Перейти к контенту
  • 0

(Резина) универсальная как форик.


Пархом

Вопрос

Народ!КлУбники и клубнИки!ПоможИте!Сломал себе весь мозг (а он у меня и так не очень). :D Ищу резину на лето.В идеале - такую же универсальную как и машина. :)Понимаю, что по всем характеристикам хорошо не будет, поэтому, в порядке приоритетности, хочу от резины следующего:1. Управляемость на мокрой дороге.2. Управляемость на сухой дороге.3. Износостойкость (не мягкость). Не из экономии, а чтобы по грейдеру проехаться и не порвать в клочья.4. Хотя бы не слишком быстрое замыливание в грязи. Бездорожье штурмовать не собираюсь, но нужно чтобы хоть немного было чем за землю цепляться.Чем готов пожертвовать:1. Шумность. "Лечусь" музыкой (которые некоторые снобистски настроенные личности за музыку не считают). :)2. Мягкость и комфорт. Для меня комфорт - это управляемость. А надежность - важнее мягкости.Нужны Ваши личные впечатления. О том, кто чем пользовался. Чем больше мнений (особенно СУБЪЕКТИВНЫХ), тем лучше.Флуд, близкий к теме, приветствуется! :)Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 442
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Господа! Очень хочу поставить на форик летние шины именно для полноприводных авто. В базе надо ставить 215.60.16, а для полного привода размер начинается 215.65.16? Например континенталь: http://www.conti-online.com/generator/www/...ct,tabNr=4.html.

Вопрос вот в чем, знаю что авто в поворотах будет менее устойчиво и т.д., только не знаю насколько сильно изменится поведение авто в худшую сторону и будут ли шины задевать при поворотах на кочках?? Кто ездил летом на таком размере, поделитесь опытом! Заранее спасибо! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я на таких сейчас ежжу... шибко много рассказатъ не могу... пока неделю тока катаю... потяжелел рулъ мальца... в резких поворотах по 90* зад закидывает слега, но думато давление в баллонах нужно поменъше ( чичас 2,1)...вот тут ещё впечатлений.... http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=297835

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оч.долго мучался, хотел в родном 225/55 R17 найти чтото хотябы на легком бездорожье работающее и при этом с неплохим скоростным индексом....в итоге остановисля на Michelin 4X4 Synchrone http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...=20060301154525в реальности она поборзее смотрится, чем на фотках ( в плане высоты протектора и прочих ньюансов )Вообще моделька старая, но на удивление взял колеса 10го года выпуска. Ожидал что будут гораздо шумнее, но вообщем пока очень доволен, сегодня подморозило, утром был ледок, для летних шин поведение выше всяких похвал...... Высота протектора неплохая, ламели присутствуют как продольные, так и поперечные, боковые грунтозацепы имеются.... Конечно не для серьезного бездорожья, но для нечастых выездов на рыбалку думаю подойдут...Да и судя по отзывам изнашиваются они не так быстро, родную Йокохаму истер в ноль за полтора сезона......

Изменено пользователем 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ!КлУбники и клубнИки!ПоможИте!Сломал себе весь мозг (а он у меня и так не очень). :D Ищу резину на лето.В идеале - такую же универсальную как и машина. :)Понимаю, что по всем характеристикам хорошо не будет, поэтому, в порядке приоритетности, хочу от резины следующего:1. Управляемость на мокрой дороге.2. Управляемость на сухой дороге.3. Износостойкость (не мягкость). Не из экономии, а чтобы по грейдеру проехаться и не порвать в клочья.4. Хотя бы не слишком быстрое замыливание в грязи. Бездорожье штурмовать не собираюсь, но нужно чтобы хоть немного было чем за землю цепляться.Чем готов пожертвовать:1. Шумность. "Лечусь" музыкой (которые некоторые снобистски настроенные личности за музыку не считают). :)2. Мягкость и комфорт. Для меня комфорт - это управляемость. А надежность - важнее мягкости.Нужны Ваши личные впечатления. О том, кто чем пользовался. Чем больше мнений (особенно СУБЪЕКТИВНЫХ), тем лучше.Флуд, близкий к теме, приветствуется! :)Заранее спасибо за помощь!

Недавно отчет писал:http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=20646
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недавно отчет писал:

 

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=20646

Читал. Спасибо.

Для меня она шибко зубастая. Все же я 95% времени по асфальту катаюсь.

 

004, спасибо за совет.

Я уже приобрел (во многом по совету Матроса) Conti4x4.

Ощущения - пока положительные. Только крепление стабилизатора оторвал об бордюр высокий. Вот приделают - тогда смогу протестить по полной.

О впечатлениях отпишусь.

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Олег, болъше 2,0 давление не держЫ... покаталсо на 2.1 , понял что дубовато, ... скинул где-то до 1,95 - стало комфортней...

. Только крепление стабилизатора оторвал об бордюр высокий.....

ага... :D профилъ повыше провоцЫрует.... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Олег, болъше 2,0 давление не держЫ... покаталсо на 2.1 , понял что дубовато, ... скинул где-то до 1,95 - стало комфортней...

. Только крепление стабилизатора оторвал об бордюр высокий.....

ага... :D профилъ повыше провоцЫрует.... ;)
Не.Это я еще на зимней хакке влетел. Штатной размерности.А провоцировать меня начало 8-P :wacko: :vava: , когда я ЕГО три года назад купил. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Олег, болъше 2,0 давление не держЫ... покаталсо на 2.1 , понял что дубовато, ... скинул где-то до 1,95 - стало комфортней...

Это на высоком профиле такое давление оправдано, а когда профиль 55 и ниже, лучше немного перекачать, шишки зато не набьешь, проверено.... хотя больше это к зимней резине относится, хотя и лето тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я про то, что я начал карабкаццо на бордюрЫ ещё выше... ;) :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я про то, что я начал карабкаццо на бордюрЫ ещё выше... ;) :D :D

Вот и я купил конти 4х4))) Сегодня переобулся... Действительно, хочется залезть на более высокие бордюры, и вроде повыше сидишь! На дороге нормально едет, но показалось, что разгон стал туговат... Самое печальное - залез в жижу (ну, бордюр то перескочил))) и в том месте, где на лысой зиме ездил очень уверенно, почувствовал себя как корова на льду... Забуксовал без понижайки!))) Потом глянул на протектор, а он весь "замылен" грязью. Короче, резина больше для шоссе. Попробую еще спустить до 2.0, а то сервисмены 2.2 накачали)))По дороге - очень тихо (в сравнении с бриджами и геолендером), мелкие ямки отрабатывает хорошо. ИМХО оценка 4++ (по пятибальной системе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

. Самое печальное - залез в жижу (ну, бордюр то перескочил))) и в том месте, где на лысой зиме ездил очень уверенно, почувствовал себя как корова на льду... Забуксовал без понижайки!))) Потом глянул на протектор, а он весь "замылен" грязью.....

о как... <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

о как... <_< завтра значит залезу на пустыръ... грязюку меситъ....

Во-во! Отпишись по результатам! Не на Димитрова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

о как... <_>

Во-во! Отпишись по результатам! Не на Димитрова?
ну где школа должна бытъ... ;) . :D тока там опасно, арматур-шмигатур.... проверятъ трассу нужно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ну где школа должна бытъ... ;) . :D тока там опасно, арматур-шмигатур.... проверятъ трассу нужно...

матрос плюнь ты на это дело - пожалей новую резину... :)
Изменено пользователем ВоваН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ну где школа должна бытъ... ;) . :D тока там опасно, арматур-шмигатур.... проверятъ трассу нужно...

матрос плюнь ты на это дело - пожалей новую резину... :)
да я без фанатизму.... ;) естъ там кусочек чистый.... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....Самое печальное - залез в жижу (ну, бордюр то перескочил))) и в том месте, где на лысой зиме ездил очень уверенно, почувствовал себя как корова на льду... Забуксовал без понижайки!))) Потом глянул на протектор, а он весь "замылен" грязью. Короче, резина больше для шоссе.

Ну, это еще не показатель.Там, где я на форике зимой рысью чесал, сейчас пешком по щиколотку проваливаюсь. :)Надо тоже будет в грязюку залезть - проверить. Хотя резина очевидно не грязевая. Я брал больше из расчета по неасфальту (грунтовке - гравийке) ездить, не опасаясь резину сильно подрать. А в совсем-уж-грязи цепи нужны, а не мучения по поводу выбора резины. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хоч поделиться опытом1 сезон отъездил на штатной якогаме, выкинул2 сезон купил конти премиум контакт2 в штатном размере, за сезон убил 2 колеса, шишки такие что страшно ездить. Пришлось купить 2 новых колеса и еще 2 новых диска (реплика под сток)По конти могу сказать, что резина просто отличная, мягкая, тихая, комфортная, дождевая опять же, воду хорошо отводит. НО боковинки слабоваты все таки. Кста зима мишлен подубита за 2 сезона, думаю тож придетя пару колес поменять, шипы держались намана тока 1 сезон

Изменено пользователем joker812
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заказал Конти 4*4 215/65/163500 за шт... в понедельник привезут. будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ну где школа должна бытъ... ;) . :D тока там опасно, арматур-шмигатур.... проверятъ трассу нужно...

матрос плюнь ты на это дело - пожалей новую резину... :)
да я без фанатизму.... ;) естъ там кусочек чистый.... B)

 

как результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да я без фанатизму.... ;) естъ там кусочек чистый.... B)

как результат?
да как-то не до этого пока, Жора.... думато, в Глухомани будет плотный тэст... как обычно.... :D ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос интересно на сколько авто стало выше? можно фото машинки на этих шинах? Как в поворотах, на сколько хуже чем на штатном размере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот когда 2,4 в колёсах болталосъ, вот тогда реально выше казалосъ... :) щас уже не так... привык.. да и сдул малъца.... в поворотах...??? по-новому... всё зависит от давления сейчас 1,9 - мягче, но не валко... нервозностъ фориковская немножко подпропала... но мне нравиццо так.... активно играю с давлением в шинах... хочу найти компромисс... :)фотки сделаю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заказал Конти 4*4 215/65/16

3500 за шт... в понедельник привезут. будем посмотреть.

Dager а где по 3500, а то я меньше 3800 не находил :( ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Разница в цене между 16" и 17", практически в два раза! АПупеть! :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...