Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Твоя правда!

Тогда как называется привод в механике? Али без названия?

Вот кстати тема: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=20245 и еще были.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

stalker1971, расслабься.

Не будет у нас никаких эдишенов официально.

Готов поспорить с кем угодно (на баттл виски) на год - а позднее продлим ;)

Да чё я вспотел -то, карифан мой - гл. менеджер оф диллера , всполошил меня.. говорит готовься в конце марта будет эдишн. сти точно не будет, а эта зверюга на подходе.

только вопрос открыт в плане... стоит оно того?? ценнег в пределах1.8 - 1.9... за энтот бабос и ХТ можно прокачать норм.

П.С. по вискарю, спорить не буду, но ежели всё получтися с меня вискарь полюбому, наложным отправлю... чес слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stalker

 

XT с приводом A-AWD до уровня S-Edition с приводом VTD и турбодвигателем от WRX "прокачать" нереально и нерентабельно. В принципе, считаю, что если S-Edition будет стоить в РФ 1.8-1.9 млн - то по совокупности характеристик это нормальная цена за такой аппарат. Во всяком случае, остальные одноклассники будут видны исключительно в зеркале заднего вида. А если этот S-Edition ещё и оттюнить ... !!!

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно, любопытно. Была у меня мыслишка по весне машинку прикупить где то за эту денежку. Про Легаси ЖиТи думал, или про Шкоду СуперБ З,6.Но если Форик будет по этой цене и с такими же характеристиками... Неплохой вариант. А вот, кстати, какой бензус оно кушает? 95ого хватит, или 98 надобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru:

post-3317-1288266301.jpg

не просто человеческие, а красивые приборы! а чего там указывает маленький указатель в спидометре? есть фото крупнее?

а в передней панели/консоли ничего не поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не просто человеческие, а красивые приборы! а чего там указывает маленький указатель в спидометре? есть фото крупнее?

а в передней панели/консоли ничего не поменялось?

Я с какого-то американческого сайта тянул фотки - постараюсь найти.

Другая магнитола - как в Импрезе типа джип (я не помню буковок), а остальное вроде как то-же.

 

П.С. по вискарю, спорить не буду, но ежели всё получтися с меня вискарь полюбому, наложным отправлю... чес слово.

Пля, ну не верю я в то, что япы привезут нам заряженную версию Форика. Ну не верю!!!

У меня нет никакой информации, не положительной, ни отрицательной.

Хорошо, если привезут - значит мы для них действительно Рынок, а не так...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриш, сходи на www.subaru.jp - там есть все фоты и в хорошем разрешении. Во всяком случае, на свой сайт некоторые фото я брал оттуда.А маленький указатель в спидометре - это "экономайзер" как в BMW - текущий расход топлива. Не указатель уровня топлива, а его мгновенный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, уровень топлива видно - "цифровой" - в экране БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти :(Откуда-то с subaruforester.org засерфился - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ts_0.jpgВот фото в большом разрешении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VTD - супер.Автомат 5 ст. - отлично.260 коней - нах столько нужно? С GLK на прямой соревноваться?Цена - за 1,9 млн лучше поискать машину классом повыше, пускай и чуть помедленнее.IMHO.Радует одно.У Субару, похоже, комфорт в списке приоритетов опять уступает место драйву. Наконец-то.ЗЫ: Приборка - зачет!

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: сходи на www.subaru.jp

Леш, ничо в тамошних палочках-крючечках не понял, а переключения на русский не нашел.....

картинки не увеличиваются....

вот чиво это, датчик дождя или веерные форсунки?:

 

http://savepic.net/52384.jpg

 

клима 2-зоны:

 

http://savepic.net/39074.jpg

 

да, приборка - клевая, "маздовская"!!!! наверное ее можно будет пересадить в "до 2011", как Фокусах делается

Изменено пользователем Григорий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом

 

а по-моему, в Субару в данном случае всё просчитали правильно: за эту цену одноклассники будут не чуть, а очень сильно медленнее. Если Legacy GT с подобной трансмиссией и двигателем едет до 100 за 6.2 сек в реалии, а не на бумаге, то ни GLK, ни Q5, ни X3 ничего по цене аналогичного в данном ценовом диапазоне не предложат. А то, что придётся с аналогичной динамикой у конкурентов брать - будет стоить уже лимона под 2.5-3.

 

Так что S-edition брать будут - и именно те, которые не смогут или не захотят накопить на аналогичных по динамике конкурентов. И при этом раскладе, тому кто будет брать - абсолютно всё равно на "фишки", "удобства" и "гламур" салона, им нужна динамика - и они за эти деньги её получат. А тот, кому нужен комфорт, понты, престиж и т.п. - всё равно сядут на GLK, Q5 , X3 и т.п. вне зависимости от наличия или отсутствия у Форестера супер-пупер салона и багажника.

 

ave123: сходи на www.subaru.jp

Леш, ничо в тамошних палочках-крючечках не понял, а переключения на русский не нашел.....

картинки не увеличиваются....

вот чиво это, датчик дождя или веерные форсунки?:

 

клима 2-зоны:

 

да, приборка - клевая, "маздовская"!!!! наверное ее можно будет пересадить в "до 2011", как Фокусах делается

 

Гриш - на первой фоте судя по всему показана работа форсунок. (Отступление: пользуйся онлайновым переводчиком с Японского от Google прямо на их сайте - переводится конечно не всё правильно, но понять можно !)

 

а эта приборка и климат будут стоять на обычных фориках 2011МГ, правда, в топовых комплектациях. Во всяком случае в США - именно так. По поводу "переставить" это на более ранние ... мне что-то сомнительно, хотя ... всё возможно.

 

 

да !

 

вспомнил как правильно этот прибор называется (который расход топлива показывает): не экономайзер, а эконометр :D

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом

 

а по-моему, в Субару в данном случае всё просчитали правильно: за эту цену одноклассники будут не чуть, а очень сильно медленнее. Если Legacy GT с подобной трансмиссией и двигателем едет до 100 за 6.2 сек в реалии, а не на бумаге, то ни GLK, ни Q5, ни X3 ничего по цене аналогичного в данном ценовом диапазоне не предложат. А то, что придётся с аналогичной динамикой у конкурентов брать - будет стоить уже лимона под 2.5-3.

 

Так что S-edition брать будут - и именно те, которые не смогут или не захотят накопить на аналогичных по динамике конкурентов. И при этом раскладе, тому кто будет брать - абсолютно всё равно на "фишки", "удобства" и "гламур" салона, им нужна динамика - и они за эти деньги её получат. А тот, кому нужен комфорт, понты, престиж и т.п. - всё равно сядут на GLK, Q5 , X3 и т.п. вне зависимости от наличия или отсутствия у Форестера супер-пупер салона и багажника.

Не совсем согласен.

Если интересует динамика в чистом виде, то купив например Цивик TypeR, можно получить такую же динамику с лучшей управляемостью, меньшей прожорливостью и налогами за меньшие деньги.

Если нужен кроссовер, то за 2 ляма я и на форестере в грязь не полезу. Думаю, не я один.

А тех, кому нужен именно кроссовер и с бешеной динамикой, то за 2 с лишним лимона можно уже смотреть премиум класс, а не субару. Повторюсь, врядли найдется много желающих гонять его где-нибудь, кроме асфальта.

 

Хотя стоит признать, что одноклассников, типа ниссанов и тоет, с такой динамикой не производят. :)

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сайте subaru.jp показана 3 приборки для разных комплектаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет". Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен.

Если интересует динамика в чистом виде, то купив например Цивик TypeR, можно получить такую же динамику с лучшей управляемостью, меньшей прожорливостью и налогами за меньшие деньги.

Если нужен кроссовер, то за 2 ляма я и на форестере в грязь не полезу. Думаю, не я один.

А тех, кому нужен именно кроссовер и с бешеной динамикой, то за 2 с лишним лимона можно уже смотреть премиум класс, а не субару. Повторюсь, врядли найдется много желающих гонять его где-нибудь, кроме асфальта.

 

Хотя стоит признать, что одноклассников, типа ниссанов и тоет, с такой динамикой не производят. :)

ты не прав ! Я именно подчеркнул, что среди одноклассников нет конкурентов в данном ценовом диапазоне. А ты в пример седан/хэтчбэк (причём моноприводный) приводишь. По поводу одноклассников премиум-класса я уже писАл - тот же GLK 350 по динамике в сравнении с S-Edition будет далеко позади - по факту динамика и управляемость GLK 350 примерно соответствует обычному Forester SH XT 2.5 Турбо АКПП с модифицированными амортизаторами. Факты с замерами я уже неоднократно приводил. Примерно то же и с остальными "премиумами".

 

Что же касаемо поездок "в говны", то это скорее относится к области психологии :D Конечно ,если машина куплена на "последние копейки", то тут всё ясно. С другой стороны, Форь S-Edition, у которого трансмиссия и двигатель от WRX A-Line способен на гораздо бОльшие надругательства, чем тот же GLK, а тем более "нежные" Q5 и X3.

 

 

 

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!

Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет".

Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

 

:D вот именно, что "на вкус и цвет" ... По факту именно новые Форь и Импреза, так нелюбимые некоторыми, "вытащили" Субару в кризис. Таких рекордных продаж у Субару никогда в жизни не было. А главная цель любой компании это не "благотворительность для избранных", а зарабатывание денег. По факту получается, что Субару движется верным курсом, а недовольством малой группы "фанатов" можно и пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D вот именно, что "на вкус и цвет" ... По факту именно новые Форь и Импреза, так нелюбимые некоторыми, "вытащили" Субару в кризис. Таких рекордных продаж у Субару никогда в жизни не было. А главная цель любой компании это не "благотворительность для избранных", а зарабатывание денег. По факту получается, что Субару движется верным курсом, а недовольством малой группы "фанатов" можно и пренебречь.Рекордные продажи связыны скорее всего с развитием кредитной системы, без рубля в кармане сейчас купить авто можно. А что касается курса - как бы такое благополучное событие не привело к тому, что со временем концерн будет похож на какой-нибудь невзрачный ОРЕL или того хуже ситроен!!! Эксклюзивность теряем, ребята!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haksy: невзрачный ОРЕL или того хуже ситроен!!!

:rolleyes: вроде не в тайге живет......

Haksy: продажи связыны скорее всего с развитием кредитной системы

Леха ведет разговор о мировых продажах

в кризис Суба была единственной автокомпанией, у которой без посторонней помощи росли продажи

ну а Тойота воспользовалась моментом слабости GM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не прав ! Я именно подчеркнул, что среди одноклассников нет конкурентов в данном ценовом диапазоне. А ты в пример седан/хэтчбэк (причём моноприводный) приводишь. По поводу одноклассников премиум-класса я уже писАл - тот же GLK 350 по динамике в сравнении с S-Edition будет далеко позади - по факту динамика и управляемость GLK 350 примерно соответствует обычному Forester SH XT 2.5 Турбо АКПП с модифицированными амортизаторами. Факты с замерами я уже неоднократно приводил. Примерно то же и с остальными "премиумами".

 

Что же касаемо поездок "в говны", то это скорее относится к области психологии :D Конечно ,если машина куплена на "последние копейки", то тут всё ясно. С другой стороны, Форь S-Edition, у которого трансмиссия и двигатель от WRX A-Line способен на гораздо бОльшие надругательства, чем тот же GLK, а тем более "нежные" Q5 и X3.

Если новый форь найдет множество покупателей - буду только рад.

Я всего лишь хотел сказать, что будь у меня 2 млн. на авто, то при всей свое любви к субаре, купил бы не еЁ. :) Только если бешеного легася. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекордные продажи связыны скорее всего с развитием кредитной системы, без рубля в кармане сейчас купить авто можно. А что касается курса - как бы такое благополучное событие не привело к тому, что со временем концерн будет похож на какой-нибудь невзрачный ОРЕL или того хуже ситроен!!! Эксклюзивность теряем, ребята!!!! :)

Григорий абсолютно прав ! тут даже прибавить нечего.

 

 

 

 

Если новый форь найдет множество покупателей - буду только рад.

Я всего лишь хотел сказать, что будь у меня 2 млн. на авто, то при всей свое любви к субаре, купил бы не еЁ. :) Только если бешеного легася. :)

думаю, что "множества" покупателей, как и на Legacy GT, не будет - это будет пара сотен штук в год в РФ, не более.

Но свои целевые покупатели будут точно. Опять же стоимость обслуживания этого Форика будет существенно меньше, чем того же GLK. Если во главу угла ставить не "понты", а практичность, то Форик тут будет вне конкуренции. Потому что "гламур" и "фишки" в салоне со временем приедается, а вот всё остальное - остаётся ...

 

есть ещё один аспект по поводу GLK: например, некоторые считают GLK (впрочем как и X3) "бабским" автомобилем. У нас во дворе, например, на GLK ездят только женщины. Типа муж покупает себе GL или ML , а жене берёт GLK ... Поэтому если мужик вдруг станет ездить на GLK - засмеют ( без шуток). На Форике - нет, а на GLK - да. Вот так ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-2114-1288336278_thumb.jpg

Вот фото в большом разрешении

...МЛЯЯ...красотень...так и хочется стрелку положить....

ток почему спидометр до180?? за двести же едим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!

Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет".

Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО.

На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!

Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет".

Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО.

На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО.

 

Интересно ,что это за новый Прадо за 2ляма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно ,что это за новый Прадо за 2ляма?

Комфорт (дизель) 1 805 000

Элеганс (дизель) 2 008 000

Престиж 2 259 000

 

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...