Перейти к контенту
  • 0

(Резина) универсальная как форик.


Пархом

Вопрос

Народ!КлУбники и клубнИки!ПоможИте!Сломал себе весь мозг (а он у меня и так не очень). :D Ищу резину на лето.В идеале - такую же универсальную как и машина. :)Понимаю, что по всем характеристикам хорошо не будет, поэтому, в порядке приоритетности, хочу от резины следующего:1. Управляемость на мокрой дороге.2. Управляемость на сухой дороге.3. Износостойкость (не мягкость). Не из экономии, а чтобы по грейдеру проехаться и не порвать в клочья.4. Хотя бы не слишком быстрое замыливание в грязи. Бездорожье штурмовать не собираюсь, но нужно чтобы хоть немного было чем за землю цепляться.Чем готов пожертвовать:1. Шумность. "Лечусь" музыкой (которые некоторые снобистски настроенные личности за музыку не считают). :)2. Мягкость и комфорт. Для меня комфорт - это управляемость. А надежность - важнее мягкости.Нужны Ваши личные впечатления. О том, кто чем пользовался. Чем больше мнений (особенно СУБЪЕКТИВНЫХ), тем лучше.Флуд, близкий к теме, приветствуется! :)Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 442
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

это 24.04. в Лодейнопольском районе Ленобл..."слишком резиновая"...??? естъ мальца.... в 25 по цельсию показалосъ что плывет чутка... но там и скоростъ была...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это 24.04. в Лодейнопольском районе Ленобл..."слишком резиновая"...??? естъ мальца.... в 25 по цельсию показалосъ что плывет чутка... но там и скоростъ была...;)

Со сцеплением, вроде тьфу-тьфу, в порядке.Более вальяжная она, т.к. и сама резина помягче и профиль повыше. Но, как уже писалось в начале данной темы, идеальной во всем резины не бывает. Зато уже пару раз приложился о бордюр - резина все на себя приняла. А на Потензе ужо мог бы и диск рихтануть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и скоро весна, летоб и у меня такая же диллема как у автора темы - искать чисто летнюю или AT. Да я по городу 80 % и 20 в покатушках, гравийка и природа (ну кто меня знает поймет). Штатный Геоландар как ни странно хорош был, но его края страшно поизносились. Нехочу токого. Прочитав эту тему понравились http://www.rad-star.ru/shina/model.php?rezina=387

может у кого будут новые мнения для этого сезона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, кто твои ролики видел, обычную шоссейку не посоветует :).

Выбот АТ невелик даже в 65 профиле (кстати, советую). G12, говорят, довольно быстро убивается, но универсальная.

Я в своё время очень хотел Pirelli ATR. Как ходит не знаю, но более дорожная, чем G12.

Изменено пользователем avl4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и скоро весна, летоб и у меня такая же диллема как у автора темы - искать чисто летнюю или AT. Да я по городу 80 % и 20 в покатушках, гравийка и природа (ну кто меня знает поймет). Штатный Геоландар как ни странно хорош был, но его края страшно поизносились. Нехочу токого. Прочитав эту тему понравились http://www.rad-star.ru/shina/model.php?rezina=387

может у кого будут новые мнения для этого сезона?

Откатал прошлый летний-осенний сезон на таких в размере 65, для гравийки-гразюки самый то. С 65 размером машинка посерьезнее смотрится, но иногда чиркает в поворотах за пластик крепления брызговика, по износу пока все отлично, хотя драл их беспощадно на каменистых сопках Ириклинского водохранилища мотаясь по рыбалкам безвылазно. По сравнению с 900 гео - шумные. В дождь отлично, по каменистым грейдерам (острые камни) 100 спокойно идет, не рвется. В общем мое мнение - для рыбалок-охот на форик самый то. Для города-трассы нужно что то более комфортное. Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для города не критично? в конце концов в середине лета могу поставить чисти летнюю с 4 мм протектора, на осень опять геоландар 012

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что в смысле универсальности йока г095, которую штатную на новые Форы ставят? Они идет и как летняя, и как всесезонка . По протектору тоже выглядит как что-то среднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для города не критично? в конце концов в середине лета могу поставить чисти летнюю с 4 мм протектора, на осень опять геоландар 012

Не критично. Для раллийных покатушек самый то ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, а ощущения какие? Хотя бы первые?

сухой асфалът - 5.... на колъце 140 дал... как влитой... курсовая устойчивосъ лучъше чем штатный гео и чем зимний нешЫп бридж-50.... оченъ тихо, слышно тока ветер... неожЫдал... ямы отрабатывает лучше, фигли 1 см в плюсе...

мокрый асфалът - 4,5 хорошЫх луж ещё не юзал, но те что проходил - неплохо..

грязъ - пока не нашёл ;) ближе к рыбалке попробую..

 

но в целом оченъ доволен... как-то монументальнее форик стал ехатъ, вертлявостъ исчезла ... имхо за счёт 65 профиля малъца потеряю в управляемости, не критично для меня... по прямой идёт сказочно... что и хотел... с давлением поиграю, деятели на шЫнке думали что я жЫп и даванули 2,3... многовато вроде... 2,1 думаю будет оптимально...

 

Матрос!

Вы уже сезон откатали на Конти 4х4 Контакт 215/65/16.

Добавились ли к первым положительным впечатлениям еще какие то? Как ведет себя резина по мере износа? Сколько они у Вас пробежали? Конти Премиум известен своим быстрым износом. Как в этом отношении Конти 4х4 Контакт?

 

Прочитав обсуждение в этой ветке я уже заказал себе такие же колесики на лето. На выходных должен забрать.

На предыдущих машинах юзал Конти Премиум летом и Конти Викинг зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Матрос!

Вы уже сезон откатали на Конти 4х4 Контакт 215/65/16.

Добавились ли к первым положительным впечатлениям еще какие то? Как ведет себя резина по мере износа? Сколько они у Вас пробежали? Конти Премиум известен своим быстрым износом. Как в этом отношении Конти 4х4 Контакт?

откатал около 15 т.к.. износа не заметил... впечатления так и осталисъ положытелъными... токма в глине замыливаеццо быстро.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот мучаюсь с выбором. Я выбираю all terrain, но что бы ближе к городским условиям. работа 70 % по городу а 30% покатушки, гравий и т.д.пока что склоняюсь к 1 пункту. А это мой рейтинг1. Dunlop Grandtrek AT32. Pirelli Scorpion ATR3. Pirelli Scorpion AT4. Goodyaer Wrangler AT/R 5. Matador MP76 6. Kumho Road Venture SAT KL61 7. Firestone Destination A/T8. Michelin Latitude cross 9. ContiCrossContact AТ 10. Bridgestone Dueler A/T Revo 2 11. Michelin LTX A/T 2.12. Michelin 4X4 Synchrone 13. Michelin 4X4 A/T 14. Yokohama GEOLANDAR A/T G012 15. Yokohama GEOLANDAR H/T-S G05116. Bridgestone Dueler 684 17. Bridgestone Dueler A/T 69418. Goodyear WRANGLER HP19. Nokian Hakka WR20. Uniroyal Rallye 4x4 street 21. Pirelli Scorpion STR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, тут не всё АТ, конечно, но для гравия АТ и не нужно ИМХО. АТ нужны для скользкого грунта, каменистой почвы и т.д. Гравий и песок - HT вполне достаточно.

Из этих мой выбор:

Pirelli Scorpion ATR

Michelin 4X4 Synchrone

Pirelli Scorpion STR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот 3 сезона на таких откатался: BF Goodrich Macadam http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=333 Вполне, и на брюхе в песке сидел - сам выехал, и для европейских дорог неплохо, но в большие гаврязищи на ней неполезу

Изменено пользователем Safro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я понимаете ли выбираю что хочу, а в Литве из моего списка только 3 есть в натуре. Это:Dunlop Grandtrek AT3 - самая дорогаяMichelin Latitude cross - средняяBridgestone Dueler 684 H/T - самая дешоваяЧто бы ввы выбрали, если 70% асфальт и 30% оффроад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я понимаете ли выбираю что хочу, а в Литве из моего списка только 3 есть в натуре. Это:

Dunlop Grandtrek AT3 - самая дорогая

Michelin Latitude cross - средняя

Bridgestone Dueler 684 H/T - самая дешовая

 

Что бы ввы выбрали, если 70% асфальт и 30% оффроад

 

Michelin Latitude Cross

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, я бы взял Dunlop Grandtrek AT3

сам выбирал между ним и G012

взял G012 215/65/16

езжу меньше недели, но могу сказать - хорошо.

просто уже 3-ю зиму откатал на Бриджах DM-Z3 в таком же размере, и особой разницы по шумности-управляемости нет. а Бриджами я очень доволен.

из минусов: также плывет по сравнению даже с 60-й. также разгон потяжелее.

 

про Dunlop Grandtrek AT3 - стоит у деда на Праде. хорошие колеса, но мне кажется быстро изнашиваются. тем более что дизельная Прада не гонка.

и на нем как на форике не порулишь. хотя может от веса зависит.

 

Почему я взял G012 - потому что мне показался рисунок более А/Т нежели остальные. а я в своем выборе преследовал именно это. нужен уклон в грязь :D

 

 

и кстати, если вы судите по картинкам в и-нет магазах - то вы заблуждаетесь относительно их реального вида.

вот картинка с инета: post-2345-1302897799.jpg

а вот как она выглядит в реалии в нашем размере: post-2345-1302897805.jpg

согласитесь, менее "злая" нежели в инет-магазине

Изменено пользователем Sevas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну наконец мои мучения закончились

Ехал за Мишелин, а уехал с Дуелер. Прочитал отзывы - мне понравилось. 50% асфальт, 50 оффроад

Мне самый раз. Ехал домой - усиление шума назаметил, и это прекрасно, но еще попробую на 130 км ч.

http://www.bridgestone.com.au/tyres/treads/d694.aspx

http://img852.imageshack.us/img852/647/duelerat.jpg

http://img194.imageshack.us/img194/6370/duelerat1.jpg

 

http://img852.imageshack.us/img852/6417/duelerat2.jpg

http://img189.imageshack.us/img189/7229/duelerat3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, мне показалось, или у тебя тормозные диски все дырявые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, мне показалось, или у тебя тормозные диски все дырявые?

Эт полиция в Литве, чуть что, по колесам стреляют. А так как колеса крутятся, по ним попасть сложно, попадают по тормозным дискам.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, вот не надо про полицию, очень адекватные люди с которыми можно даже договориться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ты шутишь или в правду спрашиваешь?

jaroslavas, мне показалось, или у тебя тормозные диски все дырявые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, как всегда на высоте. Давно курю эту тему и мучаюсь выбором. Решено бриджи.СПАСИБО ВСЕМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, вот не надо про полицию, очень адекватные люди с которыми можно даже договориться ;)

Все, с полицией договоры кончились (с нашей новоиспеченной). Сегодня на почте по извещению получил 3 письма счастья...Заработала камера на октябрьской наб между зольной и дыбенко...Был бы ГИБДДшник-даже тормозить не стал бы, максимальное превышение из 3-х - 92 км.ч. однако с тупостью робота все что выше 60 км.ч эта железка зафиксировала и прислала с почтальоном. На фото номер машины, водителя нет. Если честно-это может и неплохо....ну виноват, знал что там камера, главно пассажирку не видно!

Ну а если серьезно: езжу на этом участке ежедневно в одно и тоже время, камера там перед мостом стоит давно, но если учесть что прошла инфа "камеры в тестовом режиме" забивал на нее по полной. Первый штраф датируется 9.03.2011 г. (88 км.ч), второй 2.04 (92 км.ч), третий 13.04 (91 км.ч). Реально проезжал в том месте и 120 км.ч и всяко в том районе, смотря с кем схлестнешься со сфетофора на зольной. Родилось мнение, в том месте где камера- 3 полосы, так вот при дневной загруженности левую полосу камера походу "нечитает" вообще, так как скорость на том участке меньше 80 км.ч небыло ни разу, а писем всего 3 шт....

 

О чем это я...Ах да! Ни у кого Falken резины не завалялось б.у. ? одно колесико надо R16. Хорошая резина, только хрен где найдешь такую. 3 колеса еще походят, а на одном шишак вскочил огромный, теперь надо или его менять, или все 4 колеса, т.к. Фалкена у нас хрен найдешь... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет однополчане! Раз тут толкуют про ядреную резину для форя, задам свой вопрос. Присмотрел я себе резину Данлоп Грандтрек АТ-3 215 / 65 R 16.Есть ли пользователи этой резины на форуме? Хотелось бы знать отзывы о ней. Не будет ли задевать в поворотах за арки? Пострадает ли расход горючки? У меня Форестер 2000г., американец, автомат. Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...