ISe Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 KRAPIVA, а Легась предыдущий или Аут? или может действительно Ипрезу или Эво? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 KRAPIVA, "Звезда Невы". Там знакомый. На тесте есть 3л.; 3,5л.; дизель (не помню объем). Тестил 3,5л. Крутил на площадке около ТЦ "Радуга". Стабилизация отключается кнопкой. До конца не уходит, но прячется ОЧЕНЬ далеко. Можно на следующей неделе прокатиться. Только надо выбрать на каком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) KRAPIVA, если ауди, заинтересует, то есть знакомые в дилерском центре на Петроградке! если мазда, то в евросибе на пулковском шоссе! Изменено 18 Марта 2010 пользователем An-Mishel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 18 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 KRAPIVA, а Легась предыдущий или Аут? или может действительно Ипрезу или Эво? Легась новый смотрел, но не тестил. Все достойно и цена понятная. Аут здоровый больно, да и вальяжный по сравнению с легасем. Импреза, Эво... и хочется и колется, да староват я стал. Комфорту хочется, лень в пробках сцепление выжимать и за мешалку дергать. :D KRAPIVA, "Звезда Невы". Там знакомый. На тесте есть 3л.; 3,5л.; дизель (не помню объем). Тестил 3,5л. Крутил на площадке около ТЦ "Радуга". Стабилизация отключается кнопкой. До конца не уходит, но прячется ОЧЕНЬ далеко. Можно на следующей неделе прокатиться. Только надо выбрать на каком. С удовольствием. Трехлитрового, или дизеля помощнее. Ну это пробовать надо и на цену смотреть. KRAPIVA, если ауди, заинтересует, то есть знакомые в дилерском центре на Петроградке! если мазда, то в евросибе на пулковском шоссе! Маша, спасибо. На Петроградке в Русь Авто Леха, модер Ауди клуба работает, т.е. проблем нет. А Мазда... хорошая машинка, но МПС только на ручке, а я хочу автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 KRAPIVA, Боря, 3,2 на ксюхе не оптимальный движок. дизель лучше едет. прито щаметно лучше. 205 сильный дизель новый супер едет. но вольва она и есть вольва. она абсолютно предсказуема и ведет себя на скользком покрытие до безобразия безопасно. пробовал не раз))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 KRAPIVA, о, вспомнил, Шкода октавия Скаут! :) и красиво и качественно и недорого :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 ISe, угу . только ручная коробка. цениик лимон сто. клиренс 180. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 KRAPIVA, о, вспомнил, Шкода октавия Скаут! :) и красиво и качественно и недорого :) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 KRAPIVA, о, вспомнил, Шкода октавия Скаут! :) и красиво и качественно и недорого :) Сузуки Джимни в качестве внедорожника и Хонда HRV для по городу. :D Это наше все. Две машины по цене одной.Почему вместо Мерседеса Вы купили трое жигулей? Ну как, один в угоне, второй в ремонте, на третьем езжу. Всегда при машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 KRAPIVA, ой))) пиши еще))))) умираю от смеха!!!! интересно что в итоге выберешь))))) сегодня ехала за ягуаром...... какая очаровательная попка....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 An-Mishel, тебе нравятся попки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Dager, уболтал! просто аллроуд ну не очень мне) я бы купешку взяла)))))ты же знаешь! KRAPIVA, а Легась предыдущий или Аут? или может действительно Ипрезу или Эво? Легась новый смотрел, но не тестил. Все достойно и цена понятная. Аут здоровый больно, да и вальяжный по сравнению с легасем. Импреза, Эво... и хочется и колется, да староват я стал. Комфорту хочется, лень в пробках сцепление выжимать и за мешалку дергать. :D Ну, кАнешна по комфорту и отделке ни ИнФинити и ни Оллроуд, но АУТБЭК седан, да ещё на турбе, да ещё и с салоном L.L.Been, с фориковским просветом, люком, проверенным приводом, маааленьким багажником и только на аffтамате, через друзей, свежиньким, прямо из Штатов в закрытом контейнере ... Ась ??? :rolleyes: Последний тест с турбо Легасем , Шкодой и Опелём на снегу в 5 номере читали ? (правда конкурентов на тест подобрали явно из того , что было ... © ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 турЫст, да мы можем и в опен топе контейнере привезти из Штатов))) все пожелания клиента))) Dager, конечно! а как же без попок?)))) но это уже в другой теме)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 20 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Ну, кАнешна по комфорту и отделке ни ИнФинити и ни Оллроуд, но АУТБЭК седан, да ещё на турбе, да ещё и с салоном L.L.Been, с фориковским просветом, люком, проверенным приводом, маааленьким багажником и только на аffтамате, через друзей, свежиньким, прямо из Штатов в закрытом контейнере ... Ась ??? :rolleyes: С этого места поподробнее пжалста. Только я новое точило хочу. Хрен с ней с гарантией, но новое. И американские настройки подвески, это как? Последний тест с турбо Легасем , Шкодой и Опелём на снегу в 5 номере читали ? (правда конкурентов на тест подобрали явно из того , что было ... © ) Я читал. Мне б поживей чего. Легась, да. Шода и иные комфортные поповозки - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 25 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Последний тест с турбо Легасем , Шкодой и Опелём на снегу в 5 номере читали ? (правда конкурентов на тест подобрали явно из того , что было ... © ) Ну не выдержал и потестил.Итак Шкода Супреб Ну что я вам могу сказать... Здоровая тачка 4,8 м в длину, с вполне приличным просветом 16 см. Внешне смотрится неоднозначно. Вроде Шкода - бюджетный вариант Фольксвагена (который сам "народный автомобиль" ГЫ!) а позиционируется как бизнес класс. Места внутри немеряно. Сзади можно сидеть ногу за ногу и этой самой ногой покачивать. Простор. Багажник... Ну это всем багажникам багажник. Это ведь хачбэко-седан. Хочешь просто крышку открой, а хочешь, вместе с задним стеклом. Внутри два трупа без прблем поместятся. Полноразмерная запаска, которая почему то считается докаткой. На водительском сидении царствует "сумрачный немецкий гений" Сидение с великолепной боковой поддержкой, прекрасно читаемая панель приборов, отличный руль. Все на своем месте, все очень качественно, выверено... и скучно. Глазу не за что зацепиться, настолько все отлизано. 3.6 мотор в 260 лыс. По паспорту где то 6,5 до сотни. 6и ступенчатый автомат (робот) с двумя сцеплениями. Упругая подвеска, хорошая шумоизоляция. Острый руль (ну не очень острый, но вполне) с четким нулем. Мелкие выбоины гасит отлично, на крупных вздрагивает, но не сдается, на волнах не качает. В штатном режиме 90% тяги идет на передок, 10 на жопу. Муфта Хальдекс 4го поколения. Т.е. больше переднеприводная но с небольшим постоянным преднатягом. Управляется хорошо, четко, понятно, но без азарта. Т.е. едет не хуже Легася в штатных режимах, но наверное сольет ему в предельных. Ну и желания погонять на льду в Разливе на такой машине не очень возникает. Хотя она, я думаю, сможет. Резюме: отличная машина, очень четкая, выверенная. Способна к быстрой, даже агрессивной езде. Но распологает к быстрой, но спокойной. И какого то огонька в ней нет. Индивидуальности что ли не хватает. И стоит такой драндулет с полным приводом и 3,6 мотором от 1,5 млн. Это базовая комплектация, но в ней чего только нет. Если довернуть до 1,7 которых стоит Легась, вобще космолет получится. Для себя думаю: если по Разливу раз в неделю гонять на Форике, то на каждый день Шкода меня в общем то устроит. Ей бы еще имиджа да харизмы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 KRAPIVA, а я что говорил? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 25 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 KRAPIVA, о, вспомнил, Шкода октавия Скаут! :) и красиво и качественно и недорого :) Айс, ты про это? Ну так Скаут и Супреб, это, как говорят в Одессе, две большие разницы (ну или четыре маленькие :D ) Мужик в кирзачах, ватнике и каске заходит в салон Бентли. Останавливается у Контика ЖиТи Сколько стоит? Менеджер: 3,5 ляма. Дорого. А в кредит на три года? Менеджер: по 120 тыс в месяц. Дорого. А на пять лет? Менеждер: по 70 тыс в месяц Дорого Менеджер: ну так может быть выберете машину подешевле? Можно бы и подешевле, но плита со стройки упала именно на такой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 KRAPIVA, анекдот понравился ;) ну так - Шкода же ;) а Скаут чего, совсем того? А СуперБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alekss Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Знакомые пробемы,не правда ли ))) http://www.clubsuperb.ru/forum/viewforum.p...16c0e77db3b6285Особенно понравились темы:беспредельный жор масла.....Стук при вращении руляРасход топливаКто съел мою пайку масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 ISe, разжигатель поджигатель... ауди то глянь алроадKRAPIVA, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alekss Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Хотя я на Пулковском в Суперб сидел,вроде салон неплох,но взгляд смог зацепиться только за мультимедию и климат,руль по цветовому оформлению как у Ауди) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 alekss, а что без греха? вон, что на вольво-клубе (да-да-да), что на ауди-клубе (ох, чего только не поначитаешься), так что... :) Dager, я? я как никто другой понимает всю сложность выбора ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 25 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Сегодня посмотрел БМВ Х1 Вот оно!!! Идеология Форика. Взяли трешку универсал, увеличили клиренс и добавили полный привод. Очень понравился 23д. На самом деле там двухлитровый дизель с двумя турбинами мощностью чуть больше 200 сил и моментом 400. 7,5 до сотни. Эластичность. Вааще. Не, ну вылитый Форик 08. Даже сзади места так же мало. Правда и багажник (в отличие от Форя) символический. Да и запаску кто то спер еще на стадии проектирования. :D Водительское место восторг. Если боковые подушки свести по максимуму, поместится разве что девочка тростиночка. А так настраивается, как сшитый по мерке у хорошего портного костюм. Обзорность через заднее стекло хреновата, но ведь зеркала есть... Салон вобще мрачноват, но удооообен... Дизель волочет с холостых и до 5 тыс.об. Турбоямы нет. Управляемость отличная. Руль чуть тяжеловат, но по мне лучше, чем легкий. На трассе то что надо, а на парковке я как нибудь справлюсь. Там впрочем есть опция: руль с изменяемым передаточным отношением, но по мне, так это от лукавого... Да и денег дурных стоит. Вот в колеях прыгает, это плохо. Да и колдобины наши для жесткой подвески не полезны. Ну и в грязь на нем лезть категорически противопоказано. Клиренс маловат, свесы длинноваты. Полный привод Х-драйв ни разу не для бездорожья. Так, по снежку неглубокому проехать. Посмотрел ценники. 1,7 1,8 ляма. Недешево, но доступно. Беру. А вот мне хрен, во всю мою глупую морду!!! :o Это цены на некую абстрактную "базу" Машина "целиком" стоит намного дороже. Краска металлик - плати. Климат контроль- плати. Автомат 90 тыс. Кожаный салон, спортивные сидушки, отделка - 130 тыс. Вроде ничего и не заказал, по минимуму, а ценник уже 2,2 ляма. А уж как я себя ограничивал... В Авторевю тестили такую машинку, чуть побогаче комплектацией, ценник дошел до 2,6 ляма. Пошел ка я в другое место. Ну разве что у них, как у Мерса фиксированные комплектации появятся за разумные деньги. Но верится слабо... Расстроился. KRAPIVA[/b], Гера, обязательно гляну. Мне Ауди вобще нравятся, как и БМВ. Вот только, боюсь, что с ценником та же фигня, что и у БМВ будет. Смотришь прайс на голую машину, вроде приемлемо. Начинаешь подбирать комплектацию и офигиваешь.Сегодня лень, завтра про Кадиллак CTS расскажу. Сильные впечатления. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 KRAPIVA, ждём продолжения тестов (кстати, эти уже в анналах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 25 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Пасиб. Спать хочу, завтра опять в 7 вставать. Кстати, уходил из Кадиллаковского салона, предложили еще посмотреть СААБ. Движки от 210 до 280 лыс. Полный привод и очень достойные ценники. Надо будет подумать, если завод окончательно не разорится -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.