Перейти к контенту
  • 0

(Резина) универсальная как форик.


Пархом

Вопрос

Народ!КлУбники и клубнИки!ПоможИте!Сломал себе весь мозг (а он у меня и так не очень). :D Ищу резину на лето.В идеале - такую же универсальную как и машина. :)Понимаю, что по всем характеристикам хорошо не будет, поэтому, в порядке приоритетности, хочу от резины следующего:1. Управляемость на мокрой дороге.2. Управляемость на сухой дороге.3. Износостойкость (не мягкость). Не из экономии, а чтобы по грейдеру проехаться и не порвать в клочья.4. Хотя бы не слишком быстрое замыливание в грязи. Бездорожье штурмовать не собираюсь, но нужно чтобы хоть немного было чем за землю цепляться.Чем готов пожертвовать:1. Шумность. "Лечусь" музыкой (которые некоторые снобистски настроенные личности за музыку не считают). :)2. Мягкость и комфорт. Для меня комфорт - это управляемость. А надежность - важнее мягкости.Нужны Ваши личные впечатления. О том, кто чем пользовался. Чем больше мнений (особенно СУБЪЕКТИВНЫХ), тем лучше.Флуд, близкий к теме, приветствуется! :)Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 442
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Игорь, отзыв по этой резине гуд, но универсальность отсутствует...При таком раскладе второй комплект для неасфальта покупать...?Это не то, у меня бывают поездки, когда я не знаю на какойдороге окажусь. Жду ещё отзывы и именно по универсальнойрезине. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это не то, у меня бывают поездки, когда я не знаю на какой

дороге окажусь. Жду ещё отзывы и именно по универсальной

резине. ;)

думаю такой нет в природе :rolleyes: , по грунтовке в принципе ехать можно, валить нельзя, а для грязюки возил с собой легкие цепи на перед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю такой нет в природе :rolleyes: , по грунтовке в принципе ехать можно, валить нельзя, а для грязюки возил с собой легкие цепи на перед.

Принял к сведению. ;) Кста про цепи. Никада не пользовал, реально

в грязюке помогают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кста про цепи. Никада не пользовал, реально

в грязюке помогают?

да по грязи и снегу помогают, конечно все относительно, не помогут если сесть на брюхо с разгона, плотно. Придется покопать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... не помогут если сесть на брюхо с разгона, плотно. Придется покопать. ;)

Эт я в курсе, лопата всегда при себе! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.Continental CrossContact AT

 

2.Dunlop GRANTREK AT-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.Continental CrossContact AT

о, Андрей, ты-же вроде их пользовал, или Conti4x4Contact? Непомню точно.

Каково оно? правда там с размерами беда, большой уход от стока.

нашел Continental ContiCrossContact UHP 225/55 R17, были-бы на 215...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прихожу к выводу, что надо менять свои 17 диски на 16и брать Continental CrossContact AT, агрессивный протекторвыглядит многообещающе... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

о, Андрей, ты-же вроде их пользовал, или Conti4x4Contact? Непомню точно.

4х4 contact юзаю... как шосейка и грунтовка - отлично.. в лёхкой грязи плоховато.. к лету по-любому на АТ уйду... что-то из трёх моделей мною предложенных..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4х4 contact юзаю... как шосейка и грунтовка - отлично.. в лёхкой грязи плоховато.. к лету по-любому на АТ уйду... что-то из трёх моделей мною предложенных..

матрос, спасибо за подмогу! Понравились АТ, уйду на 16-е диски, а то "родного" в моём размере нет.

Продам 17ю ковку, возьму попроще диски и наверное будет гуд! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в продолжение темы Континенталь & Купер, сегодня переобулся с летнего Купера CS4 в зимний Континенталь викинг5, весь день наслаждался тишиной,

подчеркиваю перешёл - с лета на зиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

beginner, а что за ковка? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Статью вспомнил, правда старая уже, но все же. Может кому поможет при выборе резины на зиму. В ней, кстати, и "наш" штатный Геоландер фигурирует в сравнении с "липучками" и "шипами" - http://www.zr.ru/content/articles/16816-sp...lodnyj_raschet/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

любой, даже самый честный тест шин актуален не более полугода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

любой, даже самый честный тест шин актуален не более полугода

Не согласен. В данном случае здесь не собственно марка шин тестируется, тут в принципе ... тип шин показан в сравнении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

любой, даже самый честный тест шин актуален не более полугода

Не согласен. В данном случае здесь не собственно марка шин тестируется, тут в принципе ... тип шин показан в сравнении.

 

еще раз говорю, даже тест одних и тех-же шин выпущенных с разницей в полгода может отличатся очень сильно. Как это было в момент начала последнего вымышленного кризиса(2008 вроде), шины одной модели, одного производителя, слили сами себе полугодовалой давности(срок проведения прежнего теста), по всем параметрам и очень много, заняв первое место раньше, по новым показателям они заняли-бы последнее из шести ранне тестируемых.

Разница была только в составе резиновой смеси. Так-что и принцип шипованная-нешипованная не играет роли, стандарт для обоих типов один. Есть резина европейскоко типа, есть скандинавского, вот эта градация имеет значение. И вообще имхо, все тесты - развод. Если их кто-то делает, значит это кому-то выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...И вообще имхо, все тесты - развод...

Согласен. К примеру одни и те же шины, выпущенные на разных заводах также могут отличаться. Сам пробовал. У меня стоит Данлоп япский, а у приятеля - венгерский, по-моему (европейский какой-то, короче). Он на моей машине прокатился и хвалил резину, говорит "не то, что у меня". А потом выяснилось, что резина такая же. У него, правда, "партизанская" - срывается по-тихому и быстро. А у меня "визглявая" - долго визжит, а потом медленно уползает. Протектор - одинаковый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нет универсальной резины, есть компромиссная. Надо для себя выбрать, что принципиальнее, и чем можно поступиться. И если ездить больше 140-160 по нашим дорогам, то про универсальность лучше забыть и надо начинать думать про безопасность.А оптимально иметь разные комплекты колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С уважением ко всем, почитал всЁ. Самая бяка,для 17 дисков АТ ничего не нашел. Продавать 17 ковку чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил на своего коня 225/55 R17 TRIANGLE SNOW LION откатал сегодня целый день - первые впечатления положительные и лед и кашу держат не плохо, посмотрим что будет дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С уважением ко всем, почитал всЁ. Самая бяка,

для 17 дисков АТ ничего не нашел. Продавать 17 ковку чтоль?

Уже писал в теме про AT - резина Geolander G012

На мой взгляд как раз - универсальная. За сезон накатал на ней почти 20 000. В том числе на Кольский п-ов. и почти 5000 по Европе (Норвегии иногда съезжали с трассы :rolleyes: )

Хорошо держит ямы (очень переживал за участок дороги под Медвежьегорском, но ничего и нигде), всплывает не сразу. На трассе шумновата, но... Шумка + музыка решает эту проблему.

По камням едет хорошо - усиленная боковая часть.

по говну гребет хорошо.

По размеру не помню.

Но чуть от штатной отличается. Стоит на родных литых 17 дисках. Нигде не задевает.

Изменено пользователем Andruru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил на своего коня 225/55 R17 TRIANGLE SNOW LION откатал сегодня целый день - первые впечатления положительные и лед и кашу держат не плохо, посмотрим что будет дальше....

рад за вас.. только эта тема про универсальную резину, а не про зимнюю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму тему. Скоро сезон.Использовал кто-нибудь продолжительное время Michelin Latitude Tour HP 225/55/17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С уважением ко всем, почитал всЁ. Самая бяка,

для 17 дисков АТ ничего не нашел. Продавать 17 ковку чтоль?

Уже писал в теме про AT - резина Geolander G012

На мой взгляд как раз - универсальная. За сезон накатал на ней почти 20 000. В том числе на Кольский п-ов. и почти 5000 по Европе (Норвегии иногда съезжали с трассы :rolleyes: )

Хорошо держит ямы (очень переживал за участок дороги под Медвежьегорском, но ничего и нигде), всплывает не сразу. На трассе шумновата, но... Шумка + музыка решает эту проблему.

По камням едет хорошо - усиленная боковая часть.

по говну гребет хорошо.

По размеру не помню.

Но чуть от штатной отличается. Стоит на родных литых 17 дисках. Нигде не задевает.

 

интересно было бы узнать все-таки размер на 17-ки. я не смог найти нужного размера.

а так хорошие отзывы про эту резинку слышал. на яндекс-маркете есть на R16: Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/65 R16 98H 5т.р.

 

 

Подниму тему. Скоро сезон.

Использовал кто-нибудь продолжительное время Michelin Latitude Tour HP 225/55/17?

ну она вроде как шоссейная. более универсальная Michelin Latitude Cross, но ее в нужном размере тоже не нашел...

только Michelin Latitude Cross 215/65 R16 98T

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на 215/65/16 намного больше выбор. У меня на зиму такие для SH. Если на них остаться , то взял бы Toyo OPHT. Много ям им досталось на прежней машине, но без последствий.На лето у меня есть 17 диски, пока обутые в штатный новый G95. Но в размере 225/55/17 почти одна шоссейка. AT-резина мне точно не нужна. Поманиторив рынок остановился на Michelin Latitude Tour HP, но как она по ямам и рельсам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...