Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Запуск от вспомогательного источника питания


Ostrovskij

Вопрос

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

 

 

Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину подсадки батареи, наиболее типичными являются:

 

 

a) Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время при заглушенном двигателе;

 

B) Нарушение исправности функционирования системы заряда (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена соединительная электропроводка, либо неисправен собственно генератор).

 

c) Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора).

 

 

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:

 

 

a) Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание выключено;

 

B) Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;

 

c) Наденьте защитные перчатки и очки;

 

d) Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует установленной на Вашем автомобиле;

 

e) Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасались друг с другом;

 

f) Удостоверьтесь, что трансмиссия включена на нейтральную передачу (РКПП), либо переведена в положение “Р” (АТ);

 

g) С подлежащей обслуживанию батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.

 

 

 

Подсоединение проводов должно производиться в соответствии с приведенной на иллюстрации нумерацией (обратите внимание, что отрицательный провод от вспомогательного источника питания подсоединяется не к клемме севшей батареи, а массе автомобиля).

 

 

Подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной клемме севшей батареи. Второй конец красного провода подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи.

 

 

 

Один конец черного провода из комплекта подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи. Второй конец черного провода подсоедините к надежно заземленной точке на блоке запускаемого двигателя (болт или кронштейн), по возможности подальше от батареи.

 

 

Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.).

 

 

Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Включите фары, обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения (см. выше). По завершении процедуры выключите лишние потребители электроэнергии. Замечание: Включение вспомогательных потребителей электроэнергии производится с целью предотвращения скачков напряжения в момент отсоединения электропроводки.

post-916-1197197481_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

эх блин... проходил на жопеле.... не спасло... свечи менял. какая жопа пытаться их поменять в -28... кто проходил тот поймет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в питре бывает -28 :o во влажном морском климате, ну вы там экстрималы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в питре бывает -28 :o во влажном морском климате, ну вы там экстрималы.

неподолгу, но почти каждую зиму, бывает и за 30...А с проводами - главное использовать правильный самопал с проводом квадратов на 6..8, имхо все что продается полное гуано (все делается в Китае полюбому) с проводом от силы 1 квадрат - лампочки гореть будут, а стартерный ток просто не пойдет или сгорит жила внутри... Пользую переделанный лично покупной комплект - завожу всех с полоборота. А с покупными люди бывает по часу упражняюся, пока свечи не зальют или не замерзнут нафиг! Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в питре бывает -28 :o во влажном морском климате, ну вы там экстрималы.

неподолгу, но почти каждую зиму, бывает и за 30...А с проводами - главное использовать правильный самопал с проводом квадратов на 6..8, имхо все что продается полное гуано (все делается в Китае полюбому) с проводом от силы 1 квадрат - лампочки гореть будут, а стартерный ток просто не пойдет или сгорит жила внутри... Пользую переделанный лично покупной комплект - завожу всех с полоборота. А с покупными люди бывает по часу упражняюся, пока свечи не зальют или не замерзнут нафиг!
Из сварочных проводов хороший "прикуриватель" получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в питре бывает -28 :o во влажном морском климате, ну вы там экстрималы.

А у нас в Сургуте, прошлой зимой было аж до -52, на буровых фиксировали падение до -56! Этой зимой пока ниже -42 не падало, жара знаетели!!!! :D А представте если нам с вами ещё в Сургут и Вартовск влажный морской климат?! ;) Жесть!!!! Изменено пользователем Anthoni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот спасибо!!!!з.ы.: если что - позвоню ))))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...