Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

КСЕНОН к запрету


stut

Рекомендуемые сообщения

Эк вы тут нафлудили, а я тоько счас увидел. :D

Извините. но попробую пообщаться со всеми сразу, ибо наболело.

 

вопросов мало, ну стоит у меня у товарища ксенон не штатный, но он грамотно отрегулирован и не слепит, а слепит в основном не ксенон, а не отрегулированные фары, особенно колхозные туманки, когда их прилепят как попало...

Это конечно да, регулировать надо. И в плане галогена я полностью согласен, он порой слепит шо писец всему в неотрегулированном виде! Но!

Если рефлектор под галоген с установленной газоразрядной лампой (то есть колхоз) отрегулировать по ГОСТу, то есть добиться положенного для конкретного авто расположения СТГ (свето-теневой границы), то слепить будет мама не горюй! Даже если его загнать максимально в землю, будет слепить всё равно, хоть и меньше. И тому есть куча причин, как то:

- несовпадение размеров и положения нити галогена и дуги ксенона, то есть непопадание дуги ксена в фокус галогенного отражателя частично или полностью;

- разные требования по качеству поверхности отражателя;

- светоотсекающий колпачёк другой формы (под ксеноновую СТГ)

- качество изготовления кетайских чудо-ламп;

- и т.д. и т.п.

Я уже не говорю про ксен в рифлёных фарах. :D

Короче, есть такое понятие как "освещённость в контрольных точках" (здесь подробно), а вот стр. 49 сего документа про точки:

r098r1r_49_cr.jpg

Дак вот слепить колхоз будет потому, что в силу вышеперечисленных факторов, даже при правильном положении СТГ, освещённость в вышеупомянутых точках точках у колхоза будет в РАЗЫ, если не на порядок, БОЛЬШЕ! В инете много результаттов подобных замеров, если надо найду. Причём для ксенона СТГ, должна быть другой формы - с "полочкой" справа от "галочки", а не просто "галочка", как для галогена. В общем это все терто-перетёрто на просторах инета.

ИТОГ! Колхоз, то есть кетайско-корейская лампа в рефлекторе под галоген слепит всегда - больше или меньше!!! В ТОПКУ!!!

 

я за правильно установленный ксенон!!!!!!! он может быть и не оринигальный. И ГИБДД считаю слишком уж... разошлись...по поводу лишения прав. И пусть для начала придумают как они будут определять штатный или оригинальный ксенон или нет...

КОЛХОЗ НЕЛЬЗЯ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ!!!

(Исключение - колхоз в линз-модуле под галоген, тоже будет превышение по контрольным точкам, но незначительное. Имхо допустимо с определёнными натяжками.) Однако определять будут просто, как уже отписал матрос, и уже определяют вовсю! Методика как всегда примитивна и опять же, как всегда дебилоидна. Исчут заветные буковки DC, DR или DCR на фаре:

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Ксенон доступен только в этой категории.

Если есть букавки - езжай дальше хоть с колхозом, нет - кошелёк или права на бочку!

 

А вот то что разошлись - это согласен, лишение прав перебор, зато какой полезный повод поиметь с народа балшую денажку! ;) ххххххххх хочется ругаться ххххх хххх хх хх х хх х х !!!!! но здесь низя

 

Думаю, что по первой будут просто в наглую лишать прав, а потом постепенно волна утихнет....начнут действовать правозащитники и тогда санкции будут более мягкими.

Согласен, но пока, хоть и не повсеместно, а в отдельно взятых местах, но беспредел весьма возможен.

 

 

ню-ню...

Не понял, за любой ксенон (и тот, что сам поставил и тот - что в комплектации с завода)?

Теоретически за любой, если на фаре нет указанных выше букавок, млять.

 

кстати вопрос назрел, а что должно быть на фаре (например) написано, чтобы ГАЙцы не могли докопаться до ксенона?

Всё просто: - возишь с собой справку о том, что твой автомобиль (с твоим ВИНом) наделён штатным ксеноном. Заверено нотариусом, таможней, ГАИ, президентом; согласие супруги(га) на эксплуатацию авто с ксеноном; справку, что не верблюд; из кожвена - обязательно; и всё!

 

Любые правки не канают! Их ты будешь пытаться потом в суд присовокупить, когда права уже изымут если букавок не найдут.

 

Ксенон задолбал уже! Слепит беспощадно.

слепить будут любые фары которые не отрегулированы, просто на ксеноне они слепят сильнее

 

Согласен колхозный задолбал! И штатный неотрегулированный тоже!

 

и вообще надо бы сделать ощутимый штраф за не правильную регулировку фар и может тогда люди поймут, что дешевле (и опять же лучше для НИХ симих в первую очередь) поехать и все сделать как надо.....

+ МУЛЬОН! Только вот как это сделать в наших условиях? Оснастить постоянные посты площадками светоконтроля? В масштабах всей страны? :D Увы нереально, хоть и правильно. Иначе лишь пополнение кармана дармоедов! К сожалению у нас привыкли решать подобные проблемы без капитальных вложений :( Вот и решение соответствующее придумали - букавки! А то что на многих машинах их просто не видно без снятия фар? Короче опять на мат тянет!

 

а по поводу ксенона... ну штатный ксенон априори отрегулирован..

А это ещё с чего? Сама же выше пишешь что любой неотрегулированный свет слепит! ;)

 

 

черт его знает....если честно, то ни разу не попадал под ослепление ксеноном...но многие пишут, что слепит, значит проблема есть...бороться надо хорошими штрафами(тогда и взятки будут ощутимые, а не 100 руб и еду дальше) и людям использующим "колхозный" ксенон дешевле будет отрегулировать/поменять/снять чем отстегивать каждому гайцу...

С ослеплением имхо весьма индивидуально, есть люди сильной чуствительностью и реактивностью сетчатки, есть не очень. Некоторые зачем то пялятся прямо в фары встречного, как кролик на удава, когда (строго имхо) надо смотреть на обочину или разметку, а встречного контролировать боковым зрением. Я вот, например, на фары встречки не смотрю никогда впрямую, соответственно даже не припомню, был ли когда ослеплён али нет.. Но колхоз и иже с ним неотрегулированные фары даже боковое зрение весьма напрягают!

А про штраф правильно, но как сделать чтоб гаи реально контролировали слепит-неслепит инструментально в реалтайме? имхо никак, выше писал про это..

 

Не совсем согласен. На американцах фары не возможно отрегулировать в соответствии с Техническими требованиями РВ ( нет галочки), а их в России очень много.

Что косаемо ксенона - надо лишать прав тех кто на Тазах ездит с фиолетовыми фарами и им подобных. А если ксенон установлен качественно, то можно и ездить. Так же можно доехать до МАДИ ( если уверен) и там получить справку о соответствии ( опять же если уверен), и ни один ГАИец не докопается

А что значит качественно? Проводка проложена? Или есть новый вид колхоза - "Качественный"? :) Или ты про линзовку? А про МАДИ уверен? Народ в москве уже пробовал сунуться туды для легализации отретрофиченых фар - и также быстро отсунулся - нереально!!! Если есть личный опыт - подскажи, будет интересно! Я серьёзно.

 

а как быть вот с этим:

"ГОСТ Р 41.48-2004" при его установке - "допускается применение на автотранспортных средствах фар с газоразрядными источниками света "ксеноновыми лампами", однако к таким автотранспортным средствам предъявляются требования к обязательному наличию устройств, регулирующих положение фары автоматического действия ( автокорректор фар) , а также наличия устройств очистки фар"

Safro думается что это следует понимать так: ставь саму фару рассчитанную на ксенон, омыватель, автокорректор и езди спокойно

Совершенно верно! Но на многие машины штатно не ставят ничего из этого перечня. :( А штатный свет не позволяет не то что комфортно, а хотябы безопасно передвигаться ночью! Яркий пример ТАХО - можете поинтересоваться у одного нашего клубня ;) каково это - управлять танком в потьмах! ;)

Причём если омыватель и автокорректор можно установить отдельно, причём сертифицированный и т.п. - та же Hella делает например, то приличных фар, пусть даже галогеновых, пусть даже китайских на многие машины не производится ваще! Вот народ и ездит впотьмах! Естественно многие делают неправильный выбор в пользу колхозного ксена - сним хоть как-то что-то видно.

Другой выход - ретрофит, то есть установка в фару линзованного модуля, по сути минифары. Это реально помогает, и не слепит никого, т.к. модуль=заводская минифара и светит правильно по определению, хоть с ксеном, хоть с галогеном. Однако на наружном корпусе штатной фары опять же другие букавки! А чтобы узаконить ретрофит - надо предоставить такую тучу справок и сертификатов, что имхо делает эту затею нереальной. Хотя имхо достаточно приехать на правильный стенд, сделать контрольные замеры (поверьте это реально), проверить работоспособность омывалок и корректора и всё! Короче опять всё упирается в извечный совок!

 

Вот что вещают на других форумах!

Читаем второе сообщение

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.ph...;postcount=2327

+100

Разъяснение это еще не законодательно закрепленная норма и юридической силы не имеет, соответственно все претензии сотрудников ГИБДД неправомерны!

 

Мнение юристов: "Цвет огней и режим работы соответствует требованиям - цвет белый, режим работы - постоянный ( не моргает). Соответственно эта часть 3 ст.12.5. не применима.

 

А вот ст. 12.5 ч.1 подходит, т.к. нарушен тип применяемых ламп. Соответственно наказание за ксенон может быть только штраф 100 руб. Или надо менять КоАП...

 

А если на машине самостоятельно установлены корпуса фар для ксенона (маркировка D) и ксеноновые лампочки, наказание вообще проблематично.

У ИДПС нет возможности пробивать комплектацию машин по VIN номеру..." и т.д.

 

Что касается тюнинга, то тут совсем другие правила и ГОСТы.

 

Поэтому ждем июня-июля, забастовок автовладельцев и "войны титанов".

 

 

ГИБДД (служба внутренней безопасности) - (812) 329-43-80

Справочная ГИБДД - (812) 234-2646

 

Удачи на дорогах!!!

 

Дай бог что всё это так в реале. Всё вроде разумно, но как это объяснить гаю, который действует по приказу, то есть подзаконному акту? Я сильно сомневаюсь что он будет слушать! Букавки нет - гони права, ну или ... А послать нах - схлопочешь 15 суток..

 

 

Мне тоже кажется что любой нелинзованый (т.е. не заводской) ксенон - слепит, т.к. чёткой фокусировки не добиться без линзы !

У меня стоит такой самовнедрённый 4200К :), только ни какие колпачки с самой лампы при установке я не снимал и в ноябре 2009г. я с этим ксеноном почесному прошол ГТО, причём при проверке фар одну мы с гаишником и работником станции по их рекомендации приопустили немного и всё, дальним не просили моргать, а у меня его и нету :), не заработал ещё.....

Корректора фар у меня нет, по этому при посадке сзади двух пассажиров, встречные авто (каждая двадцатая) может и подмаргнуть, типо слеплю я их., слеплю - согласен, каюсь.....

Проверка света на ТО повсеместно имхо превратилось в фикцию. Что значит пониже опустить? Они что знают на каком уровне должна быть СТГ конктретно для твоей машины? Сомневаюсь.. Эдак и я на глаз могу подкрутить. Да и оборудование на большинстве постов рассчитано на жыгули! и пернастроек не предусматривает. :( Ну кроме наверно вообще вопиющих случаев, когда на "глаз" видно что совсем не туда светит, тады уж пошевелятся если хотят за регулировку денег срубить, а иногда и нет. Сам я езжу регулировать фары на станцию к знакомому, дык он полчаса с настройкой стенда вокруг них пляшет. А на пнкте ГТО - подкатили стенд-откатили стенд - свободен!

Опускаю мнение про самовнедрённый.. А вот корректор надо бы поставить, хоть ручной, не так это и дорого стоит.. Или лучше чтоб третий двадцатый схватил зайца и пощёл на таран? ;)

 

Думается, зря сильно боимси...

 

В первую очередь будут "дрючить" отечественный автопром и совсем уж древние иномарки.

Там никаких буковок смотреть вообще не надо.

 

У меня 4200 заменены на 5000 и ксенон в птф.

Где на птф буковки - сзади, бампер снимать надо.

Я бы на месте инспектора не лез - а вдруг все-же штатный. Время зря потрачено.

Куда проще "зубилу" остановить. Там 100% выйгрыш.

Пока что вроде это так, по большей части. Но где гарантии, что не начнут домогаться до букавок в иномарке? ;)

Кстати - НЕ БЫВАЕТ АВТО С ПТФ СО ШТАТНЫМ КСЕНОНОМ!

Поэтому ксен в птф - однозначное попадалово на права! Даже если там стоят хеловские ксенолинзы ближнего или дальнего с надлежащими буковками - то это доп, который неположен и наказывается КоАП по той же фитнесс статье.

 

 

suby, Лешение прав не тянет на 200руб и на Тазиках более трусливый народ ездит их проще развести!

Вот я упрусь рогом и ему проще будет отпустить,чем доказывать время и деньги терять!

У меня вообще без бутылки не разберешься что к чему!Вот тоже голову ломаю <_>

SANDRA :D c тобой эт точно - упарятся гаи общаться - посадят на пятнаху и усё! :) Шютка! Кстати у тебя хеловские билинзы, а вот фары галоген, с буковками Н, скорее всего. :( Одно радует - ксенолинзы пока не трогают, если заикнутся - упирай на "ипонскую заводскую комплектацию", но мяхко, а то ведь заведутся и букавки полезут смотреть..

 

пушкин, есть и заводской не линзованный.

Так точно, и на многих машинах, но у них заветные букавки на фарах есть..

 

 

Отставить панику!!!

 

Еще раз повторюсь - данное разъяснение нигде законодательно не закреплено, и не более чем вольное толкование законами,поэтому в топку гайцов с их предъявами...

 

"цитирую с другого форума....+москва

Контактный телефон справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).

 

В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:

"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."

Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09."

 

Тот же ответ был получен по телефонам в СПБ

ГИБДД (служба внутренней безопасности) - (812) 329-43-80

Справочная ГИБДД - (812) 234-2646

Ага, тормозят вас с предъявой на ксенон - набираем СВБ - суём трубку гаю - и там ему объяснят как родину любить! Красиво! но верится с трудом.. Этот баян уже с неделю по инету шатается, а гаи всё активнее ксенонщиков томозят тем временем.

 

 

У меня штатный и регулировка наклона фар овтоматическая, машина на гарантии. Получается я по-любому чист :super_smilies001: вот только есть мысля противотуманки поставить тоже ксеновые, ставить через дилера буду, как к такому гайцы будут относиться??? на них маркировку никакую не посмотреть будет, а откуда они знают что я не с завода такую заказал?

Увы, повторюсь, ни с одного заводе не бывает ксена в ПТФ! А дилер то тебе установит с удовольствием - он за это не отвечает! Не грех поставить - грех с этим ездить! И букавки там есть - посмотри на досуге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 196
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

5:21'[/b] post='287546']

что, опять неспиЦЦа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут на мой взгляд, несколько аспектов. Во-первых, обычный эгоизм. Мне хорошо, а на остальных...Во-вторых, мы знаем в какой стране живем. Запретить и не репрессировать,- никто и пальцем не шевельнет. В-третьих, свет фар не просто тюнинг или побрякушка в салоне, это реальный фактор безопасности движения. Ксенон (если верить европейским экспертам) требует повышенной прозрачности (чистоты) стекла фары по причине очень мощного светового потока и специфического спектра. Пыль, грязь дают сильное рассеивание в стороны, что и воспринимается встречными как ослепление, как бы ни были настроены фары. А мы 99% времени года и катаемся по уши в грязи. Ни какие ухищрения не помогают держать фары прозрачными. Так что дело не в ГИБДД. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут на мой взгляд, несколько аспектов. Во-первых, обычный эгоизм. Мне хорошо, а на остальных...Во-вторых, мы знаем в какой стране живем. Запретить и не репрессировать,- никто и пальцем не шевельнет. В-третьих, свет фар не просто тюнинг или побрякушка в салоне, это реальный фактор безопасности движения. Ксенон (если верить европейским экспертам) требует повышенной прозрачности (чистоты) стекла фары по причине очень мощного светового потока и специфического спектра. Пыль, грязь дают сильное рассеивание в стороны, что и воспринимается встречными как ослепление, как бы ни были настроены фары. А мы 99% времени года и катаемся по уши в грязи. Ни какие ухищрения не помогают держать фары прозрачными. Так что дело не в ГИБДД. Спасибо за внимание.

Ксенон это фактор безопасности - и фактор безопасности водителя, который едет с ксеноном и нормально видит нормально освещенную дорогу, спорить на эту тему можно бесконечно, но где адекватность наказания: за выезд с неисправными тормозами или рулевым управлением - штраф 100 рублей, за выезд с ЗАВЕДОМО неисправными тормозами или рулевым управлением штраф до 500 рублей, за синие лампочки в габаритах и ксенон - лишение прав от полу года до года. И влюбом случае надо проверять в первую очередь регулировку - ведь можно вместо ксенона поставить лампочки помощнее и поднять фары повыше - за это штрафа нет, а встречным водителям от этого будет гораздо хуже чем от пресловутого ксенона, пусть даже и колхозного но отрегулированого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dmitriy76, с неисправными тормозами или рулевым любой вменяемый человек на дорогу не сунется.

(Хотя у нас найдутся и такие, кто сунется.)

С ксеноном, светящим во все стороны - очень многие. Ведь риск для себя - нулевой, а на других - пох.

Просто наши люди привыкли наплевательски относиться к окружающим. Тем самым они провоцируют применение карательных мер (ведь по-хорошему понимают очень немногие), под которые попадают и правые и неправые. А потом все жалуются на то, как все плохо.

 

Приведу пример аналогичной ситуации. Раньше в общественном наземном транспорте турникетов не было. Каков был процент зайцев? Теперь за проезд платят 99% пассажиров, а автобусы стоят на остановках (особенно возле метро) минут по пять-семь, а то и дольше. А очереди из автобусов-троллейбусов в свою очередь провоцируют появление дополнительных заторов.

 

Сделать хорошо себе здесь и сейчас. Даже если плохо будет всем, но потом. Похоже это - одна из особенностей русского менталитета. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dmitriy76, с неисправными тормозами или рулевым любой вменяемый человек на дорогу не сунется.

(Хотя у нас найдутся и такие, кто сунется.)

С ксеноном, светящим во все стороны - очень многие. Ведь риск для себя - нулевой, а на других - пох.

Просто наши люди привыкли наплевательски относиться к окружающим. Тем самым они провоцируют применение карательных мер (ведь по-хорошему понимают очень немногие), под которые попадают и правые и неправые. А потом все жалуются на то, как все плохо.

 

Приведу пример аналогичной ситуации. Раньше в общественном наземном транспорте турникетов не было. Каков был процент зайцев? Теперь за проезд платят 99% пассажиров, а автобусы стоят на остановках (особенно возле метро) минут по пять-семь, а то и дольше. А очереди из автобусов-троллейбусов в свою очередь провоцируют появление дополнительных заторов.

 

Сделать хорошо себе здесь и сейчас. Даже если плохо будет всем, но потом. Похоже это - одна из особенностей русского менталитета. <_<

Ну насчет неработающих тормозов - многие на нашей классике не могут пройти сами техосмотр как раз по причине неправильно работающих тормозов, да и на дороге хватает машин у которых нормально тормозят 1-2 колеса или колодки стерты до железа и ничего ездят, да и с рулевым такая же беда, а то что не могут наказывать адекватно нарушешию это не должна быть проблема водителя, это должна быть проблемой ГИБДД, а такими карательными мерами можно запретить в темных очках ездить и т.п., или вообще за мелкое нарушения машину отбирать - пусть все пешком ходят. Да и про менталитет это отговорка, люди все разные и нельзя все карать просто из-за того что кто-то не понимает :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dmitriy76, к сожалению непонимающих - большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честное слово, чей-то я не понимаю паники. Всем должно быть абсолютно плевать - какая у тебя маркировка ламп! Все эти обозначения и разъяснения для сотрудников ГИБДД. Следовательно, к Вам это не относится. Для нас смиренных граждан важна буква Закона, а он не изменился. Т.О., на сегодняшний момент (так же как и раньше) Вам могут инкриминировать лишение если управляемое Вами транспортное средство оснащено ксеноном ближним и/или дальним без автокорректора и омывателя. Обратите внимание, про ксенон в ПТФ - ни слова. На этом - ВСЁ! Где сказано про самопал? Где кроме этих долбанных разъяснений.

а как быть вот с этим: "ГОСТ Р 41.48-2004" при его установке - "допускается применение на автотранспортных средствах фар с газоразрядными источниками света "ксеноновыми лампами", однако к таким автотранспортным средствам предъявляются требования к обязательному наличию устройств, регулирующих положение фары автоматического действия ( автокорректор фар) , а также наличия устройств очистки фар"

Вон, Антоха уже давно ГОСТ процитировал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, да ладно тебе... дай в истерике-то побиццо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно чего они там не имеют..... что имеют, то и введут... и всё поимеют....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно чего они там не имеют..... что имеют, то и введут... и всё поимеют....

 

Сдаётся мне что хоть и не имеют, но матрос прав :( Если очень захотят то поимеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько по форумам и выступлениям не смотрю - свербит одна мысля:Доп фары вроде не запрещали ( или я пропустил :D ) а они могут бытьксеноновые и есно без корректора и омывателя.Как они то с этими запретами ? Света нормального то хочеться ;) .

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько по форумам и выступлениям не смотрю - свербит одна мысля:Доп фары вроде не запрещали ( или я пропустил :D ) а они могут бытьксеноновые и есно без корректора и омывателя.Как они то с этими запретами ? Света нормального то хочеться ;) .

Сходу цитату не приведу, но допы запрещены и караются также. Как и кенгурятники, зо за них возьмутся когда вступит в силу новый регламент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как достала эта тема на всех форумах. Кому интересно, вот тут в куче собрано некоторое количество разъяснений и ссылок на правовые акты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, +1 и меня достала :) Но народ-то интересуется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, спасибо, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько по форумам и выступлениям не смотрю - свербит одна мысля:Доп фары вроде не запрещали ( или я пропустил :D ) а они могут бытьксеноновые и есно без корректора и омывателя.Как они то с этими запретами ? Света нормального то хочеться ;) .

Цитата из действующего ГОСТа===============4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.===============:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что дело не в колхозе а в регулировках в первую очередь и в ТО, который все покупают!

 

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Ксенон доступен только в этой категории.

 

 

а у кого какие буковки на фариках... ????;)

Интересно, интересно, тогда получается, что либо у всех фориков должен стоять DСR или у всех не должен, т.к. партнумбер корпуса, отражателя, и рассеивателя для фар с установленным штатно ксеноном и без него одинаковые.

 

 

Мне тоже кажется что любой нелинзованый (т.е. не заводской) ксенон - слепит, т.к. чёткой фокусировки не добиться без линзы !

У меня стоит такой самовнедрённый 4200К :), только ни какие колпачки с самой лампы при установке я не снимал и в ноябре 2009г. я с этим ксеноном почесному прошол ГТО, причём при проверке фар одну мы с гаишником и работником станции по их рекомендации приопустили немного и всё, дальним не просили моргать, а у меня его и нету :), не заработал ещё.....:)

 

Корректора фар у меня нет, по этому при посадке сзади двух пассажиров, встречные авто (каждая двадцатая) может и подмаргнуть, типо слеплю я их., слеплю - согласен, каюсь.....

Ксенон не обязательно должен быть линзованый

 

Да и еще, незнаю, а есть ли в фориках, в которых стоит ксенон штатно, автокоректор фар?

Изменено пользователем Недобрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что дело не в колхозе а в регулировках в первую очередь и в ТО, который все покупают!

Регулировки никто не отменял, неотрегулированный галоген зло не меньшее. Но, повторюсь, "колхоз" по определению не может соответствовать ГОСТу. По любому. На ГТО, как правило, проверяют положение СТГ, которую легко можно отрегулировать в соответствии с нормой и при колхозных лампах. А проверять-то надо освещённость в контрольных точках (зона зеркал заднего вида, зона полосы встречки и т.п., см. схему выше). Вот освещённость в тех местах, где ёё практически не должно быть, у колхоза превышает нормы в несколько раз, и поэтому он слепит по определению. И это невозможно отрегулировать! Между прочим, подавляющее большинство современных стендов для проверки фар позволяют производить эти измерения, только соответсвующих указаний мерить точки на ГТО нет. А это решило бы проблему легализации как ретрофита, так и колхоза. Замерили, соответтсвует - получи талончик и наклейку на фары. Не соответсвует - выкидывай колхоз или меняй фары. Но как тогда гаи на икру будут зарабатывать? ;) В этом вся петрушка имхо. Гаи сами придумали новый источник дохода..

Интересно, интересно, тогда получается, что либо у всех фориков должен стоять DСR или у всех не должен, т.к. партнумбер корпуса, отражателя, и рассеивателя для фар с установленным штатно ксеноном и без него одинаковые.

Неправда ваша. А если брать рестайловый SG, а, то стекло действительно одинаковое. А вот корпуса с отражателями стопудово разные хоть и очень похожи. Сам сравнивал. ;) И партнумберы тоже разные.Кстати DCR это комбинированный источник света, типа колхозной ксенолампы лампы с цоколем Н4 или ксеноновой билинзы. В рестайле раздельная оптика и для штатного ксенона маркировка должна выглядеть DC (ближний) и HR (дальний).К примеру форик еврофорик атмосферка с автоматом SG 20X.AT.LH (04/2006 - ...) :Галогенстекло с маской 84910AD (84990-SA230)корпус с отражателем 84912AD (84991-SA310)Сама фара целиком 84001-SA861SG_gal.jpgКсенонстекло с маской 84910AD (84990-SA230)корпус с отражателем 84912AD (84991-SA290)Сама фара целиком 84001-SA871SG_xen.jpgВ дорестайле ('03MY-'05MY) ксенон ставился штатно только на форях для японского рынка. Стояла там лампа D2R, но как реализовано переключение на дальний - не знаю, не ручкал, скорее всего подвижным колпачком. Как скажем на современном Nissan Pathfinder. Ситуация с партнумберами также аналогичная.Т.е. что хочу сказать, теоретически на стёклах может присутствовать и Н и D маркировки одновременно, а вот на корпусах разные. Хотя честно говоря, до этого не додумался посмотреть маркировки на фарах прошедших через мои руки. :( Народ может глянете какая маркировка на галогене? На корпусе смотреть сверху по границе со стеклом в районе уха крепления фары болтиком сверху.

Ксенон не обязательно должен быть линзованый

Правильно, но отражатель и колпачок под ксенолампу D2R должны быть специальные под ксенон.

Да и еще, незнаю, а есть ли в фориках, в которых стоит ксенон штатно, автокоректор фар?

На европейцах обязательно есть, на ипонцах не обязательно, на американцах нет по определению, на канадцах ручной корректор.Кстати автокорректор имхо весчь необязательная - достаточно ручного. Во всяком случае в той реализации что имеется. Дело в том что автомат очень инертный, т.е динамически не отслеживает уклоны, лежачих полицаев и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг на этой недели встречался с одним из боссов гибдд, у этого генерала на руках порядка 30 судебных решений о лишении прав на полгода за "неправильный ксенон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...