Jump to content
  • 0

Зеркала и прикуриватель померли


avl4x

Question

Народ, подскажите, что за предохранитель за эти потребители отвечает и где его искать (стыдно, но никогда не менял предохранители :blush: )А то решил колеса подкачать и на середине второго услышал пшик и всё закончилось...Всё остальное вроде работает.Кстати, отчего он мог откинуться?

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Так, вроде нашел - предохранитель №4 на 20А. И точно на лопухи и прикуриватель... интересно, а запасные там на 20А есть?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кстати, отчего он мог откинуться?

в насосе мож коротнуло чего... <_ :d>
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кстати, отчего он мог откинуться?

в насосе мож коротнуло чего... <_ :d>
ну...так то ЖЫГУЛИ!!!! а тут ваще непонятно...жип не жип....легковая не легковая... :D :D :D :D :D Edited by sniper1972
Link to comment
Share on other sites

  • 0

тут ваще непонятно...жип не жип....легковая не легковая... :D :D :D :D :D

ну енто тебе может не понятно... :D я то уже давно разобралсо... :D ;) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=273445
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кстати, отчего он мог откинуться?

в насосе мож коротнуло чего... <_ :d>
+1, практически во всех компрессорах (см. инструкцию) рекомендация - накачивать при заглушенной машине.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Докладываю.Накачивал именно на заглушенной машине (хоят не понятно, что это меняет с т.з. бортовой сети и предохранителя в частности). Но он таки сдох.В сети выискал схему и место данного предохранителя и поутру полез его смотреть/менять.Оказалось, что япошки на крышку, прикрывающую предохранители, наклеили инструкцию :good: Но судя по ней 4й предохранитель, который на зеркала идет на 15А, а 12V Outlet (розетка, тобишь) стоит на каком-то из последних мест :huh: Может это только на розетку в багажнике?В итоге, по той же инструкции, под капотом были найдены щипцы и запасные предохранители. №4 заменен на новый, зеркала заработали.Увы, розетку было проверить нечем :rolleyes:PS. Насос, кстати, был ОК - подкачал все 4 колеса на авто жены после того, как Форик отказался с ним дружить.

Edited by avl4x
Link to comment
Share on other sites

  • 0

avl4x, главное - разобрался!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В схемах розетки называют "дополнительные системы питания". Всего их три. Прикуриватель относится к передней системе, а оба доп. гнезда - к задней. В общем, четвертый пр-ль напрямую питает прикуриватель (кроме прочего), и реле задних розеток. А предохранитель 19 - эти розетки через контакты реле. Кроме этого, в гнезде прикуривателя есть еще какой-то тепловой предохранитель (может не на всех моделях, не знаю точно), который уже не восстанавливается. Лечится удалением слюдяной шайбы, тогда контакт идет напрямую. Знаю по отчетам бывалых, у самого такого опыта не было.Поэтому следую правилу не включать мощные дополнительные потребители в гнездо прикуривателя.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В схемах розетки называют "дополнительные системы питания". Всего их три. Прикуриватель относится к передней системе, а оба доп. гнезда - к задней. В общем, четвертый пр-ль напрямую питает прикуриватель (кроме прочего), и реле задних розеток. А предохранитель 19 - эти розетки через контакты реле.

Кроме этого, в гнезде прикуривателя есть еще какой-то тепловой предохранитель (может не на всех моделях, не знаю точно), который уже не восстанавливается. Лечится удалением слюдяной шайбы, тогда контакт идет напрямую. Знаю по отчетам бывалых, у самого такого опыта не было.

Поэтому следую правилу не включать мощные дополнительные потребители в гнездо прикуривателя.

Pleiades, под прикуривателем понимается только тот, что в передней перельнице спрятан?

А в остальные компрессор включать можно? Или снова покупать ножной?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

avl4x, я втыкал компрессор (на не заведенную машину) в центральный прикуриватель (в консоль) и в багажном отделении.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

avl4x, я втыкал компрессор (на не заведенную машину) в центральный прикуриватель (в консоль) и в багажном отделении.

Янек, так петрушка в том, что я делал тоже самое, только втыкал его в передний прикуриватель на заглушенной машине. Но предохранитель сдох тот, который отвечает за как минимум оба прикуривателя - передний + центральный, т.к. оба не работали после этого.

Причем раньше я уже этот компрессор пользовал несколько раз по той же схеме и вообще без проблем. Надеюсь, что это случайность.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

avl4x, соррииии, не понял, что на заглушенной.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Pleiades, под прикуривателем понимается только тот, что в передней перельнице спрятан?

А в остальные компрессор включать можно? Или снова покупать ножной?

Ну да, я это имел ввиду. Прикуриватель в пепельнице.

И кстати, на заглушенной машине напряжение ниже (еще и состояние аккумулятора?). Может возрасти длительность пускового тока, от этого и предохранитель сгореть. Имеет ли смысл так включать компрессор? Аккумулятор сам служит хорошим фильтром, в принципе, ничего не должно случиться с генератором и остальными потребителями. Я колеса качаю на заведенной, включаю в розетки среднюю или заднюю.

Еще влияет, наверное, как компрессор запускается: на холостой ход, или сразу в колесо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так, вроде нашел - предохранитель №4 на 20А. И точно на лопухи и прикуриватель... интересно, а запасные там на 20А есть?

А где находится блок с предохранителями?

слева под капотом ? или еще где есть

Link to comment
Share on other sites

  • 0

TORNADO, есть такая очень полезная книга, где всё написано. :) Почитай - правда полезно. Там и про жижи всё написано ;)

А предохраны под капотом и слева за ящичком для мелочи, его открываешь и выдёргиваешь - видишь предохраны.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Поэтому следую правилу не включать мощные дополнительные потребители в гнездо прикуривателя.

Pleiades, +1

Причем это касается не только Субару,

Где то на форуме читал про Хонду сгоревшую по причине не правильного использования гнезда прикуривателя,

дилер "умыл руки", владелец остался ни с чем.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В общем начитавшись советов на форумах. Где-то на коком-то форуме сталкивался с такой проблемкой как сгоревший прикуриватель. Я лично извлек себе, как урок не пихать мощные приборы питания в прикуриватель передний основной ( так, как там стоит, было написано на форуме пластинка которая замыкает или как-то там называется в общем надо ее удалить и заменить на проволочку припоя ( тоненькую )). для этого надо разобрать бороду и чуток пластмассы на коробке передач. Поеду делать. B)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добрый день всем, взял не так давно форя сг5, по тихоньку исправляю косяки прежнего хозяина, видимо у него руки были кривенькие, в общем как брал авто не работали привода зеркал, при этом обогрев и регулировка зеркального полотна работают исправно, и не работает прикуриватель тот что в подлокотнике, а тот что рядом с пепельницей работает, предохранители глядел №4 оплавлена пластмасса но сам целый. в чем беда понять не могу, если кто сталкивался опишите где копать? есть ли на среднем прикуривателе вставка плавкая и как он вытаскивается? объязательно вынимать всю консоль через которую выходит ручника ручка?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

? есть ли на среднем прикуривателе вставка плавкая и как он вытаскивается?

нету её - вставки... только предохранители в блоке, слева от руля...

 

тут нужно все вытаскивать и внимательно проверять...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

? есть ли на среднем прикуривателе вставка плавкая и как он вытаскивается?

нету её - вставки... только предохранители в блоке, слева от руля...

 

тут нужно все вытаскивать и внимательно проверять...

 

 

Спасибо за ответ, буду разбирать тогда :(

Link to comment
Share on other sites

  • 0

? есть ли на среднем прикуривателе вставка плавкая и как он вытаскивается?

нету её - вставки... только предохранители в блоке, слева от руля...

 

тут нужно все вытаскивать и внимательно проверять...

 

 

Разобрал немного консоль, вытащил гнездо прикуривателя и увидел что оказывается есть вставка плавкая, и она была расплавлена подключил к разъему передний прикуриватель воткнул зарядку и убедился что пред. целый и питание приходит значит 100% дело в плавкой вставке. В общем как разбирал не сфотал а вот что получилось сфотал и материал прилагаю, в качестве новой вставки использовал тонкий припой, паял тонким жалом, припаял к расплавленным концам старой вставки. Почти как с завода, только изоляцию не замутил, да она там и не к чему. Если у кого вопросы будут обращайтесь подскажу если знаю.

post-12816-1358855439_thumb.jpg

post-12816-1358855454_thumb.jpg

post-12816-1358855466_thumb.jpg

Edited by MDN
Link to comment
Share on other sites

  • 0

о как.. век живи- век учись... а всё равно думкопфом помрёшь.. спасибо, буду в курсе...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уважаемые форумчане, доброго всем времени суток, я недавно (3 месяца назад) стал субароводом, форь 2006 года, праворукий, есть у него несколько неисправностей, которые меня совсем не радуют. Заранее прошу прощения если не туда написал, вот суть проблем:1. не работает регулировка светового пучка по высоте (горит лампочка на приборке), предохранители вроде все целые.2. вчера перестала гореть левая фара, полез, оказалось вышел из строя блок розжига, так вот, они (блоки розжига) не родные, висят снаружи.3. не работает АБС, когда копался с фарами, обнаружил отключенный разъем от АБСки, подключать пока не пробовал, вопрос должна ли гореть лампочка при отключенном разъеме?4. нагло брешут датчики уровня топлива, показания около 0, а в баке еще половина.5. не складывается левое зеркало, машину купил ударенную слева, дверь и крыло, зеркало тоже было сломано, снял его, покопался в гараже день, починил вроде, все работает, подогрев, регулировка, но не складывается.6. не работает подогрев дворников, зеркала греют, дворники нет.7. не горят противотуманки, с кнопки не включаются, никакой инидикации не видно.8. самый щепитильный вопрос, турбина, живет своей жизнью, то дует, то нет, в бенз добавляю ацетон, плавно начиная дошел до пропорции 0,5 литра на 27,55 литров 92 бензина.Что-то еще было, уже и не припомню, позже вспомню напишу, а по поводу вышеперечисленного прошу хоть какой-то помощи, кто чем может, заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Отмечусь по профильной теме, заданной в самом первом посте. Чтобы не сгорали предохранители при накачке компрессором колес, надо навинчивать шланг уже при работающем компрессоре. Об этом здесь уже писали, но вроде как вопрос это прозвучало. Знаю, что неудобно и надо совершать много лишних телодвижений, но альтернатива либо покупать навороченный насос с плавным запуском во избежание броска тока (не уверен, что такие вообще есть), либо без счета менять предохранители.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уважаемые форумчане, доброго всем времени суток, я недавно (3 месяца назад) стал субароводом, форь 2006 года, праворукий, есть у него несколько неисправностей, которые меня совсем не радуют. Заранее прошу прощения если не туда написал, вот суть проблем:

.....

8. самый щепитильный вопрос, турбина, живет своей жизнью, то дует, то нет, в бенз добавляю ацетон, плавно начиная дошел до пропорции 0,5 литра на 27,55 литров 92 бензина.

Что-то еще было, уже и не припомню, позже вспомню напишу, а по поводу вышеперечисленного прошу хоть какой-то помощи, кто чем может, заранее спасибо!

странно что вообще еще живет(про турбину), а почему 76-й не льете пополам с ацетоном? или просто нет 76-го в ваших краях?

жалко машинку.... :super_smilies058:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...