Перейти к контенту

Subaru Outback 2010


macmanus

Рекомендуемые сообщения

Уралец, а у Дагера Вольва? А!!!!! Вот где собака порылась !!! :D

А насчет кто как ползет - по своему немалому опыту знаю - лучше ползет тот, у кого резина злее. А уж потом - АВД, ВТД, вариатор или ручка... :super_smilies104:

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 304
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Maksimich, ага...она самая ИксСи70 ;)

 

Dager, чёж ты год назад выбраться из небольшого снега не смог? ;) если кнопка отключается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, согласен... у меня хс70 в новом кузове как раз...

 

Уралец, если ты помнишь я не мог отключить электронику там. и в заездах она мне дико мешала... потом научился. через месяц на авд пати вольво порва с отключенной все вольвы и все форики (кроме сашки, но он вне зачета шел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, угу... вспомни форд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, заряженная сиерра полноприводная шла вне зачета.

сашка был вне зачета тк позже приехал и без соревнований просто по раскатанной трассе прошел 2 раза на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, я сужу по тому результату и твоим словам, что "кнопку Ури ты не нашёл"© ;) отключается? - ок, хорошо :) буду знать....

про авд-пати не следил....так что :) и ИМХО - дело в прокладке и готовности "убить" авто ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вижу, чтобы их покупали...НЕ зачет!

Новый Форь ругали еще как сначала. А ведь покупают!!!
Так вот и интересно: Форь ругали, но пукапают, Аут хвалят (дизайн по крайней мере, еоторого ИМХО нет), но не берут. К чему бы это? :)Хотя лично для меня АУТ не подходит - не мой форм-фактор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я расстроен, что пропали безрамные двери на Субарах. Летом мне душу греет, когда дверь с опущенным стеклом открываешь. Теперь с четырьмя безрамными дверями могу сходу назвать только Ауди А5 Спортбек. Жаль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вижу, чтобы их покупали...

НЕ зачет!

Новый Форь ругали еще как сначала. А ведь покупают!!!

 

Так вот и интересно: Форь ругали, но пукапают, Аут хвалят (дизайн по крайней мере, еоторого ИМХО нет), но не берут. К чему бы это? :)

Хотя лично для меня АУТ не подходит - не мой форм-фактор.

 

Все-таки наверно цена завышена слегка. Это и отталкивает от покупки. Думаю, манагеры FHI со временем пересмотрят ценник. Посидев в салоне и не покатавшись как следует покупатель выбор не сделает. А "по одёжке" Аут 2010 конечно не фонтан. Не ВАУ!!. В стиле Субару - отсутствие стиля, отсутствие салона. За 1.5 млн. ??? НАХ!!

А то, что он "Не едет", "вариатор жужжит и перегревается" - давайте это обсудим с теми, кто его купил и рулит на нем каждый день. Как у Жванецкого - "Давайте до зеленых соплей спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ел! "

Правда, Dager ?

Я вот записался на тест-драйв АУТА с вариатором в РРТ. Обещали что скоро будет тест-драйвовский вариатор. Обещали позвонить. А я отпишусь!

 

DiD, А я считаю, что безрамочные двери - понты дешевые. Стекла скрипят, безопасность объективно ниже. Оно реально так круто разве? Ну разве что фишка фирменная была, а теперь нет. Мне вот реальнее жаль не стекол, а то что Субару в целом теряет свою индивидуальность и узнаваемость. теперь ее в потоке не отличишь. (относится к Форю 09 и Ауту 010 )

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, ну как безопасность ниже, если многие европейские автопроизводители, наоборот в люксовых вариантах своих авто, делают именно безрамные двери...? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец! прочитал, что сам написал- ахтунг полнейший :) Куда там до меня пАдонкам :)

Вроде как трезвый был...

 

DiD, А я считаю, что безрамочные двери - понты дешевые. Стекла скрипят, безопасность объективно ниже. Оно реально так круто разве? Ну разве что фишка фирменная была, а теперь нет. Мне вот реальнее жаль не стекол, а то что Субару в целом теряет свою индивидуальность и узнаваемость. теперь ее в потоке не отличишь. (относится к Форю 09 и Ауту 010 )

Вот с этим я на 100% согласен.

Не могу назвать дизайн Форя 09 плохим, а вот то что индивидуальность и узнаваемость потеряна - согласен.

А в Ауте еще и смешение стилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, ну как безопасность ниже, если многие европейские автопроизводители, наоборот в люксовых вариантах своих авто, делают именно безрамные двери...? :(

В люксовых пусть делают все что угодно. Насчет большей безопасности рамочных стекол читал где-то, причем не один раз. Что-то сейчас не могу вспомнить, где именно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вольво еще есть конкурент неслабый - ХС-60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вольво еще есть конкурент неслабый - ХС-60.

хс60 ф топку!!!долго мусолить не буду. цена как и у хс70, двигатели те же. машина меньше по габаритам и вместимости. из-за укороченной базы подвеска настроена более жестко, что реально чувствуется. материалы отделки хуже чем хс70. мое мение - если бы машина была тыщ на 200 подешевле хс70 - был бы бестселлер. в той же цене - хс70 лучше по всем параметрам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, Уралец. Но в общем ничего нового не узнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше думал: "будут деньги - поменяю на аут." Теперь думаю: "будут деньги куплю ХС70" Грустно видеть как субару упорно теряет индивидуальность и спортивность, слепо шагая на поводу у массового покупателя. Оставались бы в своем старом стиле и имели бы достаточное количество покупателей: тех, кто понимает за что платит. А если брать машину ради комфорта и безопасности, то это к Вольвам.

Изменено пользователем DiD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше думал: "будут деньги - поменяю на аут." Теперь думаю: "будут деньги куплю ХС70" Грустно видеть как субару упорно теряет индивидуальность и спортивность, слепо шагая на поводу у массового покупателя. Оставались бы в своем старом стиле и имели бы достаточное количество покупателей: тех, кто понимает за что платит. А если брать машину ради комфорта и безопасности, то это к Вольвам.

А мне хочется заступиться за Субару. Ну что мы пристали к спортивности? Почему Тойоту Крузера не испытывают в управляемом заносе и не говорят, что руль пустой и крены большие? Да потому что это не раллийный автомобиль, а внедорожник. Так и Аут новый. Это просто семейный автомобиль, и все. Хотите драйва - купите Импрезу. Согласен обсуждать потерю узнаваемости чисто по экстерьеру. Между прочим, дизайн старого Форика более чем спорный. Более того, было бы голосование - думаю большинство автовладельцев назвали бы его просто уродцем. Без обид - красавцем его не назовешь. Значит, любят его не за внешний вид, а за что-то другое?Надеюсь, в новом Ауте найдется масса положительных сторон, которые сделают ео лучшим в классе "пенсионерских" машин . :D В прошлую субботу можно было потестить новый Легась 2,5 на вариаторе и Аут на механике. Из Москвы привезли на 1 день, по просьбам клиентов РРТ. Жаль, что не успел прокатиться. Манагер сказал, после тест-драйва они получили много заявок на покупку нового Аута.... Говорят, теперь только летом будет тест-машина. Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Хотел бы отметить, что если бы новый "Крузер" стал больше похож на Супру, то это бы тоже вызвало потерю некоторого процента покупателей, тех, кто ценил проходимость. :) Их темпами скоро все субару станут вариациями на тему трибеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый аут (сосед по дому купил) как то на ТрибЯку смахивает, а она не удалась совсем, по моему мнению., а с салоном нового Аута точно перемудрили, соглашусь с мнением экспертов (по ссылке Уральца выше).

 

...может я к старости консервативнее становлюсь :huh: , но как то на ширпотреб корейско-китайский смахивает или на Тиану угловато горбатую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый аут (сосед по дому купил) как то на ТрибЯку смахивает, а она не удалась совсем, по моему мнению., а с салоном нового Аута точно перемудрили, соглашусь с мнением экспертов (по ссылке Уральца выше).

 

...может я к старости консервативнее становлюсь :huh: , но как то на ширпотреб корейско-китайский смахивает или на Тиану угловато горбатую.

Все для покупателя!

Сейчас большинство покупателей ценят простор и комфорт, а не спортивность. Как следствие все машины постепенно раздувают до размеров дирижабля. Мондео, аккорд, теана, хитрила, тушкаг, крузаки - у всех пропорции стремятся к толстой жопке на мааааааленьких колесиках. Субару - не исключение.

А по мне - самая красивая субура - аутбек в прошлом кузове (как у Уральца). Ну и белый турбо форик SG. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вполне в будущем рассматриваю новый аут как замену форика, но только с дыркой в капоте! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше машины больше различались. Сейчас все идет к тому, что различия у разных машин будут только в шильдике на руле и капоте. /короче, маркетологи виноваты/ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше машины больше различались. Сейчас все идет к тому, что различия у разных машин будут только в шильдике на руле......

Да, и водители скоро будут такими, что на вопрос "...какая у вас машина?" будут для ответа искать надпись на руле :) , ....и особо "продвинутые" будут отвечать "...у меня машина МОМО" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый аут (сосед по дому купил) как то на ТрибЯку смахивает, а она не удалась совсем, по моему мнению., а с салоном нового Аута точно перемудрили, соглашусь с мнением экспертов (по ссылке Уральца выше).

 

...может я к старости консервативнее становлюсь :huh: , но как то на ширпотреб корейско-китайский смахивает или на Тиану угловато горбатую.

Все для покупателя!

Сейчас большинство покупателей ценят простор и комфорт, а не спортивность. Как следствие все машины постепенно раздувают до размеров дирижабля. Мондео, аккорд, теана, хитрила, тушкаг, крузаки - у всех пропорции стремятся к толстой жопке на мааааааленьких колесиках. Субару - не исключение.

А по мне - самая красивая субура - аутбек в прошлом кузове (как у Уральца). Ну и белый турбо форик SG. :)

 

Согласен 100%.

Как бы ни было грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...