Перейти к контенту

ВЫНОС МОЗГА №5....!!!!!


KRAPIVA

Рекомендуемые сообщения

сааб 9-2 был интересен http://auto.dmir.ru/saab/9-2/6137/ ... ща вроде не делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 129
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

KRAPIVA, у сааба такие реснички.........мммм сказка! кстати и не такой дорогой аппарат. и обслуживание более менее. поделились сааберы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, Ауди ща не знаю, када я глядел в ноябре - а4аллроад в нормальной комплектухе были 1800-2000.

Мерин ГЛК300 особоая серия 1860 вроде как...

бэха 1- за 2600 в топку... за эти деньги лучше 2 форика еще купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сааб 9-2 был интересен http://auto.dmir.ru/saab/9-2/6137/ ... ща вроде не делают...

Матрос, я чей то не догнал по твоей ссылке... Мощность 230 лыс. и разгон до сотни 11,8. Ахинея!В Лауре стоит 9-3 прошлого года 2,0 турбо 210 лыс. На ценнике 1,7 отдают за 1,2. Новые машины, говорят. скоро появятся. тогда и будем судить о ценах. Это если СААБ окончательно не разорится. Тогда и съезжу потестить. Навскидку, очень достойный аппарат за разумные деньги. Хотелось бы услышать компетентные мнения. По крайней мере машина не лишена харизмы (в отличие от очень технически достойной Шкоды)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, у Светы есть компетентное мнение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуте-с продолжим...

Кадиллак CTS

3,8 движок. Привод 70% на жопу, 30 на передок в штатном режиме. 300 сил. 6 с брызгами до 100. Цена 1,7 ляма в топе.

По внешнему виду. Богато. Одна эмблема в две ладони чего стоит. :D Здоровый 4.85 м в длину. На дороге, в принципе, совсем сараем не ощущается. Привыкнуть можно быстро. Задний парктроник в базе. Зеркала куцие. Большой минус, тем более что и салонное не ахти. Общее впечатление: Ролсс-Ройс для для бедных.

салон тоже очень круто укомплектован. До фига всякой шняги. Разобраться не успел, но много. Усесться удобно не удалось. Думаю просто время нужно подольше поэкспериментировать. Хотя, в любом случае, вальяжно. Боковая поддержка условная. да она и не нужна.

Машина не для резкой езды. вроде и дури немеряно, а не едет. Менагер грешил на адаптивную коробку. Дескать, если позажигать, то она и крутить получше будет. Не знаю. может мало поездил... но осталось ощущение какой то тяжеловатости. Вроде давишь на газ, вроде прет, но как то неубедительно. Ну нет легкости полета.

А вот прохождение поворотов приятно порадовало. Упругая подвеса, крены минимальные, руль без остроты, но понятный. очень неплохо. Не ожидал от Америосов.

Т.е очень разумная машина за свои деньги.

Но понтов!!! Как альтернатива Мерсу Е класса, 5ке БМВ, или Ауди А 6 вполне катит. Опять же, полный привод и достойный движок. Разница в качестве нивелируется разницей в цене. Еще бы пальцы веером поменьше растопыривать... Все таи хотелось бы больше БЫТЬ, чем КАЗАТЬСЯ.

А в принципе агрегат достойный (особенно за свою цену). Но не мое. Дешевые понты, ка то.... А на дорогие у меня денег нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сааб 9-2 был интересен http://auto.dmir.ru/saab/9-2/6137/ ... ща вроде не делают...

Матрос, я чей то не догнал по твоей ссылке... Мощность 230 лыс. и разгон до сотни 11,8. Ахинея!В Лауре стоит 9-3 прошлого года 2,0 турбо 210 лыс. На ценнике 1,7 отдают за 1,2. Новые машины, говорят. скоро появятся. тогда и будем судить о ценах. Это если СААБ окончательно не разорится. Тогда и съезжу потестить. Навскидку, очень достойный аппарат за разумные деньги. Хотелось бы услышать компетентные мнения. По крайней мере машина не лишена харизмы (в отличие от очень технически достойной Шкоды)
если найдет время знакомый с вольво клуба))) который ездит на саабе))) попрошу его прокомментировать мнение про сааб!а по поводу кадилака))) хихи на прошлой неделе покатали на Cadillac SRX, кроссовер-универсал)))) ну и дура а не машина))) в добром смысле! огромная)))) сумма страховки убила......наповал......))) так что стоит ли?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, и в цене теряет 2 раза с момента покупки. перед НГ srx в топе за 1400 отдавали с салона тк нах не нужны никому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, скоро в России начнут продавать Ниссан Тиану с полным приводом ;)

 

 

Машь, Гер, а мне SRX понравился ;)

Чтобы вы понимали в машинах! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, ой извините)))) у вас у богатых свои привычки, а у нас с Герой практичный ум!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, ой извините)))) у вас у богатых свои привычки, а у нас с Герой практичный ум!))))

хм... ну это мы уже поняли.... :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, скоро в России начнут продавать Ниссан Тиану с полным приводом ;)

 

 

Машь, Гер, а мне SRX понравился ;)

Чтобы вы понимали в машинах! :)

внутри то ниче так. комфортно. в минусах - похож на катафалк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, да ни чё так, я согласен на такой катафалк ;)

 

An-Mishel, ага, смИшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал для жены, BMW X3 xDrive20d Limited Edition1 555 000 рублей - хорошая цена для премиум класса, и все есть из опций!Экономичная, шустрая машинка и одна из самых надежных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал для жены, BMW X3 xDrive20d Limited Edition1 555 000 рублей - хорошая цена для премиум класса, и все есть из опций!Экономичная, шустрая машинка и одна из самых надежных.

Оно да! Но после турбофорика двухлитровый дизель не едет. А трехлитровый стоит других денег. Ровно как и 2,5 или 3,0 бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, после турбофори, по динамике в этой цене, ничего нет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, ой извините)))) у вас у богатых свои привычки, а у нас с Герой практичный ум!))))

хм... ну это мы уже поняли.... :D :D :D

 

рада за Вас :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчерась прокатили (не за рулем правда) на KIA Mohave.Ничего себе сарайчик получился. На пенсии куплю себе похожий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, это не сюда ;):)

это ко мне в тему ;)

мне, кстати, тоже понравился, я был на тест-драйве (длинном), так очень даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой! Картинки не вставились. Ну да ладно, оригинал здесь:http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2...les/P33A0010P00Может модераторы подправят, чтобы выглядело по человечески? Ну пожалуйста.... ;) "СиСи" не для наших рукЕвропейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще. Н АЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно? Фары постоянно косят за угол. Фары постоянно косят за угол. Ну и намудрили...Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса! Панель приборов никак не назовешь лаконичной. Панель приборов никак не назовешь лаконичной.Куда посылает загнутый крючок?И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца. Индикация в розовом цвете. Что на это скажут Индикация в розовом цвете. Что на это скажут "пацаны"? На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.В погоне за ухищрениямиНастораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора. Подсветка с торчащими лампочками-пылесборниками. Подсветка с торчащими лампочками-пылесборниками.Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться? Вот такими выгибонами и завлекают покупателя. Вот такими выгибонами и завлекают покупателя. Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.Павел АЛЕКСЕЕВ,

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и без картинок понятно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и без картинок понятно... :)

Матрос! Не будем брать ПассатСС?! Он не для Челябинских парней!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, я сегодня glk протестил - понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

! Не будем брать ПассатСС?!

пассатт ф топку... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нефтянники обожают пассаты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...