-Евгенич- Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 dshubin: CRV великолепный КомпактВэн с недоприводом (вэнов с возможностью 4х4 у на на рынке 1,2 и обчелся)dshubin: Grand Vitara чееслово не понимаю как в таких передних креслах можно сидеть, а люди в них еще и ездят! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Мазда СХ 7. Правда недопривод. Зад подключаемый. Зато комфорт салона на уровне. Но максималка 180. А еще расход у неё смешной... каждый раз, когда на заправку заезжаешь, смотришь в кошелек и смеешся :D Турбофорь ест в разы меньше. Но в салоне комфортно :) dshubin: CRV великолепный КомпактВэн с недоприводом (вэнов с возможностью 4х4 у на на рынке 1,2 и обчелся) Тем не менее он позиционируется как кросовер, а как кросовер - он никакой. Как вэн вполне нормально... но нафига вену полный привод мне не очень понятно ;) Ну да и бог с ним. dshubin: Grand Vitara чееслово не понимаю как в таких передних креслах можно сидеть, а люди в них еще и ездят! Про сиденья - это отдельная тема т.к. вам не удобно, а кому-то наоборот. Спины у всех разные. Я никаких проблем на тест-драйве не обнаружил, кресла как кресла, хотя в форике приятней и держак лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 с чегой-то вдруг ЦР-В в компакт-вены записался?это где это его так окрестили?паркетник он! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 с чегой-то вдруг ЦР-В в компакт-вены записался? это где это его так окрестили? паркетник он! :) :D у CR-V на немецком оф. сайте Хонды огласили клиренс, равный ... аж 175 мм. Какой, к лешему, паркетник с таким клиренсом ? У Логана в РФ заявлен клиренс = 170 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Это ж ГЕРМАНИЯ! Понимать надо. :D У них там паркет, знаешь какой гладкий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 ISe: с чегой-то вдруг ЦР-В в компакт-вены записался?да от кросса в нем - только выступающий капот. а "кабина" контуром - вэновская. да и посадка, организация салона - оч удобны, как в вэнену и просвет, как на адаптированных подвесках у однообъемников Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 ave123, и что, с чего, вдруг, клиренс стал основным показателем паркетником? да и 17,5 для Европы более чем достаточно! :) Григорий, и всё равно не убедили, при таких раскладах можно половину авто перенести в сопряжённые классы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти