Перейти к контенту
  • 0

(Резина) универсальная как форик.


Пархом

Вопрос

Народ!КлУбники и клубнИки!ПоможИте!Сломал себе весь мозг (а он у меня и так не очень). :D Ищу резину на лето.В идеале - такую же универсальную как и машина. :)Понимаю, что по всем характеристикам хорошо не будет, поэтому, в порядке приоритетности, хочу от резины следующего:1. Управляемость на мокрой дороге.2. Управляемость на сухой дороге.3. Износостойкость (не мягкость). Не из экономии, а чтобы по грейдеру проехаться и не порвать в клочья.4. Хотя бы не слишком быстрое замыливание в грязи. Бездорожье штурмовать не собираюсь, но нужно чтобы хоть немного было чем за землю цепляться.Чем готов пожертвовать:1. Шумность. "Лечусь" музыкой (которые некоторые снобистски настроенные личности за музыку не считают). :)2. Мягкость и комфорт. Для меня комфорт - это управляемость. А надежность - важнее мягкости.Нужны Ваши личные впечатления. О том, кто чем пользовался. Чем больше мнений (особенно СУБЪЕКТИВНЫХ), тем лучше.Флуд, близкий к теме, приветствуется! :)Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 442
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Parkhom, три летних сезона проездил на BFGoodrich Macadam T/A. В липкой грязюке неочень, но если без фанатизЬму то проехать можно. На ней же лёжа на пузе в песке с помощью понижайки спокойно выехал с двумя пассажирами. Шумновата, но не критично (музыка ;) ) В поворотах можно добиться приятного повизгивания :) В позапрошлом году была протестирована на 40 километровой гравийке при средней скорости 80 - без нареканий.

вот вроде так. ну и о тней же:

Macadam - это городская автопокрышка 4х4. Она идеально подходит для BMW X5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Land Rover Freelander, Honda CRV-HRV и многих других.

 

Автопокрышка Macadam оснащена усиленным протектором, который обеспечивает стабильное поведение на виражах даже на большой скорости и велеколепное сцепление на мокрой дороге.

 

Macadam имеет направленый рисунок протектора, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и низкий уровень аквапланирования автопокрышек.

 

Карказ этой автопокрышки специально разработан для движения на высокой скорости.

 

Благодаря компьютерному моделированию в автопокрышке Macadam оптимально подобрано количество блоков протектора, что обеспечивает низкий уровень шума и комфорт при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Safro, спасибо!

А как собственные ощущения по мокрому? Не всплывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Олег, я вот прикупил себе 215/65/16 Continental Conti4x4Contact сейчас усиленно тестирую... но мне она досталасъ оченъ гуманно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, а ощущения какие? Хотя бы первые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, а ощущения какие? Хотя бы первые?

сухой асфалът - 5.... на колъце 140 дал... как влитой... курсовая устойчивосъ лучъше чем штатный гео и чем зимний нешЫп бридж-50.... оченъ тихо, слышно тока ветер... неожЫдал... ямы отрабатывает лучше, фигли 1 см в плюсе...

мокрый асфалът - 4,5 хорошЫх луж ещё не юзал, но те что проходил - неплохо..

грязъ - пока не нашёл ;) ближе к рыбалке попробую..

 

но в целом оченъ доволен... как-то монументальнее форик стал ехатъ, вертлявостъ исчезла ... имхо за счёт 65 профиля малъца потеряю в управляемости, не критично для меня... по прямой идёт сказочно... что и хотел... с давлением поиграю, деятели на шЫнке думали что я жЫп и даванули 2,3... многовато вроде... 2,1 думаю будет оптимально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, спасибо!

Посмотрю.

А то Конти пока в расчет почему-то не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Parkhom, я тоже не брал.... но у них скидка была хорошая, я и соблазнилсо... :) чичас малъца подняли цены барыги..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Safro, спасибо!

А как собственные ощущения по мокрому? Не всплывает?

до 150 нормально. я ж говорю - без фанатизма :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Safro, :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто что скажет (хорошее или плохое) про "Bridgestone Turanza ER 300"?!.. http://www.100koles.ru/inclusion.php?sourc...%20%F8%E8%ED%FB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто что скажет (хорошее или плохое) про "Bridgestone Turanza ER 300"?!.. http://www.100koles.ru/inclusion.php?sourc...%20%F8%E8%ED%FB

строго имхо : асфалъто - отлично, грунтовка сухая - хорошо, сырая грунтовка - ниже чем удовлетворительно, но не плохо... в месиво я бы вообще на ней не полез - замылит влёт.... :) как и любой летний бридж - жестковата.. за счёт этого всё выше перечисленное...скажем так, это не универсалъная резина... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, Андрей!..

А если сравнивать этот Бридж и штатный Гоелендер?.. Что, на твой взгляд, будет лучшим вариантом (в плане универсальности)?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои 5 копеек.

В прошлом году весной купил GY Wrangler HP 215/60 R16.

По сравнению со штатным Geolander они:

+ сильно лучше держатся за мокрый асфальт

+ лучше держатся за сухой асфальт

+ субъективно лучше тормоза на асфальте

- более жесткие на мелких неровностях

- показалось, что тяжелее

по проходимости паритет, хотя как его разберешь

 

В целом не получил от них:

- лучшего поведения по лужам - лучше не гонять

- мягкости

 

ИМХО если выбирать альтернативу G900, то надо улучшать либо поведение на дороге = шоссейка, либо на грязи = А/Т, иначе получится подобие G900 или чуть лучше.

 

матрос, Андрей!..

А если сравнивать этот Бридж и штатный Гоелендер?.. Что, на твой взгляд, будет лучшим вариантом (в плане универсальности)?..

Геолендер универсальнее, т.к. на нем можно в грязь залезть :) И есть шанс вылезти из нее. Только расплата за это ...

На Бридже тоже в грязь можно, но не в глину галимую - закопается и 4WD не поможет. По траве, лесу, песку без экстрима должен ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, то есть Wrangler всплывает быстро в лужах?

За мокрый асфальт держатся лучше там где луж нету?

 

Просто для меня это важно. Ведь даже на МКАДе мокрого асфальта в чистом виде мало. А въехать не скорости в колею с водичкой и поплыть - удовольствие не слишком. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, то есть Wrangler всплывает быстро в лужах?

За мокрый асфальт держатся лучше там где луж нету?

 

Просто для меня это важно. Ведь даже на МКАДе мокрого асфальта в чистом виде мало. А въехать не скорости в колею с водичкой и поплыть - удовольствие не слишком. :)

Parkhom, он всплывает раньше, чем ContiEcoContact2, который у меня стоит на Фокусе. В лужу стараюсь не влетать на скорости >90.

Мелкие лужи не в счет. Самое неприятное - это глубокие лужи вдоль дорог.

Просто по мокрой дороге много лучше, чем G900 - тот просто пугал сносом в поворотах.

Еще вспомнил, что Wrangler HP в колее не очень приятно себя ведет - стягивает его. Хуже, чем G900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, Андрей!..

А если сравнивать этот Бридж и штатный Гоелендер?.. Что, на твой взгляд, будет лучшим вариантом (в плане универсальности)?..

Сергей, в плане ИМЕННО универсальности - Геоландер 900... :) гео чем и хорош, он везде, но средненъко... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, небольшое дополнение - Wrangler и Wrangler HP - это не одинаковые шины, насколько мне известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Олег, я вот прикупил себе 215/65/16 Continental Conti4x4Contact сейчас усиленно тестирую... но мне она досталасъ оченъ гуманно...

про лето не скажу, но 2 сезона откатал на зимней Конти 4*4 - просто супер! лучшей резины у меня точно не было - отличная управляемость, прогнощзируемое поведение машины, зимняя шипованная тише моих летних пирелли. За 30000 км нещадной эксплуатации потеряно около 20% шипов, протектор сам без следов изнгоса. считаю достойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил в выходные Continental 4x4 205\70 R15. По кольцевой крейсерская 140 - идет как влитая, в поворотах и съезд-заезд - отлично, мягче.чем зимняя Hakka 5. По воде и на грунте пока не юзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

добрался до манометра... проверил давление... 2,4... во блин, а я думаю чё так скакатъ начал на трамвайке.. :) скинул до 2,1... на колъце 160 притопил - достойно... с тоской смотрю на пустЫръ рядом с работой... если-бы не нереальное количество похороненной там арматуры, внедорожный тэст резины уже бы состоялсо... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я в эти выхи, на кольцевой, на Хаке4 (шипы) в шашки играл на 160-180... стоит, как влитая...На стоке я себе позволить этого тем летом не мог... после 160 - начинается мандраж...То же на лето о покупке резины призадумался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН, ты просто привык к маФыне ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Большой, матрос, и всем остальным спасибо за отзывы. Кажись, я определился. :)

В любом случае пока не попробую - не узнаю как оно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Я в эти выхи, на кольцевой, на Хаке4 (шипы) в шашки играл на 160-180... стоит, как влитая...На стоке я себе позволить этого тем летом не мог... после 160 - начинается мандраж...То же на лето о покупке резины призадумался..

Что-то не вяжется в подписью (а может и наоборот... тьфу-тьфу три раза). Форь еще надо постараться до 180 разогнать. Да еще на шипах в шашки играть... :shok: Форь, конечно, неплохая машина, но не Порш. После 150 подобная машина превращается в практически неуправляемый снаряд: если кто-то впереди решит резко затормозить или неожиданно перестроиться, то более или менее интенсивное торможение может быть только на прямой. Про грязь, песочек или лужи на дороге я даже не говорю. И опять же, шипы... :wacko: Вы, пожалуйста, будьте поосторожнее на 180-ти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Я в эти выхи, на кольцевой, на Хаке4 (шипы) в шашки играл на 160-180... стоит, как влитая...

На стоке я себе позволить этого тем летом не мог... после 160 - начинается мандраж...

То же на лето о покупке резины призадумался..

Что-то не вяжется в подписью (а может и наоборот... тьфу-тьфу три раза). Форь еще надо постараться до 180 разогнать. Да еще на шипах в шашки играть... :shok: Форь, конечно, неплохая машина, но не Порш.

После 150 подобная машина превращается в практически неуправляемый снаряд: если кто-то впереди решит резко затормозить или неожиданно перестроиться, то более или менее интенсивное торможение может быть только на прямой. Про грязь, песочек или лужи на дороге я даже не говорю. И опять же, шипы... :wacko:

Вы, пожалуйста, будьте поосторожнее на 180-ти.

Parkhom,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
спасибо Вам :hi: , постараюсь держать себя в руках...;)

Управляю машиной по ощущению (но без фанатизма), больше на тахометр смотрю, чем на спидометр...

Только практика дает понять возможности авто, по началу был согласен со многими клубнями по поводу не совершенства подвески 09,

сейчас готов сказать, что фигня это все, просто владельцы новоиспеченных Форей похоже не желали изучать повадки машины, а сразу же переходили к истерики...

 

Резина, играет не маловажную роль в устойчивости авто, сток - отстойный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...