Уралец Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) :) а универсальность ведь тоже чего то стоит ;) Изменено 25 Марта 2010 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Чёт мне кажется, что владение одинаковыми по цене и возрасту машинами обходится примерно в одинаковые деньги! зы.Есть предложение. Все на тазы! Покупаешь шаровую за 150 РЭ и ипаишь себе мосх сидя в яме совершенно бесплатно. Потом снимаешь карбюратор и дальше ипаешь себе мосх можно уже и не в яме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 зы.Есть предложение. Все на тазы!+1... :good: дёшево и сердито.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 ave123, не хочу спорить, но для меня картинка весьма очевидная. В данный момент владею Форестером и Фокусом. Обслуживаю в неофициальном сервисе оба. Стоимость содержания фокуса минимум в 2 раза ниже стоимости содержания Форестера. Я в этом году с трудом купил страховку на Форик за 50 тыс. На фокус она мне обходится примерно в 25-30 тыс. Рыночная цена фокуса - 300, Фори - 600. Стоимость владения - это еще и диски и резина и бензин. Здесь Форик требует минимум на 30% больше во всём. у неофициалов все определяется "жадностью" сервиса. Я обслуживаю и Фокус (т.к. оформлено продление гарантии - Форд Сервис Контракт) и Форь у официалов. Последний год цены на прохождение ТО Фокусом вызывают регулярные приступы уныния - Форд поднимает цены на сервисное обслуживание (стоимость нормо-часа): кризис, так сказать :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 ave123, не хочу спорить, но для меня картинка весьма очевидная. В данный момент владею Форестером и Фокусом. Обслуживаю в неофициальном сервисе оба. Стоимость содержания фокуса минимум в 2 раза ниже стоимости содержания Форестера. Я в этом году с трудом купил страховку на Форик за 50 тыс. На фокус она мне обходится примерно в 25-30 тыс. Рыночная цена фокуса - 300, Фори - 600. Стоимость владения - это еще и диски и резина и бензин. Здесь Форик требует минимум на 30% больше во всём. А у меня страховка на Форя 36тыс. 07 г.в. Возраст ,опыт... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 25 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 ну развели бодягу.... мне было интересно увидеть цифры... скоко денег у кого уходит в год на машинко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 На своём первом "Форестере" я накатал почти 100,0 тыс. км (за 2 года эксплуатации)... Из вложений (за тот период эксплуатации) - только стоимость плановых ТО...Сейчас эксплуатирую вторую точно такую же машину - пробег 75,0 тыс. км... Из вложений - опять же только стоимость ТО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 ну развели бодягу.... мне было интересно увидеть цифры... скоко денег у кого уходит в год на машинко...Если только траты на обслуживание, то у меня около 25 т.р. в год. "-Врубель!". "-И не дорого" © :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Dager, за 45т.км из ремонтных работ только то. Два раза менял лобовое стекло по каско, на 45 т тормозные диски. всё. Диски и колодки считаю обычным расходным материалом. Чтоб понять на сколько проблемен субарик можно просто полазить по форумам других марок и посмотреть что за проблемы возникают там. Форд уже немного расписали, вот другой форум - "тоже недорогая и беспроблемная машина" по сравнению с дорогой и ломучей субарой http://forum.aves-peugeot.ru/viewforum.php...13365be68e0d122 Мне на десятой странице уже даже названия проблем читать лень стало. В этом плане наш ресурс в более выгодном свете смотрится. Там же заодно и про расход топлива можно почитать. Не так уж много форик и бензина жрёт, по сравнению с другими двигателями сходного объёма. Цифры по реальному расходу ну очень близкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 ну развели бодягу....бодягу развёл ты.... :D мы на неё повелисъ... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 ппц.....лююююдииии.....а чём речь???????????????????????????????? по каким Валя , впрочем и я, дорогам ездим, точнее летаем - прогоните по ним ваши бЭхи и ВольФы ;) рассыпятся нафиг........вот тогда и считайте и сравнивайте ;) Гера, ты же сам говорил, что на дачу , ближе к дому, на Форике 80 идёшь, на Вольво не больше 20-30 ;) А ты поезди на Вольве там как на Форике, аж потом и сравнивай ;) Уралец, вот не могу согласиться. Я последние 5 км до дачи по бетонным плитам, грунтовке, гравию и т.п. на фокусе езжу быстрее чем на форике, потому что мягче и ничего не громыхает.Форик выигрывает за счет привода и дорожного просвета, но никак не живучестью подвески - на фокусе 145 тыс км пробега и меняны только задние аммо + резинки по кругу. Руганая за дороговизну задняя многорычажка исправно работает с 2002 года. В форике уже куча сайлентов поменяня, задние аммо и т.п. Точно дороже вышло с учетом ремонта не у дилера. А пробег то около 80 тыс с 2006 года :o Форик обходится дороже чем большинство одноклассников - это факт. Особенно с учетом У-Сервиса и стоимости некоторых запчастей и узлов, которым нет левого аналога. Я конечно на форике не 80 тыщ накатал, но за 2 года 46тыщ наездил.... По собственному опыту могу сказать, что так как форик едет по разбитому асфальту и подразбитой гравийке поедет мало машин(Правда рав4 в первом кузове тоже неплох в таких условиях, но на хорошей дороге медленный). Часто мотаюсь в вологодскую и на разных машинах... так что сравнивать есть с чем. Единственный косяк - ЗАДНИЕ АММО(Но это скорее конструктивный просчет для россии)... 3 раза менял по гарантии, потом плюнул и поставил каябу - проблем больше не было. Сейчас на ауте начинаю понимать, что не по всем дорогоам можно ехать как на форике и это огорчает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Сейчас на ауте начинаю понимать, что не по всем дорогоам можно ехать как на форике и это огорчает)) kea, Жень, эт почемуж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 ну развели бодягу.... мне было интересно увидеть цифры... скоко денег у кого уходит в год на машинко... Dager, ну примерно так: За два года почти, с 55 до 80 тыс км Два ТО = 25 + 10 тыс. КАСКО: 45 + 48 тыс Резя и диски 16": 16 + 18 + 10 Тормоза плановая замена - 16 тыс Тормоза тюнинх - 20 тыс + 6 тыс Ремонты по мелочи - около 10 тыс Ремонты без КАСКО - 40 + 20 + 10 тыс Бензик - по 13 л на сотю примерно = 250 * 13л * 22р = 71500 руб ОСАГО пару раз = 12 тыс Гранд тоталь - 377.5 тыс или 15 руб/км Мдя... надо старую резю скинуть, статистику поправить :D А у меня страховка на Форя 36тыс. 07 г.в. Возраст ,опыт... :) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) большой ник, расскажи где страхуешься. Мне около 38 минимум предлагали, но там такие условия и такой список неоф сервисов, что я не стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Я конечно на форике не 80 тыщ накатал, но за 2 года 46тыщ наездил.... По собственному опыту могу сказать, что так как форик едет по разбитому асфальту и подразбитой гравийке поедет мало машин kea, да я сам не ожидал. У нас дорога отсыпана глиной с песком и камнями и утрамбованная, а сверху каждую весну подсыпают крупный такой гравий. Получается та еще зубодробилка :rolleyes: Не, ехать можно и 60 и 140, но в салоне всё ходуном, подвеска каждый камень отрабатывает как затвор. Правда если больше 100 разогнаться, то ... вроде лучше, но пассажиры орать начинают :D Я даже на диагностику ездил, но никто ничего поменять не посоветовал. Смирился. По грунтовке лучше - там неровности более мягкие. Из чего сделал выводы, что Фориковская подвеска шибко не любит острые неровности, типа гравия, люков, дырок в асфальте. И еще очень ей плитки на трамвайных путях не нравятся :D Всё в сравнении с фокусом - у него подвеска в своём классе очень хорошая и энергоемкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Сейчас на ауте начинаю понимать, что не по всем дорогоам можно ехать как на форике и это огорчает)) kea, Жень, эт почемуж? Да я даже и не знаю почему, просто наблюдения. Разные ходы подвески, настройки аммо и т.д. Так как на форике можно по разбитой дороге ехать - на ауте рано или поздно зад упрыгает с дороги.))) Я конечно на форике не 80 тыщ накатал, но за 2 года 46тыщ наездил.... По собственному опыту могу сказать, что так как форик едет по разбитому асфальту и подразбитой гравийке поедет мало машин kea, да я сам не ожидал. У нас дорога отсыпана глиной с песком и камнями и утрамбованная, а сверху каждую весну подсыпают крупный такой гравий. Получается та еще зубодробилка :rolleyes: Не, ехать можно и 60 и 140, но в салоне всё ходуном, подвеска каждый камень отрабатывает как затвор. Правда если больше 100 разогнаться, то ... вроде лучше, но пассажиры орать начинают :D Я даже на диагностику ездил, но никто ничего поменять не посоветовал. Смирился. По грунтовке лучше - там неровности более мягкие. Из чего сделал выводы, что Фориковская подвеска шибко не любит острые неровности, типа гравия, люков, дырок в асфальте. И еще очень ей плитки на трамвайных путях не нравятся :D Всё в сравнении с фокусом - у него подвеска в своём классе очень хорошая и энергоемкая. Так на форике по таким дорогам болше 100 и надо ездить)) Когда я на зад воткнул каябу, то сразу же стало приятнее ездить по хреновым дорогам, форик стал как-то более упругим, даже рулиться лучше стал. Я считаю много проблем у фори именно из-за аммо(причем передних тоже)... Про аут я ваще молчу(такое ощущение, что на отбой они ваще болтаются))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 если знать где ремонтировать, и покупать не все оригинальное, то форик вполне не дорогая машина... до тех пор пока не вылазит что то по движке. вот тут то цены космос, ибо надо прибавлять - снять/одеть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmcmru Опубликовано 20 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 Интересная тема, только за начало этого года ремонт кузовщины(фара, крыло, бампер+работа =80000) ТО-90000 включаю замену ГРМ и роликов-43000 Нужно поднять док-ты и прикинуть сколько за три года только отдано официалам... Официалы вообще охренели. Дорого берут даже за простые работы. На тазе сложнее ркмень грм поменять чем на форе. Когда узнал скока стоит.Решил сам поменять. Инфы в инете меного. Ушло часа 4 всего. И ничего сложного нет. А если бы был опыт, подъемник, и спец инструмент сделалбы ещё быстре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.