Перейти к контенту

задумался о стоимости эксплуатации форика....


Dager

Рекомендуемые сообщения

  Dager писал(а):

сижу и думаю - форик - бешено дорогая машина в обслуге......

дык всяко гарантийная волЪва дешевле негарантийного форика... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Из серьёзных трат-замена сцепления на 70000км,замена катализатора на 45000км.Замена одного усилителя и 2 колонок.Остальное-плановые ТО,замена резинок в подвеске..Я жуткая зануда.Как что-то в форе не нравиццо,сразу еду на сервис.....а мелочи всегда какие-нибудь найти можно.Три раза ездила в разные места,не нравился звук из под капота....на четвёртый нашли причину.Ура!ГРМ и выпускной коллектор под замену :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, " это какие-то неправильные пчёлы " ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, в этом соглашусь. и даже добавлю = гарантйная вольва в обслуге дешевле гарантийного форика :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Dager писал(а):

матрос, в этом соглашусь. и даже добавлю = гарантйная вольва в обслуге дешевле гарантийного форика :p

так ты к этому всё и вёл...:??? :D :D хИтро... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  матрос писал(а):
  Dager писал(а):

матрос, в этом соглашусь. и даже добавлю = гарантйная вольва в обслуге дешевле гарантийного форика :p

так ты к этому всё и вёл...:??? :D :D хИтро... :D

 

ну к этому ты плавно подводил :rolleyes: :D

 

а если серьезно - действительно дорговато выходит. и на практике неубиваемость японовских машин и дешевизна обслуги не более чем миф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Dager писал(а):

. и на практике неубиваемость японовских машин и дешевизна обслуги не более чем миф...

так это про любую машЫну сказатъ можно... и шведские металоломы не исключение... :)
  Dager писал(а):

а если серьезно - действительно дорговато выходит.

на среднемесячный пробег....??? имхо не оченъ... вот смотри: у меня естъ график ТО на пятилетнюю гарантию... по нему 100 т.к. обошлосъ бы мне в 114 т.р... и это не считая колодокдисков и прочей железяки которая бы не попала под гарантию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  матрос писал(а):
  Dager писал(а):

. и на практике неубиваемость японовских машин и дешевизна обслуги не более чем миф...

так это про любую машЫну сказатъ можно... и шведские металоломы не исключение... :)
вот токо вспоминая старенький 5 летний опель - с 38000 по 90000 км трат было тыщ на 15 всего....или митсу свою старую - с 11000 по 48000 км - 25000 руб. про шведов не скажу - пока пробег 48000 :D (моих затрат на 2 ТО и колодки по кругу - 32000)говорят больное и дорогущее - коробка после 150000 км....
  матрос писал(а):
  Dager писал(а):

. и на практике неубиваемость японовских машин и дешевизна обслуги не более чем миф...

так это про любую машЫну сказатъ можно... и шведские металоломы не исключение... :)
  Dager писал(а):

а если серьезно - действительно дорговато выходит.

на среднемесячный пробег....??? имхо не оченъ... вот смотри: у меня естъ график ТО на пятилетнюю гарантию... по нему 100 т.к. обошлосъ бы мне в 114 т.р... и это не считая колодокдисков и прочей железяки которая бы не попала под гарантию...
ну полукчается - около 140000 руб с 45000 до 90000 км. это не много? без учета бензина то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Dager писал(а):

ну полукчается - около 140000 руб с 45000 до 90000 км. это не много?

так ты там вроде всё в кучу собрал... мухи от котлет отдели... тока железо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару форестер 2007ТО 1600 - 1500,00ТО 12904 - 15420,00ТО 26950 - 11598,00ТО 37967 - 11848,00 38068 - ЗАМЕНА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА 35048,00 (ГАРАНТИЯ)39000 - ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 29500,00 (СТРАХОВКА)40741 - ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА 2035,00ТО 50023 - 22286,5051735 - ЗАМЕНА ДАТЧИКА ВОЗДУХ-ТОПЛИВО - ЦЕНУ НЕ ПОМНЮ51735 - ЗАМЕНА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА - 405,0050186 - ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ 31098,00 (ГАРАНТИЯ)52045 - ФАРА, КРЫЛО, БАМПЕР, ПОДКРЫЛОК - 77058,00 (СТРАХОВКА)ТО 63906 - 21805,00РАСХОДЫ НА БМВ Х3 ПРОБЕГ 74058ВСЕГО ТО + МЕЛОЧЕВКА 62347,00+ СЕЙЧАС МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ ОФИЦИАЛЬНО У БМВ СДЕЛАЛИ 25000 КМ.:D

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гер, субару изначально дорогая машина в обслуживании что по расходникам что по работе, плюс сколько машина ездит ежемесячно и по каким дорогам ездит. Куда далеко ходить просто взять любое у вас плановое то у дилера... от 25 тыс и выше... и это норма... не только у фориков но и у легаси импрез и т.д.моей машине 3,5 года, 82тыс км пробег. Самое дорогое ТО было вот недавно с заменой ГРМ около 9000р. а так 4-6тыс в среднем. М.б. с машинкой повезло м.б. так и должно быть. Но я такая же зануда как и Пальма, чуть что еду в сервис.тут была где то статья про норма час у дилера. брались машины среднего класса... самый дорогой норма час оказался у ГЕТЦ!!!! ни у мазды ни у пежо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  An-Mishel писал(а):

Гер, субару изначально дорогая машина в обслуживании что по расходникам что по работе, плюс сколько машина ездит ежемесячно и по каким дорогам ездит. Куда далеко ходить просто взять любое у вас плановое то у дилера... от 25 тыс и выше... и это норма... не только у фориков но и у легаси импрез и т.д.моей машине 3,5 года, 82тыс км пробег. Самое дорогое ТО было вот недавно с заменой ГРМ около 9000р. а так 4-6тыс в среднем. М.б. с машинкой повезло м.б. так и должно быть. Но я такая же зануда как и Пальма, чуть что еду в сервис.тут была где то статья про норма час у дилера. брались машины среднего класса... самый дорогой норма час оказался у ГЕТЦ!!!! ни у мазды ни у пежо...

У БМВ ТОХ3 плановое ТО 17000,00 руб.Х5 плановое ТО до 22000,00 руб.Х5 пробег 24000 км, ничего кроме замены масла не делали. Про машину, не нравится - жесткая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, вот вот... так что вывод.. субару хороша но дорога........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не бойтесь больших расходов ( на ТО), а бойтесь маленьких доходов :p :p :p(филосовствую)

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  An-Mishel писал(а):

Ярд, вот вот... так что вывод.. субару хороша но дорога........

Да...

 

Но железо у форда дороже :)

Задняя дверь (только металл) 26000,00 руб.

Заднее крыло 17000,00 руб.

 

Сегодня узнал, другу в бок въехали на ТЦ Форд поехали и чуть не рухнули Железо 43000,00 + работа 44000,00 = 87000,00 Вот вам и дешевый форд фокус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ппц.....лююююдииии.....а чём речь????????????????????????????????по каким Валя , впрочем и я, дорогам ездим, точнее летаем - прогоните по ним ваши бЭхи и ВольФы ;) рассыпятся нафиг........вот тогда и считайте и сравнивайте ;)Гера, ты же сам говорил, что на дачу , ближе к дому, на Форике 80 идёшь, на Вольво не больше 20-30 ;)А ты поезди на Вольве там как на Форике, аж потом и сравнивай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, путаешь. мы по одинаковым дорогам ездим. и зимой на вольве я езжу быстрее чем на форике спроси у пальмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

ппц.....лююююдииии.....а чём речь????????????????????????????????

 

по каким Валя , впрочем и я, дорогам ездим, точнее летаем - прогоните по ним ваши бЭхи и ВольФы ;) рассыпятся нафиг........вот тогда и считайте и сравнивайте ;)

 

Гера, ты же сам говорил, что на дачу , ближе к дому, на Форике 80 идёшь, на Вольво не больше 20-30 ;)

А ты поезди на Вольве там как на Форике, аж потом и сравнивай ;)

Уралец, вот не могу согласиться. Я последние 5 км до дачи по бетонным плитам, грунтовке, гравию и т.п. на фокусе езжу быстрее чем на форике, потому что мягче и ничего не громыхает.

Форик выигрывает за счет привода и дорожного просвета, но никак не живучестью подвески - на фокусе 145 тыс км пробега и меняны только задние аммо + резинки по кругу.

Руганая за дороговизну задняя многорычажка исправно работает с 2002 года.

 

В форике уже куча сайлентов поменяня, задние аммо и т.п. Точно дороже вышло с учетом ремонта не у дилера. А пробег то около 80 тыс с 2006 года :o

 

Форик обходится дороже чем большинство одноклассников - это факт. Особенно с учетом У-Сервиса и стоимости некоторых запчастей и узлов, которым нет левого аналога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ярд писал(а):
  An-Mishel писал(а):

Ярд, вот вот... так что вывод.. субару хороша но дорога........

Да...

 

Но железо у форда дороже :)

Задняя дверь (только металл) 26000,00 руб.

Заднее крыло 17000,00 руб.

 

Сегодня узнал, другу в бок въехали на ТЦ Форд поехали и чуть не рухнули Железо 43000,00 + работа 44000,00 = 87000,00 Вот вам и дешевый форд фокус.

 

согласен !!! Тут две недели назад на крышу Фокуса жены упал снег - ремонт крыши, при том, что силовой каркас не поврежден - что-то под 60000 (или даже больше) !!!

 

Вот и думайте ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось узнать, сколько такой ремонт обойдется на субару. На фокус 60 тыс - явно по цена оф дилера.Крыша без люка на форик стоит 30 тыс в Exist. В У-Сервис, уверен, что от 50-60 тыс.Дешевле точно не получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  avl4x писал(а):

Осталось узнать, сколько такой ремонт обойдется на субару. На фокус 60 тыс - явно по цена оф дилера.

Крыша без люка на форик стоит 30 тыс в Exist. В У-Сервис, уверен, что от 50-60 тыс.

Дешевле точно не получится :)

вы забыли про то, что стоимость Форика и Фокуса отличаются в разы !

 

Кстати, та же страховка КАСКО на в два-три раза более дешевый Фокус обходится всего лишь процентов на 20-25 дешевле, чем на Форестер в одной и той же страховой компании. Вот так.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, так считать стоимость содержания надо не по стоимости ремонта крыши ;)

Фокус в сходной с Форестером комплектации стоит 650-750 тыс, т.е. на 30-40% дешевле форестера. И эта разница не может появиться за счет стоимости железа и оптики. Она появляется за счет полного привода и других благ кроссовера в сравнении с легковушкой, т.к. за исключением этих различий данные машины относятся приблизительно к одному классу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Куда далеко ходить просто взять любое у вас плановое то у дилера... от 25 тыс и выше... и это норма... не только у фориков но и у легаси импрез и т.д.

Что еще за сказки-то опять? У меня последнее ТО-30 было на уровне 16 тыр. Предыдущее ТО-15 обошлось менее 11 тыр. Бывает, конечно, иза 25, но не каждый раз, далеко не каждый. Следующее тоже будет на уровне десятки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  avl4x писал(а):

ave123, так считать стоимость содержания надо не по стоимости ремонта крыши ;)

Фокус в сходной с Форестером комплектации стоит 650-750 тыс, т.е. на 30-40% дешевле форестера. И эта разница не может появиться за счет стоимости железа и оптики. Она появляется за счет полного привода и других благ кроссовера в сравнении с легковушкой, т.к. за исключением этих различий данные машины относятся приблизительно к одному классу.

Вы будете смеяться, но стоимость ТО у оф. дилера на Фокус получается реально не намного дешевле , чем на Форестер. При этом собственно стоимость работ (нормо-часы) сейчас можно уже назвать сопоставимыми по стоимости. Кстати, на ТО можно приезжать со своими деталями - что в Усервис, что к дилеру ФМК.

 

И к этому же можно присовокупить тот факт, что стоимость страховки на Фокус в пропорции относительно цены Форестера - совсем негуманная. Можете просто посмотреть страховые проценты по угону/ущербу для Фокуса и Форестера - будете неприятно удивлены - у Фокуса проценты гораздо выше.

 

А потом вы забыли еще один факт - если мы берем гарантийные машины, то сравните условия гарантии на Субару и Форды. Условия гарантии на Форды можно посмотреть на ford.ru. У Форда оказывается, что полноценный - только первый год гарантии из ДВУХ, дальше из покрытия исключаются все элементы подвески и еще куча всего. Это все будете в случае чего менять за свой счет !

 

Все это и есть - реальная стоимость владения автомобилем.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, не хочу спорить, но для меня картинка весьма очевидная.

В данный момент владею Форестером и Фокусом. Обслуживаю в неофициальном сервисе оба.

Стоимость содержания фокуса минимум в 2 раза ниже стоимости содержания Форестера.

Я в этом году с трудом купил страховку на Форик за 50 тыс. На фокус она мне обходится примерно в 25-30 тыс.

Рыночная цена фокуса - 300, Фори - 600.

Стоимость владения - это еще и диски и резина и бензин. Здесь Форик требует минимум на 30% больше во всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...