турбовой субары. Не слишком густое для зимы., не слишком жидкое для турбины. На следующее лето перейду на 10W40, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Я уже год лью "MOTUL 300V Power", 5W40 . Меняю через 7000км. Проехал пчти 50 000км. Никаких проблем. Оптимально для турбовой субары. Не слишком густое для зимы., не слишком жидкое для турбины. На следующее лето перейду на 10W40,Я почти 50 откатал, лью 5W50 Mobil, всё гуд, меняю через каждые 5000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 у нас льют 0W40 мобил на сервисе. раз в 15000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 у нас льют 0W40 мобил на сервисе. раз в 15000Хрена се.. :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Я бы даже сказал - хера се.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Влад, это вы к чему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rvp Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 imho мотыль для аццких гонщиковпоскольку я аццки не гоняю, а наоборот, по старпёрски тошню, то лью мобил 5-40. меняю через 5-7тыщ. статистики пока нет, проехал всего 12тыщ. в атмосферник лил кастрюль 5-40, без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Влад, это вы к чему?Это я по поводу 0-40 и 15 тыс. - для турбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 ну 15000 многовато. я буду менять на 7500. но 0-40 то чем плох???? вот взял специально канистру - написано - для турбинированных двигателей. что не так то просветите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Жидковато. Давление на х.х. маленькое будет.Лучше 5W40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Влад, чем грозит? кстати жиденькое и на морозце вроде получше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Если низкое давление, перегрев турбины и маслянное голодание двигла, сразу же износ увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 тогда как объяснить рекомендации фхи в турбо 2.5 лить 0-40? я у них спрашивал зачем - говорят- усе как фхи сказало так и льем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 ну хз, у меня официалы льют 5*50и не официалы тоже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 ”Mobil1 0W-40” является полностью синтетическим моторным маслом с максимально высокими характеристиками, предназначенным для обеспечения непревзойденного качества защиты бензиновых двигателей всех типов легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности и автофургонов. ”Mobil1 0W-40” в частности рекомендуется к использованию в двигателях с высокими характеристиками, особенно в двигателях с турбонаддувом, работающих в самых тяжелых условиях. ”Mobil 1 0W-40” cостоит из трех запатентованных базовых синтетических масел и запатентованного комплекса присадок, обеспечивающего исключительно качественную защиту и высокие характеристики. Уникальная вязкость масла 0W-40 увеличивает прокачиваемость ”Mobil1” по масляной системе двигателя, обеспечивая непревзойденное качество защиты его деталей в критические моменты запуска (когда происходит наибольший износ двигателя). ”Mobil 1” остается в жидком состоянии даже при температурах ниже -54 град.С и обеспечивает прекрасную защиту двигателя при самых экстремально низких температурах окружающей среды. Несмотря на его более высокую текучесть при запуске и при низких температурах, ”Mobil1 0W-40” защищает двигатель также хорошо, как масло класса ” SAE 40” при повышении рабочей температуры двигателя. Интенсивные эксплуатационные испытания и тесты ясно показывают, что ”Mobil1” способен поддерживать двигатель в состоянии ”как новый” практически без какого-либо износа деталей и с минимальным образованием углеродистых отложений и нагара. При испытаниях двигателя, при которых он прошел более 1.6 миллиона километров в тяжелых условиях работы, ключевые детали двигателя остались в пределах спецификаций производителя, предусмотренных для новых деталей. В дополнении к своим уникальным защитным свойствам, ”Mobil1 0W-40” cпособствует меньшему загрязнению окружающей среды и экономии топлива. Лабораторные исследования показали, что экономия топлива при применении этого масла примерно на 3 % выше по сравнению с эталонным маслом. Преимущества ”Mobil1 0W-40” представляет такие преимущества в характеристиках, которые превосходят все другие синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла на нефтяной основе. Эти преимущества заключаются в следующем: * Характеристики двигателя сохраняются ”как у нового” благодаря уникальным свойствам масла по защите от износа и поддержанию исключительной чистоты деталей двигателя; * Увеличивается срок службы двигателя; * Двигатель легко запускается в холодную погоду, увеличивается срок службы аккумуляторной батареи; * Обеспечивается значительная экономия топлива; * Cохраняется низкий уровень вредных компонентов в выхлопных газах на уровне ”как у нового” двигателя, даже после его длительной эксплуатации; * Повышается степень защиты двигателя в критический момент запуска. ”Mobil1 0W-40” превосходит следующие спецификации: * API SJ/CF * API EC (EC III) * ACEA A3-96/B3-96 * ILSAC GF-2 * VW 500.00/505.00 новый VW T4 * Тест на износ клапанного механизма по японской методике * Mercedes Benz (MB 229.1) * Специальный лист одобрения BMW * Одобрено Porsche Применение ”Mobil1 0W-40” рекомендуется использовать для двигателей всех типов легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности и автофургонов с бензиновыми двигателями. Особо рекомендуется для двигателей с высокими характеристиками, включая двигатели с турбонаддуом. Не рекомендуется его применение в двухтактных и авиационных двигателях, если применение этого масла не одобрено изготовителем. Необходимо следовать указаниям изготовителя автомобиля по периодичности замены масла и масляного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndrewK Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Я лью Мотыля. От ТО до ТО через 15000км. Дилеру виднее чего и когда надо налить. Ведь ежели чё, то ведь я им мозги взорву. А вообще мне пофиг. До 100т.км гарантия, а дальше машинку в "хорошие руки". Хотя берегу ее родную, что бы продавать не стыдно было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TURBOMAX Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 Если двигло новое лей чего в сервисе говорят. Если пробег больше 70тыс. надо лить по гуще, особенно летом и если гоняешь. Для зимы нужен компромис 5W40. Это субаровский стандарт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndrewK Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 "Mobil1 0W-40” является полностью синтетическим моторным маслом с максимально высокими характеристиками, предназначенным для обеспечения непревзойденного качества защиты бензиновых двигателей всех типов легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности и автофургонов. "Mobil1 0W-40” в частности рекомендуется к использованию в двигателях с высокими характеристиками, особенно в двигателях с турбонаддувом, работающих в самых тяжелых условиях. "Mobil 1 0W-40” cостоит из трех запатентованных базовых синтетических масел и запатентованного комплекса присадок, обеспечивающего исключительно качественную защиту и высокие характеристики. Уникальная вязкость масла 0W-40 увеличивает прокачиваемость "Mobil1” по масляной системе двигателя, обеспечивая непревзойденное качество защиты его деталей в критические моменты запуска (когда происходит наибольший износ двигателя). "Mobil 1" остается в жидком состоянии даже при температурах ниже -54 град.С и обеспечивает прекрасную защиту двигателя при самых экстремально низких температурах окружающей среды. Несмотря на его более высокую текучесть при запуске и при низких температурах, ”Mobil1 0W-40" защищает двигатель также хорошо, как масло класса " SAE 40” при повышении рабочей температуры двигателя. Интенсивные эксплуатационные испытания и тесты ясно показывают, что "Mobil1" способен поддерживать двигатель в состоянии "как новый" практически без какого-либо износа деталей и с минимальным образованием углеродистых отложений и нагара. При испытаниях двигателя, при которых он прошел более 1.6 миллиона километров в тяжелых условиях работы, ключевые детали двигателя остались в пределах спецификаций производителя, предусмотренных для новых деталей. В дополнении к своим уникальным защитным свойствам, "Mobil1 0W-40” cпособствует меньшему загрязнению окружающей среды и экономии топлива. Лабораторные исследования показали, что экономия топлива при применении этого масла примерно на 3 % выше по сравнению с эталонным маслом. Преимущества "Mobil1 0W-40” представляет такие преимущества в характеристиках, которые превосходят все другие синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла на нефтяной основе. Эти преимущества заключаются в следующем: * Характеристики двигателя сохраняются "как у нового” благодаря уникальным свойствам масла по защите от износа и поддержанию исключительной чистоты деталей двигателя; * Увеличивается срок службы двигателя; * Двигатель легко запускается в холодную погоду, увеличивается срок службы аккумуляторной батареи; * Обеспечивается значительная экономия топлива; * Cохраняется низкий уровень вредных компонентов в выхлопных газах на уровне "как у нового” двигателя, даже после его длительной эксплуатации; * Повышается степень защиты двигателя в критический момент запуска. "Mobil1 0W-40” превосходит следующие спецификации: * API SJ/CF * API EC (EC III) * ACEA A3-96/B3-96 * ILSAC GF-2 * VW 500.00/505.00 новый VW T4 * Тест на износ клапанного механизма по японской методике * Mercedes Benz (MB 229.1) * Специальный лист одобрения BMW * Одобрено Porsche Применение "Mobil1 0W-40” рекомендуется использовать для двигателей всех типов легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности и автофургонов с бензиновыми двигателями. Особо рекомендуется для двигателей с высокими характеристиками, включая двигатели с турбонаддуом. Не рекомендуется его применение в двухтактных и авиационных двигателях, если применение этого масла не одобрено изготовителем. Необходимо следовать указаниям изготовителя автомобиля по периодичности замены масла и масляного фильтра.Хорошая реклама :D Вместо "Мобиля" можно вписать "Кастрюлю", "Мотыля" и т.д. :D Смысл не изменится. Главное чтобы оно сделано было не на Малой Арнаутской. :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 20 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2007 AndrewK, чесслово - маслом не торгую........ а шоб не в подвале сделали точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
bob4
Приывет Всем.какое масло лучше лить в двигатель. на сервисе предложили MOTUL.кто-нибудь заливал? Кто, что заливает? Поделитесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
19
8
7
5
Дни популярности
20 ноя
25
21 ноя
11
20 фев
6
23 ноя
6
Лучшие авторы в этом вопросе
Dager 19 публикаций
Аука 8 публикаций
Kowex 7 публикаций
subarik 5 публикаций
Дни популярности
20 ноя 2007
25 публикаций
21 ноя 2007
11 публикаций
20 фев 2011
6 публикаций
23 ноя 2007
6 публикаций
Загружено фотографий
110 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.