Перейти к контенту
  • 0

Начала мигать лампа R.DIFF TEMP


sashh

Вопрос

Форестер 09, 2,5л атмосферник, пробег 20 000. Начала мигать лампа R.DIFF TEMP при чуть более сильной подгазовке. Планирую заехать на сервис, но перед этим хочу проконсультироваться здесь на этот счет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Обсуждалась уже проблема, провод на датчик надломился. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! А это является гарантийным случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

! А это является гарантийным случаем?

врядли... :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! А это является гарантийным случаем?

sashh, провода - 100%

случай не гарантийный, у нас в РРТ - 700-800 руб. стоит... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне дешевле обошлось, что-то около 500.Может зависит от того, в каком месте сломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне ваще ничего необошлось, 30 мин с паяльником под машиной - итог сделал как надо, а не как на сервисе, фишка рабирается иголкой, аккуратней не сломай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понял, буду разбираться! Спасибо большое всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понял, буду разбираться! Спасибо большое всем!

Наконец-то дошли руки до починки. Хочу сначала попробовать сам разобраться, посему подскажите, пожалуйста, где этот датчик расположен и как его идентифицировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sashh, датчик расположен на редукторе заднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где провод отрывается там и датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно просто отсоединился и замыкает, у меня так было, по сугробу проехал неудачно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знатокам! как правильно снять разьем что бы ничего не сломать, а то проводок то сломался. думаю как лучше его починитьи кстати там справа (спрятан под защитой) еще один датчик, он что меряет?

post-3744-1292272146_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nikel, нет там второго датчика, это пробка сливная. А второй проводок - масса если правильно помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну а сам разъем - нажать сверху слева на твоем фото и тянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да да , уже тогда разобрался спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знатокам! как правильно снять разьем что бы ничего не сломать, а то проводок то сломался. думаю как лучше его починить

 

и кстати там справа (спрятан под защитой) еще один датчик, он что меряет?

post-4226-1321939097.jpg

Сам мучился около часа,чтоб разобрать разъем:постараюсь все по порядку.

1.Вытаскиваем любым способом синенький уплотнитель.

2.Вытаскиваем белую штучку,зацепив булавкой,потом пальчиками.

3.Через освободившееся пространство заводим булавку,отжимаем защелку и вытаскиваем в сторону провода.

4.зелененький уплотнитель можно было и не снимать,но у меня так получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зачОт!Пригодится, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне дешевле обошлось, что-то около 500.

Может зависит от того, в каком месте сломалось.

Ломается у всех в одном месте.Потому как там оно самое слабое (см.фото выше).Нафиг было делать в этом месте дырку в защите заднего редуктора? Рано или поздно, наверное, через это ( обрыв проводка) зимой каждый проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у кого защиты нет? Вообсче беда бедовая.Надо перриновскую крышку на 160 редуктор ставить - там датчики и пробки сбоку.Вот только они, гады, кажется ее больше не выпускают, только на 180 редуктор осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я присоединился к Вашему кружку "горящая R.DIFFTEMP" :) Непонятно, как можно обломить провод при вполне аккуратной езде по асфальту, но это произошло. Может быть, все дело в тонком и жестком проводе?

Кстати, у меня защита заднего редуктора другой конфигурации, чем на фото у Nikel. При покупке машины в РРТ "Пулково" заказал и оплатил вышеуказанную защиту, а получается она стоит по умолчанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прогнил от наших солей и т.п. и развалился. Смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А при загорания датчика "R.DIFFTEMP", ошибка в мозг пишется? А то на панели у меня датчика, УЖЕ, нет.

Изменено пользователем Dremuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня загорание лампы датчика прямо пропорционально зависит от скорости движения.Если стоит машина - лампочка не горит.Загорается только при движении...проводок дергал - эффектов никаких....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я присоединился к Вашему кружку "горящая R.DIFFTEMP" :)

+1

В сугробы также не заезжал. Видимо, солька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...