Перейти к контенту
  • 0

Проект твинскрол


Eshalnev

Вопрос

таки добрый день!эх... хорошо... из отпуска, развелся, погода классная, начальство премии лишает.... все как всегда.пока в самолете летел придумалось.раз с фориками меняться с Vi не получилось, надо свой твин скрол строить... но, так как мне за и даже 300 л.с. не надо, а надо что бы оно везло с 1,5 тыс оборотов, то надо просто другую твинскролтурбину и прошивку.сейчас имеем продрав на 2,5Т автоматном 2007 года выпуска (там какая то трубочка мещает даже проставку под филттр запихать что бы датчики вкрутить) пробег 65.кулет от сти, все остальное стандарт (кроме изменений по продрайву в системе выпуска).....распорки, тормоза брембо, шумка ;-) кроссовские бампера, 18-е диски, музыка, саб плюс сиденья от сти08 и даже почти готова обтянутая кожей торпеда уже есть.... (это что бы не отправляли заниматься остальными доработками)...таки я так понимаю что нуно менять ап пайп (возможно надо и нужно с выпускным коллектором), турбину, даун пайп... глушитель мне сильно нравиться своей тишиной... и так как нет задачи идти за большим стадом лошадей мож сдюжит? и не заткнеться?...оч буду благодарен за все советы.... бюждет наверное не ограничен, точнее ограничен тем что сам двиг трогать не хочу... пока что 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Жень, твинскролл особо низов по сравнению с TD04 не прибавит. Скорее, убавит даже :)Если хочется оставить штатные внутренности движка, то лучше всего вообще не заморачиваться с заменой турбины, а потюнить АКПП - вот это реально даст хороший отклик.Твинскролл если затевать, то лучше с чем побольше, чем даже VF серия. Я бы сейчас делал на Tomei ARMS, например.Скорее всего, раз уж не вышло машинку поменять, то буду дальше тюнить :)

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жень, твинскролл особо низов по сравнению с TD04 не прибавит. Скорее, убавит даже :)

 

Если хочется оставить штатные внутренности движка, то лучше всего вообще не заморачиваться с заменой турбины, а потюнить АКПП - вот это реально даст хороший отклик.

Что то Володя ты меня режешь без ножа........... неужели это правда жизни и лезть туда нинуна??? :o

ну и зачем тогда все эти твины??????7 АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет, Жень! Лучше ТД04 для 2.5 и ТФ 35 для 2.0 ты НЕ НАЙДЕШЬ для низов. Твинскрол это не панацея, низов не будет лучше. Реж каты и шейся. Будет больше толка и денег 100 сэкономишь. Да, на 48 низы по сравнению с ТД ЧУТЬ хуже, но после 3.5 ни у кого шансов не остается. А в спортшифте когда держишь в районе 2.5 очень весело летаешь. Так что либо пинок под зад либо БМВ 550 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.... Да, на 48 низы по сравнению с ТД ЧУТЬ хуже, но после 3.5 ни у кого шансов не остается. А в спортшифте когда держишь в районе 2.5 очень весело летаешь. Так что либо пинок под зад либо БМВ 550 ;)

Плюс много, только это ЧУТЬ совсем чуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что то Володя ты меня режешь без ножа........... неужели это правда жизни и лезть туда нинуна??? :o

ну и зачем тогда все эти твины??????7 АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! <_>

Реально твинскролл нужен для большой турбины. Вот на 3076 будет реальная разница в низах. На VF это, в первую очередь - понты + совсем небольшой выигрыш на верхах и на низах. Причем, в основном, за счет равнодлинного коллектора.

Повторюсь, 80% кайфа от твинскролла в том, чтобы сказать, что у тебя - твинскролл :)

А если для дела - ставь TD05-18G, или FP 68HTA и не парься. Но движок надо будет усиливать по-любому, иначе просто смысла нет турбину менять и деньги платить за прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет, Жень! Лучше ТД04 для 2.5 и ТФ 35 для 2.0 ты НЕ НАЙДЕШЬ для низов. Твинскрол это не панацея, низов не будет лучше. Реж каты и шейся. Будет больше толка и денег 100 сэкономишь. Да, на 48 низы по сравнению с ТД ЧУТЬ хуже, но после 3.5 ни у кого шансов не остается. А в спортшифте когда держишь в районе 2.5 очень весело летаешь. Так что либо пинок под зад либо БМВ 550 ;)

блин ну вот вы....

 

.... Да, на 48 низы по сравнению с ТД ЧУТЬ хуже, но после 3.5 ни у кого шансов не остается. А в спортшифте когда держишь в районе 2.5 очень весело летаешь. Так что либо пинок под зад либо БМВ 550 ;)

Плюс много, только это ЧУТЬ совсем чуть :)

 

вот и что теперь мне делать????

 

Что то Володя ты меня режешь без ножа........... неужели это правда жизни и лезть туда нинуна??? :o

ну и зачем тогда все эти твины??????7 АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! <_<

Реально твинскролл нужен для большой турбины. Вот на 3076 будет реальная разница в низах. На VF это, в первую очередь - понты + совсем небольшой выигрыш на верхах и на низах. Причем, в основном, за счет равнодлинного коллектора.

Повторюсь, 80% кайфа от твинскролла в том, чтобы сказать, что у тебя - твинскролл :)

А если для дела - ставь TD05-18G, или FP 68HTA и не парься. Но движок надо будет усиливать по-любому, иначе просто смысла нет турбину менять и деньги платить за прошивку.

 

не ну порвали мечту как тузик грелку...

а я уже запачасти почти все нашел.... новую 37-ю............ эх....

ну таки что менять коллекторы, ставить 48-ю и 3 дюйма выхлоп?????????

и будет как у всех... ЧВН.........................

 

(гыдая поехал забирать машину с претяжки торпеды............)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет, Жень! Лучше ТД04 для 2.5 и ТФ 35 для 2.0 ты НЕ НАЙДЕШЬ для низов. Твинскрол это не панацея, низов не будет лучше. Реж каты и шейся. Будет больше толка и денег 100 сэкономишь. Да, на 48 низы по сравнению с ТД ЧУТЬ хуже, но после 3.5 ни у кого шансов не остается. А в спортшифте когда держишь в районе 2.5 очень весело летаешь. Так что либо пинок под зад либо БМВ 550 ;)

блин ну вот вы....

 

.... Да, на 48 низы по сравнению с ТД ЧУТЬ хуже, но после 3.5 ни у кого шансов не остается. А в спортшифте когда держишь в районе 2.5 очень весело летаешь. Так что либо пинок под зад либо БМВ 550 ;)

Плюс много, только это ЧУТЬ совсем чуть :)

 

вот и что теперь мне делать????

 

Что то Володя ты меня режешь без ножа........... неужели это правда жизни и лезть туда нинуна??? :o

ну и зачем тогда все эти твины??????7 АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! <_<

Реально твинскролл нужен для большой турбины. Вот на 3076 будет реальная разница в низах. На VF это, в первую очередь - понты + совсем небольшой выигрыш на верхах и на низах. Причем, в основном, за счет равнодлинного коллектора.

Повторюсь, 80% кайфа от твинскролла в том, чтобы сказать, что у тебя - твинскролл :)

А если для дела - ставь TD05-18G, или FP 68HTA и не парься. Но движок надо будет усиливать по-любому, иначе просто смысла нет турбину менять и деньги платить за прошивку.

 

не ну порвали мечту как тузик грелку...

а я уже запачасти почти все нашел.... новую 37-ю............ эх....

ну таки что менять коллекторы, ставить 48-ю и 3 дюйма выхлоп?????????

и будет как у всех... ЧВН.........................

 

(гыдая поехал забирать машину с претяжки торпеды............)

 

Жень, в условияях неопрдеделенности, выбери человека, который будет тебя шить и общайся с ним плотнее на эту тему, если скажет что 48 то ее , если 37 то ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще есть такая фишка, что 320-330 с 37-й делаются модификацией настроек Spec C, а с сингла - чистое творчество. С 37-й оно как-то надежнее получается, ближе к заводскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще есть такая фишка, что 320-330 с 37-й делаются модификацией настроек Spec C, а с сингла - чистое творчество. С 37-й оно как-то надежнее получается, ближе к заводскому.

А что синглов мало на под 320сил? Все лисички и ГРБ на ковке идут 2.5л под эти силы. А вот скролл на 2.5 не так уж популярен. Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что то Володя ты меня режешь без ножа........... неужели это правда жизни и лезть туда нинуна??? :o

ну и зачем тогда все эти твины??????7 АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! <_<

Реально твинскролл нужен для большой турбины. Вот на 3076 будет реальная разница в низах. На VF это, в первую очередь - понты + совсем небольшой выигрыш на верхах и на низах. Причем, в основном, за счет равнодлинного коллектора.

Повторюсь, 80% кайфа от твинскролла в том, чтобы сказать, что у тебя - твинскролл :)

А если для дела - ставь TD05-18G, или FP 68HTA и не парься. Но движок надо будет усиливать по-любому, иначе просто смысла нет турбину менять и деньги платить за прошивку.

 

 

рад что кто-то еще разделяет мои взгляды ;)

 

сток очень сбалансирован, тем более 2,5, подумайте нужно ли Вам "бренчащая тележка" на 300 лошадей на каждый день..... я вот уже стал задумываться о том чего натворил :rolleyes: но сейчас дороги назад нет

 

ps можно продать конечно и купить че-нить другое, но я не уверен что все повториться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жень, а вообще то, первым делом, я бы озадачился поиском человека, который тебя будет прошивать !!!

это моя вторая головная боль..... потому как думаю за такое во первых не каждый возметься, а во вторых это таки отдельное не разработанное поле... и стоить это будет мама не горюй 8-)

 

Мне Билык настраивал..

Я в диком восторге (особенно после убирания задержки по дросселю...)

Приезжайте, мой моб. в личке, организую прошивку BY_Bilyk по полной, ну и встречу - проводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приезжайте, мой моб. в личке, организую прошивку BY_Bilyk по полной, ну и встречу - проводы.

Из серии: "время в дороге туда 10 часов, время оттуда - 5 часов", с такой то прошивочкой ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

(гыдая поехал забирать машину с претяжки торпеды............)

А поподробнее!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

(гыдая поехал забирать машину с претяжки торпеды............)

А поподробнее!? :)

 

да полный пипец..... выбирали кожу серо-чернух... ну почти типа графит.. под стайные сидения..... заказали по номеру... пока я был в отпуске, приехала кожа, отдали портному с торпедой, вчера привезли ставить.. а оно с сине-фиолетовым отливом... пока только торпеда и подлокотник.....

сегодня завтра дотянут батоны дверей бум смотреть, думать...... если что придеться перетягивать!

 

я в шоке, девушка моя в шоке, сТервисмены не знают чтоговорить, тока показвают номера совпадающие в каталоге, образцах, заказе и в приходе....

Лана... думаю придеться перетягивать и передние новые почти сиденья... что бы как то сохранить то что уже сделано........

 

Вот так оно бывает 8-))))

 

Мне Билык настраивал..

Я в диком восторге (особенно после убирания задержки по дросселю...)

Приезжайте, мой моб. в личке, организую прошивку BY_Bilyk по полной, ну и встречу - проводы.

ок! Спасибо! идея посетить Киев с дружественным визитом мне нравиться все больше и больше!!!!!!!!!!!! ;-)

 

если начальство не утопить в собственных выделениях типа слюна, то буду стараться пообщаться после обеда!.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жень, в МСК то же немало, кто этим занимается. Плеяда, УРТ, Атомики, Бриг и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жень, в МСК то же немало, кто этим занимается. Плеяда, УРТ, Атомики, Бриг и др.

это да....

просто в киеве не был.... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Eshalnev, BULLSEYE POWER Турбина S374R T-4 1.00 a/r Twin scroll, Race cover (Аналог Garret GT42/45) вот нормальный такой твинскролл

s300_8.jpg

места под капотом я думаю хватит для бигблока, низы будут чумовые

 

есть и готовые твинскролльные киты ATOMIC Турбо-кит 3788 Garrett (даунпайп, аппайп, фитинги) для IMPREZA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BULLSEYE POWER Турбина S374R T-4 1.00 a/r Twin scroll, Race cover (Аналог Garret GT42/45) вот нормальный такой твинскролл

места под капотом я думаю хватит для бигблока, низы будут чумовые

 

есть и готовые твинскролльные киты ATOMIC Турбо-кит 3788 Garrett (даунпайп, аппайп, фитинги) для IMPREZA

эта не пойдет..... в первую же ночь на цвет мет растащют..... :D

 

для остальных: будет твин на базе ТOMEI 173018 Турбина ARMS M7760 Twin Scroll....... в августе наверное............ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все-таки решился ))) на сток железе? удачи, жень... мой форь больше не будет самый быстрый в врн)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все-таки решился ))) на сток железе? удачи, жень... мой форь больше не будет самый быстрый в врн)))

Эх, Сань.... я что то со своим мотористом задумался о том сколько по времени и по затратам будет быстренько воткнуть ковку......

А Макс вообще что то про строкер 2,7 говорил.. злыдень :D

но пока я только мечтаю...

вот только думаю.... надо с этими мыслями переспать, а потом двигаться дальше.... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот только думаю.... надо с этими мыслями переспать, а потом двигаться дальше.... ;-)

Жень, приятных снов тебе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ARMS M7760 Twin Scroll

Вот это - верное решение. Одобрямс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ой сурово будет! даже завидки берут!не забудь про топлиные форсунки праильные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ой сурово будет! даже завидки берут!

 

не забудь про топлиные форсунки праильные!

будут 750сс.....

тока ща с выхлопом определимся.......

про суперспринт кто что слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жень, точно громче ППП, насколь - х/з. Судя по отсутсвию резонатора в средней части будет кромковато, да и банка задняя не самая большая. HKS Silent Hi Power и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...