TabletGuru Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Твоя правда! Тогда как называется привод в механике? Али без названия? Вот кстати тема: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=20245 и еще были. Изменено 28 Октября 2010 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 stalker1971, расслабься. Не будет у нас никаких эдишенов официально. Готов поспорить с кем угодно (на баттл виски) на год - а позднее продлим ;) Да чё я вспотел -то, карифан мой - гл. менеджер оф диллера , всполошил меня.. говорит готовься в конце марта будет эдишн. сти точно не будет, а эта зверюга на подходе. только вопрос открыт в плане... стоит оно того?? ценнег в пределах1.8 - 1.9... за энтот бабос и ХТ можно прокачать норм. П.С. по вискарю, спорить не буду, но ежели всё получтися с меня вискарь полюбому, наложным отправлю... чес слово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) Stalker XT с приводом A-AWD до уровня S-Edition с приводом VTD и турбодвигателем от WRX "прокачать" нереально и нерентабельно. В принципе, считаю, что если S-Edition будет стоить в РФ 1.8-1.9 млн - то по совокупности характеристик это нормальная цена за такой аппарат. Во всяком случае, остальные одноклассники будут видны исключительно в зеркале заднего вида. А если этот S-Edition ещё и оттюнить ... !!! Изменено 29 Октября 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Любопытно, любопытно. Была у меня мыслишка по весне машинку прикупить где то за эту денежку. Про Легаси ЖиТи думал, или про Шкоду СуперБ З,6.Но если Форик будет по этой цене и с такими же характеристиками... Неплохой вариант. А вот, кстати, какой бензус оно кушает? 95ого хватит, или 98 надобно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 TabletGuru: не просто человеческие, а красивые приборы! а чего там указывает маленький указатель в спидометре? есть фото крупнее?а в передней панели/консоли ничего не поменялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) не просто человеческие, а красивые приборы! а чего там указывает маленький указатель в спидометре? есть фото крупнее? а в передней панели/консоли ничего не поменялось? Я с какого-то американческого сайта тянул фотки - постараюсь найти.Другая магнитола - как в Импрезе типа джип (я не помню буковок), а остальное вроде как то-же. П.С. по вискарю, спорить не буду, но ежели всё получтися с меня вискарь полюбому, наложным отправлю... чес слово.Пля, ну не верю я в то, что япы привезут нам заряженную версию Форика. Ну не верю!!!У меня нет никакой информации, не положительной, ни отрицательной. Хорошо, если привезут - значит мы для них действительно Рынок, а не так... Изменено 29 Октября 2010 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Гриш, сходи на www.subaru.jp - там есть все фоты и в хорошем разрешении. Во всяком случае, на свой сайт некоторые фото я брал оттуда.А маленький указатель в спидометре - это "экономайзер" как в BMW - текущий расход топлива. Не указатель уровня топлива, а его мгновенный расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 ну да, уровень топлива видно - "цифровой" - в экране БК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Не могу найти :(Откуда-то с subaruforester.org засерфился - не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Вот фото в большом разрешении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) VTD - супер.Автомат 5 ст. - отлично.260 коней - нах столько нужно? С GLK на прямой соревноваться?Цена - за 1,9 млн лучше поискать машину классом повыше, пускай и чуть помедленнее.IMHO.Радует одно.У Субару, похоже, комфорт в списке приоритетов опять уступает место драйву. Наконец-то.ЗЫ: Приборка - зачет! Изменено 29 Октября 2010 пользователем Пархом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) ave123: сходи на www.subaru.jpЛеш, ничо в тамошних палочках-крючечках не понял, а переключения на русский не нашел.....картинки не увеличиваются.... вот чиво это, датчик дождя или веерные форсунки?: http://savepic.net/52384.jpg клима 2-зоны: http://savepic.net/39074.jpg да, приборка - клевая, "маздовская"!!!! наверное ее можно будет пересадить в "до 2011", как Фокусах делается Изменено 29 Октября 2010 пользователем Григорий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) Пархом а по-моему, в Субару в данном случае всё просчитали правильно: за эту цену одноклассники будут не чуть, а очень сильно медленнее. Если Legacy GT с подобной трансмиссией и двигателем едет до 100 за 6.2 сек в реалии, а не на бумаге, то ни GLK, ни Q5, ни X3 ничего по цене аналогичного в данном ценовом диапазоне не предложат. А то, что придётся с аналогичной динамикой у конкурентов брать - будет стоить уже лимона под 2.5-3. Так что S-edition брать будут - и именно те, которые не смогут или не захотят накопить на аналогичных по динамике конкурентов. И при этом раскладе, тому кто будет брать - абсолютно всё равно на "фишки", "удобства" и "гламур" салона, им нужна динамика - и они за эти деньги её получат. А тот, кому нужен комфорт, понты, престиж и т.п. - всё равно сядут на GLK, Q5 , X3 и т.п. вне зависимости от наличия или отсутствия у Форестера супер-пупер салона и багажника. ave123: сходи на www.subaru.jpЛеш, ничо в тамошних палочках-крючечках не понял, а переключения на русский не нашел.....картинки не увеличиваются.... вот чиво это, датчик дождя или веерные форсунки?: клима 2-зоны: да, приборка - клевая, "маздовская"!!!! наверное ее можно будет пересадить в "до 2011", как Фокусах делается Гриш - на первой фоте судя по всему показана работа форсунок. (Отступление: пользуйся онлайновым переводчиком с Японского от Google прямо на их сайте - переводится конечно не всё правильно, но понять можно !) а эта приборка и климат будут стоять на обычных фориках 2011МГ, правда, в топовых комплектациях. Во всяком случае в США - именно так. По поводу "переставить" это на более ранние ... мне что-то сомнительно, хотя ... всё возможно. да ! вспомнил как правильно этот прибор называется (который расход топлива показывает): не экономайзер, а эконометр :D Изменено 29 Октября 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) Пархом а по-моему, в Субару в данном случае всё просчитали правильно: за эту цену одноклассники будут не чуть, а очень сильно медленнее. Если Legacy GT с подобной трансмиссией и двигателем едет до 100 за 6.2 сек в реалии, а не на бумаге, то ни GLK, ни Q5, ни X3 ничего по цене аналогичного в данном ценовом диапазоне не предложат. А то, что придётся с аналогичной динамикой у конкурентов брать - будет стоить уже лимона под 2.5-3. Так что S-edition брать будут - и именно те, которые не смогут или не захотят накопить на аналогичных по динамике конкурентов. И при этом раскладе, тому кто будет брать - абсолютно всё равно на "фишки", "удобства" и "гламур" салона, им нужна динамика - и они за эти деньги её получат. А тот, кому нужен комфорт, понты, престиж и т.п. - всё равно сядут на GLK, Q5 , X3 и т.п. вне зависимости от наличия или отсутствия у Форестера супер-пупер салона и багажника. Не совсем согласен.Если интересует динамика в чистом виде, то купив например Цивик TypeR, можно получить такую же динамику с лучшей управляемостью, меньшей прожорливостью и налогами за меньшие деньги. Если нужен кроссовер, то за 2 ляма я и на форестере в грязь не полезу. Думаю, не я один. А тех, кому нужен именно кроссовер и с бешеной динамикой, то за 2 с лишним лимона можно уже смотреть премиум класс, а не субару. Повторюсь, врядли найдется много желающих гонять его где-нибудь, кроме асфальта. Хотя стоит признать, что одноклассников, типа ниссанов и тоет, с такой динамикой не производят. :) Изменено 29 Октября 2010 пользователем Пархом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DVV Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 на сайте subaru.jp показана 3 приборки для разных комплектаций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haksy Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет". Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Не совсем согласен. Если интересует динамика в чистом виде, то купив например Цивик TypeR, можно получить такую же динамику с лучшей управляемостью, меньшей прожорливостью и налогами за меньшие деньги. Если нужен кроссовер, то за 2 ляма я и на форестере в грязь не полезу. Думаю, не я один. А тех, кому нужен именно кроссовер и с бешеной динамикой, то за 2 с лишним лимона можно уже смотреть премиум класс, а не субару. Повторюсь, врядли найдется много желающих гонять его где-нибудь, кроме асфальта. Хотя стоит признать, что одноклассников, типа ниссанов и тоет, с такой динамикой не производят. :) ты не прав ! Я именно подчеркнул, что среди одноклассников нет конкурентов в данном ценовом диапазоне. А ты в пример седан/хэтчбэк (причём моноприводный) приводишь. По поводу одноклассников премиум-класса я уже писАл - тот же GLK 350 по динамике в сравнении с S-Edition будет далеко позади - по факту динамика и управляемость GLK 350 примерно соответствует обычному Forester SH XT 2.5 Турбо АКПП с модифицированными амортизаторами. Факты с замерами я уже неоднократно приводил. Примерно то же и с остальными "премиумами". Что же касаемо поездок "в говны", то это скорее относится к области психологии :D Конечно ,если машина куплена на "последние копейки", то тут всё ясно. С другой стороны, Форь S-Edition, у которого трансмиссия и двигатель от WRX A-Line способен на гораздо бОльшие надругательства, чем тот же GLK, а тем более "нежные" Q5 и X3. С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда! Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет". Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes: :D вот именно, что "на вкус и цвет" ... По факту именно новые Форь и Импреза, так нелюбимые некоторыми, "вытащили" Субару в кризис. Таких рекордных продаж у Субару никогда в жизни не было. А главная цель любой компании это не "благотворительность для избранных", а зарабатывание денег. По факту получается, что Субару движется верным курсом, а недовольством малой группы "фанатов" можно и пренебречь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haksy Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 :D вот именно, что "на вкус и цвет" ... По факту именно новые Форь и Импреза, так нелюбимые некоторыми, "вытащили" Субару в кризис. Таких рекордных продаж у Субару никогда в жизни не было. А главная цель любой компании это не "благотворительность для избранных", а зарабатывание денег. По факту получается, что Субару движется верным курсом, а недовольством малой группы "фанатов" можно и пренебречь.Рекордные продажи связыны скорее всего с развитием кредитной системы, без рубля в кармане сейчас купить авто можно. А что касается курса - как бы такое благополучное событие не привело к тому, что со временем концерн будет похож на какой-нибудь невзрачный ОРЕL или того хуже ситроен!!! Эксклюзивность теряем, ребята!!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Haksy: невзрачный ОРЕL или того хуже ситроен!!! :rolleyes: вроде не в тайге живет......Haksy: продажи связыны скорее всего с развитием кредитной системы Леха ведет разговор о мировых продажахв кризис Суба была единственной автокомпанией, у которой без посторонней помощи росли продажи ну а Тойота воспользовалась моментом слабости GM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 ты не прав ! Я именно подчеркнул, что среди одноклассников нет конкурентов в данном ценовом диапазоне. А ты в пример седан/хэтчбэк (причём моноприводный) приводишь. По поводу одноклассников премиум-класса я уже писАл - тот же GLK 350 по динамике в сравнении с S-Edition будет далеко позади - по факту динамика и управляемость GLK 350 примерно соответствует обычному Forester SH XT 2.5 Турбо АКПП с модифицированными амортизаторами. Факты с замерами я уже неоднократно приводил. Примерно то же и с остальными "премиумами". Что же касаемо поездок "в говны", то это скорее относится к области психологии :D Конечно ,если машина куплена на "последние копейки", то тут всё ясно. С другой стороны, Форь S-Edition, у которого трансмиссия и двигатель от WRX A-Line способен на гораздо бОльшие надругательства, чем тот же GLK, а тем более "нежные" Q5 и X3. Если новый форь найдет множество покупателей - буду только рад.Я всего лишь хотел сказать, что будь у меня 2 млн. на авто, то при всей свое любви к субаре, купил бы не еЁ. :) Только если бешеного легася. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Рекордные продажи связыны скорее всего с развитием кредитной системы, без рубля в кармане сейчас купить авто можно. А что касается курса - как бы такое благополучное событие не привело к тому, что со временем концерн будет похож на какой-нибудь невзрачный ОРЕL или того хуже ситроен!!! Эксклюзивность теряем, ребята!!!! :) Григорий абсолютно прав ! тут даже прибавить нечего. Если новый форь найдет множество покупателей - буду только рад. Я всего лишь хотел сказать, что будь у меня 2 млн. на авто, то при всей свое любви к субаре, купил бы не еЁ. :) Только если бешеного легася. :) думаю, что "множества" покупателей, как и на Legacy GT, не будет - это будет пара сотен штук в год в РФ, не более. Но свои целевые покупатели будут точно. Опять же стоимость обслуживания этого Форика будет существенно меньше, чем того же GLK. Если во главу угла ставить не "понты", а практичность, то Форик тут будет вне конкуренции. Потому что "гламур" и "фишки" в салоне со временем приедается, а вот всё остальное - остаётся ... есть ещё один аспект по поводу GLK: например, некоторые считают GLK (впрочем как и X3) "бабским" автомобилем. У нас во дворе, например, на GLK ездят только женщины. Типа муж покупает себе GL или ML , а жене берёт GLK ... Поэтому если мужик вдруг станет ездить на GLK - засмеют ( без шуток). На Форике - нет, а на GLK - да. Вот так ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Вот фото в большом разрешении ...МЛЯЯ...красотень...так и хочется стрелку положить....ток почему спидометр до180?? за двести же едим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда! Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет". Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes: Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО. На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efimov1970 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда! Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет". Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes: Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО. На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО. Интересно ,что это за новый Прадо за 2ляма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Интересно ,что это за новый Прадо за 2ляма? Комфорт (дизель) 1 805 000 Элеганс (дизель) 2 008 000 Престиж 2 259 000 Примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.